Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2001

Тойота Эстима 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
15552
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.8
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом от 8 до 13 литров л/100км
Руль: Правый
Название: E-Four , ESTIMA HYBRID
Цвет кузова: по паспорту, серый
Цвет салона: Серый двухтональный
Салон: Смотри отзыв
:-)))) Спасибо за радужный прием. Территориально я от вас далеко, общаться придется только по сети к сожалению. На mikroda меня завела совсем недавно ссылочка Миража, до этого и не знал про него.
Расскажу с самого начала первым из яп. авто была Тайота Мастер АСЕ Сурф 91г. двиг. 2С, отюзал 3 года,  проблем практически небыло основной недостаток слабый двиг. для этого сарая. Увидев где-то в 2000 г. первый раз Люсиду загорелся что называется, понравилась форма кузова, которая кстати, на мой взгляд и до этих пор актуальна.
Стал смотреть приценивается, бензинка на тот момент по моим требованиям жрала много до 17 л. в городе   привык к дизелю, где в 10 укладывался. Ну дизель так дизель тем более меня уверили что 3С-Т порезвей. Купил и отъездил 120000, основной неприятностью было
то что залезли в гараж наверно угнать хотели, но в этот день машина была разобрана (менял ремень ГРМ, ремонтирую сам) так эти к...лы побили стекла и оптику расковыряли мафон и утащили передние сядушки, колеса снять не удалось (спец гайки) ну и инструмент, восстановил за месяц с з.п частями проблем небыло дальний восток всеж, все найти можно лишбы капуста была . Ну ладно хватит о грустном. Продал я её по причине решения жилищных проблем, пол года ходил пешком. Этой зимой стал засижеватся на Drome, выбирал модификацию Эстимы во втором поколении очень уж красивый и удобный вэн. При оценке стоимости оказалось что цена в одном коридоре с Хорьком в первом кузове и Клюгером. Критерии выбора были такие
                  1. 7-8 местный салон
                  2. Экономичный расход на ед. л.с.
                  3. Надёжный двигатель.
                  4. Красивый авто
      5. Наличие люка
      6. Новаротов по максимуму
      7. 4 WD
Хорь отпал сразу по 1 и 4 критерию не нравится он мне. Клюгер гибрид не проходной, да и салон маловат (привык к большой машине )  значить Эстима бензин 2.4 4wd или темная лошадка гибрид. На пару месяцев рыскал в инете всю инфу по гибридам Тойота к концу марта выбрал, брать буду Эстиму гибрид с аукциона. Перебрал фирмы поставщиков (чтоб было представительство в городе, юридическое лицо, детальный договор, отзывы) определился, заключил договор и стал играть на аукционе. Ставок было 5 пока выиграл (10.04.07). Вот она  



Оценка 4А пробег 62000  салон 8 местный G дата выпуска ноябрь 2001г. Цена выигрыша 1370000 японских денег. Из оборудования СD, MD, 2 TV управление печкой только спереди, 2 люка тонированных, камера заднего хода, круиз контроль, облегченные кованые диски, 2 розетки  для потребителей одна с заземление суммарной мощностью 1500 Вт 100В.+ куча систем безопасности  (антиюз, 4ABS, система курсовой устойчивости, электронная система распределения тормозных усилий и т.д, как написано в одном из отзывов «все имеющиеся на тот момент выпуска системы безопасности»), ксенон регулируемый, туманки, светодиодный задние повторители, шторки, доводчики дверей, зеркала антибликовые. к моему сожалению отсутствовал штатный парктроник. И вот настал томительный процесс ожидания, скрашиваемый периодической пересылкой фото моего авто поставщиком.

        

20.05.07. Приехал забирать машину, оказывается она уже сутки стоит на стоянке в Хабаровске, поставщик меня не мог найти. Увидев ее обомлел, выглядела она куда красивей, чем фото. Взяв ключи у Виктора (так зовут представителя фирмы поставщика) открываю водительскую дверь.
На приборной панели не загорелась не одна лампочка и двери посожиров остались закрыты, какое-то подозрение закралось. При повороте ключа в замке зажигания ноль эмоций. АКБ издох. Испытал нехорошее чувство что-то случилось с тяговой батареей. Подойдя, Виктор сказал, что для спуска с автовоза Эстиму смогли завести только после прикуривания и что 20 мин искали, где стоит акома 12В (в заднем отсеке). После чего, подогнав свою машинку вплотную он подал мне провода которые пришлось протягивать через боковую дверь (задняя дверь не открывается без электричества). При последующем повороте ключа в замке зажигания оптитронная приборная панель поэтапно разгорелась (просто оболденно звёзды на голубом фоне). Завелась сразу (завелась, конечно особенно как будто сразу заработал бенз. двигатель без раскрутки стартером) в сущности стартера и нет, заряд тяговой батареи был в районе 75%. Далее закончив внешний осмотр, тронулся при этом по ощущениям ДВС заглох, а машинка покатилась ну думаю фантастика . Выехав со стоянки (путь мой лежал на заправку в баке плескался 0) поднажал газ и тутже бросил потому что машинка просто рванула с места. Вариатор + гибридная синергетическая система это отдельная тема (плавный, незаметны набор скорости, при топке в пол с места гребет всё ДВС, MG1, MG2 ускорение для 1850 кг сухово веса при 130 кобылах просто блеск. Набор скорости до 140 км практически равноускоренный, далее помедленней при 180 срабатывает электронное ограничение), при движении на средних скоростях пуск двигателя осациируется как переключение на повышенную передачу при МКП. Заправившись и покатавшись около 2часов (кстати, жена сев в машину спросила, а почему она новая (солон словно муха не сидела) может быть машина не наша, пришлось убеждать в обратном) подъехал к магазину автозапчестей для перестраховки заведется ли машина после ее заглушки и если нет купить акуму новую. Заглушил, посидел и завел без проблем, я его так и не снимал и не заряжал на удивление сам зарядился, к зиме погоняю. При детальном осмотре авто выяснилось, что отсутствует пульт управления потолочным телевизором (в последствии купил через Миража) во всем остальном без вопросов.
Что делал с авто за первые 2 недели владения:
По рекомендации Hybrids.ru - замена масла ДВС, вариатор, с промывкой. Замена антифриза в системе охлаждения ДВС и отдельно инвертора с промывкой. Воздушные фильтры салона и ДВС, топливный фильтр в баке. Резина летная 205*65*15. Также поставил сингалку, ДВД – МР3, ТВ тюнер. Купил силиконовые коврики в салон удобно практично. Купил свечи родные, но не менял думаю в зиму.
Все деньги кончились .
Из неприятностей после 11000 моего пробега, заправил полный бак 95 НК Грин Эко (до этого лил 92) не проехав и пол бака загорелся «shack» при диагностике, оказалось, загнулся нагревательный элемент в одном из датчиков кислорода в том, что до катализатора установлен (хотя возможно это совпадение с топливом), ездил две недели пака из япы шел датчик, расход не изменился просто лампочка горит в городе, по трассе тухнет. Пришел датчик заменил все ОК, про 95 забыл (Разница в динамике при разном топливе не ощутил). За одиннадцать тысяч съездил отдохнуть на японское море и так помотался средний расход с кондиционером при скорости 115 км (максималка для круиза) с полной загрузкой ( 4взрослых + 2 ребёнка и 200 – 300 кг груза)  ночью 8,5 л/100 км сфоткал показания экономайзера, но не могу найти куда дел фотки, найду выложу.
В городе средний расход 11.3, стиль передвижения далек от спокойного  (считаю своим недостатком).
Мои впечатлениям от летней эксплуатации по 5 бальной системе:
1.Подвеска непробиваемая. 5
2.Управление в сравнении с эминой на высоте хоть вес и больше. 5
3.Эрганомика приборов. 5
4.Клиренс передний спойлер низковато весит, на зиму сниму, середина высокая из-за отсутствия навесного. 4
5.Салон очень удобен для водителя и пассажиров, недостаток третий ряд совмещен и не передвигается вдоль салона (только складывается в перёд) особенность гибрида. 4
6.Обзорность удовлетворительная иногда мешают боковые стойки. 4 На мой взгляд, широки.
7.Экономичность. 5 Минимальный расход при скоростях 60-80 км доходил на расстоянии 10 км до 6.6 л/100 км. (Фантастика не правдоли?)
8.Музыка  штатная. 4+
9.ТВ чувствительные антенны. 5
10. Шумность. 3 (Звукоизоляцию колёсных арок хотелось бы получше).
11.Чистоплотность .2 сказывается отсутствие брызговиков.
12.Обзорность задней камеры.5 (цветная, чувствительности достаточно и ночью) Пыль как нестранно радикально не влияет.
13.Тормаза надо привыкать, очень резкие, педаль жесткая. 5
14.Наличие экономайзера.5 Дисциплинирует.
15.Чувствительность радио с конвертором. 1 Лучше конвертор один без смены штатного усилителя не ставить.
16.Объем кармана под инструмент. 5 Объема хватает для всего.
17.Кондиционер 5. Он в отличие от печки раздельный

Итого 4.2 Оценка конечно субъективная, хотя я старался смотреть непредвзято. Просто Эстима мне нравится.

Хотелось еще добавить при движении по рыхлому песку (морской пляж) газ в полик давить нежелательно сработает антиюз и могут передние колеса провернуться,  а так проехать можно. По грязи не юзал не было необходимости, а так есть другой аппарат грязи проходимый. За 10000 км масло по щупу не ушло нисколько только приобрело коричневый оттенок. Ксенон линзованный, четкий срез по верхнему краю пучка. Техосмотр прошел без проблем.
Тахометра нет, только спидометр и топливо измерительный индикатор,  но двигатель практически перекрутить невозможно компьютер не даст, управление газом электронное, на холостых газануть двигателем от педали газа тоже не получится  по той же причине.  















  
      
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
А зачем с промывкой? Смысл? Что собрались там отмывать?
 
 
Ответить
sabre2
машина класс но дороги ...., что то даром совсем купил в япии ,год назад тоже засматривался , но когда глянул почем они торгуются передумал, 2000 год с пробегом под 200 стоили порядка 1500000
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Аппарат классный и Зачетный.КРАСАВА.Приборная какая закругленная-Класс!!!
Незнаю как для Приморья,но у нас в Питере,лучше бензина больше наливать чем проблемы с ремонтом иметь.Возможно и цена в Япии такая,из-за дорогих Супер-Пупер запчастей.Машина-Хайтек,детали Хайтек,цена Хайтек.Читал отзыв про Приус,паренек поменял какой-то насосик за 1000долларов.Хотя черт знает,я на Цивку свою уже на 5000баков деталей тюнинговых накупил.СПОРНЫЙ АВТО ГИБРИД.
НАПИШИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ОТЗЫВ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА-ГОД.
 
 
Ответить
A^3
 
Хабаровск
Сообщений: 132
2 ALEX_23 На преведущих авто всё менял сам, с этим аппаратом на первый взгляд непонятки возникают (мануала как токового нет). В общем поехал на специализированное СТО, там народ тоже смотрел выпучив глаза :), потихоньку справились. Меняли с помощью спец. установок (по этому и спромывкой). Я не желею что пришлось больший объём спец. жидкостей закупить, зато теперь уверен что там все гут. Ты сам попробуй с промывкой увидеш сколько шлама вымывает.
Эстима G8 2001 -> Prius 30S.
 
 
Ответить
A^3
 
Хабаровск
Сообщений: 132
2 sabre2 ( http://---.e-sky.ru), 16 ч. назад машина класс но дороги ...., что то даром совсем купил в япии ,год назад тоже засматривался , но когда глянул почем они торгуются передумал, 2000 год с пробегом под 200 стоили порядка 1500000. Мне повезло, сам прикидывал что за 1600000 куплю. По рекомендации представителя компании поставщика смотрел машинки по аукциону Тойота-Токио, аукционники там в виде компьюторной томограммы (мало информации)по этому и ставок мало бывает (кот в мешке по опциям), зато оценка строже. Я отследил моя будущая машинка выставлялась на торги аж 4 раза последная отказная ставка была 1350000, ну и поставил 1600000, а результатом стала указанная продавцом цена + аукционный шаг. Пробег был 62000 т.км.
Эстима G8 2001 -> Prius 30S.
 
 
Ответить
Красноярск
Хороший отзыв!
У меня такой же аппарат, вот два месяца эксплуатирую, пока доволен. Посмотрим как нашу зиму переживет.
Будет время отзыв напишу.
Буду рад взаимному обмену опытом в эксплуатации наших "электричек" пишите.
Василий, Красноярск.
 
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1474
А клиренс можно увеличить на 3,8 см, поставив колёса 215/65 R16 (они не будут ни за что задевать, проверено).
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 130
Я поставил 225/60 R16 не задевает.
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
 
 
Ответить
A^3
 
Хабаровск
Сообщений: 132
Зимнию резину поставил 215/60 R16
Эстима G8 2001 -> Prius 30S.
 
 
Ответить
Петя грамотный
Улан-Удэ
двери посожиров остались закрыты -> :)))
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Я слышал ,что у гибридов аккума на весь срок службы авто.
 
 
Ответить
Красноярск
Хочу купить Estimy-гибрид,а как он будет вести себя в мороз град.25-30? Сколько срок эксплуатации батарей,а купишь и попал на бапки.
 
 
Ответить
A^3
 
Хабаровск
Сообщений: 132
Я слышал ,что у гибридов аккума на весь срок службы авто. Вот информация https://forums.drom.ru/showthre...
Эстима G8 2001 -> Prius 30S.
 
 
Ответить
Александр, прошли первые морозы у нас в Хабаровске - очень мучает вопрос как с расходом ситуация по холоду. Включается ли электропривод или только на бензине, как ведет себя движка.
 
 
Ответить
все классно, а балансировку сделали дилетанты
 
 
Ответить
A^3
 
Хабаровск
Сообщений: 132
2 EKN на проздники ездил в Облучие, расход по трассе с прогревом около 40 мин. (ели в машине) составил 9,4 л 92 по факту, экономайзер насчитал 10,2 л (врет но в большую сторону), в городе с прогревами не вылазил больше чем 13,5 л 92 по факту.
Эстима G8 2001 -> Prius 30S.
 
 
Ответить
PeterT
2 A^3 Как машина заводится в 30 гр? как ведет себя на морозе? гараж теплый? стоянка? как долго простояла на морозе? Я слышал, что у приусов в -10 лампочка загораtтся и ничего ты с ней не сделаешь. Пераметры батарей уходят с понижением температуры и емкость измеряется не правильно.
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 547
У меня был приус 2001 года,заводился при - 30,иногда загоралась черепаха.С прогревом двигателя черепаха гасла,насыщение аккумулятора проходило как обычно.
 
 
Ответить
A^3
 
Хабаровск
Сообщений: 132
2PeterT минус 30 днём у нас ещё небыло, в -28 заводится нормально 100 %, но иногда при длительной стоянке на улице появляется необходимость сброса первой команды на пуск ДВС (мигает более 4с надпись REIDY (готов)) и подачи повторной команды на пуск ДВС, думаю зависит от топлива. Эти манипуляции необходимы чтобы избежать при долгой не готовности гибридной установки загорания значка (!) (нештатная ситуация)при появлении которого авто работает штатно (по ощущениям) кроме экономайзера (он не работает). Значёк (!) сбрасывается после нескольких поворотов ключа зажигания. Эстима стоит в гараже не отапливаемом, при температуре внутри -15 -+5. В гараже оставалась не болше 1,5 недели. При движении в мороз авто ведет себя с симптомами обычного авто в мороз. Батарея работает штатно (черепашка не разу не появлялась).
Эстима G8 2001 -> Prius 30S.
 
 
Ответить
Приведствую Вас. Давно мечтаю о таком аппарате, но не могу решиться, так как в Карелии не видел еще ни одной. Возможно ли где найти тех. литературу. Приобретая на что обратить особое внимание. Как сейчас Ваша красавица, какой расход, что сделали или переделали на россиийский лад. Дорогие ли запчасти если приходилось приобретать. Заранее спасибо. С Уважением Павел.
 
 
Ответить
A^3
 
Хабаровск
Сообщений: 132
2 пашко Тех литературу в отечественных издотельствах я искал, сообщили что не выпускалась и в ближайщих планах не будет издаватся далее необходимо узнавать. Вот ссылка на форум где перетерается этот вопрос https://forums.drom.ru/hybrid-e... 151007144-p2.html, у меня с машиной были 3 мануала на пакемоновском (авто эксплуатация, ТV-CD-MD-NAVI головное устройство, и что та там еще без картинок) по картинкам можно орентироватся. При покупке с аукционна особое внимание обратить на замечания эксперта в аукционном листе, а лутше чтоб представитель покупателя осмотрел авто до ставки, чтоб затрат на ремонт после покупки небыло, в остальном латерея 95/5% чисто субективное мнение. Если авто брать в россии желательно загнать его до покупки на сканер и проверить гибридную часть, как вариант при не доступности сканера на осмотр взять человека с опытом эксплуатации аналогичного авто (на форуме это тоже обсуждается). Накатал уже более 20 тыщ. Зимой с прогревами, от гаража до работы 12 км, максимальный расход не превысел 13 л 92 бенза по трассе расход не изменился с лета. Под Российский лад переделал только ТV + поставил DVD + чехлы в круг + сига. Из эксклюзива (для гибридной части авто)з/п небыло необходимости что-то брать. Для ДВС про запас брал свечи оригинал 500 р. шт. щас лежат. Еще по пречине выхода из строя брал датчик кислорода установленный до катализатора (перестраховался по рекомендации сервиса) и взял оригинал 7000 р. менял сам 20 мин. Цена таже что и для просто авто не гибрид. За зиму машиной доволен. Удачи.
Эстима G8 2001 -> Prius 30S.
 
 
Ответить
A^3
 
Хабаровск
Сообщений: 132
А еще поставил транс 100-220 для питания бытовых потребителей. Планирую пользоватся мойкой кайзер.
Эстима G8 2001 -> Prius 30S.
 
 
Ответить
Саша,а что можно магнитолу поменять?Там же работу всего авто показывает.
 
 
Ответить
A^3
 
Хабаровск
Сообщений: 132
Поменять можно,я несколько дней ездил без неё (чистил головку у СD) просто с ней теряеш экономайзер штатный, схему распределения силовых потоков ну и ряд статистических данных.
Эстима G8 2001 -> Prius 30S.
 
 
Ответить
Просто мне идет гибрид,там СD и касеты.Наверное можно подсоеденить DVD чейджер.Заганю в какой нибудь салон.Может что нибудь сделают.Там ведь экран есть.
 
 
Ответить
A^3
 
Хабаровск
Сообщений: 132
2 p Подключить ДВД можно
Эстима G8 2001 -> Prius 30S.
 
 
Ответить
2 p Подключить ДВД можно что это значит?Объясни пожалуйста.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима
Запчасти на двигатель 2AZ-FXE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром