Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2001

Тойота Эстима 2001 — отзыв владельца

, Свердловская область
33117
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.9
5 — 261 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5-9л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Есть все
Кузов: Есть все
Ходовая часть: Противозаносная и антипробуксовочная системы, система стабилизации курсовой устойчивости
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 130л.с.+эл. двиг.
Вот наконец немного остыл и готов рассказать о своей «электричке» (так мы ее ласково называем в семье.)
Небольшая предыстория покупки этой машины: до этого было около 20 японок (первая – в далеком 93 году). Перепробовал все: Нисаны, Мазды, Тойоты, Мицубиси и т.д. Кузова тоже разные от джипов до седанов и минивенов. Три года уже ремонтирую гибридные машины (в основном Приусы). За это время убедился, что бояться гибридов не надо – за этим будущее. Убить гибрид может только сам хозяин или нерадивый ремонтник (в Екатеринбурге, Перьми, Тюмени и Кургане ни один Тойота-центр не берет в ремонт гибриды). Последние две мои машины : это Приусы в 10 и 11 кузовах. Эстиму гибридную загорелся взять после отзыва Алексея из Москвы и Владимира (Миража) также из Москвы. По ходу ремонтов Приусов с Владимиром мы общаемся довольно плотно и каждый раз я пытался узнать про нее что-нибудь новенькое. В общем когда созрел, начал поиски.
Оказалось, что в продаже во всей России на конец 2006 начало 2007 года была только одна гибридная Эстима –у Владимира в Москве (не та на которой он ездит сам). Меня она не устроила ценой, цветом и комплектацией. Попробовал заказать с аукциона через несколько фирм – ценники получались просто отпугивающими (около 30 зеленью). Подвернулся случай. Когда у одной из фирм поставляющих авто с аукционов обслуживал (делал предпродажку) Приусы, заикнулся про гибридную Эстиму. Они сказали, что такая есть в Японии, уже купленная и недорого, но они не знают, куда ее везти на продажу в Москву или Новосибирск. Вообщем мы ударили по рукам и 5 января она была доставлена в Новосибирск. 6 января я с сыном на поезде выехал в Новосибирск и 7 января (в Рождество) к обеду я уже являлся счастливым обладателем данного авто.
Машина понравилась сразу, еще по аукционным фото (которые я тут и прилагаю). По цвету возникли небольшие вопросы: она «хамелеон» и под разными углами цвет ее меняется с бледно-розового на светло-серый. На фото она выглядит розовой. Первый же ГИБДДун (еще в Новосибе), увидев в ПТС цвет «серый», спросил почему она розовая? Видели бы вы его глаза, когда я провел его на 2 метра вперед и снова попросил посмотреть на машину: у него аж челюсть отпала! Он еще минут 5 ходил вокруг нее и смотрел под разными углами.
Что бы закончить про цвет: в салоне сиденья серые сверху почти новые чехлы бежевого цвета. Получается очень симпатично.
Еще перед покупкой я продиагностировал машинку (диагностика и самодиагностика ни чем не отличается от Приусовской). Батарея в отличном состоянии, ошибок ни по двигателю ни по гидридной системе нет. Проехали небольшой тест-драйв. Даже по сравнению с Приусом в машине –ТИШИНА! Звуки от заводки тоже довольно интересные (сын сказал, что заводится как космический корабль). В чем то я с ним соглашусь: при включении ключа зажигания в положение стартер: на мониторе появляется космическая заставка, панель приборов зажигается звездным небом и полное отсутствие звука стартера (к этому я был готов, но не ожидал, что по звукам с Приусом будет такая разница). Любой (даже полностью исправный Приус) при заводке чувствуется, что завелся, а тут определить работу двигателя можно только по загоревшейся надписи РЭДИ. Снаружи при этом звуки тоже сильно отличаются от Приусовских: щелкает большее кол-во реле и звук более мощного мотор-генератора не сравнить ни с чем!
Электричка готова к движению! Рычаг в положение Д и поехали! При трогании автоматически включается полный привод (задние электромоторы). Т.е. трогается мощно ровно и без пробуксовки даже на льду. В связи с отсутствием передач (на ней установлен вариатор с планетарной передачей) (опять же в отличии от Приуса, где просто планетарная передача) разгон настолько ровный и мощный, что вжимает в кресло (можно сравнить с бывшим у меня турбовым АУТБЕКОМ). Скорость в 180 км набирает мгновенно, после этого срабатывает ограничитель. По моим замерам до сотни с одним пассажиром разгоняется за 10,1 сек. При этом ускорение не зависит от скорости, т.е. на 140 км чтобы резко ускориться достаточно просто сильнее нажать на акселератор и машина выстреливает. Ехать по хорошей трассе- одно удовольствие. От Новосибирска до Омска средняя скорость получилась 148 км /час. (из-за праздника видимо на всей этой трассе не видели ни одного ГИБДДуна). При этом если не смотреть на спидометр, то скорость абсолютно не ощущается: в салоне мы в полголоса разговаривали с сыном). Подвеска очень мягко проглатывает мелкие неровности – их практически не замечаешь. Более крупные (ямы, бугры) чувствуются, но на управляемость не влияют. Очень корректно работают системы стабилизации и АБС. Правда иногда хотелось бы иметь возможность для принудительного отключения системы стабилизации (люблю управляемые заносы- в молодости немного занимался автогонками), но увы. При желании пустить машину в занос, СРАЗУ, подчеркну МГНОВЕННО, срабатывает эта система: пищит, на табло появляется машинка на кривых лыжах, и комп.выравнивает траекторию. Сперва это немного напрягало, а потом даже понравилось! Резина стоит штатная 205х65х15. Хотелось бы размерчик побольше, но оказалось что и этой в самый раз.
Что наверное больше всего интересует всех: это расход. Заправился в Новосибе 92 бензином (в бак входит 70 литров). При скорости, как я уже писал, близкой к предельной, т.е. 180 км/час расход составляет всего 11.5-12 литров! (Недобрым словом при этом вспомню Хонду и Субару). Расход при этом меряется поминутно и мгновенно. Т.е. примерно, как у Приуса, но тут больше вариантов «поиграться» с компом: после выключения зажигания расход не пропадает с монитора, а при новом включении зажигания окрашивается на графике в другой цвет! При этом расход можно замерять посуточно, на определенном участке, за определенное время, и т.д., что мне кажется очень удобным. Это про большие скорости. Перейдем к обычным: при скорости 70 км/час- около5,5 литров, 90 км/час- около 7 (это по трассе). В городе при включенных двух печках (кабины и салона) расход примерно на 1 литр больше! И это для почти 2 тонный машины! Всего при перегоне машины из Новосибирска в Екатеринбург средний расход составил8,4 литра на 100 км. Я в восторге! Но попытаюсь еще уменьшить его (владельцы Приусов знают, как полная чистка всего: камер сгорания, ДМРВ, дроссельной заслонки уменьшают расход).В настоящий момент сделать это просто нет времени – очень много работы.
        По музыке: этот автомобиль оказался просто напичкан ею: штатно стоят: ДВД, магнитола с МП3 диском, накопитель на 9 дисков, телевизор, навигация, и самое, что для меня оказалось интересным – мини диском. До этого я с ними не встречался и мне показалось очень даже неплохо: этот диск довольно маленький, музыки на него входит много и хорошего качества и он защищен от царапанья, те. его можно просто бросить в бардачок. Кстати насчет бардачков: такого их кол-ва я не встречал ни на одном авто (я насчитал-16)!
Кресла: водительское и пассажирское (спереди) очень удобны- куча различных регулировок и сидишь как в домашнем кресле (очень хорошо в дальней дороге). В салоне вообще словами не передать: во втором ряду одно из кресел- бизнес-класса, т.е. у него снизу выдвигаются даже специальные мягкие подпорки для отдыха ступней и голеней. А второе кресло в этом ряду вообще выезжает (в прямом смысле на электромоторе) на улицу и опускается почти до земли. Садишься в него, под левой рукой нажимаешь кнопочку и оно само тебя поднимает и завозит в салон. Кто-то может скажет, что оно для инвалидов. Может так оно и есть, но сидеть в нем от этого неудобнее не стало. Отец у меня после инсульта, т.е. с ограниченными возможностями в движении и когда я его на этом кресле завез в машину- он еще два дня успокоиться не мог от восторга! Салон семиместный, но при желании между креслами во втором ряду можно поставить стул или маленькое кресло и 8 человек помещаются очень комфортно. У всех! Кресел есть подлокотники регулируемые по высоте!
Куча всяких нужных и ненужных наворотов. Например камера заднего вида и автопарковка. Я честно говоря до конца с автопарковкой еще не разобрался и паркуюсь в ручную, но и тут есть помощники: при движении задним ходом автоматически включается цветная (с возможностью ночного видения) камера заднего вида. На ней тремя разными цветами проложены 3 маршрута: 1-зеленого цвета- это куда машина направлена в данный момент, 2- желтого цвета- прокладывается мгновенно в зависимости от поворота руля, т.е. начинаете поворачивать руль и на мониторе показывается куда при этом заедет машина (очень удобно в городах на тесных парковках), 3-красного цвета- показывает все опасные объекты, которые находятся сзади машины по пути ее двежения (улавливают установленные сзади специальные сонары). Сонары, кстати установлены со вех сторон и имеют отдельное табло на панели приборов.
Двери имеют электроприводы, т.е. дверь не надо захлопывать – достаточно просто потянуть ее и остальное сделает уже автодоводчик. Двери имеются со всех сторон, что очень удобно.
Фары ксенон, очень хорошо видно дорогу. Имеют электрорегулировку (5 положений) из салона. Что интересно- прошел с ними официально техосмотр.(при ближнем свете нет галочки на встречную полосу, что меня приятно удивило). Имеются  также противотуманки, с довольно неплохим светом.
Встроенный иммобилайзер (встроен в ключ). Дубликатом ключа машина не заводится: при повороте ключа (дубликата) раздается писк и мигает «ключ» на панели приборов. Также в ключ встроена система управления центральными замками – нажал кнопочку и все двери закрылись.
Два люка. Передний ручной, задний электрический.
Рулевая рейка (частая головная боль для владельцев Приусов) сдесь не электрическая, а электрогидравлическая, т.е при необходимости повернуть гидронасос крутит не двигатель, а электромотор.
   На данный момент проехал на «электричке» 3500 км. Полет нормальный. Доволен абсолютно! О дальнейших похождениях «электрички» буду отписывать по мере ее эксплуатации.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Задние сиденья в кровать раскладываются??
Снимаются сиденья если да то какие?
7
 
Ответить
Москва
Хорошая машина. А что по деньгам в итоге получилось. Где обслуживать в Москве можно гибриды можно? Спасибо.
1
 
Ответить
Голубая мечта!!! Не машина а просто сказка.
 
 
Ответить
автор
Задние сидения раскладываются в два полноценных спальных места. По снятию - не снимал, не было необходимости. По деньгам - около 25. Обслуживать гибриды в Москве можно у Миража, на Урале - у меня.
1
 
Ответить
У меня 2000 года 3-х литровая estima, всем хороша, но расход под 20-ку!Следующую тачку буду estima-гибрид покупать, по-любому.
С покупкой, Вас Сергей! Уралу привет!
1
 
Ответить
Фотки то какие страшные :(
За пол лимона машину купили, а 200 баксов на бюджетный фотик не нашлось.
4
11
Ответить
Так держать! Еще раз поздравлю с хорошим приобретением!
А по ремоннту в Москве это ко мне;)
www.hybrids.ru
 
 
Ответить
novice
да хамелеончик)) А наклейки то веселые на машине.
We are FREAKS! Косточка DOG IN CAR! и еще какой то бизончик))
1
 
Ответить
nemez
Классная машина.Поздравляю с покупкой.Жаль у нас в Германии таких нет.

"Фары ксенон, очень хорошо видно дорогу. Имеют электрорегулировку (5 положений) из салона."))))

Ксенон,не имеет электрорегулировку,он регулируется автоматически.
2
 
Ответить
777ТТТ
Да, мечта, особенно расход...
А фотки - аукционные.
1
 
Ответить
gangsta
да лана 10 сек до сотни не так уж быстро так что не надо про рокету расказывать. У неё лошадок 190 с електромотором, ничего необычного
1
5
Ответить
Критик
Отличнейшая машина, хороший отзыв.
Жаль дорогущая пока: 5-ти летний конструктор дешевле, чем за 16 не найти.
Но хотя бы не пишите про "управляемые заносы", дорога - это не место для шуток.
1
 
Ответить
nemez
Блин,что за люди,заходят ставят 1 и не коментируют никак.Вот кто они после этого?
1
 
Ответить
Александр
Ни чего себе машина. По описанию всяческих электронных систем просто космический корабль. Круто.

К слову.
В ленинграде на будущем заводе тойоты собираются выпускать гибридную камри. Не дай бог такую иметь. В том смысле что судя по описанию этой гибридной эстимы - это сложнейший высокотехнологичный продукт напичканый электроникой. И эта гибридная камри будет русской сборки и надо полагать русского качества.
2
 
Ответить
Машина - мечта! Хотел было свою Люську в TRC-20 на такую же сменять(только не гибрид, побаиваюсь я его), да наше долбаное правительство ПР запретило. За отзыв 5, удачи тебе с электричкой!
1
 
Ответить
Отзыв путевый и грамотный.
Пятёрка земляку :-)
1
 
Ответить
dima
вот оно, не очень светлое будущее.
 
 
Ответить
Flex(31)
Хорошая машина,с удачным приобретением.
1
 
Ответить
То nemez: Это в германии. на Туарэгах Автоматический корректор света фар. (у Вас это в TUF-е (правилах тех. осмотра) прописано!), а на Эстимке реальное колёсико с подсвечивающейся шкалой, на 5-ть положений - ну очень удобно !!! Красавец что решился, хвалю ! Я летом, в Москве, на выставку "Автоэкзотика" ставил две свои Эстимки и Приус, так очередь на тест-драйв собиралась!!! Девчёнки фоткались, мужчины по-часу разглядывали - распрашивали, реально ОГРОМНЫЙ интерес у народа! ps А администрация выставки едва пропустила, говорят : -"Не тюнинг ? Не тогда не интересно!!!", а потом сами диву давались какая возле моих авто толпа была ! Во как... Уменя такая-же, уже вторая (90 000км уже нагонял)... Фотки: https://foto.drom.ru/6246/ Отзыв о Toyota Estima
1
 
Ответить
Тюмень
Отличный отзыв, ничего лишнего, сам планирую в будущем покупку гибрида.
1
 
Ответить
Классная машинка, есть вопрос если блокировка на старт при холодном пуске если темпер ниже -30 t C. Услугами какой конторы пользовались.
1
 
Ответить
Новосибирск
Я юзал 10-го приуса около месяца.Только положительные впечатления, особенно на трассе, когда отмотал 600 км. Приус-вещь, как и гибриды в общем.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
так она ещё и с электрошторками! А скаким пробегом взяли?
 
 
Ответить
GoodRon
поздравляю!
машина супер, за отзыв 5!
 
 
Ответить
Burrdozel
Я раньше не знал, об чем мечтать. Теперь знаю.
Прокатился у Миража на Эстиме раньше, чем на Приусе.
Сейчас себе 11й Приус купил, в восторге.
Хочу гибридную Эстиму. Лишь бы ПР не запретили...
--
2 Александр 27.01.2007 13:59
Это называется технофобия.
Так же относились к АКПП, инжекторам, бортовым компьютерам... Привыкли.
А гибрид устроен ПРОЩЕ, чем другой автомобиль. Электроника- это БЛОК, в котором нечему ломаться, если кувалдой по нему не бить или электродом не тыкать.
 
1
Ответить
Новосибирск
машинка класная,поздравляю!подскажите, раз есть опыт,насколько надёжен аккамулятор,как провести диагностику и сомодиагностику(о которой вы писали),естьли литература по гибридам(в интернете),и незнаетели кто занимается их ремонтом в новосибе??
 
 
Ответить
Сергей!

Спасибо большое за очень толковый и предметный отзыв.
Прокатился на Тойота Камри гибридной. Очень понравилось.
Начинаю серьезно подумывать о покупке такой машины.
Прошу сообщать время от времени о эксплуатации гибридной машины.
Желаю успехов
Влад
 
 
Ответить
автор
для а3: ни каких блокировок на холодный пуск нет. Заводил в -26- "с полоборота".
пробег данного авто на момент покупки:109 т.км
для dbrnjh: диагностика проводится сканером, самодиагностика с помощью "блик-кодов". Батарея очень надежная, если не утопить ее и не проводить сварочные работы. Про гибриды можно почитать на этом форуме в специальном разделе. Мой ник на форуме- FERMER.
 
 
Ответить
Спасибо за ответ FERMER. Через пару месецев собираюсь брать токой космолет!
 
 
Ответить
Всё, вы меня совратили. Продаю Краун, беру гибрид. Надоело нефтянников кормить. Можно чуть подробней рассказать о разнице в комплектациях, и какие бывают опции?
 
 
Ответить
Хотелось бы по-подробнее узнать про то как выбрать "гибрид", на что обратить внимание, а самое главное: как оценить состояние батареи (или это не специалистам не доступно?). думаю не один я буду очень рад узнать об этом, или хотя-бы получить ссылку куда обратиться. за ранее большое спасибо!
2
 
Ответить
где бы 25 штук заработать....машина-сказка-от зыв на 5
 
 
Ответить
чем отличаются гибриды с маркировкой 4WD от простых, если (как я понял) электромоторы сзади?
 
 
Ответить
да, машинка просто супер!!! поздравляю с приобретением :)

2 nemez: У вас в Германии такие бегают, правда не гибриды. Европейское название Previa
 
 
Ответить
жека
машина сказка
только интересно как 130 лосей разгоняют почти две тонны до 180км/ч?

вот так всегда-вроде бы все , определился с авто , енотов насобирал ,жену предупредил , а нет появится такой вот ухарь( Сергей, Свердловская область ) со своей электричкой-и все в хлам.Кто нить подскажет - в Красноярске занимается кто нибудь гибридами ,а то у МИРАЖА на сайте по Красноярску нуль , а хотелось бы знать на что расчитывать если брать этого зверя
 
 
Ответить
Вот серьёзный вопрос, как защитить такую машину от угона.
"Гарант" на рулевую не поставишь, да и блокиратор капота наверно тоже.
И как быть с иммобилайзером для разрыва цепи, поставишь его не туда.. да и сломаешь чудо Японской техники.
 
 
Ответить
ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ !
Долгой службы , ровных , и без козлов ДОРОГ тебе!!
Сергей.
А Двигатель 2.4 как в Камри Гибрид,
- а посмотри пож. он не системы ___*Аткинсон*___. Я взял новую Камри все ОК , а вот что за двигатель с этой системой ? Теоритически мне расказали муханики А я вот практически не могу представить поршень-
С граненой головой , юбку поршня с треугольными углами, и самое то ... что поршень по кругу вращается для того чтоб в нижней точке повернуться и выпостить отработанные газы. О!!И сколь тогда клапанов надо?
Он идет еще на МатриксахRX/ и говорят в гибридах, так как очень себя оправдывает при частых запусках , и из за разных других преимуществ.
За отзав (с душой) и 5 и по 50 БЫ на каждый глаз !)
 
 
Ответить
Мирный
Отзыв на 5!
Приступаю к чтению форумов про гибридов :)
Скидываю сурфа и беру Эстиму hybrid...
 
 
Ответить
Екатеринбург
Мало еще владельцев гибридных машин, посему и сервис плохо организован в раздичных точках нашей родины, а местным кулибинам отдавать машину жалко, добъют @!#$ци. А так машинка - супер. Гибридоводы объединяйтесь!
 
 
Ответить
Отзыв понравился. Напишите как обзывается гибрид (модель) и через какую фирму его покупали?
 
 
Ответить
эстима гибрид конечно блеск, только руль однако правый, а с левым
выпускают? присматриваюсь к кэмри гибриду.спасибо за рассказ.
 
 
Ответить
drav
За отзыв 5+. Сам засматривался на данный авто будучи во Владике, но взял другой по определенным причинам. Хотелось бы узнать о поведении авто в зимнее время (какова проходимость), ведь клиренс по характеристикам всего 15см. Каков реальный и как он меняется при полной загрузке авто?
 
 
Ответить
Ксенон прямопоточный, галочки не даёт. Поэтому и корректировка для техосмотра не требуется. А машина СКАЗКА! Хорошо написано.
 
 
Ответить
Мужики!Вопрос.Говорят для замены просто колец поршневых,нужно снимать весь двигатель?Правда?Мне очень нравится эта марка,для семьи,но вот как с ремонтом?
1
 
Ответить
  
Чернобыльский лес
Сообщений: 12632
Хорошие машинки (не первый отзыв читаю). Вот только два "но":
1.Автор пишет (и не он первый ,кто ремонтирует гибриды), что "...я в восторге! ...В настоящий момент сделать это просто нет времени – очень много работы." Это пишет человек, работа которого, насколько я понял из текста - ремонтровать гибриды! Толи гибридов стало так много (во что вериться с трудом), что все записываются в очередь на плановое ТО, толи то небольшое количество, которое есть в Свердловской области (в данном случае), постоянно требует какого то ремонта и обслуживания. Заставляет задуматься. Я заежзаю на ТО раза три-четыре в год - сменить расходники. Занимает это от силы два часа каждый раз. Итого 6-8 часов рабочего времени (в год) одного не особо квалифицированного механика. Отсюда закономерный вопрос: сколько времени уходит в год на ТО (вместе с ремонтом) у одного хозяина на одну гибридную машину? И денег?
2.Второе "но". Купить то купил, а продавать кому и как? Пробежные по рф машинки и так то берут не очень охотно (иногда, "если повезет", можно и год машину продавать), а кто в здравом уме возмет пробежного по рф гибрида??? Уверен, что такие восторженные отзывы о гибридах, не только отзывы, но и продуманная предпродажная реклама ;)
В конце концов, если кому то очень хочеться экономить на бензине, поставьте газ :)
Пока какой нибудь произодитель (например тойота) не начнет производство двух-трех моделей гибридов у нас же, пока они не поднатаскают свою сервисную сеть на эти машины, и нечего думать покупать гибрид. Уже готов напечатать объяву "Куплю гибрид через пять лет!":)
но все это конечно ИМХО.
-Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
-«Псих!»,-подумал Ёжик(с)
8
 
Ответить
купил естиму гибрид 2001г месяц назад у меня несколько вопросов:1. когда заряжаются акумуляторы электрички сопровождается небольшим свистом? 2. на экране акумулятор электрички разделен на 4 деления последнее ни когда не становитсь зеленым а у тебя? 3.иногда на табло (где спидометр) при движении загорается красным авто с восклецательным знаком при этом все работает кроме на телевизоре перестает показывать стрелками заряд,какие мосты крутят, потом само гаснет. иногда при этом загорается на табло возле руля желтая надпись из 3 букв (непомню точно вроде VCR) что подскажешь?
 
 
Ответить
Nord/West
Машина супер, лет через пять гибрида возьму, а пока спецов маловато на сервисе ездить на ТО за 300км. убийство времени, но если этот факт опустить то машина "конфетка" оценка 5
 
 
Ответить
Nord/West
Машина супер, лет через пять гибрида возьму, а пока спецов маловато на сервисе ездить на ТО за 300км. убийство времени, но если этот факт опустить то машина "конфетка" оценка 5
 
 
Ответить
да спихнуть гибрида тяшко народ на измене да электрика вешь ненадежная лампочка раз и у тебя курятник за пол ляма в гароже пылится так что лудше такую 24 машина клевая а у меня все только в проекте удачи облодателем таких эстим я тоже буду в братстве владельцев этого чюдо авто
1
1
Ответить
Nadaske
А есть возможность отключить двс в определенный момент, и двигаться только на электро?
 
 
Ответить
All, цикл Аткинсона - это никакие не гранёные поршни вращающиеся, как тебе объяснили, а всеголишь чуть смещённый такт сжатия. Вся фишка в том, что когда цилиндр наполнен и поршень находится в нижней мёртвой точке, при обычном цикле (фамилию не помню) ВПУСКНОЙ клапан закрывается, а в цикле Аткинсона поршень сначала поднимается процентов на 20, выталкивая часть смеси во впускной коолектор, потом только впускной клапан закрывается и начинается такт сжатия.
В действительности это даёт более полное сгорание топлива, следователоьно КПД выше, но на небольших оборотах. При больших оборотах картина становится хуже, мощности меньше ,поэтому этот цикл не используется в традиционных авто, ибо они будут вялыми.

Nadaske, гибриды - это не электромобили и поэтому если вы хотите ездить на работу не потратив ни грамма бензина - вам не сюда. Конечно, можно не давить на газ и плестись на электро, таким образом его можно заставить по желанию ехать только на жлектро (не динамично и не быстро), но зачем?

Да, на Приусе-2 есть кнопка принудительного движения на электро, но сделана она, как я понимаю, для тихого заезда в гараж и движения где-то в закрытых помещенияхх и т.п... Опять-же система сразу отключается при низком заряде батареи или при увеличении скорости ,при динамичной езде. В общем езда на чистой батарейке недолгая и ненужная.
 
 
Ответить
действительно рассказ подробный. Упущена одна деталь. В рассказе упомянули про противотуманки, а на фото их нет, получается чья машины?
на днях подумал о подобной машине, мне нравятся микроавтобусики, опят вождения 8 лет. Согласен только на 4 ВД. Начал поиски инфо, наткнулся на гибрид, не знал что такие есть. Дороговато конечно... но судя по отзывам машина понравилась, буду думать...
всем удачи!
 
 
Ответить
Екатеринбург
Точно такой же красавец 2003 г.в. ждёт своего хозяина в Екатеринбурге.
Если что пишите auto66@mail.ru
 
1
Ответить
Екатеринбург
Противотуманки в таком автомобиле находяться в общей блок фаре, смотрите лучше фото!!! И ещё коментарий к данному автомобилю:все кресла автомобиля настолько мягки и комфортны, что не у каждого в доме такая мягкая мебель. Внутренние стойки салона изготовлены из бархата,в цвет салона. В автомобиле просто отдыхаешь и не хочеться его покидать.Огромному и просторному салону дизайнеры подобрали такие цвета и расцветки, что и даже глаза отдыхают внутри.... Удачи всем на дорогах!!
 
 
Ответить
Екатеринбург
Противотуманки в данном автомобиле расположены в основной блок фаре, смотрите лучше фото.
А кто боиться что сломается, ответ один берите "СОВДЕП".
Сломать может только не родивый хозяин. Во время меняй масла, фильтра, и машина будет служить верой и правдой. Японцы плохого не сделают, особенно если это ещё и ТОЙОТА. Удачи всем на дорогах!
 
 
Ответить
Машина хорошая, поздравляю с приобретением.Собираюсь взять по весне такую. Чуть было не взял НОАХ, передумал. Кстати, кто знает подскажите электрички идут в комплектации АЕРАС. Заранее благодарю.
 
 
Ответить
   
МСК
Сообщений: 24
Отличный аппарат!!!
Сейчас ищу такую. Напишите пожалуйсто за год эксплуатацим какае либо проблемы возникали. Хочется быть готовым.
Зарание спасибо.
 
 
Ответить
Всех с праздником!!!

Отличное описание! ПЯТЬ с +

Есть вопрос - как работает аппарат в диапазоне температур от -30 до -40. Я знаю, что все пользуются такси, но иногда приходится заводить и свою ласточку! У многих при таких темперетурах показывает неисправность двигателя, но аппарат ездит, а страшно
 
 
Ответить
Находка
Сергей, ты лучший однозначно. По авто полная ясность. Описал как раз то, что меня тревожило. Я сейчас на 3-х литровом не WD-овом Одиссее 1999 года. Расход по городу 12л, на трассе при активной езде в обгонах 140-160км/ч, крейсерский ход 100-120км/ч -10л/100км.
Месяц, как примеряюсь к "электричке", но узнав, что на них только ДВС 2,4л, призадумался. Что будет с динамикой присущей 200-сильному Одиссею...? Теперь сомнения в сторону. Спасибо.
Есть вопрос, а туманки интегрированы в блок-фару? Что-то в бампере не видно? Что больше влияет на ресурс тяговой батареи время или пробег? Тянуться за свежим годом выпуска? И последнее. Если держать авто в кап гараже, есть ли техническая возможность и смысл подзаряжать тяговую батарею каждый день?( электричество-то дешевле чем топливо)
С уважением,

Будущий обладатель Toyota Estima hybrid, однозначно!

Фотосессию после приобретения гарантируем. г. Находка
 
 
Ответить
Скажите,а как зимой ведут себя гибриды?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром