Отзыв автовладельца Toyota Estima 2001

Тойота Эстима 2001 — отзыв владельца

,
27603
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.8
5 — 141 пятёрка!
Toyota Estima 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 16220 л.с.
Расход топлива по трассе:При размеренной езде в смешанном режиме трасса-город без пробок и при почти постоянно включенном кондиционере расход топлива в районе 9,8 – 11,2 литров на сотню, при динамичной езде с «играми в шашечки» — до 14 л/ 100 км, городские пробки — 13,5 – 14,5 литра. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Снежная Королева, Белый Жемчуг
Цвет салона:Серый с вставками под дерево
Салон:- камера заднего вида; - ТV, NAVI, DVD, MD, CD, FM, AM; - автоматическая дверь; - электромагнитная доводка задних дверей; - двухконтурный климат-контроль.
Двигатель:3-литровый, 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, 220-сильный, с системой изменения фаз газораспределения
    Приблизительно 2 года назад случайно увидел припаркованный на другой стороне улицы белый минивэн. Поразило уникальное дизайнерское решение — автомобиль стоит, но создаётся иллюзия движения, ускорения, устремлённости! В Москве редкость такие машины, поэтому поближе разглядеть такое чудо не удалось аж до тех пор, пока я его не приобрёл в собственность. Купленная на японском аукционе с оценкой 3,5 балла и пробегом 108500 тыс.км Истúмка нисколько не разочаровала… Даже спустя несколько месяцев она не перестаёт меня восхищать одним лишь своим внешним видом!  
    Но не только это сподвигло меня сесть за перо… Во втором поколении Тойоты Истúмы японцы создали 5 модификаций: 2,4 л с передним или полным приводом, 3,0 л с передним или полным приводом и гибрид. 2,4 литра я сразу отмёл как неинтересный, неприемлемый, пресный и скучный вариант. Гибрид интересен только в варианте 2006 года выпуска (второе поколение), но это чертовски дорого, т.к. непроходной год, а бюджет, равный потребительскому кредиту, полученному в банке, был настолько скромен, что ставил под сомнение даже покупку 3-х литровой версии, которая мне, собственно, только и понравилась из всего имеющегося (вариант с левым рулём даже не рассматривался по причинам ничем необоснованной дороговизны и отсутствия 6-цилиндровой комплектации). И вот свершилось! Красавица Истúмка — под окном! Цвет белый, привод передний, комплектация "G" (полный фарш), двигатель 6-цилиндровый, V-образный, 3-литровый, 220-сильный, пробег 108500. Для того, чтобы погасить некоторые «фи» со стороны читателей, чуть-чуть пооправдываю такой выбор: Почему белая? На мой взгляд, именно к этой модели подходят только светлые окрасы (белый, золотой, серебряный, салатовый), чтобы видны были стильные боковые выштамповки на бортах. Почему привод передний? А зачем минивэну полный? При таких свесах он даже по среднестатистической грунтовке не ездок, а возить с собой постоянно столь сложное и требующее обслуживания оборудование (я имею в виду полный привод), которое может пригодиться только на подъёме по обледенелому склону, зачем? Шипованая резина решает все проблемы зимней проходимости для (подчёркиваю) минивэна! Пробег больше сотни на японьской машине для меня никогда не считался большим, ибо опыта сношения с тазиками я не имею, а даже самые захудалые европейские иномарки спокойно выхаживают несколько сотен пробега по российским дорогам. Вот такие вот факторы легли в основу моего выбора. ИМХО.
    Что с ходу понравилось: абсолютно всё исправно работает, машина целая как снаружи, так внутри и снизу, ни одного следа воздействия агрессивной среды. В моторном отсеке полный порядок, все наружные приводные ремни новые, насчёт внутреннего — надеюсь, что тоже заменён, ибо лампочка "T-Belt" благополучно отдыхает. Низкий аукционный балл (3,5 С) вполне оправдан несколькими факторами — строгий аукцион, в чём я убедился более полугода следя за статистикой, неприбранный салон со следами кофе вокруг подстаканников, грязные коврики, небольшие царапинки на панелях, а также самое интересное —  следы ремонта, помеченные в оценочном листе на крыле. Чуть ли не целый месяц я, каждый раз приближаясь к машине, искал эти следы и никак не мог их обнаружить, пока в один прекрасный день не разглядел некоторые мелочи: отсутствие одного крепления на боковом пластиковом обвесе (совсем с другой стороны от экспертной пометки) и мельчайшее напыление краски на сгибе железа вокруг крышки бензобака и иных местах сочленения деталей… Отсюда я пришёл к выводу, что машина полностью(!) окрашена. Конечно, не понятно, с какой целью (история об этом умалчивает), но настолько по-японски качественно и безупречно, что в целом можно этим довольствоваться, так как кузов блестит как новый, грязь легко смывается чуть ли не дождём, нет ни единой потёртости и царапины (машине 7 лет всё-таки). По салону: удобные кресла у всех пассажиров (даже третьего ряда), простор для любых, даже длинных ног на переднем и втором ряду сидений. Большое количество карманов и бардачков (даже крючёчек для соски и съёмный пластиковый футляр для зонтика). Очень порадовало наличие автоматической двери и электромагнитная доводка сдвижных дверей — настолько удобная функция, что не надо париться по-поводу: «Не хлопайте дверями, блин, — не «Запорожец!», никто и не подумает этого делать… Ещё весьма полезная вещь — радары-парктроники + камера заднего вида, к которым поначалу надо привыкнуть, но зато потом каждый раз при парковке переполняешься благодарностью к изобретателям столь простой, но весьма полезной функции!
    Недостатки данного конкретного автомобиля: колёса, по-видимому, перед продажей были заменены вместе с дисками. Об этом говорят: явно постаревшая на какой-нибудь японской разборке резина, не полное соответствие одной покрышки, внутренний брак другой, окисления и сколы на литье… Но самый неприятный недостаток — биение руля при плавном торможении. Честно говоря, я задолбался с этой проблемой почти на всех, бывших у меня ранее автомобилях. Что интересно, износ тормозных дисков — минимален, а менять всё равно придётся. Дорого же это встанет при будущей замене колодок…
    Несмотря на вышеуказанные недостатки, они никак не в состоянии омрачить то удовольствие, которое получаешь, каждый раз садясь за руль этого великолепного автомобиля. Стиль и характер, заложенный в конструкцию этого папелаца тойотовцами весьма двойственен! Да, он может служить долго и счастливо семейным автомобилем, тихо сопя в трубочки своих катализаторов, будучи комфортным, вальяжным, мягким и пушистым! Но, стóит Вашей семье отпустить папу наедине со своим «питомцем» в поездку одних… Вот тут-то и проявится истинное нутро этого монстра — табун лошадей под коротеньким, с горбинкой, капотом!!! М-да! Мне, пожалуй, не хватит скромных писательских способностей, чтоб описать непередаваемое ощущение удовольствия, получаемого от скорости, от мощности, от маневренности, от управляемости, от разгоняемости этого почти 2-х тонного чудовища!!! Причём, не кривя душой, с полной ответственностью могу заявить — никаких сверхъестественных нагрузок, дико снижающих ресурс автомобиля, я не давал. Машину в принципе изнутри знаю не по-наслышке, имею специальное техническое образование, люблю и чувствую нутром автомобиль и дорогу, но не буду сравнивать динамику Истимы с другими авто, для этого существуют специальные тест-драйвы в популярных изданиях и на телевидении, но она (динамика) впечатляет! Не даром некоторые называют эту машину космолётом. Думаю, никто не сможет остаться равнодушным к этому крейсеру, хоть раз с ним соприкоснувшись. Хотя некоторые считают дизайн Истúмы несколько своеобразным, но таким людям есть чем возразить — возьмите Альфард, это тот же хрен, только в профиль, — более классическое стилистическое решение на той же самой базе. И даже не разменивайтесь на такой компромисс, как 2,4-литровый рядный двигатель, не надо прельщаться наличием цепного механизма газораспределения, не следует пугаться дурной налоговой системы Российской Федерации, надо ездить на таком автомобиле, чтобы получать от него только сплошное удовольствие, здесь и сейчас. Не стоит также бояться каких-то запердельных расходов топлива — всё это брехня! При размеренной езде в смешанном режиме трасса-город без пробок и при почти постоянно включенном кондиционере расход топлива у меня держался в районе 9,8 – 11,2 литров на сотню, при динамичной езде с «играми в шашечки» —  до 14 л/ 100 км, городские пробки — 13,5 – 14,5 литра. Только в режиме городских пробок у 3-литровой Истúмы будет заметен проигрыш в расходе. Все остальные скоростные режимы легко воспринимаются мощным двигуном!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
нн
Сообщений: 1188
первой! пятак.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
4
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17340
На одном дыхании прочитал, очень хороший отзыв. Пятёрка!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
10
 
Ответить
   
МО, Железка
Сообщений: 532
Эх... вот это красавица .....
Honda Civic Ferio, 2002, 1,5 л, 110л.с., варик, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
6
 
Ответить
axiz2007
бас классный
вот только с расходом вы сударь слукавили
по городу кушает не менее 18 литров при среднем стиле езды
8
3
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4509
На предпоследней фотке как быдто удыбается :)))
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
писатель,блин 5
Avanсier TA 1 2000 г.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
писатель,блин-5
Avanсier TA 1 2000 г.
3
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7462
Молодца 5!!Первыфй раз встретил истиму трёшечную!!а ВИД И ПРАВДО СУПЕРР!!!
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
ewgen_x
отличный авто, и расход нормуль , у меня виндом 3.0 жрет даже поменьше чуток а двига аналогичная.
2
1
Ответить
Kulek24
Молодца. лови пятак...
6
 
Ответить
Ангарск
Ангарск респект!
2
2
Ответить
  
Сообщений: 15536
а удобны приборы по середине???
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
3
1
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
а диски лучше проточить прямо на машине. без снятия.
за отзыв 5 !
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
4
1
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Космолет Е-мое.
2
1
Ответить
алекс
Горно-Алтайск
1
1
Ответить
Квиныч
Омск
Авто отличный, но отзыв должен быть отзывом. Ощущение, что вам пригнали не тот авто, что в аукционнике, судя по его отметкам). Пробег скорее всего больше, чем написан. А удовольствие от вождения микриком в 220 японских пони - оно понятно, что приятно. Но насчет расхода считаю - приуменьшен... чуть ли не в 1,5 раза...
2
3
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
...продаван...
Печник из подмосковья
 
 
Ответить
Хороша машинка, но новая модель еще лучше!
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12037
старая более харизматична. имхо
3
 
Ответить
<<<SONIC>>>
На последней фотке Гытыра стоит...
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 283
4 месяца владения.....эх эмоции !
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.
1
 
Ответить
прикольная штуковина! Но салон уж больно светлый
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3693
Нормальный салон, следить за ним вот и всё.
2
 
Ответить
Как так говоришь,что привод ПЕРЕДНИЙ,а на крышке двигла написано FOUR??? КОЛ!!
 
11
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
На двигателе написано,V6,3000 литра,4 распредвала,24 клапана,система изменения фаз газораспределения VVT-i.
Где здесь полный привод???
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
4
 
Ответить
машина изумительная. по своему опыту про полный привод. где то на юге Приморья попали в тайфун, от моря до трассы "дорогу" полностью убило, так вот переднеприводных короллу и ипсума тащили трактором, а я на Эстиме 2,4 литровой, везде проехал, пару раз подтолкнули только. и ничего не оборвал кстати. теперь вот по Питеру рулю. в пробках бензин нормально улетает. а двд то где? под сидухой?
2
 
Ответить
Пётр
На счёт центрального расположения панели приборов: удобно - глаза чуть-чуть скосил от лобового стекла, увидел то, что хотел, и снова на дорогу смотришь. Плохо одно — тёща с заднего сиденья тоже скорость видит и ворчит, и ворчит...
На счёт расхода: при каждой заправке засекал и считал с калькулятором. Зря балон катите. Не забывайте, что это переднеприводная модель, ей карданы вращать не надо...
На счёт 4-х месяцев и эмоций: один прульный япошка был у меня в собственности 6 лет. Лень было отзыв писать, да и всё равно снят с производства давно, но всё равно — одни эмоции! Больно уж хорошие у них, у косоглазых, машинки, млин... ;)))
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
А мне всегда такая тойота нравилась. Вот только низкая по клиренсу она. Так что говоришь G комплектация самая полная? За отзыв 5
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
3
 
Ответить
-A.Zel.-
Так расход-то еще нормуль, потому что у Вас бензин лучше чем на с в Сибире, у ACR40 город от 14л/100км, мда 4wd от все же постоянный кнопка подключает распределение 55:45, а так все время 70:30 поэтому и расход в сочетании с поганым топливом большеватый!
5!
1
 
Ответить
Где-же полная то комплектация, а? И туча зашитых кнопок на панели. А подключаемый полный привод, как у меня еще ни кому не мешал, на всякий случай. А за отзыв 5, ну и обвес AERAS все таки наверно покруче будет
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 115
Зря полный привод не взял,нужная вещь. Ездил на рыбалку,переехал реку пол метра глубиной, предварительно отсоединив воздухозаборник. У меня 2,4 по городу меньше 13л никак не выходит.
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
Машина действительно хорошая... знаю не по наслышке, у самого гибрид. У знакомого 3.0. так скажем честно. за расход ты приукрасил. но понять то можно. машина продается. :-) опять же топливо и манера езды диктуют расход. и если я в пределах 60 кмч могу спокойно ехать на батарейке сколько хватит заряда то знакомому надо выжать и тормозить. и при одинаковом цикле город - трасса в догоняшки его расход как раз в районе 15-18 литров, а мой 9-11 (это и понятно у меня 2.4 а вес те же 1850). а если еще глубже копнуть то отзыв больше на рекламу смахивает. даже фотки говорят - приходи, стоит, бери. ключевое слово стоит.
Болел Приусом 20кой, вылечил Эстимой Гибридной.
AHR-10 - 5 лет (была)
AHR-20 нынче есть...
 
 
Ответить
Пётр
Я не намерен спорить по-поводу расхода, ибо это сугубо индивидуальный фактор для каждого отдельно взятого автомобиля. Вот у меня вот — такой! Да! По каталогу — 10,6 л в смешанном европейском цикле.
По поводу полноты комплектации и "зашитых" кнопок — две из них, по-моему, относятся к полному приводу, каковой отсутствует, третья, возможно, к автосвету, или ко второй автоматической двери, или к выбросу "катапульты", встречается такая фишка для посадки/высадки инвалидов... Любые эти прибамбасы могут и отсутствовать, но полнота комплектации "Гранд" от этого не пострадает!
Клиренс 15,5 см — не самый маленький для чисто "асфальтового" автомобиля. У Ипсума, к примеру — 15 см, а у Харриера с тем же 3-х литровым мотором, что у Истимы — 18,5 см. Кстати, обвесы нисколько не понижают дорожный просвет, просто несут на себе ряд немаловажных функций, таких как защита дверей от столкновения с бордюром (всё-таки пластмассу менее жалко, чем железо), прикрытие нижней "юбки" (на которую ещё опираются домкраты, а без обвесов она видна), ну и, в конце концов, стильный дизайн, который создан в заводских лабораториях, а не в тюнинговых компашках. AERAS тоже неплохой вариант. :))
2
 
Ответить
Новосибирск
у меня Эстима 2,4л., полный привод.Какую резину купить на зиму шипы или липучку.(не было опыта вождения на полном приводе; во владении 3 недели)
 
 
Ответить
Пётр
Для полного привода лучше всего липучку. На шипах только по льду куролесить можно, а если дороги чистят или климат мягок, то шипы по асфальту — цокот десятков копытцев...
2
 
Ответить
разговоры о расходе - забавны
недавно ехали по трассе на моей 3 литровке и друг на 2,4. ехали 2200 км. итог таков - расход на 3-шке меньше. скорость передвижения 100-150 км в час.
если не пугает налог, то трешка лучше в разы.

разговоры о 18 литрах на сотню - в ремонт.
1
2
Ответить
У меня комплектация S и все те же кнопки зашиты, а за 4wd отвечает одна кнопка, она у вас зашита. Так же боковая, дверь автоматическая. На сколько мне известно бывает еще и задняя дверь автоматическая. Единственное нет сонаров. Ну а разход 14 по городу и 10 за городом на трассе.
 
1
Ответить
Машину с катапультой видел, даже хотел купить для прикола, машина была в царапинах и др. мелких коцках пришлось оставить вариант. А на счет шин не знаю, всегда ездил на липучках бриджи MZ-01-03, на льду конечно даже с 4вд тяжело, зато на снегу и на асфальте отлично, больше волнует размер - интересно 215/65 R16 и 215/70 R16 влезут или нет.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
За колеса какие войдут какие нет не скажу, года 1,5-2 назад мне в журнале "за рулем" или другом каком попадалась статейка по поводу замены колес на более широкие, узкие и т.д. Там умные дяди подробно описывали все эффекты и что из чего вытекает. из статьи я сделал один вывод - в угоду красоты и выпендрежа я штатную размерность колес менять не буду. Оно себе дороже станет. все же инженеры японские не дураки просчитывая эти моменты. Точнее по колесам пошарь в инете + 205/60/R16, 215/60/R16, 215/55/R17, эти точно подходят. Хотя у меня вообще один штатный размер указан, но тем не менее знаю пользуют и другие. Руководства по Эстимам есть в продаже, а там все подробно (жаль только по моей гибридной руководства нет). а про расход.... спорить действительно смысла нет но был момент когда под настроение я добивался расхода в 6,02-6,06 л/100, а регулярно по городу 7-8л. для 2 тонн считаю очень приемлимым.
Болел Приусом 20кой, вылечил Эстимой Гибридной.
AHR-10 - 5 лет (была)
AHR-20 нынче есть...
1
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 115
У меня стоят 225/60/16, но заметил что на родных 205/65/15 пошустрее заметно будет.
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
1
 
Ответить
да дело не в красоте. Мне машину приподнять нужно на зиму, а то передним спойлером, как бульдозером получится. Книга есть уже и в электронном виде, про гибрид там ничего нет. Зачем-то смешали с альфардом. Вот и листаешь лишний раз то в двигателях, а тут еще и в кузовах, действительно добавили бы гибрид и посвятили бы все исклюсительно эстимам
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
про электронный вид книги плиз подробнее, можно в личку. а то меня жаба задавила за книгу 1,4 рубля отдавать.. тем более не совсем про мою машину...
Болел Приусом 20кой, вылечил Эстимой Гибридной.
AHR-10 - 5 лет (была)
AHR-20 нынче есть...
 
 
Ответить
На сайте mikrob.ru на подфорумах можно попросить у народа. В электронке она большая около 50 мв, к сожалению не имею технической возможности, чтобы выслать. Самому прислали, кое-как открыл. Что-то приблизительно 650 страниц.
1
 
Ответить
ilya
Сыктывкар
За отзыв 2. Купил самую дешевую машину на дорогую не хватили, вот и утешаешь сам себя этим. В полном приводе данный авто гораздо приемистей я уж не говорю об антизаносе ЕБД, противобуксовочной системе ПБС. Что касаеться ГИБРИБА. Расход за городом 7,5-8,0 л на сотню и это полный привод. Бензинка в передне приводном варианте на трассе не ест меньше 9л. на сто, что-бы ты не говорил, а в городе все 14 при умеренной езде. Гибрид-же в городе ест 10 л. на сотню. На переднем приводе зимой в гололед на пригорок по круче не заберешься даже шипы не помогут. Обвес АЭРАС хорош, но только в ЯПОНИИ на наших дорогах он бесполезен оставишь его на первом-же прыще. Цвет белый купил потому-что в японии 70% авто белого цвета и их в россии не охотно берут. цена на них заведома ниже. В аукционных листах всегда указывают детали авто подвергшихся окраске и оценка такого авто ниже гараздо. Где ты его купил крашенную с оценкой 3,5????????
2
3
Ответить
ilya у него обвес не aeras а другой. И если умеешь ездить то ни где ты его не оставишь. На счет остального я с тобой согласен. Особенно что касается 4вд
 
 
Ответить
А комплектация у него все таки не слабая, а цвет кому какой нравится, белый может и подешевле, ну это на вкус хозяина, мне например у него не нравится желтые круглые фары с передним обвесом и черные сонары и диски, а остальное все ок.
 
 
Ответить
Пётр
автор
Москва
Если у кого-то отличается мнение от авторского, это не даёт ему право унижать или оскорблять его отзыв. Выбор белого цвета и переднего привода совершенно осознанный, именно это я хотел передать в своём отзыве, а не оправдания, как вам показалось. На снижение же цены наиболее влияет пробег, а не цвет. С пробегом свыше сотни можно и чёрный и серо-буро-малиновый авто приобрести за недорого, таковы особенности аукционов. В течение полугода эксплуатации я ни разу не зацепил обвесами обо что бы то ни было. На самом деле они лишь создают иллюзию низкой посадки, но в реальности лишь красиво опоясывают автомобиль по периметру, этот факт я тоже упоминал, а если Вы, уважаемый Илья, вблизи никогда не видели типовой АЭРАС, лучше уж молчите. Посадка снижается с помощью низкопрофильных дисков и соответствующей резины, а также замены подвески на спортивную, но это не мой случай. Ну а то, что имеющиеся диски не нравятся, я тоже упоминал в отзыве... Но это всё — дело наживное.
 
 
Ответить
Написано красиво, но кривя душой. Расход явно не реальный, даже в теории. И чтобы к нему стремиться нужно педаль газа только гладить и ездить исключительно за городом до 100 км.ч. Но тогда возникает вопрос - зачем брать 3 литра? если на ней не гонять. И какие там могут быть шашечки при 14-ти литрах?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
А почему выставил на продажу?
Фольксваген Пассат В-3
Фольксваген Пассат В-5
Тойота Ипсум АСМ-21
 
 
Ответить
Пётр
Баталии вокруг расхода продолжаются. :))) Ваше право мне не верить, но даже в отзывах многие люди подтвердили мои данные. Но и я, наконец, могу успокоить борцов за справедливость: наступили холода, прогревы, уплотнились пробки и мне, таки, удалось довести машину до расхода 17 литров на сотню в режиме медлючего движения, когда в течение 3-х часов грустно пилишь расстояние 10 километров. А кривить душой-то мне зачем? Наоборот, отзыв написан от души, в порыве, так сказать, эмоционального подъёма и энтузазизма...
Кстати, я могу отдать сей великолепный автомобиль в хорошие руки совсем за недорого. Почему? Причин несколько:
1. Сложности с финансированием содержания. Надо на зиму резину ставить (20 000 руб.), а денег нет. Фары поставить хочется от Превии, чтоб не слепили никого, в магазине говоряд 10 тысяч гони. Хочется телевизор адаптировать к российской действительности — снова хотят 10 тысяч руб. Навигатор перепрошить — ещё 10 штук. Если бы не давление кредита, то всё было бы нормально, а так... только на бензин хватает, на текущее обслуживание да на тонировку ещё решил раскошелиться.
2. А вторая причина продажи — аукционный азарт. Как известно (людям, которым это действительно(!) известно), аукцион — это самая настоящая лотерея, а всякая лотерея порождает азарт! Так вот, этот азарт и заставляет меня по-прежнему следить за статистикой, по-прежнему надеяться купить что-то интересное и обязательно дешевле, чем продать данный экземпляр, дабы полученную прибыль, которую можно вложить в погашение кредитного долга, либо на покупку зимней/летеней резины и вторых дисков.
Вот так. Хотите верьте, хотите нет. Однако менять модель я не собираюсь. Наверное надолго останусь верен Истиме 6-ти цилиндровой. Единственное, что для меня ещё интересно, так это Итсима 3,5-литровая, но это только с 2006-го года выпускается, или ещё гибрид 2-го поколения (2006 г.в.) весьма интересными характеристиками начал обладать, но тут я всё же не уверен, что масса электроники, которой японцы напичкали новый гибрид выдержит атаку зимней солёно-грязевой московской ванны...
 
 
Ответить
Только что купила 3.0 AERAS 4WD. DVD не работает, второй монитор (на потолке )не показывает, расчитывала на то что сиденья 2го и 3го ряда будут "быстросъемными"- вообще не знаю как снять. Парни подскажите что делать.
 
 
Ответить
    
Сумеречье
Сообщений: 52792
Проздравляю с хорошей покупкой. Для адаптации телевизера надо искать мастеров, которые впаяют российско-адаптированный тюнер и будет вам щастье. Насчёт навигации пока я, например ещё не интересовался, но Вы сами можете это сделать например на сайте "микроб.ру". У меня с апреля месяца машина, как сиденья снимаются — тоже не знаю, но кажется такую тему встречал где-то, может на том же форуме?
Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.
Мой отзыв: Toyota Estima 2001
 
 
Ответить
Господа ПОМОГИТЕ.Увидел девушка пишет о своей проблеме. У моей Estima утерян пульт на потолочный монитор, который расположен в салоне.Пожалуйста напишите все буковки которые написаны на нем.А еше лучше с фото.Помогите.Спасибо.
 
 
Ответить
Пуга
Друг, романы писать не пробовал? Я, в слове из трех букв четыре ошибки делаю, а ты даже все точки над "и" расставил!!!!! А так тачила з....сь!!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11122
Пётр, что-то не совсем это:
"Сложности с финансированием содержания."
вяжется с этим:
"Вот так. Хотите верьте, хотите нет. Однако менять модель я не собираюсь"

Не совсем понятна идея менять авто (на которое нет денег даже резину взять) на такое же (не хуже годом, комплектацией и состоянием) и при этом еще как то умудриться навариться на сделке чтобы купить резину... ???

А расходы по продаже (время, нервы...) и покупке авто (бакс вырос, евро вроде бы упал (плюс на таможенной пошлине), йена растет) перевозка дорожает.... разве окупят разницу между авто?

Было бы понятно стремление поменять авто на свежее годом, комплектацией (и то спорный вопрос, учитывая затраты (моральные, материальные, временные) а тут...? Тем более, Вы довольны Истимкой (а почему Истимкой, а не Эстимкой?) и ещё: она у Вас уже ПРОВЕРЕНА, а это много стоит (ведь покупка авто даже с яп. аукциона не даёт сколько-нибудь надежных гарантий - пример: Эстимка Злобного Крыса (кстати, Злобный Крыс как Ваша Эстимка? Решили проблему? Когда ждать отзыв ;)?))...
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11122
Вот это глюк! Нажал обновить страницу и при этом запостился 3 раза комментарий...
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
    
Сумеречье
Сообщений: 52792
Проблему решил малой кровью. Эстимкой доволен вполне. Думаю, что теперь лет 10 будет служить верой-правдой. Отзыв напишу может быть когда-нить, но лень пока. Но мне и этот отзыв Петра нравится, даже добавить нечего... Кстати, согласен с ним, что правильнее говорить Истима, ведь английская буква "Е" имеет русскую транскрипцию "И". А ещё я где-то давно видел рекламный ролик гибридной Истимы на японском языке, так там явно девушка произносит именно Истима!!! С ударением на середину слова.
Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11122
>Злобный Крыс - молодец! Может оно и верное название Истима, но в нашем языке исторически устоялось Эстима... также как и эксель (а надо иксел)...
P.S. а отзыв всегда есть о чём написать: Твои ощущения от Твоей машины... ;)
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
Пётр
Если учесть тот факт, что машина куплена напрямую из Японии без российских посредников, то и продать я её могу по цене того же Токидоки, и при этом даже нажиться... ;))
А по дорогам России я накатал всего-то 4 тыщщи км, причём аккуратно, без экстрима.
Ну а насчёт нервов Вы действительно правы — это не окупается. :((
 
 
Ответить
Пётр
А как избежать подобные риски? http://www.carwin.ru/contentid-42.html
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30857
зачет))
mikrob.ru
MAZDA BIANTE SMART EDINION
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18285
Что, продана уже? В Москве можно ее посмотреть еще?
 
 
Ответить
    
Сумеречье
Сообщений: 52792
Можно посмотреть. Приезжайте, завсегда рад. Прокачу с ветерком...
Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.
 
 
Ответить
Владивосток
Владивосток
согласен с владельцем данного авто, отличный выбор 5.
 
 
Ответить
только купил 2.4 л, пер пр., расход зимой около 16л, после короны бочки 125л.сил кажется гораздо мощнее
 
 
Ответить
6ykBapb
Владивосток
Хорошая машина... мне нра!=) ТОКА ЗА 220 лошадок каждый год накладно плотить:_(
1
 
Ответить
simonn1
За отзыв 5.Я год езжу на такой же. У меня полный привод отключается кнопкой вещь супер,до этого была цифра машина тоже хорошая,но лопаткой махать приходилось.А на эстимке за зиму ни разу, живу я на ЯМАЛЕ.По расходу у меня по трассе 10 литров по городу 14-15,но зимой больше.У тебя на фото рядом с кнопками регулировки зеркал ,есть ещё одна кнопка у меня это кнопка 4WD,а у тебя,что за кнопка,если аппарат не полноприводный.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2474
Что интересно, износ тормозных дисков — минимален, а менять всё равно придётся. Дорого же это встанет при будущей замене колодок…

Диски можно "застрелить" ОДНИМ выстрелом:
... - разгон до 150-170кмч,оттормозиться до 0 км/ч,последующий въезд в лужу и всё....привет передним дискам.(если в салоне 4-5 тел,процесс ещё более ЭФФЕКТИВЕН)....

И износ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ...!!!!!
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
1
 
Ответить
У меня такая же только в Казахстане,,взял недавно...но вот на счет пробега скажу что она не ест 12л.,а все 15-17л по городу...,,а на трассе 12-13л,,может из-за того что у нас тут бензин ***** или мож еще какая есть причина,,но все кто на таких ездит расход такой же,не меньше,а вот новее которые 3.5л объема та кушают 12 не больше,вот это вот напрягает немножко.И у меня чуть масло кушает не могу найти в чем дело,везде уже был на компьютере,на выхлопе,везде,не могу найти никак,вот только почему то выхлоп в ЦО как у ментов почему то 0,00 показывает,почему не могу пока найти,может из-за этого и масло кушает,и плюс еще к этому на малых оборотах когда сразу сильно не даешь газу как будто конпенсаторы стучат.И еще есть вопрос как это сделать что бы показывала когда менять расходники.
1
 
Ответить
У кого Эстима 3 л 1 MZ лейте 95 и выше, расход в разы меньше. 92 не лейте и сами смотрите.
Благодарности не надо.
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 204552
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima


Добавить отзыв