Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2006

Тойота Эстима 2006 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.8
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-10.5 л/100км
Руль: Правый
Название: HYBRID G
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Наконец то решился. А то все ни как времени не было. До нее были: Эстима G 2.4 1999 года (экплуатировал с 2004 по 2005 год), Эстима Т 3.0G 4WD 2001 года(экплуатировал с 2005 по 2006 год) Эстима Х 2.4 4WD (экплуатировал с 2006 по 2007 год). Так что эстимовод я опытный. Про остальные авто(а их было не мало) нет смысла упоминать. Как увидел в 2006 году фото в автоновостях сразу захотелось. Но смущала таможня (ни кто внятно не мог сказать окончательную цену). И опять же подвернулась дешево Эстима 2.4. Отложил заказ до конца 2006 года. Как раз уже появились б/у.
О гибриде подумал из соображений следующих:
1. Гораздо богаче комплектация.
2. Ниже таможня, а лошадей больше(чем 3.5).
3. Советы гибридоводов в частности Алексея В..
4. Экономия (об этом ниже)
Очень долго пришлось искать в Японии авто, т. к. в продажу практически новые, хорошие и как выяснилось на тот момент редкие авто поступают в малых количествах. А еще хотелось подешевле. Но японцы все ни как не давали нам купить, т.к все хорошие лоты скупали сами. Но в конце февраля 2007 года свершилось чудо, уже после торгов хозяина не устроила даденная ему цена на торгах и мы предложили побольше на 500 у.е. на что он и согласился. Машина комлектации G, 7-ми местная ( второй ряд раздельный), черная, пробег 11000 км.
Отдали примерно 35000 у.е. плюс сборы аукциона, плюс расходы по Японии, плюс фракт до Камчатки ( на тот момент во Владике не было надежных знакомых и очень большие проблемы с отправкой и неясная ситуация с таможней). На Камчатку отсылали около 2 месяцев. На Камчатке пришлось отдать денег таможне за сертификацию, т.к авто в базе не числилось (первая однако) и они не знали как ее обсчитать. Следующим путь открыт, так что если кто будет вести AHR20 может потом и заслать чего-нибудь по сиротски. Таможня с расходами по Камчатке стала где-то около 13000 (могу ошибаться не помню уже). Потом долго ждали контейнер до Москвы под вояку. Потом долго его отправляли. И наконец в августе я ее получил. На круг вышло 52000.
Когда я ее ждал все про нее и про гибриды  вроде узнал. Но когда открыл контейнер и осмотрел то был приятно удивлен. Я расчитывал на многое, но машина впечатлила. Машина удивляла каждый день новыми опциями.
Описываю что в ней есть: салон  бежевая алькантара, электроривод сидений, третий ряд убирается в пол, второй двигается практически до пятой двери, у второго ряда сиденья есть нижняя поддержка, боковые двери автоматические, включение зажигания кнопкой ( 2 чип ключа с упралением дверьми) оптитронная трехмерная очень симпатичная панель приборов, DVD, встроенный винчестер, Bluetooth (громкая связь очень высокого качества),управление музыкой и телефоном на руле, автоионизатор и автоочиститель воздуха интегрирован в климат (включаются при загрязненности воздуха сами), 3 раздельных климата, 3 камеры высокого разрешения, автопарковка (на мониторе выбираешь место и отпускаешь руль, машина сама паркуется, отключаемая навороченная система курсовой устойчивости, адаптивный ксенон (фары в поворот реально заглядывают), круз контроль, незапотевающии стекла (нано технологии, нельзя даже затонировать - жидкость махом съезжает), датчик дождя, датчик света, хорошее литье на 17, арки колес закрыты ковролином (шумоизоляция отличная) и прочие примочки. Пришла на зимней резине, пришлось взять летнюю с дисками на 17 (подумал 18 будет жестко, хотя надпись на боковине позволяет)
Эксплуатация.
В управлении машина очень приятна. Автомата и вариатора на ней нет, соответственно и нет их недостатков (у жены была Хонда HR-V с вариатором - жутко рычала на разгоне). Крутяший момент передается сразу на колеса через планетарку и понижающий редуктор. Суммарная мощность электродвигателей больше чем ДВС. Нажимаешь на газ и машина реально едет без особого рыка и рывков и причем очень интенсивно (кстати не уверен что  быстрее 3.0 Эстимы, но гораздо быстрее 2.4)
Разгон до 180 примерно одинаков по интенсивности. Особенно радует очень быстрый подрыв с 40-60 км в час. Мощности хватает за глаза. На дороге устойчива (также как и предыдущая). ДВС на скорости после 30 всегда работает. До 30 больше работают электродвигатели.  На холстом ходу 70% тишина - ДВС молчит. Расход очень сильно зависит от водителя. При плавной и спокойной езде можно добиться 6 литров на сотню. На бездорожье порадовала антизаносная и антипробуксовочная системы. В горку по болоту медленно но ползла, не давала придавить газ. Отключил систему сразу села. Включил снова тут же поехала. Что-то значит намутили японцы. Мы живем за городом и у нас не всегда чистят снег, но проблем не было ни когда. Салон очень удобен второй ряд двигается не только вдоль но и поперек. У задних пассажиров свое управление климат-контролем.
Теперь по поводу экономии.
Машина обошлась на 10000 дороже 2.4 не гибридной (3.5 не беру таможня заоблачная). Расход средний 10 литров. У моей старой Эстимы 2.4 был где-то 14 при тех же маршрутах. При моих пробегах за год я экономлю 1300 у.е. Цена 5 летней гибридной Эстимы в хорошей комплектации 28000 . За год проседает в цене где-то на 5000 минус 1300 экономии на топливе. И плюс навороченная гибридная комплектация (которой нет у 2.4). Получается не так и много при 5 летнем юзании. Так что за переплат не жалею.
ТО делал один раз у Миража. Он нагнал корейцев со сканерами и они 2 часа над ней колдовали (программировали свой сканер). Оказалось не зря. Потом ихний софт сгодился. Из-за московской грязи стал плохо отходить задний тормозной циллиндр и соответственно стер колодку. При замене случайно нажал педаль тормоза при снятом суппорте. Вылетел циллиндр. Когда все устранили комп  не дает включить зажигание. Пишет сбой в тормозной системе. Пришлось поздно вечером вызывать Миража и надеяться на чудо. Чудо случилось. Сканер снял ошибку и машина завелась (условно).
Автомобиль в общем конечно впечатляет даже после полугода эксплуатации. На дороге многие крутят головы. На стоянках подходят и удивляются. Даже один раз на перекрестке подбежали двое молодых людей и начали фотографировать. Гаишники смотрят не в документы а на торпеду. У жены Харек 2004 года в комплектации L-PG посравнению с Эстимой кажется пустышкой.
В общем рад и доволен. Извиняюсь что не вешаю фото. Просто сейчас на отдыхе (когда же еще писать отзыв), а в ноуте их нету. Если прям сильно кто захочет то по приезду повешу. Но в принципе в инете их навалом и даже черного цвета.
Извиняюсь если что за ошибки.
С Уважением Андрей
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Estima, 2006
4.0
27627
Toyota Estima, 2006
Силинка, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Estima, 2010
4.9
232857
Toyota Estima, 2010
Джоба, Кузбасс - Белово
Toyota Estima, 2010
4.8
56268
Toyota Estima, 2010
rustoyo, Благовещенск
Toyota Estima, 2010
4.9
101214
Toyota Estima, 2010
Leondrive, Санкт-Петербург
6371
Toyota Estima, 2009
Александр Н., Владивосток
Toyota Estima, 2009
4.8
25458
Toyota Estima, 2009
Андрей_mos, Москва
Toyota Estima, 2006
4.2
6844
Toyota Estima, 2006
21087967, Октябрьский

Комментарии

aironfist
Владивосток
Ну вот и в нашей стране появились Эситмы 2006 модельного года. Ценник однако заоблачный, но кто может себе это позволить, думаю не жалеет. Кстати действительно третий ряд в пол убирается? В предыдущем поколении только взад вперед ездил.
1
 
Ответить
Красноярск
Завидую белой завистью,это ж надо - сама паркуется. Скоро они со стоянки будут подъезжать к дому и звонить по телефону: типа я приехала- выходи)))) Пиши по эксплуатации,и хотелось бы посмотреть фотки.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Тут,Ниже,чувачек,за полтос нового Ниссана купил-намаился с ним,бедный.
Зато новый и с левым рулем.
Ну да ладно,автору за смелость пятак.Я бы реально побоялся гибрид брать.
Все дело в ремонте и обслуге.Я конечно уверен в Японской надежности,однако.....страшно реально,вдруг чего случится.И как ее потом продавать,у нас смелых мало.Короче машина для себя,на долго.
По поводу потери денег при продаже.Очень большая потеря,экономия тут особо не спасет,только немного порадует.
И еще,это наверное та машина,которую все хотят иметь,но боятся.
 
 
Ответить
Москва
Да, несбыточная мечта...
Я пока мечтаю о гибридной года 01-го и то всё никак =(.
Фотки нужно конечно обязательно!

P.S. Хватит бояться гибридов и других пугать! Сам владею уже больше 2-х лет, мой Приус 98 года и ему ещё ездить и ездить! Следующий авто ТОЛЬКО гибрид и, надеюсь, Эстима...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Где фото?
Все хотели бы посмотреть на новую эстиму.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Хочется посмотреть на трехмерный оптитрон в активном состоянии.
 
 
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
интересно про управление телефоном на руле и блютуз. как это агрегируется с их CDMA телефонами? не понятно.
_ _
o o
G
~
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
52тд :( у вас крузера не продаются чтоли :( ужас!
 
1
Ответить
По доходам и расходы! Это машина для души и когда берут нового крузака об экономии не думают :)
 
 
Ответить
автор
Москва
С обслужеванием проблем нет. Есть Мираж. В конце концов есть сервис лексус. Гибридная часть такая же как и у RX400. Крузаки есть, только новый прадик по сравнению с ней пустой как барабан. А у меня семья, собаки, стройка. И еще плюс никто не угонит. А в Крузаке жить надо да еще и с охраной. И миневен красивее на мой вкус. Фотки выложу попозже, когда приеду с отдыха 30-го.
 
 
Ответить
anmo
автор
Москва
И крузак всетаки дороже. Из минивэнов это лучший.
 
 
Ответить
anmo
автор
Москва
Третий деисвительно убирается в пол. Получатся абсолютно ровный пол
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 1
Кстати фото можно посмтреть здесь https://info.drom.ru/surveys/7784/ Она точно такая же только черная. Даже диски такие же.
1
 
Ответить
Екатеринбург
пятидесятник баксов... ух. аж мороз по коже. а с другой стороны таких вэнов то в стране и нет. с левым рулем только ..а нет ничего. выросло новое поколение россиян не похожее на остальных и это хорошо..жизнь налаживается. удачи на дорогах.
1
 
Ответить
     
Москва Люблино
Сообщений: 112548
Да,есть к чему стремиться!
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima
 
 
Ответить
медный
Да однако народ соскучился, за три дня более 1000 просмотров,. Дороговато однако , но бояться не стоит,.В нашем городке определить вышедшую из строя катушку и то проблема,.Однако заниматься строительством на такой ЭСТИМКЕ уж очень жалко.
 
 
Ответить
Спасибо всем за комментарии.
Конечно вроде кажется что 52000 это очень много, но все-таки за эти деньги ничего такого что можно поставить рядом не найти. И стройкой на ней я не занимаюсь, просто иногда перевожу что-то крупногабаритное(например двери в упаковке).
 
 
Ответить
  
Москва-Магадан
Сообщений: 316
Спасибо автору за труд. За ссылку добрую по поводу советов. Рад, что не разочарован человек, и после полутора годов эксплуатации.
Основополагающих критериев при выборе "автолайнера" много и у каждого они свои. Но в Гибридной Эстиме непостижимым компромиссом собраны почти все достоинства конкурентов., и при этом опыт эксплуатации показывает, практически полное отсутствие недостатков...
Разве только цена ? Но всё очень относительно: возьмите любой Евро аналог 2006-07года и посмотрите на ценник? Ведь в этом отзыве владелец пишет о практически НОВОЙ! машине (не битой- топлёной и не ***3-ри звезды...)...
И тут получается вроде как и дёшево (Mercedes-Benz R-class.)-единственный НЕ ГИБРИДНЫЙ конкурент от Европейцев,(83000$ до 150000$)...
P.S. Аналогов в МИРОВОМ!!! автопроме нет ! Альфард, пока ещё со старой начинкой, Съенну (гибридную) так и не выпустили на хайвеи Америки, так, что выбор очень узок - либо её либо ...
Всегда в наличии, есть 2-ва, три "Лунахода",
звоните, покатаем на них Вас!
+7(916)301-48-62
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 281
Аппарат - космолёт!
Когда буду менять своего приуса 20ку - только на него!
Удачи!
2004 Prius NHW20 S Navi (Right hand). Silver.
1
 
Ответить
mk3
    
Москва
Сообщений: 1503
А как бы его глянуть вживую, думаю себе брать-не брать?
+7 9859231703
 
 
Ответить
автор
Москва
Приеду 30-го,тогда можно и показать. Пиши на мыло. При оказии покажу, не жалко.
 
 
Ответить
mk3
    
Москва
Сообщений: 1503
Спасибо.
+7 9859231703
 
 
Ответить
Интересно, насколько для Вас критично наличие батарейной консоли. Реальные ситуации: оплата в автомате проезда/парковки и выход слева из припаркованного впритирку правым бортом автомобиля. У меня это довольно часто бывает.
 
 
Ответить
Olem
Москва
На годовалой Тойоте заклинил тормозной цилиндр пусть даже и в Москве! Чтобы такое случилось надо как минимум тысяч 100 проехать или простоять в воде пару дней задними колесами.
 
 
Ответить
автор
Москва
Наличие батарейной консоли мешает. Без нее конечно было бы лучше. В предыдуших моделях свободный проход радовал жену, когда она не выходя из машины проходила назад к детям.
И циллиндр не заклинил, а стал плохо отходить. В Москве встречающаяся ситуация. Моему знакомому даже не помогла полная замена суппорта с торм. циллиндром.
 
 
Ответить
Андрей, спасибо за отзыв о чертовски красивой и недосягаемо желанной машине. Сам Эстимовод с трехлетним стажем. Кстати хочу обратить внимание уважаемых собеседников, что поменяв уже три Эстимы автор купил четвертую (при том, что видимо имеет возможность выбирать и другие, не самые дешевые аппараты). И я знаю что это не единственный случай верной любви к данной марке. Какая другая машина машина может похвастаться такой лестной оценкой, когда хозяин только меняет одну Эстиму на другую, более новую и технически совершенную.
Андрей, можно ли попросить выложить фото салона со всеми возможными трансформациями. С уважением, Константин.
1
 
Ответить
vdazar
Друзья, извините что не по теме.
Будьте внимательны, покупая машину во Владике. Ну парят нас тамошние фрайера. Продается темно синяя Эстима 2003 года с пробегом 56 000км (продавец некто Александр Alrakin@yandex.ru тел 283063 522329). На вопрос об аукционной оценке он не моргнув глазом отвечает четверка. Так вот эта машина была продана 18.03 с аукциона TAA Kinki с пробегом 138 000км и оценкой 3. Она покоцана вся, на ней живого места нет.
И сдается мне, далеко не один он такой, этот специалист по омоложению.
 
 
Ответить
автор
Москва
машина продается https://auto.drom.ru/?id=1717181. Уезжаю на год в другую страну.
 
 
Ответить
Внимательный
Да господа, очередной авто диллер замонуху написал чтобы быстрее машинку продать, а мы и схавали, "уезжаю, продаю", СМЕШНО ПРАВО, как всё бонально.
1
3
Ответить
автор
Москва
Внимательный, могу дать телефон в Латинской Америке по которому я отвечу(если денег хватит позвонить). Машину показывает мой друг. Авто диллеры так долго машины не продают (с середины прошлого года езжу). Будь еще внимательней.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 281
Внимательному:
Вообще-то хозяин на машине уже некоторое время катается. Лично не встречался с ним (а жаль, так тоже гибридовод), но на гибридном сервисе мне об этой машине рассказывали. Так что Ваша догадка крайне неудачно "бональна".
2004 Prius NHW20 S Navi (Right hand). Silver.
 
 
Ответить
автор
Москва
Спасибо Irbis82. Практически все свои авто продавал дешевле, чем брал и успокаивал себя тем, что я не торговец машинами и зарабатываю на другом. А тут в автодиллеры записали на ровном месте. Может как-нибудь попробовать.........
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31256
машина что надо...я сам заядлый эстимовод..(3.0 1MZ и 2.4 2AZ AERAS)но новые эстимки просто отпад!!на рынке их почти нет...в Японии дорого стоят,но наверное скоро пойдут...еще Альфарды впечетляют(кстати на базе Эстимы сделаные)...
 
 
Ответить
Андрей очень интересно кака себя машина ведет в морозы ??? заводиться двс или на элетродвижках едет ну и вообще с температурой в салоне?
 
 
Ответить
Vova_fighter
Система автоматического торможения Pre-Crash Safety идет в базе или как опция? Если как опция, кто знает какой абривиатурой обозначается в аукционнике?
 
 
Ответить
Машина классная. У меня 2,4 AZ Т комплектации. Любим всей семьей. Думаю обновляться. Смущает в гибриде описанная у приусов проблема - недогрев ДВС до температуры самоочищения, что его загаживает. Ентересно, японцы решили эту проблему в этом гибриде. Все же приус - первенец. И зимой нашей северной (Ханты-Мансийск) как заводится, она же и заводится то иначе?
 
 
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31107
сегодня ездил за рулем такой же гибирдной машины (вторая в россии подобная эстима)... машина - космолет!!! даже LC200 после нее смотрится как простой уазик. про приус 30 и рыкс400х ваще молчу - ни по показателям, ни по цене они ваще не дотягивают до этой эстимы. машина стоит свои почти 1,5 миллиона рубов. теперь я знаю, какую машину я хочу ))))))
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
 
 
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31107
29.10.2008 Alex22Sander87
Андрей очень интересно кака себя машина ведет в морозы ??? заводиться двс или на элетродвижках едет ну и вообще с температурой в салоне?
_________
отвечу за автора - машина по алгоритму работы гибридки аналогична послерестайлиноговму приусу 20 (впрочем, 30 из той же оперы). то есьт, включается машина на электромоторе, ДВС включается только когда он нужен. 30 минут разговора с хозяином машины в салоне, ДВС включился лишь один раз, когда мы на пару минут включали печку, чтобы согреться. все остальное время - полная тишина и готовность поехать сразу же, как только это потребуется.
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
 
 
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31107
вот еще чо забыл - та эстима, на которой я сидел, чуть победнее в комплектации - нет круиза, автопарковки, блютуза, парктроника, камер сбоку и спереди (сзади есть)....
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
 
 
Ответить
as1
     
Екатеринбург
Сообщений: 2377
el"Dmitriy почему вторая, есть люди которые в интернете не чатятся, а ездят и не парятся.в Новороссийске такая бегает с июня(был в отпуске увидел, разговорились).
Мой отзыв: Toyota Estima 2003
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 919
Фото салона в студию ....
 
 
Ответить
   
22
Сообщений: 25199
5
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отличная машина, все для человека
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 170
фоты бы не помешали... хороша!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2006 в России