Ну вот и свершилось! Движок мы раскоксовали..., но не совсем.
Т.е. не заливали димексид в цилиндры. Вот и вышла чистка на половину. Как итог, масложёр ушел, но тоже на половину. При чистке мы были ограничены во времени, сам я опасался историй связанных с трудностью запуска гибрида с жижей в цилиндрах, выпадением всяких ошибок и т.п. В общем сей процесс требует основательных танцев с буном, но это вполне себе реально.
Расход масла на текущий момент составляет около 1л. на 5000-6000 км. Завсегдатаи поклонники школы димесидной философии утверждают, что им удалось полностью избавиться от поедания масла именно после полной (с цилиндрами) раскоксовки.
Наверно и я к этому приду, но в теплое время года. О чем естественно поведаю, всем охочим до мемуаров про японский автопром.
Ранее я писал про волшебную штучку, как его называет один клубень "прибор")), которая состоит хрен пойми из чего и на тросу опускается в бензобак. По заверениям после этого из бензобака вылетает маленькая фея и делает магию, уменьшая расход топлива процентов так на 20%. Вроде как и сам одноклубник катает с такой и я видел чудесные цифры расхода на его компе и он говорил, что как минимум таких еще человек 5...
Я четно, с трусящимися руками опустил сей прибор в бак и катался на всяких видах топлива. А после чистки движка катался ещё. Но!
Как был расход в районе 10 км/л так и остался в этих пределах. Бывает конечно и меньше, бывает больше. Но в среднем так.
В общем, это было мое второе разочарование в жизни. А первое было, когда я узнал, что Деда Мороза не существует!
Вернул, эту разработку "японских" умельцев хозяину. Поэтому написать отчет о целебных свойствах волшебной хрени, Увы, не могу.
По факту проведенных манипуляций в попытке очистить движок, я запилил видеоотчет по раскоксовке. Поэтому кому интересно, можно ознакомиться, так сказать воочию, как это было. Приятного просмотра:)