2002 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Aeras, G-Edition, 4WD
Комфортный, мягкий, яркая внешность, крайне надёжный автомобиль. Не высокий расход для 2х тонного авто. Удобная посадка в кресле, при длительных поездках ноги не затекают. Богатые комплектации.
Шумный двигатель (из-за расположения наполовину в салоне), но общая шумоизоляция достаточна.
Не во всех комплектациях средний диван трансформер.
Потшипник заднего редуктора: металлический пыльник заднего редуктора пропускает воду, потшипник выходит из строя, появляется гудение.
Кондиционер: задний контур кондиционера (в задней правой арке)-трубка не выдерживает нашей соли и прогнивает.
Плавают обороты: решилось промывкой клапана холостого хода карбклинером (вылилось жуткое количество грязи).
Камера заднего хода: попала соль в камеру и окислилась плата, камера показывает с перебоями.
2002 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: аэрас
огромный комфортный салон, удобная посадка,приличная динамика и управляемость, приемлемый расход бензина. Двигатель 2.4 неприхотлив к качеству бензина.
В комплектации Аэрос низкий свес переднего бампера, неудобно складывается третий ряд сидений, пол в багажнике ниже проема задней двери, хотелось бы вровень. на морозе замерзают сдвижные двери.
2002 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: G
Салон (большой от 7 до 8 мест(у 8 если раздельный средний ряд, то он разворачивается на 180 - правда ни разу не понадобилось). Третий ряд и удобен и неочень. Ходовка достаточно мягкая, в приципе машинка едет. Бывают опции с двумя боковыми дверями, руль с кнопками, вторая печка с управлением потоков обдува(бывает с АВТО режимом!) Уверено держит дорогу, высокая посадка. Запчасти не проблема от камрюхи, Все сидухи регулируются по наклону. Эх если бы еще поясничную опору! Печка - неплохо! Семейный крейсер, покомфортнее будет только АЛЬФ!
Жрет топлива по городу мнОго. Балка с ее сайлент блоками! Двигло вроде и ничего на бенз пофиг, но ресурс не очень (около 300тыс хотя столько еще надо наездить!) - если бы не цепь и ресурс был бы больше и тише! Задний редуктор - может стать пилорамой - причина подшипники. Правый привод (на 4ВД версии) внутренняя граната - привод длинный (90см) и не подходит от 3л и не от монопривода. Скрипучие двери - сдвижные и задняя, задняя лечится заменой опорок от 2003г, а боковые двери если подкрутить! Стекла дребезжат по нашим дорогам - ЭХ ДОРОГИ! Задние амортизаторы слабенькие. Двигло не перегревать.
Рекомендую при 100тыс км: поменять ролик натяжителя с ремнем генератора и глянуть ролики чтобы потом не свистели. Шаровые тоже поменять и сайленты задней балки с рычагом редуктора. Диски протачивать на машинке и заменой колодок с трмозухой. Как проверить задний подшипник на редукторе не знаю - ОН О СЕБЕ ЗАЯВИТ! - это все на 21тыс.руб. На 120тыс. км:поменять прокладку поддона АКП,заменить масло и прочистить фильтр(он метал у Эстимы и Ипса), лямбда зонды поменять и АКБ - 14,5тысруб. Остальное будет в каждые 10тыс.км.(масло, фильтра) - примерно до 3,5тыс.руб.Расход:трасса:9. Город:от 12.