Отзыв автовладельца Toyota Estima 2004

Тойота Эстима 2004 — отзыв владельца

, Москва
3027
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.9
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 2400 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 246 486 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Новое авто в моем автопарке и новый отзыв.
Пишу как обычно для себя чтобы запомнить что и когда было и для тех кто может решиться покупать.
Про муки выбора писать не буду, вещь сугубо индивидуальная и драматичная как мексиканский сериал.

Итак что есть Эситма гибрид, 2004 года, рестайл, пробег 250К, хотя не вериться. по кузову и салону сохранилась очень хорошо, а вот по году выпуска и средним пробегом в 12-15К в год которые должны быть не сходится.
Сразу скажу что слышал что якобы эстима гибрид в 10м кузове (AHR10) не надежное авто, но пока не купил авто сильно не вчитывался. А вот после покупки перечитал все отзывы, и плохие(их большинство но они все дилетантские) и хорошие(их меньше зато написаны истинными пользователями а не водятлами), и по итогу решил что авто на самом деле не плохое - скорее более требовательное к владельцу, к запчастям, к своевременному уходу и к расходникам.
В связи со всем перечитанным решено было провести полное ТО чтобы предупредить все возможные негативные случаи поломок данного авто.
1. Полная ревизия батареи ВВБ
2. Замена конденсаторов в Инверторе на управляющих платах, а также основных трех конденсаторов от Альфарда.
3. Ревизия системы питания двигателя
4. Система зажигания
5. ГРМ
6. Жидкости двигателя
7. Замена ремня Вариатора + смена масла
8. Колеса
9. Полная химчистка салона
10. Антирадар и регистратор.
Ниже буду прилагать постатейно с  фото всех указанных выше пунктов. Да может быть все эти мероприятия обойдутся мне недешево, но с другой стороны получить на выходе надежное авто не «на продажу» а «для себя», на мой взгляд того стоит.

1. Сняли батарею. Для тех кто делает это впервые  - все просто -сначала отсоединить аккумулятор, потом убрать под полом багажника две черные пластиковые полочки , там откроется доступ к резиновому окошку, просунуть туда руку(и молится чтоб не Ё.нуло) вынуть оранжевую чеку. Далее снимаем задний(3й) ряд сидений который по сути держится на 2х болтах. Снимаем обивку и под нею обнаруживаем черный ящик. Тут особо рассказывать не о чем, главное это две оранжевые фишки на нем. Долго не мог сообразить как их вынуть. Потом посмотрел на иероглифы на черном ящике и понял что эти две фишки снимаются той самой чекой которую сняли изначально с ВВБ.
Как оказалось, судя по номерам, батарея тут стояла с завода, то есть ей уже 19 лет отроду. Отвез к знакомому технарю по гибридам – приговорили 21 из 30 батарей. В оставшихся емкость была от 1,5 до 2,5Ампер при разряде до 6,5 вольт.  Вообще вот небольшой лайфхак который мне обошелся недешево, как проверить ячейку жива или нет – берете кабель сечением не менее 5ммкв, подсоединяете 2 мультиметра к двум концам. На одном выставляете режим измерения постоянного напряжения(V-)
, а на втором проверку силы эл тока (A). И замыкаете на двух концах батареи. Разряжаете батарею до 6,5 вольт и в этот момент чекаете сколько показывает Ампер. Ниже 2х – можно выбрасывать, пользы от нее уже нет, больше как балласт в общей ВВБ. Все что выше еще можно поюзать. У меня 10 батарей сразу в ноль упали,   2 дали внутренне замыкание, остальные 9 от  0,6 до 1,8А.
Знакуомый за 60К сом поставил мне 21 батарею и 9 я поставил с краю для теста. Но вскоре стало ясно что зря. Из за них ком считывает что часть батарей на исдохе, и чтобы не спалить их меньше включает электромоторы в работы, то есть меньше нагружает батарею. Пришлось снова разбирать и менять и эти 9 ячеек. Те которые поставили были в среднем 3,5А при вышеуказанном тесте. Новые кстати выдают от 6 до 6,5А.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

дополню отзыв по первому пункту - как видно на увеличенном фото мои батареи имеют начальную кодировку 238FBA , исходя из шпаргалки найденной в инете можно определить что они все еще родные , выпущенные в год производства авто - в августе 2004 года

, пробег 250 000 км   

Одной из самых распространенных поломок гибридной эстимы является поломка инвертора, а именно перегорают силовые модули а именно силовые транзисторы в этих модулях. этих модулей 3(по факту есть еще один но он с ним редко что происходит) - зеленый отвечающий за сервисный генератор(он же навесной, он же СГ), синий модуль -отвечает за задний мотор(он же мотор генератор, он же МГ))и белый модуль отвечает за ВВБ(высоковольтную батарею). дык вот, при неисправности СГ или его проводки, перегорает зеленый модуль, при неисправности МГ или его проводки - синий, а если у вас подыхают батареи или одна из них замкнет(внутреннее замыкание при устаревании) то вылетает белый....

, пробег 250 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7092763
Пермь
Есть ли экономический смысл покупать такую старую машину при таких затратах?
3
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Будущие владельцы гибридов,читайте))
3
 
Ответить
Bola
автор
7092763
Есть ли экономический смысл покупать такую старую машину при таких затратах?
только если готов довести ее до ума и проездить еще лет 5-7, иначе нет конечно. сумма моих затрат на сейчас уже превысило 2 тысячи долларов, с учетом стоимости машины она мне обходится уже в 11600.
однако сейчас на рынке как альтернатива есть либо такого же года машины типа альфарда, элюжена и одиссея, либо свежие корейцы типа карнивала 16го года за 20К долларов. но во первых мне не нравиться дизельные движки 2.2,(они одноразовые), во вторых он больше "седанистого" типа. свежих тойот за адекватную цену нет
2
 
Ответить
RUSLAN
Абакан
1)Батарея
2)Инвентор
3)Мотор от SAI
И будет тебе счастье!!!Проверил на личном опыте.
 
 
Ответить
25314012
У меня трасса -7л. Город летом -9л. В остальном: динамика -0, надежность -0, запчасти дороже, расходов больше, проходимость -0. Итог: бесполезная машина, в целом затрат больше чем на обычную эстиму и геморроя в разы больше. Купил, помучился, продал - перекрестился. Не советую.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Тойота Эстима: Модельный ряд Тойота Эстима, продажа Тойота Эстима

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Эстима с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром