Тойота Эстима 2000 — отзыв владельца

, Воронеж
20699
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-12.5 город, 9-10 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: L G
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серо-голубой
Салон: Комплектация G, 8 мест (что редкость для G), 2 сдвижные двери с доводчиками и стеклоподъемниками, 2 климата, тонировка, ТВ, потолочный монитор, индивидуальный свет на каждом месте, подсветка зеркал в козырьках, разворачивающийся средний ряд, шторки.
Кузов: Комплектация G, полная - парктроники, парковочная камера, ксенон, ветровики родные.
Ходовая часть: Клиренс 155, постоянный передний привод, отключаемый АВТО задний, т.н. Active Torque Control 4WD.
Двигатель: рядная 4ка, система изменяемых фаз газораспределения, 160 лс(156 по европейским нормам), 233 Нм на 4000 об, он же стоит в Камри 2.4
Я никогда не рассматривал для себя возможность ездить на правом руле - «Это же неудобно!» - и даже удивлялся, как люди вообще могут это делать. Однако, никогда не был сторонником «опускания» владельцев ПР, и когда недавно захотел поменять автомобиль, начал читать матчасть и разговаривать с людьми, пользующими ПР(благо есть знакомые). Из проблем - фары (галочка спокойно убирается), обгон (установка камеры с защитой от засветки https://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150884184http://forums.drom.ru/showthread.php?t=59956 ), ну и главное - менталитет. У нас все таки не ДВ. И я решил попробовать выбрать, при этом всегда помня про существование американской альтернативы и Литвы.
Начав выбирать автомобиль, я был поражен обилием возможных ПР вариантов в моем бюджете – действительно ПР несмотря на самые высокие накладные расходы имеет самую низкую стоимость для примерно одинаковых потребительских свойств, даже с учетом очень дорогой доставки в европейскую часть страны. Правда в основном это касается пограничных случаев – когда авто приближается к границе «непродаваемости» - к 7 годам. И для автомобилей с ценой не в 500 баксов – те действительно дерево, в итоге получаются одни накладные. Т.к. религия позволяет, то поначалу я хотел купить Субару Форестер. 2.0 нетурбовый, в кузове 2000г. Остановил свой выбор на нескольких конторах, предлагающих услуги по покупке авто на ауке и начал работать с ними по подбору авто. Авто решил брать с аука, а не из имеющихся уже в России вариантов – мне хотелось купить именно такой автомобиль, который я выберу.
И тут я увидел искомый Форестер в соседнем дворе, ПР, разговорился с хозяйкой, посмотрел авто, посидел – и понял, что это не мой выбор. Авто реально маленький, хотя по отзывам проходимость выше всяких похвал. Следующими вариантами были Субару Ланкастер (он же Оутбэк) 3.0 6 котлов и Нисан Х-Трайл 2.0. Авто несколько разные – один все таки трассовый, хотя и с хорошими свойствами проходимца, другой паркетник более предназначенный для лазанья по несильным говнам, но слабоватый по трассе. Оутбэк конечно это песня – большой универсал, шустрый как понос, но и Нисан тоже ничего так.
Попробовал пообщаться с ПРАРом, но мне показалось, что они зажрались, еще пару контор, потом познакомился с http://kanto.ru - главным аргументом по началу было наличие в Врн дилерской конторы. Это уже потом выяснилось, что в нашем маленьком городе нашлись общие знакомые, которые отрекомендовали дилера как очень ответственного и честного, а тогда решил так – раз под боком, то и общаться, и претензии в случае чего предъявить проще.
Тут подошел новый год, и было время спокойно посидеть и почитать про разные варианты, изучить отзывы владельцев. И я вернулся к своим любимым минивэнам. В итоге выбор свелся к Нисан Пресаж и Мазда МПВ. Хонда Одиссей была исключена как тесная, а Тойоты – как дорогие. Скажу, что МПВ – это пожалуй один из лидеров в своем классе – огромный салон, шикарный звук, двигло шестерка (есть четверка 130 лысы, но это мало), 3й ряд сидений укладывается в нишу и получается ровный пол. Плюс есть американский аналог (который кстати стоит сопоставимые деньги). Но. Засада в том, что сейчас мазда это не та мазда, начала 90х, когда шла старая 626, надежная как Калашников. Теперь это форд. И движок в ней стоит, как говорят, самый удачный фордовский – от мондео 2.5. Но это для форда он удачный, а так… Я был в шоке, когда читая отзывы встречал «покупая, знал, что движок через 100 тык начинает гнать масло через сальники». Это только один момент. Я был не в меньшем шоке, когда прочитал, что эта шестерка развивает 170 лысы аж на 6250 об, и имеет максимальные крутящий момент всего 207 Нм аж на 5000 об. Т.е. его надо крутить неслабо, что бы получить толк. Вот тебе и шестерка… Про расходники и зч на МПВ – отдельная песня, крупноузловая замена делает ремонт весьма дорогим, плюс чрезвычайная дороговизна оригинальных комплектующих. Расходники на движок рекомендуют покупать не надписью Мазда МПВ, а Форд Мондео – разница в цене абсолютно одинаковых фильтров и свечей одного производителя с разными наклейками достигает 3х (!) раз. Короче, я и так не испытываю любви в Фордам (ну личное отношение после знакомства с виндстаром и торусом ), а тут понял – не мое.
Остался Пресаж. В общем то очень приятный авто. Трансформируемый салон (передние разворачиваются, а средний ряд складывается в стол), вполне приятная внешность, хороший надежный двигатель КА24ДЕ – это четверка – но сравните с маздовской (сори, фордовской) шестеркой – на КА24 150 лысы на 5600 об и 216 Нм на 4400 об. Согласитесь, такой двигатель гораздо более уместен в большом семейном автомобиле. Плюс к тому, что бывают и дизели, страшно экономичные. Отзывы об автомобиле крайне положительные, хотя МПВ продолжает выпускаться о сих пор с 99г, а Пресаж поменялся в 2003 (выпускался с 98г). В общем, единственно что я нашел неположительного – это система полного привода. Да, кстати, познакомившись с ПР мне захотелось получить 4WD. Это оказалось вполне возможно в моем бюджете (американки - только передний за мои деньги). Так вот, система ПП в Пресаже оказалась не очень – чисто вискомуфта между передом и задом, которая весьма не предсказуема. Как все отмечают, это устаревший и неудачный вариант ПП. Решил наступить себе на горло и взять передний.
В общем я свой выбор сделал и мы с kanto начали искать на ауке лоты подходящие нам. Отдельно скажу о великолепной системе покупки авто на ауке (по опыту работы с kanto) определяешь марку машины, модель, год, пробег, тип привода, двигло, комплектацию, оценку салона и кузова, цвет, - и после этого каждый день торгов получаешь для выбора 3-8 вариантов, близко подходящих по требованиям. Перед таким выбором любой автосалон просто отдыхает. Выбранный вариант обсуждается с дилером на предмет «а что написано в аукционнике?»«стоит-не стоит брать?», «сколько ставить?», после этого делается (или нет) ставка и ждешь утра – купили или нет. Отдельным плюсом можно отметить осмотр авто перед торгами представителем конторы – т.е. при явных косяках не соответствующих аукционному листу торговать не будут.
Короче, стали искать подходящий Пресаж. И тут в работе случился перерыв, а я начал опять читать отзывы об авто и дочитался до отзывов на Эстиму. Нашел форум эстимоводов, и понял – надо брать.

В феврале купили на аукционе искомый автомобиль, Тойота Естима 2000.08, пробег 62 тыс,  комплектация G (самая удачная, Aeras страдает обвесом), 8 мест, двигатель 2AZ-FE(известный по Тойоте Камри) 2.4л четверка VVTi, 160 лысы на 5600 об и 221 Нм на 4000 об (!). В апреле получил свой авто.
Салон. Полноценных 8 мест. Все ряды сидений нормальные, не лавки, расстояние для ног весьма приличное на всех рядах, только вытянуть ноги не получится – под сиденьями пространства нет. Впрочем, это не сильно напрягает – пробовал ехать 200км на заднем ряду – ОК.  Средний и задний ряд могут убираться, средний может разворачиваться навстречу заднему. Есть версия салона, где в среднем ряду 2 кресла - но я сознательно искал с диваном - 2 ряда сидений раскладываются в полноценную 2-х спальную кровать. Большое количество карманов и бардачков (на передней панели только 5 штук). У каждого пассажира тоже ниши всякие. Свет для каждого места свой. Пепельница тоже, но салон некурящий. К счастью.
Сдвижные двери с обеих сторон – снабжены доводчиками – т.е. неплотно закрытая дверь притягивается специальным приводом. Стеклоподъемники во всех дверях. Люки не люблю, а так обычно 2 люка. Тонировка родная – задняя темная – перед слегка, в ГАИ вообще никаких вопросов не возникло (хотя ставил тот же мент, что и снимал мою предышую – где я отдирал тонировку 30% с передних дверей и час(!) доказывал, что у меня задние фонари не тонированные, а родные). Ну ес-сно телек с бесполезной навигашкой, надо покупать «абсолют» (TV адаптер), СД, кассетник. Из бесполезных под сиденьем стоит ДВД-РОМ - но это бестолковый прибамбас - только для загрузки навигации. Есть салонный моник, но пока башку не адаптировал - не разбирался как работает. Очень приятно что 2 климата - 2 печки и 2 кондюка(вернее 2 обменника, один сзади). Двигло очень быстро прогревается, в холодную погоду довольно быстро салон оттаивает, а в жару даже на солнцепеке при 35 за бортом достаточно 1-2 мин для достижения комфортной температуры. Климат работает на 5 баллов.
Классная вещь камера парковки и парктроники. Очень уместно на такой машине. Желтым на экране отображается предполагаемая траектория в зависимости от поворота руля. В башке есть калькулятор расходников - туда забивается километраж когда чего меняли, а он потом напомининает о очередной замене. Звук конечно не на 5 тыщ баксов, но очень пристойный, 6 источников, приятный «на слух».
Стоит заводской ксенон. Регулируется на панели. Надо будет убрать галочку, как - пока не знаю, но на аналогичной машине в Мск за 20 мин и 1500р перекинули на наш стандарт. Думаю, что смогли там, смогут и у нас.
Теперь по ходовым качествам. Двигатель идеально подходит автомобилю – отзывается на педаль великолепно, хотя в городе выключаю оведрайв – динамика на 4-й в районе 55-70 км/ч посредственная – оборотов мало. В городе больше 3700-3800 об не крутил – не было необходимости нигде. Вообще в городе не напрягаясь показывает динамику легковушки с двиглом 1.8-2.0 литра (если автомат, 1.6-1.7л с мешалкой),  Для 1.75 тонны весьма неплохо.
По трассе на кикдауне обгоны делаются на ура, хотя после 120 разгонной динамики маловато – впрочем, это ж минивэен все таки. Но и на скоростях 140-150 чувствуешь себя довольно комфортно – т.е. не заметно вообще. До ограничителя(180) разгонять не пробовал. Из минусов трассовой езды – отсутствие круиза – причина мне непонятна…
Автомат адаптивный, понравился. Движок не слышно вообще до 3000. Потом небольшой гул можно выделить на фоне шума колес. Кстати, шум из арок я бы отметил как недостаток шумки – но это если придираться. Слышно песок и камешки.
Расход (95й), замеренный по трассе 9.0-10.0, город 12-12.5 (с резвым стартом со светофоров). Подвеска очень хороша, великолепно держит дорогу, мелкие неровности глотает полностью. На грунте кузов довольно сильно раскачивается – приходится ехать медленно – расплата за комфортную подвеску. По нашим ямам поставлю что-нибудь типа 21570R15, сейчас стоит 20565.
Управляемость машины на уровне легковушки – что приятно. Тормоза реально хороши, все дисковые, тормозят идеально, но не слишком чуткие – т.е. у педали нормальный ход и колодки не схватывают насмерть при легком нажатии. Это понравилось.
Вообще,  недавно провел за рулем 12 часов трассы и 5 часов города – хотя и устал немного, отмечу что комфортабельность езды выше всяких похвал – управляемость, обзор, комфорт – идеальны для длительных поездок.
Ну что еще? Полный привод работает при включенной кнопке АВТО – электромеханическое сцепление подключает задние колеса при разнице с передними кажется на 7 градусов. Проверял – работает. Но чтобы прочувствовать все нюансы нужна зима. Летом кнопка АВТО на расход не влияет никак.
По обслуживанию – по сути подвески, двигла, коробки - это Камри. Так что проблем особых не предвижу. По покупке авто был проверен в сервисе вдоль и поперек – в итоге только масло поменяли – оригинал Toyota 5w30. Сказали с остальным минимум 10 ткм не парится. Хотя купил заранее топливный фильтр и колодки на все колеса (тож оригинал). Цены на расходники средние – колодки например где-то 1100 и 1450.
Вроде все.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Estima, 2002
2.9
22025
Toyota Estima, 2002
Андреев Андрей, Москва
Toyota Estima, 2003
4.8
36218
Toyota Estima, 2003
slater, Новосибирск
Toyota Estima, 2001
4.9
30052
Toyota Estima, 2001
Александр, Красноярск
Toyota Estima, 2002
4.6
18384
Toyota Estima, 2002
alex, Новосибирск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4209
А права на нее с категорией С?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
14
Ответить
ПМ
Отзыв и фото - всё выполнено как положено, но "термины" типа лысы, пр, мск, мешалка и т.п. портят общее впечатление
6
2
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5595
Права B.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
3
 
Ответить
Rozy
МОЛОДЕЦ.Классный самолёт.М-автобусы и м-вэны лучшие.
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5935
Хороший крейсер.
Для дальних путешествий то что надо.
Но всётаки в городе не камильфо?
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
1
Ответить
sabre
хорошая машинка, но больно уж асфальтовая -- длинобазная и клиренс маловат, еще умиляет расход 12 в городе , и это при массе под 2 тонны и 4везде, реально расход 14-если педальку гладить очень нежно, и 16-18 при рваной городской езде(при недоверии почитайте форумы)
7
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 18
Отвечаю.
2ПМ - жизнь и так слишком серьезная штука, чтобы еще и не давать себе возможности легкой иронии.
2Ravovod - внешние габариты авто короче волги на 20 см и уже на 2. обзороность на 2 порядка лучше. поскольку владельцы волг не жалуются на проблемы при езде по городу, не буду и я. :)
2sabre - конечно читал. кто хочет - пожалуйте на микроб, там великолепная конфа по эстимам. и был готов к 15-17. Так был сам поражен, что у меня выше 12.5 не получается. Правда, не забываем, Врн не Мск, стоять в пробке больше 30 мин не приходится обычно.Но с динамикой - несоглашусь. У меня получаются переключения после 3500, ОД выключен, т.е. 4ой в городе нет, держусь в потоке. И потом, я же писал, что летом 4ВД не влияет ниразу. Никак.
1
3
Ответить
Немогу определитсья между ипсумом и эстимой,эстима нравится больше,но ни в одном отзыве не увидел как складывается третий ряд,и складывается ли вообще.Буду благодарен за ответ.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 18
Владимир 68, он либо расклыдавется, либо убирается (вынимается) совсем. Есть довольно подробные фотки kurbi в фотоальбоме https://foto.drom.ru/6764/
1
 
Ответить
Владимир 68
Спасибо shnip.Эти фотки я видел,но оставалась надежда,что всетаки третий ряд каким нибудь образом складывается.
 
 
Ответить
Кто в курсе на счет расхода бенза 4WD и с передним приводом, есть разница при отключеном ВД?
 
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 18
ST190 по моим наблюдениям летом разницы нет.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 18
ST190, по моим наблюдениям летом разницы нет. Зад подтыкается только при пробуксовке, так что если ездить без букса, то разницы и не должно быть.
 
2
Ответить
Купил эстиму 2001. Вот только кондюк из крыши не дует. С пола сзади работает. Может подскажешь где посмотреть? Книжек никаких нет нигде.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 18
ST190 ходи в форум на микроб. Найдем.
 
 
Ответить
sssss-E
Кто подскажет, как снять 2 сиденья второго ряда? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
продаёшь?
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 18
нет.
 
 
Ответить
Влактор Дод
стесняюсь спросить, а в каком месте Хонда Одиссей тесная?
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 98
To: Сергей (автор отзыва): можно узнать поподробнее, как убирали левую галку на штатном ксеноне? Можно в личку. Спасибо.
Toyota Kluger 2.4 2001г.
Toyota Hilux Surf 2.7 2003г.
Toyota Land Cruiser Prado 2006г.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Под подушкой третьего ряда есть ручка,дёргаешь за нее и сиденье складывается гармошкой.Вообще я здесь случайно,Эстима 2001 года никому не нужна?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Галка убирается пескоструйным аппаратом.
 
 
Ответить
У 4WD первая буква М в марке кузова GH-M..
 
1
Ответить
пардон М значит 3 литра 40 - 4ВД
1
 
Ответить
Нужна помощь:как снимается дополнительный стоп на спойлере?
В Петропавловске_К не знает ни кто. 40 кузов,2000 г.,3 л.
Спасибо.
 
 
Ответить
АЛЕКС СПЕЦ
СЛЫШАЛ ЧТО У ESTIMA СЛАБЫЕ ЗАДНИЕ СТОЙКИ !
 
1
Ответить
Воронеж
Привет земляку. По поводу DVD могу подсказать прстой вариант.А так-же Mp3.Тел 8 910 744 56 19 .
 
 
Ответить
-Blondin-
Воронеж
А задние стойки ТО ЧТО НАДО.При полной загрузки(У модели с 2000 года)не пробиваюнся. Проверял сам.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 18
1. Галка убирается шторкой.
2. Стоп в спойлере снять не смогли (у такой же), хотя люди утверждают что снимается. Просто побоялись сломать.
3. Задние стойки не слабые - вполне все нормально. Ездил полный - только если по колее идти задний мост цеплять начинает - но это уже пружины. А стоики не пробиваются и хорошо работают. Хотя смотря где ездить конечно ;)
4. ДВД легко подключился через штатные разъемы к потолочному телеку - только нужно чтобы он работал в NTSC - замечательно показывает.

Вообще велкам на mikrob - там собственно клуб эстимоводов и ответы на все вопросы.

По авто добавлю - сейчас 78 тыщ, пара замен масла, колодки по кругу, фильтры. Все работает. Расход зимой по городу 14-15л. Вообще впечатления от авто только положительные.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
хороша!
а про категорию "С" ? нужна она или нет для этой машинки?
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
Уважаемые, у меня сейчас Одиссейка,места полно! Хочу обменять на Естима- тоже очень нравится.
 
 
Ответить
басмач
Объясните, что за галка на фаре?
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 547
Галка-это изображение на стене в тёмное время суток при включенном свете. У японцев она справа,у европейцев-слева
 
1
Ответить
Эстима от 2000г. мне нравится.Единственный минус-хотел зимой помочь вытащить жигули и сел на "пузо" передом,4WD сразу отключилось,чего не было с "Люськой" у неё был постоянный 4WD. У Эстимы второй ряд сидений вообще убрал и сдвинул третий ряд на место второго,теперь и сзади три места , и богажник хороший .К камере заднего вида настолько привык,что,когда буду менять на более свежую ,то только с камерой-ну очень удобно.
 
 
Ответить
S_Pasha
есть ли возможность и смысл ежедневно подзаряжать тяговую батарею?
По крайней мере утром машинка будет бодрее.
Зря что-ли кап гараж со "светом" имею...
 
 
Ответить
При осмотре авто перед покупкой, как убедиться, что тяговая батарей в поряде? Или там есть самодиагностика?
И ещё. На коже салоны у Эстим гибридов бывают? И какая маркировка в у моделей с люками?
 
 
Ответить
для waxx125
кат А - мотоциклы
кат Б - легковые авто до 8 мест+водительское и 3,5 тонн
кат С - грузовики
кат Д - автобусы
 
 
Ответить
Выбираю между TOYOTA ESTIMA (ПРАВЫЙ РУЛЬ) и HYUNDAI H1 STAREX - год у обоих авто 2002, оба без пробега по РФ, пробег, по естественным причинам, не рассматриваю.

У японца вижу плюсы - в надежности, богатой комплектации (DVD, камера заднего хода, автомат, подушки безопасности, ABS, противобуксировочная система, полный электропакет и многочисленные положительные отзывы, много разборок в Москве, минус - в правом руле

У корейца к плюсам отношу хорошие отношения с автомобилем марки Hyundai (но легковушка), левостороннее расположение руля, автомат, электропакет, подушки безопасности
Минус - сомнительная надежность автомобиля при пробегах более 100-150 тысячах километров, более бедная по сравнению с японцем комплектация.

Ребята, подскажите чего выбрать? Голова уже разрывается....
 
 
Ответить
Тоже смотрю на это авто, но смущают неоднозначные отзывы о проходимости.У одного идет, у другого стоит! У меня wd Gaia. так проблем заехать в лес или к озеру нет.Есть мысль поставить пневматику http://www.airride.ru/index.php.Вот окончательно решу с выбором авто, а то ставить и продавать как то не климатит.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Цитата: "Я никогда не рассматривал для себя возможность ездить на правом руле - «Это же неудобно!» - и даже удивлялся, как люди вообще могут это делать."
Не поверишь, а мы здесь удивляемся, как это вы там на отечественном автопроме ездиете и ещё продолжаете приобретать его так сказать "новинки"? Вот штука-то а?!
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Только это минивэн, а микроавтобус. А вот описанные вами выше Одиссей, МПВ, Прессаж и т.д. не что иное, как настоящий минивэн.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
пропустил частицу НЕ. Извиняюсь.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
 
 
Ответить
у кого есть литература на руском по электро оборудованию в том числе и мульти видео системе тойота эстима 1999-2000г.г.
 
 
Ответить
camrist 1971
Купил Эстиму во Владивостоке, проехал своим ходом домой в Магадан, около 3000 более менее, и столько же"по Якутии". Машиной в общем доволен, но появился какойто шум в ходовке... какой то подшипник, но не ступичный... никто не поможет, неохота все ковырять..
 
 
Ответить
DDVussur
sabre:
хорошая машинка, но больно уж асфальтовая -- длинобазная и клиренс маловат, еще умиляет расход 12 в городе , и это при массе под 2 тонны и 4везде, реально расход 14-если педальку гладить очень нежно, и 16-18 при рваной городской езде(при недоверии почитайте форумы)
dokser:
Нужна помощь:как снимается дополнительный стоп на спойлере?
В Петропавловске_К не знает ни кто. 40 кузов,2000 г.,3 л.
Спасибо.
Задних стоек у нее как таковых нет в принципе... а вот отдельный амортизаиор и отдельно пружины это да...
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 671
минивен это здорово, лови 5)
“Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…"
 
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 61
Куплю себе Эстиму (Эмину или Люсиду) 97-99 в перми, северо-западе, 892258766четыре8
светлых расцветок, полный привод.
звоните или шлите смс со своим почтовым адресом, как только понравится - сразу готов взять ее
Emina96 4wd 3CT-E,часто нужны запч.в личку/892два-5876648/в идеале на artkomi1 на mailru
 
 
Ответить
8471723
Хороший отзыв доходчиво интересно было читать спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2000 в России