Отзыв автовладельца Toyota Estima 2000

Тойота Эстима 2000 — отзыв владельца

, Воронеж
20379
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-12.5 город, 9-10 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: L G
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серо-голубой
Салон: Комплектация G, 8 мест (что редкость для G), 2 сдвижные двери с доводчиками и стеклоподъемниками, 2 климата, тонировка, ТВ, потолочный монитор, индивидуальный свет на каждом месте, подсветка зеркал в козырьках, разворачивающийся средний ряд, шторки.
Кузов: Комплектация G, полная - парктроники, парковочная камера, ксенон, ветровики родные.
Ходовая часть: Клиренс 155, постоянный передний привод, отключаемый АВТО задний, т.н. Active Torque Control 4WD.
Двигатель: рядная 4ка, система изменяемых фаз газораспределения, 160 лс(156 по европейским нормам), 233 Нм на 4000 об, он же стоит в Камри 2.4
Я никогда не рассматривал для себя возможность ездить на правом руле - «Это же неудобно!» - и даже удивлялся, как люди вообще могут это делать. Однако, никогда не был сторонником «опускания» владельцев ПР, и когда недавно захотел поменять автомобиль, начал читать матчасть и разговаривать с людьми, пользующими ПР(благо есть знакомые). Из проблем - фары (галочка спокойно убирается), обгон (установка камеры с защитой от засветки https://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150884184http://forums.drom.ru/showthread.php?t=59956 ), ну и главное - менталитет. У нас все таки не ДВ. И я решил попробовать выбрать, при этом всегда помня про существование американской альтернативы и Литвы.
Начав выбирать автомобиль, я был поражен обилием возможных ПР вариантов в моем бюджете – действительно ПР несмотря на самые высокие накладные расходы имеет самую низкую стоимость для примерно одинаковых потребительских свойств, даже с учетом очень дорогой доставки в европейскую часть страны. Правда в основном это касается пограничных случаев – когда авто приближается к границе «непродаваемости» - к 7 годам. И для автомобилей с ценой не в 500 баксов – те действительно дерево, в итоге получаются одни накладные. Т.к. религия позволяет, то поначалу я хотел купить Субару Форестер. 2.0 нетурбовый, в кузове 2000г. Остановил свой выбор на нескольких конторах, предлагающих услуги по покупке авто на ауке и начал работать с ними по подбору авто. Авто решил брать с аука, а не из имеющихся уже в России вариантов – мне хотелось купить именно такой автомобиль, который я выберу.
И тут я увидел искомый Форестер в соседнем дворе, ПР, разговорился с хозяйкой, посмотрел авто, посидел – и понял, что это не мой выбор. Авто реально маленький, хотя по отзывам проходимость выше всяких похвал. Следующими вариантами были Субару Ланкастер (он же Оутбэк) 3.0 6 котлов и Нисан Х-Трайл 2.0. Авто несколько разные – один все таки трассовый, хотя и с хорошими свойствами проходимца, другой паркетник более предназначенный для лазанья по несильным говнам, но слабоватый по трассе. Оутбэк конечно это песня – большой универсал, шустрый как понос, но и Нисан тоже ничего так.
Попробовал пообщаться с ПРАРом, но мне показалось, что они зажрались, еще пару контор, потом познакомился с http://kanto.ru - главным аргументом по началу было наличие в Врн дилерской конторы. Это уже потом выяснилось, что в нашем маленьком городе нашлись общие знакомые, которые отрекомендовали дилера как очень ответственного и честного, а тогда решил так – раз под боком, то и общаться, и претензии в случае чего предъявить проще.
Тут подошел новый год, и было время спокойно посидеть и почитать про разные варианты, изучить отзывы владельцев. И я вернулся к своим любимым минивэнам. В итоге выбор свелся к Нисан Пресаж и Мазда МПВ. Хонда Одиссей была исключена как тесная, а Тойоты – как дорогие. Скажу, что МПВ – это пожалуй один из лидеров в своем классе – огромный салон, шикарный звук, двигло шестерка (есть четверка 130 лысы, но это мало), 3й ряд сидений укладывается в нишу и получается ровный пол. Плюс есть американский аналог (который кстати стоит сопоставимые деньги). Но. Засада в том, что сейчас мазда это не та мазда, начала 90х, когда шла старая 626, надежная как Калашников. Теперь это форд. И движок в ней стоит, как говорят, самый удачный фордовский – от мондео 2.5. Но это для форда он удачный, а так… Я был в шоке, когда читая отзывы встречал «покупая, знал, что движок через 100 тык начинает гнать масло через сальники». Это только один момент. Я был не в меньшем шоке, когда прочитал, что эта шестерка развивает 170 лысы аж на 6250 об, и имеет максимальные крутящий момент всего 207 Нм аж на 5000 об. Т.е. его надо крутить неслабо, что бы получить толк. Вот тебе и шестерка… Про расходники и зч на МПВ – отдельная песня, крупноузловая замена делает ремонт весьма дорогим, плюс чрезвычайная дороговизна оригинальных комплектующих. Расходники на движок рекомендуют покупать не надписью Мазда МПВ, а Форд Мондео – разница в цене абсолютно одинаковых фильтров и свечей одного производителя с разными наклейками достигает 3х (!) раз. Короче, я и так не испытываю любви в Фордам (ну личное отношение после знакомства с виндстаром и торусом ), а тут понял – не мое.
Остался Пресаж. В общем то очень приятный авто. Трансформируемый салон (передние разворачиваются, а средний ряд складывается в стол), вполне приятная внешность, хороший надежный двигатель КА24ДЕ – это четверка – но сравните с маздовской (сори, фордовской) шестеркой – на КА24 150 лысы на 5600 об и 216 Нм на 4400 об. Согласитесь, такой двигатель гораздо более уместен в большом семейном автомобиле. Плюс к тому, что бывают и дизели, страшно экономичные. Отзывы об автомобиле крайне положительные, хотя МПВ продолжает выпускаться о сих пор с 99г, а Пресаж поменялся в 2003 (выпускался с 98г). В общем, единственно что я нашел неположительного – это система полного привода. Да, кстати, познакомившись с ПР мне захотелось получить 4WD. Это оказалось вполне возможно в моем бюджете (американки - только передний за мои деньги). Так вот, система ПП в Пресаже оказалась не очень – чисто вискомуфта между передом и задом, которая весьма не предсказуема. Как все отмечают, это устаревший и неудачный вариант ПП. Решил наступить себе на горло и взять передний.
В общем я свой выбор сделал и мы с kanto начали искать на ауке лоты подходящие нам. Отдельно скажу о великолепной системе покупки авто на ауке (по опыту работы с kanto) определяешь марку машины, модель, год, пробег, тип привода, двигло, комплектацию, оценку салона и кузова, цвет, - и после этого каждый день торгов получаешь для выбора 3-8 вариантов, близко подходящих по требованиям. Перед таким выбором любой автосалон просто отдыхает. Выбранный вариант обсуждается с дилером на предмет «а что написано в аукционнике?»«стоит-не стоит брать?», «сколько ставить?», после этого делается (или нет) ставка и ждешь утра – купили или нет. Отдельным плюсом можно отметить осмотр авто перед торгами представителем конторы – т.е. при явных косяках не соответствующих аукционному листу торговать не будут.
Короче, стали искать подходящий Пресаж. И тут в работе случился перерыв, а я начал опять читать отзывы об авто и дочитался до отзывов на Эстиму. Нашел форум эстимоводов, и понял – надо брать.

В феврале купили на аукционе искомый автомобиль, Тойота Естима 2000.08, пробег 62 тыс,  комплектация G (самая удачная, Aeras страдает обвесом), 8 мест, двигатель 2AZ-FE(известный по Тойоте Камри) 2.4л четверка VVTi, 160 лысы на 5600 об и 221 Нм на 4000 об (!). В апреле получил свой авто.
Салон. Полноценных 8 мест. Все ряды сидений нормальные, не лавки, расстояние для ног весьма приличное на всех рядах, только вытянуть ноги не получится – под сиденьями пространства нет. Впрочем, это не сильно напрягает – пробовал ехать 200км на заднем ряду – ОК.  Средний и задний ряд могут убираться, средний может разворачиваться навстречу заднему. Есть версия салона, где в среднем ряду 2 кресла - но я сознательно искал с диваном - 2 ряда сидений раскладываются в полноценную 2-х спальную кровать. Большое количество карманов и бардачков (на передней панели только 5 штук). У каждого пассажира тоже ниши всякие. Свет для каждого места свой. Пепельница тоже, но салон некурящий. К счастью.
Сдвижные двери с обеих сторон – снабжены доводчиками – т.е. неплотно закрытая дверь притягивается специальным приводом. Стеклоподъемники во всех дверях. Люки не люблю, а так обычно 2 люка. Тонировка родная – задняя темная – перед слегка, в ГАИ вообще никаких вопросов не возникло (хотя ставил тот же мент, что и снимал мою предышую – где я отдирал тонировку 30% с передних дверей и час(!) доказывал, что у меня задние фонари не тонированные, а родные). Ну ес-сно телек с бесполезной навигашкой, надо покупать «абсолют» (TV адаптер), СД, кассетник. Из бесполезных под сиденьем стоит ДВД-РОМ - но это бестолковый прибамбас - только для загрузки навигации. Есть салонный моник, но пока башку не адаптировал - не разбирался как работает. Очень приятно что 2 климата - 2 печки и 2 кондюка(вернее 2 обменника, один сзади). Двигло очень быстро прогревается, в холодную погоду довольно быстро салон оттаивает, а в жару даже на солнцепеке при 35 за бортом достаточно 1-2 мин для достижения комфортной температуры. Климат работает на 5 баллов.
Классная вещь камера парковки и парктроники. Очень уместно на такой машине. Желтым на экране отображается предполагаемая траектория в зависимости от поворота руля. В башке есть калькулятор расходников - туда забивается километраж когда чего меняли, а он потом напомининает о очередной замене. Звук конечно не на 5 тыщ баксов, но очень пристойный, 6 источников, приятный «на слух».
Стоит заводской ксенон. Регулируется на панели. Надо будет убрать галочку, как - пока не знаю, но на аналогичной машине в Мск за 20 мин и 1500р перекинули на наш стандарт. Думаю, что смогли там, смогут и у нас.
Теперь по ходовым качествам. Двигатель идеально подходит автомобилю – отзывается на педаль великолепно, хотя в городе выключаю оведрайв – динамика на 4-й в районе 55-70 км/ч посредственная – оборотов мало. В городе больше 3700-3800 об не крутил – не было необходимости нигде. Вообще в городе не напрягаясь показывает динамику легковушки с двиглом 1.8-2.0 литра (если автомат, 1.6-1.7л с мешалкой),  Для 1.75 тонны весьма неплохо.
По трассе на кикдауне обгоны делаются на ура, хотя после 120 разгонной динамики маловато – впрочем, это ж минивэен все таки. Но и на скоростях 140-150 чувствуешь себя довольно комфортно – т.е. не заметно вообще. До ограничителя(180) разгонять не пробовал. Из минусов трассовой езды – отсутствие круиза – причина мне непонятна…
Автомат адаптивный, понравился. Движок не слышно вообще до 3000. Потом небольшой гул можно выделить на фоне шума колес. Кстати, шум из арок я бы отметил как недостаток шумки – но это если придираться. Слышно песок и камешки.
Расход (95й), замеренный по трассе 9.0-10.0, город 12-12.5 (с резвым стартом со светофоров). Подвеска очень хороша, великолепно держит дорогу, мелкие неровности глотает полностью. На грунте кузов довольно сильно раскачивается – приходится ехать медленно – расплата за комфортную подвеску. По нашим ямам поставлю что-нибудь типа 21570R15, сейчас стоит 20565.
Управляемость машины на уровне легковушки – что приятно. Тормоза реально хороши, все дисковые, тормозят идеально, но не слишком чуткие – т.е. у педали нормальный ход и колодки не схватывают насмерть при легком нажатии. Это понравилось.
Вообще,  недавно провел за рулем 12 часов трассы и 5 часов города – хотя и устал немного, отмечу что комфортабельность езды выше всяких похвал – управляемость, обзор, комфорт – идеальны для длительных поездок.
Ну что еще? Полный привод работает при включенной кнопке АВТО – электромеханическое сцепление подключает задние колеса при разнице с передними кажется на 7 градусов. Проверял – работает. Но чтобы прочувствовать все нюансы нужна зима. Летом кнопка АВТО на расход не влияет никак.
По обслуживанию – по сути подвески, двигла, коробки - это Камри. Так что проблем особых не предвижу. По покупке авто был проверен в сервисе вдоль и поперек – в итоге только масло поменяли – оригинал Toyota 5w30. Сказали с остальным минимум 10 ткм не парится. Хотя купил заранее топливный фильтр и колодки на все колеса (тож оригинал). Цены на расходники средние – колодки например где-то 1100 и 1450.
Вроде все.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4160
А права на нее с категорией С?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
14
Ответить
ПМ
Отзыв и фото - всё выполнено как положено, но "термины" типа лысы, пр, мск, мешалка и т.п. портят общее впечатление
6
2
Ответить
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5594
Права B.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
3
 
Ответить
Rozy
МОЛОДЕЦ.Классный самолёт.М-автобусы и м-вэны лучшие.
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5932
Хороший крейсер.
Для дальних путешествий то что надо.
Но всётаки в городе не камильфо?
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
1
Ответить
sabre
хорошая машинка, но больно уж асфальтовая -- длинобазная и клиренс маловат, еще умиляет расход 12 в городе , и это при массе под 2 тонны и 4везде, реально расход 14-если педальку гладить очень нежно, и 16-18 при рваной городской езде(при недоверии почитайте форумы)
7
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 18
Отвечаю.
2ПМ - жизнь и так слишком серьезная штука, чтобы еще и не давать себе возможности легкой иронии.
2Ravovod - внешние габариты авто короче волги на 20 см и уже на 2. обзороность на 2 порядка лучше. поскольку владельцы волг не жалуются на проблемы при езде по городу, не буду и я. :)
2sabre - конечно читал. кто хочет - пожалуйте на микроб, там великолепная конфа по эстимам. и был готов к 15-17. Так был сам поражен, что у меня выше 12.5 не получается. Правда, не забываем, Врн не Мск, стоять в пробке больше 30 мин не приходится обычно.Но с динамикой - несоглашусь. У меня получаются переключения после 3500, ОД выключен, т.е. 4ой в городе нет, держусь в потоке. И потом, я же писал, что летом 4ВД не влияет ниразу. Никак.
1
3
Ответить
Немогу определитсья между ипсумом и эстимой,эстима нравится больше,но ни в одном отзыве не увидел как складывается третий ряд,и складывается ли вообще.Буду благодарен за ответ.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 18
Владимир 68, он либо расклыдавется, либо убирается (вынимается) совсем. Есть довольно подробные фотки kurbi в фотоальбоме https://foto.drom.ru/6764/
1
 
Ответить
Владимир 68
Спасибо shnip.Эти фотки я видел,но оставалась надежда,что всетаки третий ряд каким нибудь образом складывается.
 
 
Ответить
Кто в курсе на счет расхода бенза 4WD и с передним приводом, есть разница при отключеном ВД?
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 18
ST190 по моим наблюдениям летом разницы нет.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 18
ST190, по моим наблюдениям летом разницы нет. Зад подтыкается только при пробуксовке, так что если ездить без букса, то разницы и не должно быть.
 
2
Ответить
Купил эстиму 2001. Вот только кондюк из крыши не дует. С пола сзади работает. Может подскажешь где посмотреть? Книжек никаких нет нигде.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 18
ST190 ходи в форум на микроб. Найдем.
 
 
Ответить
sssss-E
Кто подскажет, как снять 2 сиденья второго ряда? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
продаёшь?
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 18
нет.
 
 
Ответить
Влактор Дод
стесняюсь спросить, а в каком месте Хонда Одиссей тесная?
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 100
To: Сергей (автор отзыва): можно узнать поподробнее, как убирали левую галку на штатном ксеноне? Можно в личку. Спасибо.
Toyota Kluger 2.4 2001г.
Toyota Hilux Surf 2.7 2003г.
Toyota Land Cruiser Prado 2006г.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Под подушкой третьего ряда есть ручка,дёргаешь за нее и сиденье складывается гармошкой.Вообще я здесь случайно,Эстима 2001 года никому не нужна?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Галка убирается пескоструйным аппаратом.
 
 
Ответить
У 4WD первая буква М в марке кузова GH-M..
 
1
Ответить
пардон М значит 3 литра 40 - 4ВД
1
 
Ответить
Нужна помощь:как снимается дополнительный стоп на спойлере?
В Петропавловске_К не знает ни кто. 40 кузов,2000 г.,3 л.
Спасибо.
 
 
Ответить
АЛЕКС СПЕЦ
СЛЫШАЛ ЧТО У ESTIMA СЛАБЫЕ ЗАДНИЕ СТОЙКИ !
 
1
Ответить
Воронеж
Привет земляку. По поводу DVD могу подсказать прстой вариант.А так-же Mp3.Тел 8 910 744 56 19 .
 
 
Ответить
-Blondin-
Воронеж
А задние стойки ТО ЧТО НАДО.При полной загрузки(У модели с 2000 года)не пробиваюнся. Проверял сам.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 18
1. Галка убирается шторкой.
2. Стоп в спойлере снять не смогли (у такой же), хотя люди утверждают что снимается. Просто побоялись сломать.
3. Задние стойки не слабые - вполне все нормально. Ездил полный - только если по колее идти задний мост цеплять начинает - но это уже пружины. А стоики не пробиваются и хорошо работают. Хотя смотря где ездить конечно ;)
4. ДВД легко подключился через штатные разъемы к потолочному телеку - только нужно чтобы он работал в NTSC - замечательно показывает.

Вообще велкам на mikrob - там собственно клуб эстимоводов и ответы на все вопросы.

По авто добавлю - сейчас 78 тыщ, пара замен масла, колодки по кругу, фильтры. Все работает. Расход зимой по городу 14-15л. Вообще впечатления от авто только положительные.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
хороша!
а про категорию "С" ? нужна она или нет для этой машинки?
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
Уважаемые, у меня сейчас Одиссейка,места полно! Хочу обменять на Естима- тоже очень нравится.
 
 
Ответить
басмач
Объясните, что за галка на фаре?
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 547
Галка-это изображение на стене в тёмное время суток при включенном свете. У японцев она справа,у европейцев-слева
 
1
Ответить
Эстима от 2000г. мне нравится.Единственный минус-хотел зимой помочь вытащить жигули и сел на "пузо" передом,4WD сразу отключилось,чего не было с "Люськой" у неё был постоянный 4WD. У Эстимы второй ряд сидений вообще убрал и сдвинул третий ряд на место второго,теперь и сзади три места , и богажник хороший .К камере заднего вида настолько привык,что,когда буду менять на более свежую ,то только с камерой-ну очень удобно.
 
 
Ответить
S_Pasha
есть ли возможность и смысл ежедневно подзаряжать тяговую батарею?
По крайней мере утром машинка будет бодрее.
Зря что-ли кап гараж со "светом" имею...
 
 
Ответить
При осмотре авто перед покупкой, как убедиться, что тяговая батарей в поряде? Или там есть самодиагностика?
И ещё. На коже салоны у Эстим гибридов бывают? И какая маркировка в у моделей с люками?
 
 
Ответить
для waxx125
кат А - мотоциклы
кат Б - легковые авто до 8 мест+водительское и 3,5 тонн
кат С - грузовики
кат Д - автобусы
 
 
Ответить
Выбираю между TOYOTA ESTIMA (ПРАВЫЙ РУЛЬ) и HYUNDAI H1 STAREX - год у обоих авто 2002, оба без пробега по РФ, пробег, по естественным причинам, не рассматриваю.

У японца вижу плюсы - в надежности, богатой комплектации (DVD, камера заднего хода, автомат, подушки безопасности, ABS, противобуксировочная система, полный электропакет и многочисленные положительные отзывы, много разборок в Москве, минус - в правом руле

У корейца к плюсам отношу хорошие отношения с автомобилем марки Hyundai (но легковушка), левостороннее расположение руля, автомат, электропакет, подушки безопасности
Минус - сомнительная надежность автомобиля при пробегах более 100-150 тысячах километров, более бедная по сравнению с японцем комплектация.

Ребята, подскажите чего выбрать? Голова уже разрывается....
 
 
Ответить
Тоже смотрю на это авто, но смущают неоднозначные отзывы о проходимости.У одного идет, у другого стоит! У меня wd Gaia. так проблем заехать в лес или к озеру нет.Есть мысль поставить пневматику http://www.airride.ru/index.php.Вот окончательно решу с выбором авто, а то ставить и продавать как то не климатит.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Цитата: "Я никогда не рассматривал для себя возможность ездить на правом руле - «Это же неудобно!» - и даже удивлялся, как люди вообще могут это делать."
Не поверишь, а мы здесь удивляемся, как это вы там на отечественном автопроме ездиете и ещё продолжаете приобретать его так сказать "новинки"? Вот штука-то а?!
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Только это минивэн, а микроавтобус. А вот описанные вами выше Одиссей, МПВ, Прессаж и т.д. не что иное, как настоящий минивэн.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
пропустил частицу НЕ. Извиняюсь.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
 
 
Ответить
у кого есть литература на руском по электро оборудованию в том числе и мульти видео системе тойота эстима 1999-2000г.г.
 
 
Ответить
camrist 1971
Купил Эстиму во Владивостоке, проехал своим ходом домой в Магадан, около 3000 более менее, и столько же"по Якутии". Машиной в общем доволен, но появился какойто шум в ходовке... какой то подшипник, но не ступичный... никто не поможет, неохота все ковырять..
 
 
Ответить
DDVussur
sabre:
хорошая машинка, но больно уж асфальтовая -- длинобазная и клиренс маловат, еще умиляет расход 12 в городе , и это при массе под 2 тонны и 4везде, реально расход 14-если педальку гладить очень нежно, и 16-18 при рваной городской езде(при недоверии почитайте форумы)
dokser:
Нужна помощь:как снимается дополнительный стоп на спойлере?
В Петропавловске_К не знает ни кто. 40 кузов,2000 г.,3 л.
Спасибо.
Задних стоек у нее как таковых нет в принципе... а вот отдельный амортизаиор и отдельно пружины это да...
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
минивен это здорово, лови 5)
“Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…"
 
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 61
Куплю себе Эстиму (Эмину или Люсиду) 97-99 в перми, северо-западе, 892258766четыре8
светлых расцветок, полный привод.
звоните или шлите смс со своим почтовым адресом, как только понравится - сразу готов взять ее
Emina96 4wd 3CT-E,часто нужны запч.в личку/892два-5876648/в идеале на artkomi1 на mailru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2000 в России


Добавить отзыв