Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2006

Тойота Эстима 2006 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-10.5 л/100км
Руль: Правый
Название: HYBRID G
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Наконец то решился. А то все ни как времени не было. До нее были: Эстима G 2.4 1999 года (экплуатировал с 2004 по 2005 год), Эстима Т 3.0G 4WD 2001 года(экплуатировал с 2005 по 2006 год) Эстима Х 2.4 4WD (экплуатировал с 2006 по 2007 год). Так что эстимовод я опытный. Про остальные авто(а их было не мало) нет смысла упоминать. Как увидел в 2006 году фото в автоновостях сразу захотелось. Но смущала таможня (ни кто внятно не мог сказать окончательную цену). И опять же подвернулась дешево Эстима 2.4. Отложил заказ до конца 2006 года. Как раз уже появились б/у.
О гибриде подумал из соображений следующих:
1. Гораздо богаче комплектация.
2. Ниже таможня, а лошадей больше(чем 3.5).
3. Советы гибридоводов в частности Алексея В..
4. Экономия (об этом ниже)
Очень долго пришлось искать в Японии авто, т. к. в продажу практически новые, хорошие и как выяснилось на тот момент редкие авто поступают в малых количествах. А еще хотелось подешевле. Но японцы все ни как не давали нам купить, т.к все хорошие лоты скупали сами. Но в конце февраля 2007 года свершилось чудо, уже после торгов хозяина не устроила даденная ему цена на торгах и мы предложили побольше на 500 у.е. на что он и согласился. Машина комлектации G, 7-ми местная ( второй ряд раздельный), черная, пробег 11000 км.
Отдали примерно 35000 у.е. плюс сборы аукциона, плюс расходы по Японии, плюс фракт до Камчатки ( на тот момент во Владике не было надежных знакомых и очень большие проблемы с отправкой и неясная ситуация с таможней). На Камчатку отсылали около 2 месяцев. На Камчатке пришлось отдать денег таможне за сертификацию, т.к авто в базе не числилось (первая однако) и они не знали как ее обсчитать. Следующим путь открыт, так что если кто будет вести AHR20 может потом и заслать чего-нибудь по сиротски. Таможня с расходами по Камчатке стала где-то около 13000 (могу ошибаться не помню уже). Потом долго ждали контейнер до Москвы под вояку. Потом долго его отправляли. И наконец в августе я ее получил. На круг вышло 52000.
Когда я ее ждал все про нее и про гибриды  вроде узнал. Но когда открыл контейнер и осмотрел то был приятно удивлен. Я расчитывал на многое, но машина впечатлила. Машина удивляла каждый день новыми опциями.
Описываю что в ней есть: салон  бежевая алькантара, электроривод сидений, третий ряд убирается в пол, второй двигается практически до пятой двери, у второго ряда сиденья есть нижняя поддержка, боковые двери автоматические, включение зажигания кнопкой ( 2 чип ключа с упралением дверьми) оптитронная трехмерная очень симпатичная панель приборов, DVD, встроенный винчестер, Bluetooth (громкая связь очень высокого качества),управление музыкой и телефоном на руле, автоионизатор и автоочиститель воздуха интегрирован в климат (включаются при загрязненности воздуха сами), 3 раздельных климата, 3 камеры высокого разрешения, автопарковка (на мониторе выбираешь место и отпускаешь руль, машина сама паркуется, отключаемая навороченная система курсовой устойчивости, адаптивный ксенон (фары в поворот реально заглядывают), круз контроль, незапотевающии стекла (нано технологии, нельзя даже затонировать - жидкость махом съезжает), датчик дождя, датчик света, хорошее литье на 17, арки колес закрыты ковролином (шумоизоляция отличная) и прочие примочки. Пришла на зимней резине, пришлось взять летнюю с дисками на 17 (подумал 18 будет жестко, хотя надпись на боковине позволяет)
Эксплуатация.
В управлении машина очень приятна. Автомата и вариатора на ней нет, соответственно и нет их недостатков (у жены была Хонда HR-V с вариатором - жутко рычала на разгоне). Крутяший момент передается сразу на колеса через планетарку и понижающий редуктор. Суммарная мощность электродвигателей больше чем ДВС. Нажимаешь на газ и машина реально едет без особого рыка и рывков и причем очень интенсивно (кстати не уверен что  быстрее 3.0 Эстимы, но гораздо быстрее 2.4)
Разгон до 180 примерно одинаков по интенсивности. Особенно радует очень быстрый подрыв с 40-60 км в час. Мощности хватает за глаза. На дороге устойчива (также как и предыдущая). ДВС на скорости после 30 всегда работает. До 30 больше работают электродвигатели.  На холстом ходу 70% тишина - ДВС молчит. Расход очень сильно зависит от водителя. При плавной и спокойной езде можно добиться 6 литров на сотню. На бездорожье порадовала антизаносная и антипробуксовочная системы. В горку по болоту медленно но ползла, не давала придавить газ. Отключил систему сразу села. Включил снова тут же поехала. Что-то значит намутили японцы. Мы живем за городом и у нас не всегда чистят снег, но проблем не было ни когда. Салон очень удобен второй ряд двигается не только вдоль но и поперек. У задних пассажиров свое управление климат-контролем.
Теперь по поводу экономии.
Машина обошлась на 10000 дороже 2.4 не гибридной (3.5 не беру таможня заоблачная). Расход средний 10 литров. У моей старой Эстимы 2.4 был где-то 14 при тех же маршрутах. При моих пробегах за год я экономлю 1300 у.е. Цена 5 летней гибридной Эстимы в хорошей комплектации 28000 . За год проседает в цене где-то на 5000 минус 1300 экономии на топливе. И плюс навороченная гибридная комплектация (которой нет у 2.4). Получается не так и много при 5 летнем юзании. Так что за переплат не жалею.
ТО делал один раз у Миража. Он нагнал корейцев со сканерами и они 2 часа над ней колдовали (программировали свой сканер). Оказалось не зря. Потом ихний софт сгодился. Из-за московской грязи стал плохо отходить задний тормозной циллиндр и соответственно стер колодку. При замене случайно нажал педаль тормоза при снятом суппорте. Вылетел циллиндр. Когда все устранили комп  не дает включить зажигание. Пишет сбой в тормозной системе. Пришлось поздно вечером вызывать Миража и надеяться на чудо. Чудо случилось. Сканер снял ошибку и машина завелась (условно).
Автомобиль в общем конечно впечатляет даже после полугода эксплуатации. На дороге многие крутят головы. На стоянках подходят и удивляются. Даже один раз на перекрестке подбежали двое молодых людей и начали фотографировать. Гаишники смотрят не в документы а на торпеду. У жены Харек 2004 года в комплектации L-PG посравнению с Эстимой кажется пустышкой.
В общем рад и доволен. Извиняюсь что не вешаю фото. Просто сейчас на отдыхе (когда же еще писать отзыв), а в ноуте их нету. Если прям сильно кто захочет то по приезду повешу. Но в принципе в инете их навалом и даже черного цвета.
Извиняюсь если что за ошибки.
С Уважением Андрей
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

aironfist
Владивосток
Ну вот и в нашей стране появились Эситмы 2006 модельного года. Ценник однако заоблачный, но кто может себе это позволить, думаю не жалеет. Кстати действительно третий ряд в пол убирается? В предыдущем поколении только взад вперед ездил.
1
 
Ответить
Красноярск
Завидую белой завистью,это ж надо - сама паркуется. Скоро они со стоянки будут подъезжать к дому и звонить по телефону: типа я приехала- выходи)))) Пиши по эксплуатации,и хотелось бы посмотреть фотки.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Тут,Ниже,чувачек,за полтос нового Ниссана купил-намаился с ним,бедный.
Зато новый и с левым рулем.
Ну да ладно,автору за смелость пятак.Я бы реально побоялся гибрид брать.
Все дело в ремонте и обслуге.Я конечно уверен в Японской надежности,однако.....страшно реально,вдруг чего случится.И как ее потом продавать,у нас смелых мало.Короче машина для себя,на долго.
По поводу потери денег при продаже.Очень большая потеря,экономия тут особо не спасет,только немного порадует.
И еще,это наверное та машина,которую все хотят иметь,но боятся.
 
 
Ответить
Москва
Да, несбыточная мечта...
Я пока мечтаю о гибридной года 01-го и то всё никак =(.
Фотки нужно конечно обязательно!

P.S. Хватит бояться гибридов и других пугать! Сам владею уже больше 2-х лет, мой Приус 98 года и ему ещё ездить и ездить! Следующий авто ТОЛЬКО гибрид и, надеюсь, Эстима...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Где фото?
Все хотели бы посмотреть на новую эстиму.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Хочется посмотреть на трехмерный оптитрон в активном состоянии.
 
 
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
интересно про управление телефоном на руле и блютуз. как это агрегируется с их CDMA телефонами? не понятно.
_ _
o o
G
~
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
52тд :( у вас крузера не продаются чтоли :( ужас!
 
1
Ответить
По доходам и расходы! Это машина для души и когда берут нового крузака об экономии не думают :)
 
 
Ответить
автор
Москва
С обслужеванием проблем нет. Есть Мираж. В конце концов есть сервис лексус. Гибридная часть такая же как и у RX400. Крузаки есть, только новый прадик по сравнению с ней пустой как барабан. А у меня семья, собаки, стройка. И еще плюс никто не угонит. А в Крузаке жить надо да еще и с охраной. И миневен красивее на мой вкус. Фотки выложу попозже, когда приеду с отдыха 30-го.
 
 
Ответить
anmo
автор
Москва
И крузак всетаки дороже. Из минивэнов это лучший.
 
 
Ответить
anmo
автор
Москва
Третий деисвительно убирается в пол. Получатся абсолютно ровный пол
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 1
Кстати фото можно посмтреть здесь https://info.drom.ru/surveys/7784/ Она точно такая же только черная. Даже диски такие же.
1
 
Ответить
Екатеринбург
пятидесятник баксов... ух. аж мороз по коже. а с другой стороны таких вэнов то в стране и нет. с левым рулем только ..а нет ничего. выросло новое поколение россиян не похожее на остальных и это хорошо..жизнь налаживается. удачи на дорогах.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 125163
Да,есть к чему стремиться!
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
 
 
Ответить
медный
Да однако народ соскучился, за три дня более 1000 просмотров,. Дороговато однако , но бояться не стоит,.В нашем городке определить вышедшую из строя катушку и то проблема,.Однако заниматься строительством на такой ЭСТИМКЕ уж очень жалко.
 
 
Ответить
Спасибо всем за комментарии.
Конечно вроде кажется что 52000 это очень много, но все-таки за эти деньги ничего такого что можно поставить рядом не найти. И стройкой на ней я не занимаюсь, просто иногда перевожу что-то крупногабаритное(например двери в упаковке).
 
 
Ответить
  
Москва-Магадан
Сообщений: 316
Спасибо автору за труд. За ссылку добрую по поводу советов. Рад, что не разочарован человек, и после полутора годов эксплуатации.
Основополагающих критериев при выборе "автолайнера" много и у каждого они свои. Но в Гибридной Эстиме непостижимым компромиссом собраны почти все достоинства конкурентов., и при этом опыт эксплуатации показывает, практически полное отсутствие недостатков...
Разве только цена ? Но всё очень относительно: возьмите любой Евро аналог 2006-07года и посмотрите на ценник? Ведь в этом отзыве владелец пишет о практически НОВОЙ! машине (не битой- топлёной и не ***3-ри звезды...)...
И тут получается вроде как и дёшево (Mercedes-Benz R-class.)-единственный НЕ ГИБРИДНЫЙ конкурент от Европейцев,(83000$ до 150000$)...
P.S. Аналогов в МИРОВОМ!!! автопроме нет ! Альфард, пока ещё со старой начинкой, Съенну (гибридную) так и не выпустили на хайвеи Америки, так, что выбор очень узок - либо её либо ...
Всегда в наличии, есть 2-ва, три "Лунахода",
звоните, покатаем на них Вас!
+7(916)301-48-62
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 281
Аппарат - космолёт!
Когда буду менять своего приуса 20ку - только на него!
Удачи!
2004 Prius NHW20 S Navi (Right hand). Silver.
1
 
Ответить
mk3
    
Москва
Сообщений: 1503
А как бы его глянуть вживую, думаю себе брать-не брать?
+7 9859231703
 
 
Ответить
автор
Москва
Приеду 30-го,тогда можно и показать. Пиши на мыло. При оказии покажу, не жалко.
 
 
Ответить
mk3
    
Москва
Сообщений: 1503
Спасибо.
+7 9859231703
 
 
Ответить
Интересно, насколько для Вас критично наличие батарейной консоли. Реальные ситуации: оплата в автомате проезда/парковки и выход слева из припаркованного впритирку правым бортом автомобиля. У меня это довольно часто бывает.
 
 
Ответить
Olem
Москва
На годовалой Тойоте заклинил тормозной цилиндр пусть даже и в Москве! Чтобы такое случилось надо как минимум тысяч 100 проехать или простоять в воде пару дней задними колесами.
 
 
Ответить
автор
Москва
Наличие батарейной консоли мешает. Без нее конечно было бы лучше. В предыдуших моделях свободный проход радовал жену, когда она не выходя из машины проходила назад к детям.
И циллиндр не заклинил, а стал плохо отходить. В Москве встречающаяся ситуация. Моему знакомому даже не помогла полная замена суппорта с торм. циллиндром.
 
 
Ответить
Андрей, спасибо за отзыв о чертовски красивой и недосягаемо желанной машине. Сам Эстимовод с трехлетним стажем. Кстати хочу обратить внимание уважаемых собеседников, что поменяв уже три Эстимы автор купил четвертую (при том, что видимо имеет возможность выбирать и другие, не самые дешевые аппараты). И я знаю что это не единственный случай верной любви к данной марке. Какая другая машина машина может похвастаться такой лестной оценкой, когда хозяин только меняет одну Эстиму на другую, более новую и технически совершенную.
Андрей, можно ли попросить выложить фото салона со всеми возможными трансформациями. С уважением, Константин.
1
 
Ответить
vdazar
Друзья, извините что не по теме.
Будьте внимательны, покупая машину во Владике. Ну парят нас тамошние фрайера. Продается темно синяя Эстима 2003 года с пробегом 56 000км (продавец некто Александр Alrakin@yandex.ru тел 283063 522329). На вопрос об аукционной оценке он не моргнув глазом отвечает четверка. Так вот эта машина была продана 18.03 с аукциона TAA Kinki с пробегом 138 000км и оценкой 3. Она покоцана вся, на ней живого места нет.
И сдается мне, далеко не один он такой, этот специалист по омоложению.
 
 
Ответить
автор
Москва
машина продается https://auto.drom.ru/?id=1717181. Уезжаю на год в другую страну.
 
 
Ответить
Внимательный
Да господа, очередной авто диллер замонуху написал чтобы быстрее машинку продать, а мы и схавали, "уезжаю, продаю", СМЕШНО ПРАВО, как всё бонально.
1
3
Ответить
автор
Москва
Внимательный, могу дать телефон в Латинской Америке по которому я отвечу(если денег хватит позвонить). Машину показывает мой друг. Авто диллеры так долго машины не продают (с середины прошлого года езжу). Будь еще внимательней.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 281
Внимательному:
Вообще-то хозяин на машине уже некоторое время катается. Лично не встречался с ним (а жаль, так тоже гибридовод), но на гибридном сервисе мне об этой машине рассказывали. Так что Ваша догадка крайне неудачно "бональна".
2004 Prius NHW20 S Navi (Right hand). Silver.
 
 
Ответить
автор
Москва
Спасибо Irbis82. Практически все свои авто продавал дешевле, чем брал и успокаивал себя тем, что я не торговец машинами и зарабатываю на другом. А тут в автодиллеры записали на ровном месте. Может как-нибудь попробовать.........
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31257
машина что надо...я сам заядлый эстимовод..(3.0 1MZ и 2.4 2AZ AERAS)но новые эстимки просто отпад!!на рынке их почти нет...в Японии дорого стоят,но наверное скоро пойдут...еще Альфарды впечетляют(кстати на базе Эстимы сделаные)...
Nissan Murano 3.5...
 
 
Ответить
Андрей очень интересно кака себя машина ведет в морозы ??? заводиться двс или на элетродвижках едет ну и вообще с температурой в салоне?
 
 
Ответить
Vova_fighter
Система автоматического торможения Pre-Crash Safety идет в базе или как опция? Если как опция, кто знает какой абривиатурой обозначается в аукционнике?
 
 
Ответить
Машина классная. У меня 2,4 AZ Т комплектации. Любим всей семьей. Думаю обновляться. Смущает в гибриде описанная у приусов проблема - недогрев ДВС до температуры самоочищения, что его загаживает. Ентересно, японцы решили эту проблему в этом гибриде. Все же приус - первенец. И зимой нашей северной (Ханты-Мансийск) как заводится, она же и заводится то иначе?
 
 
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
сегодня ездил за рулем такой же гибирдной машины (вторая в россии подобная эстима)... машина - космолет!!! даже LC200 после нее смотрится как простой уазик. про приус 30 и рыкс400х ваще молчу - ни по показателям, ни по цене они ваще не дотягивают до этой эстимы. машина стоит свои почти 1,5 миллиона рубов. теперь я знаю, какую машину я хочу ))))))
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
 
 
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
29.10.2008 Alex22Sander87
Андрей очень интересно кака себя машина ведет в морозы ??? заводиться двс или на элетродвижках едет ну и вообще с температурой в салоне?
_________
отвечу за автора - машина по алгоритму работы гибридки аналогична послерестайлиноговму приусу 20 (впрочем, 30 из той же оперы). то есьт, включается машина на электромоторе, ДВС включается только когда он нужен. 30 минут разговора с хозяином машины в салоне, ДВС включился лишь один раз, когда мы на пару минут включали печку, чтобы согреться. все остальное время - полная тишина и готовность поехать сразу же, как только это потребуется.
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
 
 
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
вот еще чо забыл - та эстима, на которой я сидел, чуть победнее в комплектации - нет круиза, автопарковки, блютуза, парктроника, камер сбоку и спереди (сзади есть)....
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
 
 
Ответить
as1
     
Екатеринбург
Сообщений: 2270
el"Dmitriy почему вторая, есть люди которые в интернете не чатятся, а ездят и не парятся.в Новороссийске такая бегает с июня(был в отпуске увидел, разговорились).
Мой отзыв: Toyota Estima 2003
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 918
Фото салона в студию ....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25463
5
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отличная машина, все для человека
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 170
фоты бы не помешали... хороша!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима
Запчасти на кузов AHR20 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром