Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2015

Тойота Эстима 2015 — отзыв владельца

, Владивосток
42342
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
719
голосов
4.7
5 — 577 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 163 000 км
Руль: Правый
Всем автолюбителям привет! На дворе апрель 2020 год. Вся страна сидит на КАРАНТИНЕ, да чего там, ВЕСЬ МИР!!! А я тут, со своим отзывом. Впервые в своей жизни решился написать отзыв о машине, на которой катаюсь целых полторы недели. Речь идёт о гибриде -Тойоте Эстима 2015 года в комплектации AERAS (хотя не пойму до сих пор комплектация это или нет, так как видел фото Эстим Aeras и они отличались, цветом салона, магнитолами, наличием потолочного монитора). На данный момент это даже не отзыв, а пока ощущения от машины, буду по мере ознакомления дополнять.
     Много машин у меня не было за 10 лет стажа, по счёту это третий авто. Первый в десятом году стал Марк2 в 110 кузове - его тогда ещё называли СУГРОБ. Повторюсь, это была моя первая машина, я можно сказать только сдал на права, совсем зелёный, в машинах не смыслю ни я, ни жена. Марка нам можно сказать выбрали, да и в целом навязали мои товарищи (этакие пацанчики), которых я позвал, чтобы помогли выбрать машину. Так то первую машину думалось надо попроще. Ну так сложилось. Безпробежный Японец служил нашей семье верой и правдой три года. В тринадцатом году захотелось машину по выше, да и всегда поглядывали в сторону другого Японца, вторым нашим авто стал Харриер 2000 года. Если на Марке я неделю боялся ездить (200 лошадей, первая машина в жизни), то на харьке Первую неделю,  у меня не сходила дурацкая улыбка, даже как то мышцы лица уставали. Я к нему очень быстро привык, семь лет пронеслись незаметно. Не буду расписывать прелести и минусы этих машин так, как речь идёт о моём третьем, но сравнивать мне придётся с ними, другого опыта нет.
     И так, ещё года четыре откатав на харьке, стал задумываться о другом авто. В нашем городе стало всё больше появляться свежих современных машин различных марок, время не стоит на месте и это для меня стало главным фактором. Глаза разбегались, на что только я не заглядывался, пока не увидел на дорогах гибридную Эстиму. И в один из вечеров всё же прочитал в дроме один отзыв о ней и сказать по правде надо отдать должное автору, на меня произвело большое впечатление, я понял, что я малость остался в прошлом, а технологии шагнули вперёд. И где то с семнадцатого года я стал наблюдать за гибридными новинками, а их становилось всё больше и больше, а бензин всё дорожал и дорожал. Стало всё больше вариаторов, роботов и других трансмиссий, а я так и сидел, уже на дёргающимся и пинающимся четырёхступенчатом автомате. И чем дальше, тем сильнее это ощущалось. Ещё пару лет спустя и я уже серьёзно понимал, в Азии побывал, в Европу съездили семьёй, шубу жене купил, всё бл.. пора уже перестроиться в ногу со временем. Выставил харька по средней цене....месяц ни одного звонка, а на носу весна, скинул цену, посыпались звонки, сообщения. И уехал мой друг в Благовещенск, не подведя нас ни разу за 7 лет. Вот она -Тойота!!! (та что Японская). Конечно же я не сожалел, машина отработала по полной и ещё бы годами служила, но уже хотелось, что то современное.
    Оставшись без машины, причём так неожиданно, я впал в ступор, а что брать?! На время взяли машину у сестры жены (дай бог ей здоровья) семью надо возить кого на работу, а кое кого в садик, да по кружкам различным, ну и самому на работу надо успевать. Платц литровый, думаю в самой маленькой комплектации, был моим переходным контрастом! За пару недель я на нём поменял масло, фильтра и так, как была весна взял резиновые коврики, чтобы не зачуханить. Он мне даже чем то нравился. Каждый день мне жена присылала различные ссылки на различные тачки, да и она тоже маялась. Нам рекомендовали взять нового корейца типа Креты, жена склонялась к лексусам и финикам, Но бОльшая часть меня хотела того же настоящего праворукого Японца! моё требование было, чтоб авто было без пробега по России и гибридное (даже среди знакомых не было у кого спросить о таких установках, не то, что бы хотелось быть первым, ну и это тоже) Ну а когда тачка большая, просторная и вместительная, и ещё когда ты семейный мужик, когда нравятся семейные вылазки на шашлыки и дочка любит смотреть мультики на потолочном мониторе, короче это семечко я посадил в своей голове глубоко. Я понимал, джипа по свежее за такую сумму не возьму, варианты смотрел, прадики, лексусы (мечта прямо таки), но живых не осталось все отжатые. Очень пугали впервую очередь зазоры дверей, багажника капота, хрен знает настоящую историю авто, блевать уже хотелось от этих историй типа машина жены или брал для себя, все как один. Решил для себя Однозначно, авто должно без пробега и с настоящим аукциоником.
         И вот как то На рынке увидел белую Эстиму с передней губой Моделистой, честно я не поклонник заниженных тачек с обвесами, да и тёмный салон никогда не нравился, ну как то так мимо и прошёл, но всё равно оглянулся, честно удивили размеры. Потом ещё неделю рассматривал разные варианты машин, разных производителей, разные кузова, не буду их расписывать. И снова решил почитать про Эстиму, с каждым прочитанным отзывом я всё яснее осознавал, что хочу остановиться на ней. И так сделав свой выбор начал просматривать варианты, а вариантов мало, смотрел во Владивостоке и Хабаровске, заказывать с аукциона уже наверное не вытерпел бы, думаю следующий авто будет прямиком от туда. Самый прозрачный вариант, с честным аукциоником в 3,5 балла оказался в Хабаровске, а это как раз таки белая на тёмной коже, та самая, мимо которой я и прошел. С салоном смирился, наверное не так марко будет, а вот цвет кузова шикарный. Машина оказалась на таких стёртых шинах, каких я не видел ни на одной шиномонтажке, протектора нет вообще! Есть у меня подозрения, что торгаш, что пригнал её с Япии снял безпробежную резину и заработал ещё и на ней. Россия. Поставил убитую, Так что шум колёс портит все приятные чувства от управления.
    Опять же говорю, пока описываю ощущения. В день, в утро покупки,  облазил машину вдоль и поперёк, по крайней мере очень старался, любопытство распирало. Обычно если в машинах видел разные зазоры, интерес сразу пропадал, здесь прям интрига, прям даже не придерёшься. Есть не значительные царапки 3,5 бала, но в целом состояние кузова устраивало для не новой тачки. При детальном осмотре со всех ракурсов, про себя подчеркнул, а обвес то них...я так то смотрится!!! Всегда на такие вещи смотрел с практической стороны (ну так лет 10),а тут минивен или как там этот кузов называется в этом обвесе смотрится ни как семейная, а как спорткар какой то. Заглянув в салон был впечатлён простором, чувство было такое, будто находишься в каком нибудь Альфарде ни меньше. Общее состояние давало ощущения нового автомобиля, но реальный пробег по аукционику 160 тыс. Все сидения включая передние упругие, без каких либо потёртостей или вмятин, цвет чистый серо-чёрный, пока не понял, но вроде комбинированный салон, кожа и какой то перфорированный материал, выглядит, да и на ощупь всё качественно. Есть нюанс по коже на дверях, который бросился в глаза сразу же жене, это даже не сама кожа, а какой то мягкий материал под ней, типа поролона на ручки двери, он то ли вмялся, или он совсем тонкий, короче там часто рукой толкают дверь и создаётся ощущение, что кожа подрастянулась ( на фото покажу эти моменты ) так на вид думаю можно перетянуть, но не саму кожу, она то в прекрасном состоянии, а подложку (поролон или что там). Что касается пластика. Да он на самом деле не очень качественный, особенно это видно в районе ручки открывания двери, заметны какие то потёртости, не знаю от ногтей  или кривых пальцев (читал отзывы про это, так что был готов). Но общий вид всё это не портит. Пока составлялся договор купли-продажи лазил в машине, как маленький пацан, тыкал кнопочки на панели, торпеде, дверях..включал радио, климат...складывал и раскладывал третий ряд, открывал и закрывал все двери...Кстати очень радовало наличие потолочного монитора, (в планах поехать семьёй в Приморье, ну это другая история)думаю он будет полезен. В бардачке я обнаружил кипу документации по Тойоте Эстима, пульт...всё конечно же на Японском, сложил обратно, позже на досуге разберусь. Под капотом мне тоже всё понравилось. Знакомый мне двигатель 2AZ, сухой, да и в целом всё на месте, ни что не течёт, приятно посмотреть. Сразу видно машина не видала Российских уёб....ых дорог, всё как то чистенько, стерильно, нет засранности. Конечно тесновато мне кажется всем агрегатам, а их там не мало блин, и всё это добро уходит вглубь под торпедо. ( думаю японские инженеры всё это предусмотрели ). После двух недель временного использования Плаца, Эстима  первую неделю давала ощущение какого то теплохода, просто огромная машина. Позже конечно привыкаешь и понимаешь, что сама база то не такая огромная, как кажется, на 5 см длиннее Камри (могу ошибаться). Внешний вид в целом мне очень нравится, даже находясь дома, частенько поглядываю в окно или выходя из машины и уже отходя от неё, постоянно сворачиваю себе шею, пока жена не напомнит мне о ненормальности.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вроде только начал писать отзыв, а уже комментарии посыпались, во как сайт работает. И так решил загнать машину на диагностику, для себя хотел знать состояние двигателя, ВВБ, ходовки, да и в целом хотелось глянуть, что там под днищем, да и в Целом надо все жидкости заменить. Позвонил в сервис где обслуживают гибридные тачки в том числе (кстати о Гибридсервисах в Хабаровске, начитался столько негативных отзывов о них, а их как я понял 2, стал мониторить и нашёл ещё один вариант где обслуживают гибридов, ну посмотрим, если что отпишусь...) записался на ближайшее время, даже не записался, мне просто сказали приезжайте....

   
   

Всё пора менять шины на новые Летние! На старой уже невозможно ездить, опасно для жизни, да и если остановят скорее всего придерутся. Резину надо летнюю так, как уже двадцатые числа апреля, да и прогноз на неделю обещают нехороший. Как взял машину заметил, как при движении заметно уводит вправо, конечно у дорог есть уклон вправо, но не такой. А так же очень много шума от колёс, такой конкретный Гул, после хорька бросилось так сказать в ухо. Я конечно читал отзывы про арки колёс и их шумку, но не на столько....

   

Пролетел месяц как я являюсь владельцем Эстимы. Накатал около 950 км. Что пока могу сказать, радует расход (хотя 10 литров пишут в коментах многовато) но это реально, может чутка меньше. После харриера который сжирал по 2000-3000 в неделю 92, эстиму я заправляю 95 на 2000 на две недели, для меня это просто офигенный показатель, и при этом пошла уже третья неделя а бензина еще на 100 км есть (судя по бортовому компьютеру). Конечно же расход зависит от того как я езжу, стараюсь плавненько, но после работы еду в режиме S прям хочется притопить, а она реально вваливает....

   

В апреле, как одел новое лето, пошёл снег.....тот случай, когда идёшь на работу и проходишь мимо машины.

   

Когда приобреталась машина, обратил внимание на отличнейшее состояние ковриков салона, а точнее они выглядели как новые. Ковровые поверхности очень быстро вбирают в себя грязь, пыль, мелкие камешки, а особенно запах, который никогда не выводится, даже если используются сильные химические средства. Короче говоря имея небольшой опыт, я решил приобрести коврики, вопрос где и какие. универсальные не подойдут для автобуса, да и не удобные они. По мне так они должны быть удобными в эксплуатации, легко мыться и не портящие интерьер салона....

   
   

Итак, прошло уже примерно три месяца эксплуатации, что я сделал за это время.

Ещё тогда, когда смотрел машину перед покупкой меня расстроило, что на ней нет ветровиков : Блин машина за полтора мульта на которой нет ветровико! Ещё на первом моём авто их тоже небыло, и тогда я осознал какой это минус. В общем почти сразу после покупки стал ощущать дискомфорт когда открываешь окно при движении, когда воздух залетает бесцеремонно прямо в ухо можно сказать. Помониторил дром, нашёл с распила на разборке у себя в городе, цена 3000 рублей, можно было с Владивостока за 2500....

   

Давненько не дополнял отзыв, много чего произошло за это время, так сказать есть что написать. 10 месяцев как я езжу на этом корабле и за этот период ничего не ломалось вроде как, по крайней мере ничего не бренчит, не скрипит и не стучит, тьфу три раза (это я так сплюнул) :))) Наступил Новый год 2021 и сегодня 6 января, в Хабаровске на улице не очень комфортно, дуют какие то ветра, да и минуса дают о себе знать (без перчаток руки немеют быстро). Проблем с запуском машины не испытываю, ночью машину не прогреваю....

   

Немного напишу о клубе. Как купил машину, но не сразу конечно, меня включили в группу ватсап EstimaHybrid. Большинство эстимоводов с разных городов и регионов собрались так сказать в одном месте. В первый же день я узнал кое, какие ответы. Очень активный и актуальный клуб. Если надо найти какую то запчасть, очень оперативно дают ссылки, рекомендуют хороших мастеров, или дают дельные советы. И если ты купил себе гибридную Эстиму, знай, они доберутся и до тебя! тебя даже могут поймать в городе на дороге или где угодно, остановят и вежливо попросят номер телефона....

   

На дворе 1 мая 2022 года. Вот решил немного дополнить отзыв о своей Эстимке. Два года уже позади, надо что то написать о ней. Вчера забрал машину с сервиса, два года я тянул с заменой такой неизвестной для меня деталью, как Бустер (как я понял это в просто народе так называют блок ABS).

В общем ещё в 20-ом году когда купили авто где то неделе на второй владения, я стал слышать какое то странное тихое жжужание. Причем оно то есть то нет, то тихое то в меру громкое. ( Когда был маленький ходил на работу к маме, а она работала связисткой на золото рудном предприятии....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1284971
Беспробежный Mark II 110 кузов в 2010 году, пила что ли?
17
33
Ответить
Александр
Владивосток
Красивая машина, только ценник у них не гуманный.
39
3
Ответить
 
Сообщений: 7357
Для семьи идеальный авто
сочувствующий
35
11
Ответить
Роман
Красноярск
Только у меня одна фотография?
16
2
Ответить
Николай
Чита
1284971
Беспробежный Mark II 110 кузов в 2010 году, пила что ли?
Конструктор, ввезённый до 2008 года включительно. Была Камри - привезена в 2008-м, оформлена в 2009-м, всё законно.
20
5
Ответить
Николай
Чита
Роман
Только у меня одна фотография?
Нафоткайтесь ещё, кто Вам мешает )
11
9
Ответить
1284971
Николай
Конструктор, ввезённый до 2008 года включительно. Была Камри - привезена в 2008-м, оформлена в 2009-м, всё законно.
Причем тут твоя Камри?! Я спросил у автора отзыва, а не у тебя.
Как и что оформлялось и ввозилось я и сам знаю.
Чита и Крас вторые по кол-ву залепух и мутных ведер после Владивостока где распилов до сих пор много.
18
25
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1369
Хорошая машина, только ценник у нее как у альфарда аналогичного года.
А это серьезный конкурент, все же салон у альфа заметно повыше и приятнее будет при тех же габаритах
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
25
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
https://forums.drom.ru/hybrid-...
Добро пожаловать..
Estima Hybrid 2007
5
6
Ответить
Роман
Только у меня одна фотография?
Нет, у нас тоже
5
1
Ответить
Серж
Благовещенск
Балдею от Эстимы. По внешности не нравятся только белые задние фонари которые ставят на гибриды, у бензиновой версии фонари красивее смотрятся. На последнем рестайле эту блеклость исправили.
12
3
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
хороший аппарат, токма ценник убивает
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1374
Зачет за басик!
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
3
2
Ответить
Николай
Чита
1284971
Причем тут твоя Камри?! Я спросил у автора отзыва, а не у тебя.
Как и что оформлялось и ввозилось я и сам знаю.
Чита и Крас вторые по кол-ву залепух и мутных ведер после Владивостока где распилов до сих пор много.
Этот отзыв не про марк, а распил он или нет не твоё дело ) Не спрашивай ерунду, не позорься!
18
7
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 311
Отличная машина, 5 поставил, Но где фотографии?
интересно ,что будет, когда встретятся непреодолимая сила и незыблемая преграда ?
3
1
Ответить
Mario
Екатеринбург
на 200 000 - 250 000 готовьтесь морально батарею менять(( на альфах, эстимах они дольше сейчас не ходят.
эх, то уже не старая добрая 20-ка приус)
10
11
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 311
Mario
на 200 000 - 250 000 готовьтесь морально батарею менять(( на альфах, эстимах они дольше сейчас не ходят.
эх, то уже не старая добрая 20-ка приус)
Не факт. Многое зависит от перегрева батареи.
интересно ,что будет, когда встретятся непреодолимая сила и незыблемая преграда ?
9
3
Ответить
17925665
Ванино
Четыре года езжу на эстиме (не гибрид). Двига 2.4 алюминий, одноразовый, голову снял, потом болты тянутся. Под пружины, стойки поставил поставки. Клиренс 20см. 4вд почти не включаю, передок и так тянет. По трассе 170 запросто. Большой, вместительный, много карманов и бардачков. А три машины за 10 лет, не показатель. За мою бытность с 98 года их было штук 50, вот где есть с чем сравнивать Расход 12-14 литров
7
15
Ответить
стас
Хабаровск
резина лысая часто с японии приходит, а все думают, что здесь продавцы меняют. японцы тоже на продажу новую не ставят.
17
1
Ответить
SERG_zlat62@mail.ru
Златоуст
Поздравляю, правильный выбор, сам 7 лет на гибридной эстиме ,только положительные эмоции.по хорошей дороге одно удовольствие ,ощушаешь себя капитаном корабля,до сих пор не вижу аналогов и конкурентов, разве только среди японцев.
13
1
Ответить
G
Новосибирск
Посмотрел цены на эти ваши Эстимы гибрид...
Ну нафиг!
Только RХ450H в эти деньги!
Это я ответственно, как владелец RХ400h заявляю.
Но, с другой стороны, глядя на цены, и, особенно глядя на беспроблемных приусов 2000х годов в такси - я понимаю, что и 400го с удовольствием ещё лет 10 покатаю...
Кстати, а почему у 2,4 расход такой большой? У меня на 3,3+гибрид город стабильно 9ть. Трасса 9-10 литров, как бежать??
7
9
Ответить
 
Сообщений: 7357
G
Посмотрел цены на эти ваши Эстимы гибрид... Ну нафиг! Только RХ450H в эти деньги! Это я ответственно, как владелец RХ400h заявляю. Но, с другой стороны, глядя на цены, и, особенно глядя на беспроблемных...
А ниче что машины вообще разных классов. Эстима это 7и местный вместительный автобус. Лексус твой пятиместный и тесноват. Еше бы с вестой сравнил блин
сочувствующий
34
2
Ответить
Егор
Хабаровск
Конечно эстима больше гибридного Лекса, но в данном случае целесообразней сравнивать вес автомобилей, если речь идёт про расход бензина.
6
 
Ответить
Серж
Благовещенск
G
Посмотрел цены на эти ваши Эстимы гибрид... Ну нафиг! Только RХ450H в эти деньги! Это я ответственно, как владелец RХ400h заявляю. Но, с другой стороны, глядя на цены, и, особенно глядя на беспроблемных...
Потому что у вас гибрид, а у человека с Ванино НЕ гибрид 2,4. Потому и расход в городе 12-14, и это правда.На трассе 9-10-11 как поливать)))) Кстати RX для семьи из 4-х человек не говоря уже о 5-ти менее комфортен чем Эстима, это я ответственно заявляю.
15
 
Ответить
Mario
Екатеринбург
Alex1961
Не факт. Многое зависит от перегрева батареи.
согласен, + очень от стиля езды, но факт, что меняют чаще и намного раньше.
1
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 311
Mario
согласен, + очень от стиля езды, но факт, что меняют чаще и намного раньше.
От стиля езды на гибриде зависит расход бензина и только.У меня пробег 136000, а батарея в хорошем состоянии. Сканер показал 75% остаточной емкости ,кстати машина выпущена в ноябре 2012 .
интересно ,что будет, когда встретятся непреодолимая сила и незыблемая преграда ?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1369
G
Посмотрел цены на эти ваши Эстимы гибрид... Ну нафиг! Только RХ450H в эти деньги! Это я ответственно, как владелец RХ400h заявляю. Но, с другой стороны, глядя на цены, и, особенно глядя на беспроблемных...
"Кстати, а почему у 2,4 расход такой большой? У меня на 3,3+гибрид город стабильно 9ть."
Все просто, потому что человек честно указал расход.
5
 
Ответить
Дима
автор
Хабаровск
G
Посмотрел цены на эти ваши Эстимы гибрид... Ну нафиг! Только RХ450H в эти деньги! Это я ответственно, как владелец RХ400h заявляю. Но, с другой стороны, глядя на цены, и, особенно глядя на беспроблемных...
Я рассматривал rx впервую очередь, но вариантов не нашёл, а по расходу ну чуть меньше 10 получается,
1
 
Ответить
Дима
автор
Хабаровск
Серж
Балдею от Эстимы. По внешности не нравятся только белые задние фонари которые ставят на гибриды, у бензиновой версии фонари красивее смотрятся. На последнем рестайле эту блеклость исправили.
Сам балдею от внешнего вида, если честно мне белые фонари сзади нравятся больше, очень таки стиляжно смотрится
6
1
Ответить
Дима
автор
Хабаровск
Seemka_072
хороший аппарат, токма ценник убивает
Это да, причём напрочь
 
1
Ответить
Дима
автор
Хабаровск
Mario
на 200 000 - 250 000 готовьтесь морально батарею менять(( на альфах, эстимах они дольше сейчас не ходят.
эх, то уже не старая добрая 20-ка приус)
Спасибо за предупреждение тем пачи с моим то пробегом
 
 
Ответить
Дима
автор
Хабаровск
стас
резина лысая часто с японии приходит, а все думают, что здесь продавцы меняют. японцы тоже на продажу новую не ставят.
Могу и ошибаться
 
 
Ответить
Дима
автор
Хабаровск
SERG_zlat62@mail.ru
Поздравляю, правильный выбор, сам 7 лет на гибридной эстиме ,только положительные эмоции.по хорошей дороге одно удовольствие ,ощушаешь себя капитаном корабля,до сих пор не вижу аналогов и конкурентов, разве только среди японцев.
Спасибо! Единственное в заглушенном состоянии слышен звук, в сервисе говорят это бустер АБС, незнаю может заменить надо, у вас небыло подобной ситуации?
1
 
Ответить
стас
Хабаровск
Дима
Могу и ошибаться
На аукционнике стоит остаток резины 0 мм.
6
 
Ответить
SERG_zlat62@mail.ru
Златоуст
Дима
Спасибо! Единственное в заглушенном состоянии слышен звук, в сервисе говорят это бустер АБС, незнаю может заменить надо, у вас небыло подобной ситуации?
Машина живет своей жизнью,и особо туда лучше не лезть, она сама подскажет если что, ну и на сервисе должны проверить тормозную систему, она работает вместе с АБС, почитайте отзывы на Дроме (Джоба), опытный чел. в машине Эстима Гибрид.
 
 
Ответить
Дима
автор
Хабаровск
SERG_zlat62@mail.ru
Машина живет своей жизнью,и особо туда лучше не лезть, она сама подскажет если что, ну и на сервисе должны проверить тормозную систему, она работает вместе с АБС, почитайте отзывы на Дроме (Джоба), опытный чел. в машине Эстима Гибрид.
спасибо
1
 
Ответить
11150358
Благовещенск
Берегите рейку. Это их болезнь. На прошлых версиях была кнопка snow по льду на летней резине без проблем. После 100км/ч режим s бесполезен. Да и расход после 100 просто космос. На зиму не залевайте энергосберегпющее мамло иначе движик будет молотить постоянно.
1
 
Ответить
11150358
Благовещенск
Дима
Спасибо! Единственное в заглушенном состоянии слышен звук, в сервисе говорят это бустер АБС, незнаю может заменить надо, у вас небыло подобной ситуации?
В заглушенном состояния вечно кпкие то звуки. Проблем не создавали.
1
 
Ответить
Дима
автор
Хабаровск
11150358
В заглушенном состояния вечно кпкие то звуки. Проблем не создавали.
Спасибо, меня тоже не смущает, но вот к аркам колёс не могу привыкнуть, шумные, думаю надо какую то шумку
1
 
Ответить
Дима
автор
Хабаровск
11150358
Берегите рейку. Это их болезнь. На прошлых версиях была кнопка snow по льду на летней резине без проблем. После 100км/ч режим s бесполезен. Да и расход после 100 просто космос. На зиму не залевайте энергосберегпющее мамло иначе движик будет молотить постоянно.
Спасибо! На трассе очень редко езжу, масло ещё японское, как и антифриз, буду скоро менять, учту., а рейка чувствуется, манеру езду после харька изменил, стал более аккуратен к дороге, спасибо за совет. Может знаете ещё как кроме двд дисков ещё можно смотреть монитор, думаю заменить магнитолу цена 12 тыс.
1
 
Ответить
11150358
Благовещенск
Дима
Спасибо! На трассе очень редко езжу, масло ещё японское, как и антифриз, буду скоро менять, учту., а рейка чувствуется, манеру езду после харька изменил, стал более аккуратен к дороге, спасибо за совет....
У меня моника небыло но родная магнитола читала только в формате ntfs это японский можно самому записать через nero вроде уже не помню и на самой маленькой скорости так качество лучше. Флешки наши тоже не видит надо записывать специальной программой типо жукобокс короче можно засада. Новвй владелец поменял магнитолу авто перестало включатьсч там в ней какие то данные если акум отключить то магнитола выдает 2 варианта на японском тольуо после нажатия на какой то машина перезапускаеться и потом включаеться
1
 
Ответить
Дима
автор
Хабаровск
11150358
У меня моника небыло но родная магнитола читала только в формате ntfs это японский можно самому записать через nero вроде уже не помню и на самой маленькой скорости так качество лучше. Флешки наши тоже...
а я вот магнитолу за 12 тыс присмотрел для эстимки этих лет, незнаю может она удобней, у нее вроде и флешки и радио на наших диапазонах, может и с видео проблем не будет
 
 
Ответить
11150358
Благовещенск
Дима
а я вот магнитолу за 12 тыс присмотрел для эстимки этих лет, незнаю может она удобней, у нее вроде и флешки и радио на наших диапазонах, может и с видео проблем не будет
Вы попробуйте отключите аккум в багажнике мин на 5. Если при включении машины магнитола непонятные вопросы задавать не будет то меняйте иначе лучше не надо. Фиг знает что эти япошки в магнитолу записали.
1
 
Ответить
Дима
автор
Хабаровск
11150358
Вы попробуйте отключите аккум в багажнике мин на 5. Если при включении машины магнитола непонятные вопросы задавать не будет то меняйте иначе лучше не надо. Фиг знает что эти япошки в магнитолу записали.
Ок буду пробовать, спасибо!
 
 
Ответить
Mario
Екатеринбург
Alex1961
От стиля езды на гибриде зависит расход бензина и только.У меня пробег 136000, а батарея в хорошем состоянии. Сканер показал 75% остаточной емкости ,кстати машина выпущена в ноябре 2012 .
ну, еще 25%, а это как раз 200 000 - 230 000 пробега и батарея под замену;)
 
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 311
Mario
ну, еще 25%, а это как раз 200 000 - 230 000 пробега и батарея под замену;)
Время рассудит
интересно ,что будет, когда встретятся непреодолимая сила и незыблемая преграда ?
 
 
Ответить
2773170
Mario
на 200 000 - 250 000 готовьтесь морально батарею менять(( на альфах, эстимах они дольше сейчас не ходят.
эх, то уже не старая добрая 20-ка приус)
🤦‍♂️расскажите дальневосточникам сколько ходят японские гибридные батареи,а то мы не вкурсе)))в ЕКБ то их на каждом шагу
4
1
Ответить
2773170
G
Посмотрел цены на эти ваши Эстимы гибрид... Ну нафиг! Только RХ450H в эти деньги! Это я ответственно, как владелец RХ400h заявляю. Но, с другой стороны, глядя на цены, и, особенно глядя на беспроблемных...
а троих детей и жену куда в вашей лейке посадить,чтоб комфортно было?)
9
 
Ответить
crown834
Благовещенск
Дима
Ок буду пробовать, спасибо!
к группе WhatsApp по гибридным Эстимам AHR20 нет желания присоединиться? больше 120 участников уже
1
 
Ответить
crown834
Благовещенск
crown834
к группе WhatsApp по гибридным Эстимам AHR20 нет желания присоединиться? больше 120 участников уже
если конечно уже не там))
 
 
Ответить
crown834
к группе WhatsApp по гибридным Эстимам AHR20 нет желания присоединиться? больше 120 участников уже
Есть желание. Подскажите как?
1
 
Ответить
Дима
автор
Хабаровск
crown834
к группе WhatsApp по гибридным Эстимам AHR20 нет желания присоединиться? больше 120 участников уже
Почему не присоединиться, а как?
1
 
Ответить
crown834
Благовещенск
Виктор Лазуренко
Есть желание. Подскажите как?
напишите номер тел., Ваше имя, город. Только для владельцев 20 Эстим, добавим в группу
 
 
Ответить
crown834
Благовещенск
Дима
Почему не присоединиться, а как?
Напишите номер тел, добавим в группу
 
 
Ответить
Дима
автор
Хабаровск
crown834
Напишите номер тел, добавим в группу
Хабаровск 89141604255 Дмитрий
 
 
Ответить
crown834
Напишите номер тел, добавим в группу
Краснодарский край, станица Полтавская,8-918-933-50-37, Виктор
 
 
Ответить
Дмитрий
Петропавловск-Камчатский
Приветствую всех! Добавьте тоже в группу. Камчатка 8(924) 782-20-02 Дмитрий.
 
 
Ответить
17927038
Привет всем.Новороссийск 9183200809 Андрей.авто нет но хочу почитать для себя
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
Не гибрид?
 
 
Ответить
11150358
Благовещенск
Дима
Я рассматривал rx впервую очередь, но вариантов не нашёл, а по расходу ну чуть меньше 10 получается,
Была такая 2008г расход по городу был 7.5 8л. Трасса 10 и выше.
 
 
Ответить
11150358
Благовещенск
Дима
Спасибо! Единственное в заглушенном состоянии слышен звук, в сервисе говорят это бустер АБС, незнаю может заменить надо, у вас небыло подобной ситуации?
У меня было так всегда. Это норм.
 
 
Ответить
G
Новосибирск
2773170
а троих детей и жену куда в вашей лейке посадить,чтоб комфортно было?)
У меня жена трое детей и 5ще йоркширский терьер.вроде все ок в выходные регулярно по 300-400 км пробега км в горный Алтай.
Хотя, конечно в любом смертен будет комфортнее
3
 
Ответить
21413459
То,что ,вы,любезный,называете 110 кузов -сугробом,уже говорит о том,как вы оцениваете автомобили.Читал ровно до этого момента.
 
5
Ответить
Дима
автор
Хабаровск
21413459
То,что ,вы,любезный,называете 110 кузов -сугробом,уже говорит о том,как вы оцениваете автомобили.Читал ровно до этого момента.
Спасибо за любезности :) я не называл 110 кузов сугробом, а написал, что тогда ( в те времена ) его называли СУГРОБ ( в народе )
2
 
Ответить
11986739
Здравствуйте. Хотелось бы узнать о системе зарядки этого автомобиля от сети 220В. Есть ли возможность ехать на электро тяге без подключения ДВС, если да, то до какой скорости? Какой максимально возможный пробег на одной полной зарядке летом и зимой без подключения ДВС? Транспортный налог какой на этот гибрид?
1
4
Ответить
Mario
Екатеринбург
2773170
🤦‍♂️расскажите дальневосточникам сколько ходят японские гибридные батареи,а то мы не вкурсе)))в ЕКБ то их на каждом шагу
да, давно уже на каждом шагу;)
2
 
Ответить
CooperSA
"Кстати, а почему у 2,4 расход такой большой? У меня на 3,3+гибрид город стабильно 9ть."
Все просто, потому что человек честно указал расход.
У меня эстима гибрид 2010 года. Отьездил уже 7 лет. Пробег 264500 км. Брал с пробегом 79000 км. Расход по городу и по трассе 7,7 л/100км. Летом. Редко расход выше. Зимой, конечно выше. Батарея пока в очень хорошем состоянии, никаких ошибок нет. Вот рейка рулевая загремела, и кое что по мелочи бывает иногда. (Например левый задний стоп тускло горит, днём не видно почти, блок климата глючит)У меня эстима гибрид 2010 года. Отьездил уже 7 лет. Пробег 264500 км. Брал с пробегом 79000 км. Расход по городу и по трассе 7,7 л/100км. Летом. Редко расход выше. Зимой, конечно выше. Батарея пока в очень хорошем состоянии, никаких ошибок нет. Вот рейка рулевая загремела, и кое что по мелочи бывает иногда. (Например левый задний стоп тускло горит, днём не видно почти, блок климата глючит)
 
 
Ответить
Mario
ну, еще 25%, а это как раз 200 000 - 230 000 пробега и батарея под замену;)
Не согласен. Не перегревать батарею и будет ходить!
1
 
Ответить
Dark Sun
17925665
Четыре года езжу на эстиме (не гибрид). Двига 2.4 алюминий, одноразовый, голову снял, потом болты тянутся. Под пружины, стойки поставил поставки. Клиренс 20см. 4вд почти не включаю, передок и так тянет....
Вы не поверите, но при снятии ГБЦ болты надо менять на новые всегда.
 
 
Ответить
Dark Sun
17925665
Четыре года езжу на эстиме (не гибрид). Двига 2.4 алюминий, одноразовый, голову снял, потом болты тянутся. Под пружины, стойки поставил поставки. Клиренс 20см. 4вд почти не включаю, передок и так тянет....
И кстати, AZ - не одноразовый - очень даже ремонтопригодный и недорогой в ремонте. И пожалуйста, хватит тиражировать панику и невежество - сами то не сталкивались, а потому и зачем воду мутить, типа что-то знаете новое
5
 
Ответить
Dark Sun
G
Посмотрел цены на эти ваши Эстимы гибрид... Ну нафиг! Только RХ450H в эти деньги! Это я ответственно, как владелец RХ400h заявляю. Но, с другой стороны, глядя на цены, и, особенно глядя на беспроблемных...
Мотор 4,5 сильно похуже вашего ( и дороже) будет. Так что не советую менять
1
1
Ответить
Dark Sun
Дима
Спасибо! Единственное в заглушенном состоянии слышен звук, в сервисе говорят это бустер АБС, незнаю может заменить надо, у вас небыло подобной ситуации?
Тоже стрекочет - это нормально, тормоза же работают
 
 
Ответить
Дима
автор
Хабаровск
Dark Sun
Тоже стрекочет - это нормально, тормоза же работают
Если честно по началу как то коробило, но сейчас так привык, уже все звуки родными стали
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
17925665
Четыре года езжу на эстиме (не гибрид). Двига 2.4 алюминий, одноразовый, голову снял, потом болты тянутся. Под пружины, стойки поставил поставки. Клиренс 20см. 4вд почти не включаю, передок и так тянет....
А чё не пружины усиленные, например?
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
Дима
Спасибо! Единственное в заглушенном состоянии слышен звук, в сервисе говорят это бустер АБС, незнаю может заменить надо, у вас небыло подобной ситуации?
Так и должно быть
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
11150358
Берегите рейку. Это их болезнь. На прошлых версиях была кнопка snow по льду на летней резине без проблем. После 100км/ч режим s бесполезен. Да и расход после 100 просто космос. На зиму не залевайте энергосберегпющее мамло иначе движик будет молотить постоянно.
Мне тоже про " болезнь" рассказывали", но в итоге оказались порваны сайлентблоки подрамника, а их не так просто узреть ( и проще готовиться их менять по возрасту раз в 10 лет)
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 111
Чё за бустер? Типа электро вакуумник как на 100 и паджеро? с грушей?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром