:-)))) Спасибо за радужный прием. Территориально я от вас далеко, общаться придется только по сети к сожалению. На mikroda меня завела совсем недавно ссылочка Миража, до этого и не знал про него.
Расскажу с самого начала первым из яп. авто была Тайота Мастер АСЕ Сурф 91г. двиг. 2С, отюзал 3 года, проблем практически небыло основной недостаток слабый двиг. для этого сарая. Увидев где-то в 2000 г. первый раз Люсиду загорелся что называется, понравилась форма кузова, которая кстати, на мой взгляд и до этих пор актуальна.
Стал смотреть приценивается, бензинка на тот момент по моим требованиям жрала много до 17 л. в городе привык к дизелю, где в 10 укладывался. Ну дизель так дизель тем более меня уверили что 3С-Т порезвей. Купил и отъездил 120000, основной неприятностью было
то что залезли в гараж наверно угнать хотели, но в этот день машина была разобрана (менял ремень ГРМ, ремонтирую сам) так эти к...лы побили стекла и оптику расковыряли мафон и утащили передние сядушки, колеса снять не удалось (спец гайки) ну и инструмент, восстановил за месяц с з.п частями проблем небыло дальний восток всеж, все найти можно лишбы капуста была . Ну ладно хватит о грустном. Продал я её по причине решения жилищных проблем, пол года ходил пешком. Этой зимой стал засижеватся на Drome, выбирал модификацию Эстимы во втором поколении очень уж красивый и удобный вэн. При оценке стоимости оказалось что цена в одном коридоре с Хорьком в первом кузове и Клюгером. Критерии выбора были такие
1. 7-8 местный салон
2. Экономичный расход на ед. л.с.
3. Надёжный двигатель.
4. Красивый авто
5. Наличие люка
6. Новаротов по максимуму
7. 4 WD
Хорь отпал сразу по 1 и 4 критерию не нравится он мне. Клюгер гибрид не проходной, да и салон маловат (привык к большой машине ) значить Эстима бензин 2.4 4wd или темная лошадка гибрид. На пару месяцев рыскал в инете всю инфу по гибридам Тойота к концу марта выбрал, брать буду Эстиму гибрид с аукциона. Перебрал фирмы поставщиков (чтоб было представительство в городе, юридическое лицо, детальный договор, отзывы) определился, заключил договор и стал играть на аукционе. Ставок было 5 пока выиграл (10.04.07). Вот она
Оценка 4А пробег 62000 салон 8 местный G дата выпуска ноябрь 2001г. Цена выигрыша 1370000 японских денег. Из оборудования СD, MD, 2 TV управление печкой только спереди, 2 люка тонированных, камера заднего хода, круиз контроль, облегченные кованые диски, 2 розетки для потребителей одна с заземление суммарной мощностью 1500 Вт 100В.+ куча систем безопасности (антиюз, 4ABS, система курсовой устойчивости, электронная система распределения тормозных усилий и т.д, как написано в одном из отзывов «все имеющиеся на тот момент выпуска системы безопасности»), ксенон регулируемый, туманки, светодиодный задние повторители, шторки, доводчики дверей, зеркала антибликовые. к моему сожалению отсутствовал штатный парктроник. И вот настал томительный процесс ожидания, скрашиваемый периодической пересылкой фото моего авто поставщиком.
20.05.07. Приехал забирать машину, оказывается она уже сутки стоит на стоянке в Хабаровске, поставщик меня не мог найти. Увидев ее обомлел, выглядела она куда красивей, чем фото. Взяв ключи у Виктора (так зовут представителя фирмы поставщика) открываю водительскую дверь.
На приборной панели не загорелась не одна лампочка и двери посожиров остались закрыты, какое-то подозрение закралось. При повороте ключа в замке зажигания ноль эмоций. АКБ издох. Испытал нехорошее чувство что-то случилось с тяговой батареей. Подойдя, Виктор сказал, что для спуска с автовоза Эстиму смогли завести только после прикуривания и что 20 мин искали, где стоит акома 12В (в заднем отсеке). После чего, подогнав свою машинку вплотную он подал мне провода которые пришлось протягивать через боковую дверь (задняя дверь не открывается без электричества). При последующем повороте ключа в замке зажигания оптитронная приборная панель поэтапно разгорелась (просто оболденно звёзды на голубом фоне). Завелась сразу (завелась, конечно особенно как будто сразу заработал бенз. двигатель без раскрутки стартером) в сущности стартера и нет, заряд тяговой батареи был в районе 75%. Далее закончив внешний осмотр, тронулся при этом по ощущениям ДВС заглох, а машинка покатилась ну думаю фантастика . Выехав со стоянки (путь мой лежал на заправку в баке плескался 0) поднажал газ и тутже бросил потому что машинка просто рванула с места. Вариатор + гибридная синергетическая система это отдельная тема (плавный, незаметны набор скорости, при топке в пол с места гребет всё ДВС, MG1, MG2 ускорение для 1850 кг сухово веса при 130 кобылах просто блеск. Набор скорости до 140 км практически равноускоренный, далее помедленней при 180 срабатывает электронное ограничение), при движении на средних скоростях пуск двигателя осациируется как переключение на повышенную передачу при МКП. Заправившись и покатавшись около 2часов (кстати, жена сев в машину спросила, а почему она новая (солон словно муха не сидела) может быть машина не наша, пришлось убеждать в обратном) подъехал к магазину автозапчестей для перестраховки заведется ли машина после ее заглушки и если нет купить акуму новую. Заглушил, посидел и завел без проблем, я его так и не снимал и не заряжал на удивление сам зарядился, к зиме погоняю. При детальном осмотре авто выяснилось, что отсутствует пульт управления потолочным телевизором (в последствии купил через Миража) во всем остальном без вопросов.
Что делал с авто за первые 2 недели владения:
По рекомендации Hybrids.ru - замена масла ДВС, вариатор, с промывкой. Замена антифриза в системе охлаждения ДВС и отдельно инвертора с промывкой. Воздушные фильтры салона и ДВС, топливный фильтр в баке. Резина летная 205*65*15. Также поставил сингалку, ДВД – МР3, ТВ тюнер. Купил силиконовые коврики в салон удобно практично. Купил свечи родные, но не менял думаю в зиму.
Все деньги кончились .
Из неприятностей после 11000 моего пробега, заправил полный бак 95 НК Грин Эко (до этого лил 92) не проехав и пол бака загорелся «shack» при диагностике, оказалось, загнулся нагревательный элемент в одном из датчиков кислорода в том, что до катализатора установлен (хотя возможно это совпадение с топливом), ездил две недели пака из япы шел датчик, расход не изменился просто лампочка горит в городе, по трассе тухнет. Пришел датчик заменил все ОК, про 95 забыл (Разница в динамике при разном топливе не ощутил). За одиннадцать тысяч съездил отдохнуть на японское море и так помотался средний расход с кондиционером при скорости 115 км (максималка для круиза) с полной загрузкой ( 4взрослых + 2 ребёнка и 200 – 300 кг груза) ночью 8,5 л/100 км сфоткал показания экономайзера, но не могу найти куда дел фотки, найду выложу.
В городе средний расход 11.3, стиль передвижения далек от спокойного (считаю своим недостатком).
Мои впечатлениям от летней эксплуатации по 5 бальной системе:
1.Подвеска непробиваемая. 5
2.Управление в сравнении с эминой на высоте хоть вес и больше. 5
3.Эрганомика приборов. 5
4.Клиренс передний спойлер низковато весит, на зиму сниму, середина высокая из-за отсутствия навесного. 4
5.Салон очень удобен для водителя и пассажиров, недостаток третий ряд совмещен и не передвигается вдоль салона (только складывается в перёд) особенность гибрида. 4
6.Обзорность удовлетворительная иногда мешают боковые стойки. 4 На мой взгляд, широки.
7.Экономичность. 5 Минимальный расход при скоростях 60-80 км доходил на расстоянии 10 км до 6.6 л/100 км. (Фантастика не правдоли?)
8.Музыка штатная. 4+
9.ТВ чувствительные антенны. 5
10. Шумность. 3 (Звукоизоляцию колёсных арок хотелось бы получше).
11.Чистоплотность .2 сказывается отсутствие брызговиков.
12.Обзорность задней камеры.5 (цветная, чувствительности достаточно и ночью) Пыль как нестранно радикально не влияет.
13.Тормаза надо привыкать, очень резкие, педаль жесткая. 5
14.Наличие экономайзера.5 Дисциплинирует.
15.Чувствительность радио с конвертором. 1 Лучше конвертор один без смены штатного усилителя не ставить.
16.Объем кармана под инструмент. 5 Объема хватает для всего.
17.Кондиционер 5. Он в отличие от печки раздельный
Итого 4.2 Оценка конечно субъективная, хотя я старался смотреть непредвзято. Просто Эстима мне нравится.
Хотелось еще добавить при движении по рыхлому песку (морской пляж) газ в полик давить нежелательно сработает антиюз и могут передние колеса провернуться, а так проехать можно. По грязи не юзал не было необходимости, а так есть другой аппарат грязи проходимый. За 10000 км масло по щупу не ушло нисколько только приобрело коричневый оттенок. Ксенон линзованный, четкий срез по верхнему краю пучка. Техосмотр прошел без проблем.
Тахометра нет, только спидометр и топливо измерительный индикатор, но двигатель практически перекрутить невозможно компьютер не даст, управление газом электронное, на холостых газануть двигателем от педали газа тоже не получится по той же причине.