Как-то не заметно пролетели 2 года, пробег уже 160 тыщ, где столько намотал... А, ну да, 2 поездки в Москву, Нальчик, ну и по краю не считается)) Что хочу сказать, катаюсь и наслаждаюсь: что в Москву гоняли с семьёй, что по краю на короткие дистанции - сел, поехал, приехал. Никакого дискомфорта, очень удобна, приёмиста.
Зима выдалась у нас снежная, по-полной проявился полный привод, вытаскивал из любых сугробов с минимальными пробуксовками. Даже иногда просили помочь вытащить моноприводных, с опаской, но выручал, хотя рассказывали, что наша коробка не очень любит это делать.
К машине полностью привык, как правильно работать педалью газа или тормоза для экономии бенза. К примеру, заметил такую закономерность: со светофора лучше разгоняться на бензинке, т.е. чуть сильнее придавить педальку, потом приотпустил на 60ти и чуть нажал до 1го деления, и можно катиться (это конечно при условии отсутствия пробок). При таком стиле, энергия батарее расходуется медленнее, чем разгоняться на электротяге. На торможении надо смотреть на неровности, как только попадётся хоть небольшая кочка, рекуперация отключается, и тормозят только колодки - не целевой расход энергии!))
В таком режиме езды по городу расход около 7ми литров на сотку. Без пробок иногда доходило и до 5)
По трассе считать сложно, точнее не наблюдал особо, что-то около 10ти при скорости 110-120.
Про режимы D и S. На драйве она перемещается спокойно и вальяжно, и если надо ускориться, нажимаешь педальку в пол - и тут начинаются тупняки, иногда кажется что проходит вечность)) Покааа заведётся бензинка, покааа раскрутится и наберёт обороты.... Когда хочешь быстро перестроиться или проскочить перекрёсток, машина тебе говорит: может не надо торопиться? давай спокойно покатимся... Но если тебе конечно ооочень надо, то включи спорт режим и так уж и быть). На спорте она шустрая, резвая, но долго ездить при таком режиме по городу долго тяжело, устаёшь, поэтому включаю его редко.