Отзыв автовладельца Toyota Estima 2009

Тойота Эстима 2009 — отзыв владельца

, Астана
14659
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 51 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток. Отъездил на мерседесе 124 кузов универсал 9 лет. Кстати очень доволен этой старой машиной. Хоть и вложил в неё не мало.

                      Какая машина следующая?
   Точно знал что необходим минивэн так как занимаюсь торговлей вожу коробки иногда. Очень важным фактором было чтобы третий ряд сидений утапливался в пол. Потому что мне нужен ровный пол)) так как в планах было убрать второй ряд сидений. А если надо покатать пассажиров то третего ряда вполне достаточно. Много друзей передвигается на Эстимах и я сразу обратил внимание что в этой машине меня всё устраивает. Более того это один из не многих минивэнов который можно поставить у нас на учёт.
   Покупать простую 2,4л не хотел, по моему мнению это маловато для Эстимы. Брать 3.5л как вариант на полном приводе, но он жрёт сабака бензина. Конечно это можно решить установкой ГБО с балоном вместо третьего ряда, но третий ряд мне нужен потому что второй ряд сидений я буду убирать.
   Выбор пал на гибрида. Хорошая динамика+экономичность+просто прикольно что-нибудь новое попробовать))

                 Поиск машины на аукционе Японии.
    Было решено брать именно с аукциона, так как во Владике был риск попасть на скрученный пробег, да и в принципе не было на дроме вариантов устраивающих меня.
     С другом начали искали машину на аукционе. Хотел рестайлинг начиная с 2009г с пробегом не более 50000км в полной комплектации со всеми ништяками. Были классные варианты второго рестайлинга те что с 2012г но ценник на них до 50000км был примерно от 900000р в Японии, не считая транспортировки до Владика. Делали пару недель ставки на них и потом поняли что надо маленько снизить аппетит)))
   Решили не распыляться и искать именно первый рестайлинг. Играли примерно два три раза в неделю на машины которые меня устраивали.  На приценку ушло примерно 2 недели. В течении следующих двух недель начали недотягивать 50000 руб. В общем через месяц поиска попали в цель по цене. 2009г с аукционной оценкой 4.5 и салоном с оценкой B. Подогревы сидений классный перфорированный светлый велюровый салон, круиз контроль, подогревы дворников,  2 печки, потолочный монитор. Вся в родной краске. Сделал Swift перевод в Японию в долларах. Транспортировка до Владика заняла примерно месяц. При погрузке на пароход попросил сделать фото машины и того что внутри чтобы не стыбрили ничего. По итогу на фото перед погрузкой 2 ключа, а приезжает один. Стыбрили получается)).

Эксплуатация в течении месяца и первые впечатления.
     Честно в машине до сегодняшнего дня запах новой машины, я маленько прифигел от этого. Первый раз проехавшись получил 100% уау эффект. Едет бодро  а если ставить S режим то вообще сомолёт))+ в меру мягкая. Шумка слабоватая, обул её в Нокиан Хаккапелиту 7 гул от шипов неслабый. Адаптивный полный привод вещь, в гололёд уходит как субарик)). Посадка высокая как на паркетнике. К прулю привык быстро хоть и ездил 14 лет на левом руле. К чему не могу привыкнуть так это к большим стойкам. При повороте плохой обзор и надо маленько заглядывать чтобы пешехода не сбить) Незнаю может со мной что-то не так)). К ремонту рейки был готов изначально но не думал что на пробеге 50000км она уже начнёт маленько постукивать.
      В течении месяца были заменены все жидкости. Сделана тотальная шумо-виброизоляция, Химчистка с разбором салона, установлена GPS сигнализация Starline. Произведена реставрация рулевой рейки и ЭУР. Сделаны на заказ 5D коврики. Заменён родной аккумулятор Panasonic на Варту, был установлен MULTITRONICS для подогрева и преждевременного охлаждения батареи. Всё это с фото буду выкладывать в бортжурнал. Удачи на дорогах.

Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Судя по наклейкам на крышке гибридной установки японец заливал масло Eneos Sustina 0w20. Пошарил интернет и понял что это одно из самых топовых масел с исключительно положительными отзывами. В Казахстане не нашёл это масло. Решил лить Moly Green на PAO 0w20. Но после почитав форумы понял что PAO там особо и нету)). Но в любом случае на oilclub форумах сказали что масло неплохое. Менять будем каждые 5000км.

В коробку и редуктор заливается обычный тойотовский ATF WS. Будем менять каждые 40000км

Салонный фильтр угольный MADFIL

...

, пробег 51 033 км   

Как многие знают слабым местом Эстимы является Шумоизоляция. Решил делать тотальную шумовибротеплоизоляцию всего салона+4 арок.

Все материалы от фирмы COMFORTMAT.

1)Крыша

первый слой виброизоляция Gold 2мм + второй слой шумотеплоизоляция Felton.

2)Пол

первый слой виброизоляция Extreem

второй слой шумотеплоизоляция Titan 8мм.

3)Двери и крышка багажника

первый слой Gold 2мм

второй слой Integra

третий слой Gold 2мм

четвертый слой шумопоглатитель

4)Арки

Первый слой Extreem

Второй слой Titan

Локеры Gold

...

, пробег 51 000 км   

Изначально хотел бронировать весь салон полиуретановой плёнкой, но пластик слишком шероховатый и плёнка долго лежать не будет.

Чтобы сохранить салон в идеальном состоянии на заказ сшили 5D коврики с максимальным подъёмом. Видео прилагается. Поверх коврика выбрал евро полики, они показались мне более практичными и удобными нежели EVA коврики. Материала ушло как на 2 машины))

Под цвет подобрали чехлы на передние сиденья так же с бежевыми нитками в ромбик. Заодно этим же материалом обшили подлокотник.Результатом доволен.

, пробег 51 000 км   

Я знал что слабым местом у эстим является рейка, ЭУР, карданчик.

На мелких неровностях стучал именно ЭУР, рейка чуууууть-чуть стачала отреставрировали и её за одно.

Делитесь у кого на каких пробегах начались проблемки с рейками или ЭУРами

Ссылка на видео почему-то не отображается. Скину здесь

https://youtube.com/shorts/SJBiIMhuX-w?feature=share

, пробег 51 000 км   

Так как изначально имеется бесключевой доступ, было решено ставить именно модель S96. Потому что мне не нужен брелок + GPS управление через телефон очень удобная штукенция.

Все необходимое настраивается очень просто без каких либо сложных комбинаций(как на брелке).

Есть счётчик моточасов. Можно заводить или смотреть что происходит с машиной находясь в другом городе.

, пробег 52 000 км   

Отметка для себя.

Замена Масла ДВС Molly Green после 4000 пробега, Замена тормозной жидкости BOSCH, Замена воздушного фильтра

, пробег 54 000 км   

Поставили уплотнители на пороги.

, пробег 59 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
Клиренс маловат.Проставки будете ставить?
3
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 910
В Казахстане правый руль запрещен, на учёт не поставить. Или это фейки?)
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
6
2
Ответить
    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 49
Салам! Я тоже из КЗ Усть-Каменогорск
У меня тоже Эстима 2011г.в. тоже хотел гибрид но отговорили теперь жалею.
Сколько встала по деньгам?
5
 
Ответить
Azat
автор
24143534
Клиренс маловат.Проставки будете ставить?
Сравнивал с другимиугими эстимами по клиренсу Моя даже выше была. Проставки ставить не буду. Бордюр не цепляю при парковке, этого достаточно. Возможно визуально кажется что клиренс маленький, потому что резина на 65 + новый протектор. 🤷
6
 
Ответить
Azat
автор
DJanik
Салам! Я тоже из КЗ Усть-Каменогорск
У меня тоже Эстима 2011г.в. тоже хотел гибрид но отговорили теперь жалею.
Сколько встала по деньгам?
Салам, со всеми транспортировками 8млн до Астаны. Да тоже говорили мне бери обычную 2.4 они и дешевле на порядок в Японии. Но душа хотела гибрида))
8
 
Ответить
26029594
Удачной эксплуатации. Берегите ее, не дай Бог в дтп попадете там все запчасти свои от гибрида. Только после дтп человек проклинает от день когда купил такую машину потому что запчастей на нее в принципе нет у нас. А так машинка хорошая
5
4
Ответить
Azat
автор
26029594
Удачной эксплуатации. Берегите ее, не дай Бог в дтп попадете там все запчасти свои от гибрида. Только после дтп человек проклинает от день когда купил такую машину потому что запчастей на нее в принципе нет у нас. А так машинка хорошая
Спасибо за пожелания. Заказать запчасти в наше время не проблема.
7
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
Azat
Сравнивал с другимиугими эстимами по клиренсу Моя даже выше была. Проставки ставить не буду. Бордюр не цепляю при парковке, этого достаточно. Возможно визуально кажется что клиренс маленький, потому что резина на 65 + новый протектор. 🤷
на худой конец всегда можно исправить заменой задних пружин на усиленные (OBK)
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
26029594
Удачной эксплуатации. Берегите ее, не дай Бог в дтп попадете там все запчасти свои от гибрида. Только после дтп человек проклинает от день когда купил такую машину потому что запчастей на нее в принципе нет у нас. А так машинка хорошая
вас ввели в заблуждение - это обычная эстима по запчастям кроме декора и оптики. Но кузовные детали для автомобиля для внутреннего рынка Японии новые всегда сверхдорогие и выход только искать б/у. А лучше в ДТП не попадать.
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
у антифриза конечно есть свой ресурс и по времени это не более 5лет(для органических присадок ингибиторов). Стандартный срок эксплуатации для большинства антифризов 100ткм либо 3 года.
для моторного масла регламент по замене -250 моточасов. Также не стоит забывать и про тормозуху, ведь производители жидкости рекомендуют ее менять ежегодно( хотя-бы раз в два года).
А еще, порекомендовал бы добраться до батареи на предмет ревизии вентиляторов охлаждения ее, так как возможно требуется прочистить их от пыли. Процедура не сложная и совсем не затратная, а пользы дает очень много.
масло для мотора 5в20, 0в20 в принципе любого производителя годится, в том числе и лукойла с газпромом (G-Energy),
в вариатор, по идее вариаторное масло должно идти (CVT), но и ATF WS (Dexron 6) не вредит и все работает как надо( себе уже и Кастрол брал и Бардаль и ЗИК) - все хорошо.
2
 
Ответить
Azat
автор
dark.sochi
у антифриза конечно есть свой ресурс и по времени это не более 5лет(для органических присадок ингибиторов). Стандартный срок эксплуатации для большинства антифризов 100ткм либо 3 года. для моторного масла...
Спасибо за советы
1
 
Ответить
2,4л. 2az-fse, как любит кушать масло? Они все жрут, так что будьте готовы к пустом щупу.
1
1
Ответить
Azat
автор
Рома Фомич
2,4л. 2az-fse, как любит кушать масло? Они все жрут, так что будьте готовы к пустом щупу.
посмотрим, жрут они потому что люди меняют масло каждые 10000км, а владельцы гибридов так иногда вообще меняют на 15000км думая что ДВС работает меньше. Если изначально менять каждые 5000км то проблем не должно быть по идее.
3
 
Ответить
25314012
Не знаю как эстима гибрид в 3-м поколении. Но во 2-м это одна большая проблема. Абсолютно ненадежная машина. Застревает практически на ровном месте, может просто заглохнуть в любой момент (эвакуатор). Постоянно что то ломается. Гибрид сложнее продать они не пользуются спросом. Зимой это холодильник, одна печка не прогревает салон. Затрат в итоге больше чем на обычную эстиму. Динамика нулевая, - её даже жигули 2106 "делает". Если хотите эстиму то только с двиг 3,5л.
1
5
Ответить
Azat
автор
25314012
Не знаю как эстима гибрид в 3-м поколении. Но во 2-м это одна большая проблема. Абсолютно ненадежная машина. Застревает практически на ровном месте, может просто заглохнуть в любой момент (эвакуатор)....
Я не знаю как она во втором поколении но в 3-ем поколении всё чики-поки. Тоже рассматривал 3,5 варианты но гибридка по динамике и оснащению понравилась больше.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Тойота Эстима: Модельный ряд Тойота Эстима, продажа Тойота Эстима

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Эстима с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром