Всем привет! Что то меня пробило на отзывы, после отзыва про ТЛК Прадо в 78 кузове, я решил написаль отзыв о Тойоте Эстиме 40вого семейства, а конкретней о Toyota Estima 3.0G 2000г.в.
И так, так как я занимаюсь непосредственно продажей япономашин, у меня проходят разные машины, но эта по истечению некоторых обстоятельств задержалась……….
А обстоятельства были такие – машину разворовали, и это было не на территории РФ, а на территории Китая(машины шли именно через нее)… они урюки, видят для своего авто-прома, в виде экземпляра, просто наросто откусив провода с фишками вместе, украли из 2-3х эстим – Климат Контроль и Магнитолку, которая была тем временем и СД, и Нави, И дисплеем камеры заднего хода…… и вот пришлось из-за этого ждать, климата которого уже после увиденного заказали….. но не тут то было, так как машины пришли в ноябре 2006года, причиной номер два послужил – указ нашего Казахстанского Президента, ну дмаю вы об этом слышали, хотя расскажу для неосведомленных: пустили такую тему, мол праворульки опасны, и все – запрет на ввоз с января 2007, а на эксплуатацию с 2010….. а до этого времени переделываете их как хотите…… так народ после всего услышанного, наотказ перестал брать праворульные машины, боясь что наступит 2010 и все 3,14зд…ц будет им……. Хотя всем уже известно чем дело то кончится в пользу ПРАВЫХ!!!!
Вот собственно по этим причинам машина эта и не только она и зависла у меня.
Собственно всю зиму она простояла, на базе, а весной я уже потихоньку начал на ней ездить.
Скажу сразу, для тех кто хочет ее купить – берите не пожалеете, машина надежная, комфортная и стильно выглядющая, както сравнил ее с Мерседес Вито230, второй вариант рядом с ней просто не стоит.
У меня вообще был краткий опыт экплуатации еще и варианта с мотором 2.4, с самой наверно простой комплектации…… можно сказать она была моей первой эстимой, цвет у нее был синий, мотор 2,4 VVT-i, был передний привод, без люков, парктроников,дерева, ТВ,Нави, а остальное все присутсвовало что идет в базовой коплектации. По динамике не скажу чтоб супер, но ездит она неплохо, хотя если сравнить с 3,0х литровой, то 2,4 просто стоит на месте недостаток тяги ощущается будет наверно на трассе, или при резких маневрах, когда просто напросто нужно выстрельнуть из потока….. анннн нет с 2.4 такое анреал
Пот такое небольшое отступление…….
Ну что начну описывать про бывшую свою
И так, повторюсь машина Toyota Estima 2000y, engine 3.0 VVT-I, AWD, G-complectation.
Как я увидел такого класса машину, я просто сразу же в нее влюбился…. Ну а как в такую красавицу и не влюбиться, красивая «морда», обтекаемые формы, резвый мотов, эргономичный салон, да и вообще ТОЙОТА…………… на момент прибытия на одометре было 123 т.км. притом, я думаю это ее реальный пробег, судя по биркам на дверях, стойках….. да и масло в двигателе было как новое……..
По салону – удобный, просторный, все под рукой, много бардачков для всякой мелочи, табло разположенное в центре торпеды оказалось очень удобным, к тому же оно у меня было оптитронным, так что смотреть на него было удовольствием, так же очень понравилась работа камеры заднего хода, на мониторе помимо самого изодражения появлялась траектория движения, и красные зоны где уже собственно и произойдет КОНТАААКТТТТ!!!!! Парктроники только упрощяют процедуру парковки.
О режиме 4х4 можно сказать – включение его происходит непосредсвенно с кнопки 4Х4, при это сигнализируя индикатором колесной базы с повернутыми передними колесами и надписью над ними AUTO(индикатор загорается зеленым цветом), после этого машина реально исключает на минимум пробуксовку на дороге, хотя на мокром асфальте в небольшой букс сорвать с места можно, благодаря ее В-образной шестерке….. насчет работы АБС могу сказать работает хорошо, толчков в педаль особо не ощущаешь, тормозя сильно носом не клюет, нагрузка распределяется почти равномерно на обе оси. Антипробуксовочной системы у меня не наблюдалось, хотя и незнаю устанавливалось ли такое с завода. Круиза тоже не было, ну нафиг он впринципи не нужен.
Автомат на ней работает безупречно никаких проблем с ним не наблюдалось, в любых режимах эксплуатации, переключал доволно быстро, давая вполне неплохое для такого автобусика ускорение. Был четыреступенчатым, конечно на скорости больше 120 нехватает пятой скорости, а так все путем.
Двигатель V6, как всегда радовал своей прытеткостью, давая всегда хорошее ускорение, почти на любых скоростях…. Что можно по нему еще сказать – одним словом, это двигатель же тойотовский – так что он просто всегда радовал и недостовлял никаких проблем. А, еще о был с системой VVT-i.
Ходовая радовала своей мягкой работой, на ней по нашим разбитым дорогам ездить просто в кайф, ездили в астану(правда на другой естиме)-боровое, вышло 1500км в одну сторону, дорогу держит отлично, на «волнах» на скорости 120-140 ходовку не пробивало, по трассе вообще едет как танк…… стрелку ложили, датчик сработал гдето под 190-200кмч.
Да и вообще машина – имеет плавный ход, и никто даже не подозревает ее резвости. В городе гонялся с всякими – начиная от целики(1995г. с 3С-ГЕ), мерсами, тойотами и кончая Лесус ЛХ470, комуто проигрывал в чистую, от когото почти не отставал, а когото и вытягивал, кстати последнего просто объезжаю безпроблем……………..
Ну что еще могу сказать – выглядит стильно, броско, красиво – машина хоть куда, и на бизнес встречи, и на семейным отдых, да и ваабще на каждый день……
По комплектациям есть разные – Aeros, T, G, Х – (может еще есть)
Aeros – отличается своим аэродинамическим «обвесом» по кузову, а вот по салону – надо смотреть уже исходя из комплектиций G,X,T
Как я понял G – самая самая, в ней впринципи есть все, люк – опция
В общем у меня побывали такие машины наверно во всех комплектациях
У одних есть дерево – но ней камеры, оптитронного табла и еще чегонить, у другой есть все кроме люка, у третей – вообще такого нет, у четвертой – все есть и люк, у пятой – ничего нетю, простой мафон, нет ксенона, простое табло ни дерева – короч пустая.
По салону различия – есть сзади два дивана, которые вращаются на 180 градусов, а есть типа бизнес класс, второй ряд сидении – раздельные – по середине столик, есть подножки для ног, а позади сидении идет диван, спереди все одинаковое……….
По кузову как я говорил бывают в обвесом, с туманками, спойлером.
В общем если кто хочет покупать такую машинку – берите не задумываясь, будете просто ездить и радоваться такому аппарату
PS буды с нетерпением ждать ваши коменты, вопросы