Давненько не дополнял отзыв, много чего произошло за это время, так сказать есть что написать. 10 месяцев как я езжу на этом корабле и за этот период ничего не ломалось вроде как, по крайней мере ничего не бренчит, не скрипит и не стучит, тьфу три раза (это я так сплюнул) :))) Наступил Новый год 2021 и сегодня 6 января, в Хабаровске на улице не очень комфортно, дуют какие то ветра, да и минуса дают о себе знать (без перчаток руки немеют быстро). Проблем с запуском машины не испытываю, ночью машину не прогреваю. Утром за 20 минут через приложение на телефоне завожу и вижу, что винтик закрутился, температура двигателя и салона начинают подниматься, да и заряд акумы тоже. Тут вспомнил про Марка 110-ого (D4-кто знает тот поймет;) когда зима была испытанием для нас обоих по ночам всегда работал прогрев каждые два часа, а по утру под трубой темное пятно от выхлопа, с ключа он заводился с таким звуком будто я его с того света вытягивал. Но тем не менее когда вижу их на дорогах, появляется чувство эйфории.
К зиме купил зимнюю резину YOKOHAMA GEOLANDAR /T-S фото ниже. Что могу о ней сказать, купил чисто из за цены если мне не изменяет память 26 тыс., хотелось на зиму японскую, в магазинах как правило от 35. Нашёл на авторынке, мужик уверял что рисунок классика, резина огонь, бери, я был ограничен во времени да и в бюджете, взял так сказать не глядя. В целом она справляется, Эстима едет на ней уверенно, на наших подъёмах, как танк Т34-85. Мне всё нравится!!! В декабре поехали с парнями в командировку в Комсомольск. Ещё в Хабаровске перед выездом проверили колёса на шиномонтажке, главное во всех четырёх давление было абсолютно разным, а левое заднее особенно спущено. И тут чувствую после Маяка машина, как то странно идёт по трассе, тянет как бы то вправо, то влево, скорость около 130, Синда, первая яма, удар!!!!!! ещё метров 150-200 машина катилась по инерции, я слегка притормаживал, опасно было тормоз жать в пол! Когда остановились, ещё минуты 1,5 были растеряны, бегали вокруг машины размахивая руками, как какие то беспомощные пацаны :) понимая, что сейчас чуть было не было, запаски у этой машины нет, что мы на трассе, что резина новая, а в ней такая дыра, что руку можно засунуть! И её так просто не подкачаешь. Колесо конечно же сняли, долго ловили попутку до Маяка, остановился приус, молодая пара согласилась довезти меня и Алекса с чёртовым колесом, за что им огромное спасибо, ведь им пришлось разгребать багажник, чтобы положить туда обузу. На шиномонтажке кое как нашли резину моих размеров, продали два Бриджика (такое было условие у них, не меньше двух), на вторую воткнули, кое как банан (выглядит очень странно). С двумя колёсами было ещё сложнее уехать, в итоге колёса поехали на маленьком грузовичке а мы в двоём поймали рейсовый автобус. Стоя доехали до машины, спасибо водителю автобуса, там Тимур уже почти одел колесо. Дальше до Комсы ехали спокойно, почти всю дорогу жевали эту тему.