Всем здравствуйте.
Это мой первый "праворукий" автомобиль, поэтому отзыв может быть хаотичным и не внятным(простите делитанта), до этого были ТАЗы, нива, сузуки гр.витара, киа спортейдж, кароче, смело могу сказать, что не на тех машинах я раньше ездил.
Машину подбирал из расчёта дальних поездок, вместительности и сколько травки щиплют лошади пот капотом. Победила по всем трём категориям наминациям :)
Первое ощущение, как буд-то сел в космический корабль. В автомобиле есть всё для комфортного передвижения. Никогда не думал, что автомобиль массой почти две тонны может так перемещаться в пространстве. Динамика превосходная. Маневриность тож замечательная(радиус разворота меньше чем у спортейджа при условии, что эстима вполтора раза длиннее). Обзорность великолепная. До того как авто попало в руки несколько напрягался относительно правого руля... зря. Видно всё и всех. Переучивался ровно один час.
Теперь по порядку. Скорость набирает без всяких рывков, ровненько кладёт стрелку спидометра.
Едет мягко, но не раскачивается а какбы плывёт, неровности наших замечательных дород проглатывает незаметно. При езде с круизконтролем по трассе(максимально выставляется только на 115км) расход 6-7л. на сотню. По городу 10-12 литров, но это потому, что существует соблазн "тапки фпол". Получалось и 8 литров по городу, но это мамин вариант езды. В смешанном режиме бака(70л)хватает на 700-800 км.
В салоне сидишь как королевич - сижу высоко, гляжу далеко. Посадка в машину очень удобная, особенно на второй ряд кресел. Дверку отодвинул и вместе с двумя сумками вошёл в салон. Второй ряд самый комфортный поскольку раздельные кресла. Регулируются как хочешь + подставки для ног(очень удобная штука, когда далеко ездишь). Сам бы только на втором ряду катался. Поскольку перелкулючение скоростей расположено под рулём имеется проход между сиденьями и не нужно выходить из машины, чтоб надавать детям подзатыльников.
Один раз специально усадил в машину 6 пассажиров, засунул в багажник 4 колеса и поехал их катать на предмет обмена впечатлениями. Комфортно было всем, видимо даже колёсам :)При этом большой потери в динамике мною не было замечено, стрелка по прежнему падала на отметку 180км/час.Расходомер показывал расход при такой скорости 7км/л, т.е. 13л/100км. Сказка просто.
Звук у штатной аккустики оставляет желать лучшего, но это на любителя. Достаточно просто закатать дверки шумоизоляцией и всё будет гораздо лучше. Интересно было прозодить ТО. Попросили завести автомобиль, чтоб замерять выхлоп... Долго пришлось объяснять, что автомобиль заведён и нада просто подождать когда подразрядится батарея, чтобы завёлся ДВС :) Карочи, почесали репу, позаглядывали в выхлопную трубу, отметили, что её видимо недавно меняли(не может она так чистенько выглядеть после 100000 прбега)и написали зачот. Потом покатались, поудивлялись, позадавали много вопросов(один из которых "-а как перекинуть руль налево?" :), были удивлены ответом)и выдали бланк ТО.
Вопсчим, машина-сказка, в последующем думаю менять только на "посвежее". Если есть вопросы - с удовольствием отвечу. Фоток пока ещё не делал, но со временем выложу.
P.S. единственный минус у машины - долго ждал, целых 4 месяца плыла :( боялся, что батарея умрёт, но всё обошлось :)
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
E-FOUR ESTIMA HYBRID комплектация G-SELECTION
Цвет машины: розовый хамелион
Цвет салона: бежевый
Комплектация салона:
сенсорный ЖК монитор, ченджер на 8 дисков, голосовая навигация, но у нас не пашет, лифт вод. сидения, регулировка руля по высоте, космическая подсветка спидометра, куча бардачков, подставки для ног второго ряда кресел и много других кайфов и девайсов.
Комплектация кузова:
два люка, 7 мест, автоматический ксенон с регулировкой по высоте, противотуманки, полный привод, двери с доводчиками, круиз контроль, две подушки безопасности, электро стёкла и зеркала.