Всем добрый день!
Мой ранний отзыв это
Отзыв о Nissan Serena
Не буду вести долгие разговоры о том как авто попала в мои руки.. сразу как говориться к делу=)
Чтож 200 км прошёл.. первые впечатления.
По шумке, отделке, коморту в отличии от дизельной серены в 23 кузове, что у меня до этого была, это просто телега и космошатл
Разгон:
Двигатель 2.4 литра - 130 л.с. , как везде пишут являеться дефорсированым вариантом двигателя от тойже Toyota Estima(не гибридной) в котором изначально 160 л.с., но блин если она на этом так разгоняеться, я боюсь просто представить что происходит на 3 литровом варианте... а это минивет с изначальным весом 1800 кг.
Работа двигателя:
Очень не привычно когда бензо двигатель (ДВС далее), у тебя глохнет и заводиться раз по 20 за минуту, ну это в том случаее если в пробке резко разгоняешся и затем тут же тормозишь, либо пробка движется такими рывками.
Если же пробка глухая и все еле-еле двигаються то Электромоторы тебе в помощь, авто едет только на них не заводя ДВС. Если же чуть посильнее нажать на педальку акселератора то ДВС тут же заводиться и добавляет нужной можности, задержи межу его заводам и нажатием на педаль не чувствуеться, есть лиш слабый толчёк и прилив мощности.
Только на электро моторах удалось разогнать машину до 30 кмч дале водключился ДВС, но разгон был меееедленый и долгий. Проще ехать как на обычно.
Сначала растроился, ну неужели только пробки и троганье? неужели это вся экономия? у тут как то не спеша, по мкаду, глядь на монитрор бортового комьютера.... скорость 120 и комп выдаёт что сейчас едем и от ДВС и одновременно электро моторах(ЭМ). Начал снижать скорость и смотреть на монитор, картина повторялась где-то до 80 кмч. Буду наблюдать дальше=)
Где-то еще прочитал что электро моторы дают + 40 л.с.
вообще удивлён отзывчивосью и запасом мощьности. Кстати есть кнопочка спорт-режим ваще ништяк=)
Коробка
А коробка стоит Super CVT - т.е. какой-то супер вариатор. Его особенность в том, что при переключениях передач, нет рывков. Всё проходит совершенно плавно.
Если я не ошибаюсь, и смотреть на его устройсто, то можно сказать, что передач там нет.
Поправте если не прав.
Головное устройсто
Привести к русскому языку незя. Можно только адаптировать отдельно подключаемыми устройствами.
ТВ - не работает
Радио от 87 до 90 ФМ
СД-не мп3
MD - чему был очень удивлён! пока не испытывал.
Музыка играет хорошщ.. чисто.. даже громко делать не хочеться =)
Думаю потом купить на потолочный ДВД с экраном на 12" и от него уже пустить все на головное устройсто... mp3... ТВ.. и т.д.
Навигации вшитой нет, да и лано показывала бы мне, что я в море плавою=)
Практичность
Этот авто создан для пассажиров и о большой практичности с точи зрения перевети хлам на дачу говорить с восторгом не получиться.
Средний ряд - это два сидения на салазках, которое катаеться по салону взад вперёд... для тех кому хоеться вытянуть ноги и почувствовать себя царём, есть подставки под ноги, они выезжают из под средних седушек, также есть подлокотники, что серьездно добавляет комфорту. Межу этими же седушками есть небольшой складывающийся столик. Для кажого пассажира есть индивидуальное место куда он может поставиться стаканбутылку с водой.
По салону можно перемещаться, от сидения водителя до самого заднего ряда... а напомню есть система курсвой устойчивости=) скоро будет круиз-контроль=)))))))))
в отличии от серены в которой была всего лишь одна дверь для пассажиров второго и треих рядов, тут их две, обе снабжены доводчиками и стеклоподемниками.
Ну про климот контроль говорить даже не буду... есть =) для задних пассажиров и для передних раздельный, для каждого из которых есть собсвенное сопло, которое он может крутить как хочет(направление выдува)
Задний ряд складываеться, создавая простаранство куда может войти стиральная машинка. Может еще как сложить можно не знаю.
Всё таки с точки зраения дачногодля выездов в лес автомоблия Серена мне кажеться более подходящим вариантом. Может из-за покоцанности... может из-за салона трансформера...
Естиму жлако =)
Но время покажет...
Обслуживание и ТО
Съездил на диагностику - 1500 рэ
Воздушный фильтр двигателя - 500 рэ на 40 тысч. км
Салонный фильтр - 1400 рэ.. не помню сколько.. но за такие деньги думаю долго=)
Замена антифираза и в гибридой установке и в ДВС - почему раздельно не понимаю - 7 литров х 250 руб + 1К работа = 2750 рэ
Тот что у меня залит - при -18 замерзает нужно значит менять.
Змена масва в вариаторе - 3100 руб
Звена масла в ДВС - 2500 руб
в принципе стоимость планогово ТО как и на обычный авто.
Про батарейку сказали, что живее всех живых.
Состоит она, батарейка из банок, так вот из строя выходят именно банки, а они уже в сою очередь могут быть заменяны, цена 1 банки около 140 У.е. сколько их не знаю =)
После поездки в Анапу
3300 км за плечами...
Расход по трассе 7 литров.
Скорость средняя - 120...
Максимальная - нет пределу совершенства) но гаишники бдят =) 170 делал но не надолго (на спидометре 180)
Очень понравились сидения, едешь и едешь... Вот иногда едешь на чем ни будь и уже после часу начинаешь попой ёрзать туда сюда, место поудобнее искать, а тут нет, сидишь и не устаешь сидеть! О-о-очень приятно.
Спать на разложенном среднем ряду мне не понравилось, если сидения разложить горизонтально, всё равно остается бугорок в месте где они крепятся, также мешают по поддержали по бокам... бр-р-р все бока отлежал. Получается либо сидеть удобно... либо спать сидя =)
А Жена кстати сказала - нормально... без проблем... можно и спать...
Хорошо машина себя ведёт в поворотах, вся эта электроника - это вещь. Иногда идёшь быстро-быстро а тут поворот на 90 градусов, тормозить смысла уже нет.. нужно как то входить... и начинаешь входить... а она хитрая и колесико подключит которое нужно или полный привод если нужно... да еще и крен не такой большой получается - бутылочки, бутербродики по салону не сильно летают =)
VSC - делает своё дело
Полный привод:
Штука интересная и полезная...
Система e-four
На задние колёса нет моста. Да.. да.. нету. Там стоит ЭМ которыий включаеться когда нужно. Принудительного включения Полного привода нет.
Не давечи поехал на дачу через поля после затяжных дождей, ехал и просто ловил кайф=)
Резина стоит дорожная, да еще и поизношенная, поэтому говорить о глубине протектора... ну 3 мм после первых 3 метров по данной грязюки колёса похожи просто на голые баллоны.
так вот еду я на этих голых баллонах... и понимаю, что машина просто скатываться в колею оставленную внедорожником... скатывается и продолжает ехать совершенно не напрягаясь =) спокойно вылезаю из колеи и еду дальше. Дорога начинает поворачивать и у машины начинает заносить жопу... блин думаю, всё развернет и встану я обоими колёсам в колею поперек дороги, ан нет, пищит vsc, подключается задница видать отпуская передницу и машина послушно встаёт в нужном направлении - класс! такие моменты повторяются несколько раз... и дальше ты уже едешь чувствуя себя просто наблюдателем, вокруг грязь, моросящий дождик... а тебе тело хорошо... и главное спокойно!
О что это? спуск вниз, а затем подъем вверх! как же мы на этой лысой резине заберёмся?? съезжаем... несколько ударов колодок... видать опять электроника что-то делает... и вот он подъем, чтож поддадим, чтобы пока есть сцепка с дорогой можно было скорости побольше набрать, и .. и ... совершенно без проблем залезаем!
Без ступенчатый варик - это дело =)
Всё таки когда едешь, чувствуется, что основной твой привод это передний, а зад выручает в крайне сложные моменты.
О! я же еще и по песочку на морях успел покататься! песок-ракушечник, педальку не топил а так не спеша обычным ходом, можно совершенно спокойно передвигаться по береговой лини.