Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2003

Тойота Эстима 2003 — отзыв владельца

, Москва
19241
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 7, город 11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Всем добрый день!

Мой ранний отзыв это  Отзыв о Nissan Serena

Не буду вести долгие разговоры о том как авто попала в мои руки.. сразу как говориться к делу=)

Чтож 200 км прошёл.. первые впечатления.

По шумке, отделке, коморту в отличии от дизельной серены в 23 кузове, что у меня до этого была, это просто телега и космошатл  

Разгон:
Двигатель 2.4 литра - 130 л.с. , как везде пишут являеться дефорсированым вариантом двигателя от тойже Toyota Estima(не гибридной) в котором изначально 160 л.с., но блин если она на этом так разгоняеться, я боюсь просто представить что происходит на 3 литровом варианте... а это минивет с изначальным весом 1800 кг.

Работа двигателя:
Очень не привычно когда бензо двигатель (ДВС далее), у тебя глохнет и заводиться раз по 20 за минуту, ну это в том случаее если в пробке резко разгоняешся и затем тут же тормозишь, либо пробка движется такими рывками.
Если же пробка глухая и все еле-еле двигаються то Электромоторы тебе в помощь, авто едет только на них не заводя ДВС. Если же чуть посильнее нажать на педальку акселератора то ДВС тут же заводиться и добавляет нужной можности, задержи межу его заводам и нажатием на педаль не чувствуеться, есть лиш слабый толчёк и прилив мощности.

Только на электро моторах удалось разогнать машину до 30 кмч дале водключился ДВС, но разгон был меееедленый и долгий. Проще ехать как на обычно.

Сначала растроился, ну неужели только пробки и троганье? неужели это вся экономия? у тут как то не спеша, по мкаду, глядь на монитрор бортового комьютера.... скорость 120 и комп выдаёт что сейчас едем и от ДВС и одновременно электро моторах(ЭМ). Начал снижать скорость и смотреть на монитор, картина повторялась где-то до 80 кмч. Буду наблюдать дальше=)

Где-то еще прочитал что электро моторы дают + 40 л.с.

вообще удивлён отзывчивосью и запасом мощьности. Кстати есть кнопочка спорт-режим ваще ништяк=)

Коробка
А коробка стоит Super CVT - т.е. какой-то супер вариатор. Его особенность в том, что при переключениях передач, нет рывков. Всё проходит совершенно плавно.
Если я не ошибаюсь, и смотреть на его устройсто, то можно сказать, что передач там нет.
Поправте если не прав.

Головное устройсто

Привести к русскому языку незя. Можно только адаптировать отдельно подключаемыми устройствами.
ТВ - не работает
Радио от 87 до 90 ФМ
СД-не мп3
MD - чему был очень удивлён! пока не испытывал.

Музыка играет хорошщ.. чисто.. даже громко делать не хочеться =)
Думаю потом купить на потолочный ДВД с экраном на 12" и от него уже пустить все на головное устройсто... mp3... ТВ.. и т.д.

Навигации вшитой нет, да и лано показывала бы мне, что я в море плавою=)


Практичность

Этот авто создан для пассажиров и о большой практичности с точи зрения перевети хлам на дачу говорить с восторгом не получиться.

Средний ряд - это два сидения на салазках, которое катаеться по салону взад вперёд... для тех кому хоеться вытянуть ноги и почувствовать себя царём, есть подставки под ноги, они выезжают из под средних седушек, также есть подлокотники, что серьездно добавляет комфорту. Межу этими же седушками есть небольшой складывающийся столик. Для кажого пассажира есть индивидуальное место куда он может поставиться стаканбутылку с водой.

По салону можно перемещаться, от сидения водителя до самого заднего ряда... а напомню есть система курсвой устойчивости=) скоро будет круиз-контроль=)))))))))

в отличии от серены в которой была всего лишь одна дверь для пассажиров второго и треих рядов, тут их две, обе снабжены доводчиками и стеклоподемниками.

Ну про климот контроль говорить даже не буду... есть =) для задних пассажиров и для передних раздельный, для каждого из которых есть собсвенное сопло, которое он может крутить как хочет(направление выдува)

Задний ряд складываеться, создавая простаранство куда может войти стиральная машинка. Может еще как сложить можно не знаю.

Всё таки с точки зраения дачногодля выездов в лес автомоблия Серена мне кажеться более подходящим вариантом. Может из-за покоцанности... может из-за салона трансформера...

Естиму жлако =)

Но время покажет...

Обслуживание и ТО
Съездил на диагностику - 1500 рэ
Воздушный фильтр двигателя - 500 рэ на 40 тысч. км
Салонный фильтр - 1400 рэ.. не помню сколько.. но за такие деньги думаю долго=)

Замена антифираза и в гибридой установке и в ДВС - почему раздельно не понимаю - 7 литров х 250 руб + 1К работа = 2750 рэ
Тот что у меня залит - при -18 замерзает нужно значит менять.

Змена масва в вариаторе - 3100 руб
Звена масла в ДВС - 2500 руб

в принципе стоимость планогово ТО как и на обычный авто.

Про батарейку сказали, что живее всех живых.
Состоит она, батарейка из банок, так вот из строя выходят именно банки, а они уже в сою очередь могут быть заменяны, цена 1 банки около 140 У.е. сколько их не знаю =)

После поездки в Анапу

3300 км за плечами...

Расход по трассе 7 литров.

Скорость средняя - 120...
Максимальная - нет пределу совершенства) но гаишники бдят =) 170 делал но не надолго (на спидометре 180)

Очень понравились сидения, едешь и едешь... Вот иногда едешь на чем ни будь и уже после часу начинаешь попой ёрзать туда сюда, место поудобнее искать, а тут нет, сидишь и не устаешь сидеть! О-о-очень приятно.

Спать на разложенном среднем ряду мне не понравилось, если сидения разложить горизонтально, всё равно остается бугорок в месте где они крепятся, также мешают по поддержали по бокам... бр-р-р все бока отлежал. Получается либо сидеть удобно... либо спать сидя =)

А Жена кстати сказала - нормально... без проблем... можно и спать...

Хорошо машина себя ведёт в поворотах, вся эта электроника - это вещь. Иногда идёшь быстро-быстро а тут поворот на 90 градусов, тормозить смысла уже нет.. нужно как то входить... и начинаешь входить... а она хитрая и колесико подключит которое нужно или полный привод если нужно... да еще и крен не такой большой получается - бутылочки, бутербродики по салону не сильно летают =)
VSC - делает своё дело

Полный привод:

Штука интересная и полезная...
Система e-four
На задние колёса нет моста. Да.. да.. нету. Там стоит ЭМ которыий включаеться когда нужно. Принудительного включения Полного привода нет.


Не давечи поехал на дачу через поля после затяжных дождей, ехал и просто ловил кайф=)

Резина стоит дорожная, да еще и поизношенная, поэтому говорить о глубине протектора... ну 3 мм  после первых 3 метров по данной грязюки колёса похожи просто на голые баллоны.

так вот еду я на этих голых баллонах... и понимаю, что машина просто скатываться в колею оставленную внедорожником... скатывается и продолжает ехать совершенно не напрягаясь =) спокойно вылезаю из колеи и еду дальше. Дорога начинает поворачивать и у машины начинает заносить жопу... блин думаю, всё развернет и встану я обоими колёсам в колею поперек дороги, ан нет, пищит vsc, подключается задница видать отпуская передницу и машина послушно встаёт в нужном направлении - класс! такие моменты повторяются несколько раз... и дальше ты уже едешь чувствуя себя просто наблюдателем, вокруг грязь, моросящий дождик... а тебе тело хорошо... и главное спокойно!

О что это? спуск вниз, а затем подъем вверх! как же мы на этой лысой резине заберёмся?? съезжаем... несколько ударов колодок... видать опять электроника что-то делает... и вот он подъем, чтож поддадим, чтобы пока есть сцепка с дорогой можно было скорости побольше набрать, и .. и ... совершенно без проблем залезаем!
Без ступенчатый варик - это дело =)

Всё таки когда едешь, чувствуется, что основной твой привод это передний, а зад выручает в крайне сложные моменты.

О! я же еще и по песочку на морях успел покататься! песок-ракушечник, педальку не топил а так не спеша обычным ходом, можно совершенно спокойно передвигаться по береговой лини.


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Estima, 2003
4.3
19416
Toyota Estima, 2003
Русский, Улан-Удэ
Toyota Estima, 2003
4.8
52629
Toyota Estima, 2003
slater, Новосибирск
5603
Toyota Estima, 2003
7542506, Слюдянка
Toyota Estima, 2003
4.6
22367
Toyota Estima, 2003
Baturin, Екатеринбург
12327
Toyota Estima, 2003
as1, Екатеринбург
15434
Toyota Estima, 2003
Даниелян Норайр, Новосибирск
Toyota Estima, 2003
4.5
49744
Toyota Estima, 2003
василий Челябинск, Челябинск
Toyota Estima, 2003
3.9
22575
Toyota Estima, 2003
Николай, Новосибирск

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Действительно хорошая машина "5"
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
Хорошая машинка!5 Расскажи про поездку в Анапу тож хочу как там дороги?где останавливались в ночлегах? ardyakov@ http://mail.ru
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Машина хорошая,держи 5!Кстати спидометр кульный_))
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Клевый космолет!
2
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
В последнее время популярна эта машина в Москве, у соседа такая же, пригнал сам из Влада. Вживую по мне лучше даже смотрится.5
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
Послерестайлинговая это конечно гуд (как утверждают владельцы), но ставить пятерки за машину, а не отзыв это... Автор что, второпях писал этот "труд"? Одни опечатки, читать очень сложно, но все же прочитал, интересно что пишет новый владелец, тем более, опытный минивэновод...
"что при переключениях передач, нет рывков" - нет никакого переключения передач...

Автору: комплектация 7 мест?
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1891
5, хорошая машинка, ток побаиваюсь я пока гибридов как и вариаторов как и непосредственного впрыска....но время идет и все меняецо=)
x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7235
То же взял!!!!!!
Очень доволен.
Вот только у меня не вариатор и не гибрид, т.к. боюсь я такие вещи....
!!!!!!!!!!! Ссуды под залог !!!!!!!!

ESTIMA HYBRID AHR20
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 281
А приборочка-то настраивает на медитации...
2004 Prius NHW20 S Navi (Right hand). Silver.
2
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
да и в целом гармоничный автомобиль
Nissan Ariya 2023
1
 
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3834
Это ты менял лобовуху на Серене этой весной? )
Somewhere in Time
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
klevaya no pochemu 11 litrov eto je vse taki elektromobil :) mnogovato :) 5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
салон давай
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
чё то мало 200 км за 2 месяца
Avanсier TA 1 2000 г.
 
 
Ответить
MadAlex1
Не могу исправить отзыв какие-то ошибочные данные пришли на почту:( ИД:0 буду жаловаться администрацию!
Dim!S , это о опечтаках=) не проверил прежди чем жмакать сохранить...
Да, Салон 7 мест...

mobi.nsk, отзыв писался в два захода=) по этому там в однм месте 200 км.. в другом за плечами 3300 =) сейчас уже мой поробег на ней за 6000 =)

alexclean, я =)

Mitsuho Co.Ltd, не это не электро мобиль - это гибрид =)
1
 
Ответить
MadAlex1
вот еще
2
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 102
выдерни(только аккуратно)и поверни на 180 градусов клипсы, которые под задним номером находятся (они крепили японский номер)и они тебе зажмут твою подномерную рамку намертво и она не будет брякать
ваз 08-2шт, 09-1шт, Starlet, CUBE, сейчас RUNX
 
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7051
за что 4,9 - не понял. 3.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
madalex1
Чеслав, спасиб =) а прям незнал уже что придумать, двойной скотч теряет свойства свои быстро...

CAPAвод, а как должно быть?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124997
Решился таки накатать отзыв?
А я вот никак не соберусь :(
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
 
 
Ответить
Напиши, как ведет себя гибрид при обгоне на трассе. Хватает мощи или надо ждать пока встречка будет абсолютно пустая. Как со светофора берет?
 
 
Ответить
madalex1
Костян 65, прив! Ага.. но блин без возможности редактировать с такими очапятками.

opinfo@mail.ru, Точно также как и обычный автомобиль с двигателем 2.4, 130 Лс =) даже может чуть лучше

В основе всё рано лежит бензо двигатель, электро моторы - это просто помощь для него... как разгрузка... с чем бы сравнить, это как ты пытаешься заехать в горку, а тебя с зади еще кто-то подалкивает, причём он может то поддталкивать, то отпускать...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124997
Обгонять одно удовольствие :)
Со светофора тож весело .
И ваще,при тапке в пол весьма шустрая
машинка.Но я так не езжу.
AHR-10
 
 
Ответить
Господа ПОМОГИТЕ. У моей Estima утерян пульт на потолочный монитор, который расположен в салоне. У кого есть такой-же пожалуйста напишите все буковки которые написаны на нем.А еше лучше с фото.Помогите.
 
 
Ответить
Иркутск
Народ!Пожалуйста выложите кто-нибудь фотки как второй ряд разворачивается
1
 
Ответить
Хотелось бы послушать владельцев Эстим, чьи машины в большом количестве стоят со сломанными вариаторами в сервисе. Стоимость переваливать за 200 штук и практически негде взять б/у ...
В чем причина выхода из строя ?
Говорят, это "болячка" Эстим.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
Молодец что купил, молодец что катаешься... по поводу сломаных вариков не скажу. в Новосибе есть пара мастерских где обслуживают Гибриды, ни в одной таких страстей особых не слышал. волшебную жижу менять надо регулярно... обгонять действительно удовольствие. для вагона весом 1850 идет очень бодро... и при этом особой разницы на 40 или 100 км/ч я иду в обгон. у меня восьмиместка. я садил 7 человек(со мной)и самое прикольное особой разницы в динамике не увидел. По крайней мере не так чувствуется как на старой машине Камри грация 2,2л, ту по полной если грузишь весь кик пропадает. кстати на 180 (разгонял) у Естимы гибрид срабатывает ограничитель, обороты падают и больше 180 она не идет. думаю нормальная мера. я за 2 недели отпуска проехал 6200км. сходил на Урал и на Алтай. при 140-150 расход сильно вырастает, примерно до 9,5-10,5 литров если с энергичными обгонами, но как только спустишься до 120 и спокойно поедешь в 7,4-7,6 я вкладывался. свой отзыв все написать не соберусь...
Болел Приусом 20кой, вылечил Эстимой Гибридной.
AHR-10, AHR-20 G были
HONDA StepWGN Spada RP нынче
1
 
Ответить
То Жекей: Разворачивать сиденья проще простого-поднимаешь рычажок спинок сидений,они поднимаются до упора, при этом сиденье начинает двигаться вперёд-назад. Не трогая спинки,за сидушки разворачиваешь сиденье. За водителем по часовой стрелке,за пассажиром против. Разворачивать обратно так же.
 
 
Ответить
Жекей
Иркутск
Cпасибо!!!!!!
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 117
отзыв отличный...напишу о своей как-нибудь эстмке...владею пока еще 5 дней....пытаюсь найти общий контакт....эмоции положительные.......
21063;2107;"Опель-рекорд";21099;21113;
Toyota-ipsum (4WD) 1998г.
Toyota Estima Hybrid (4WD) 2001г.
 
 
Ответить
Мужики!Подскажите у кого опыт эксплуатации побольше. У меня электромоторы подключаются при нажатии на педаль газа до 1\4 (даже меньше) хода, потом с ростом оборотов отключаются и если давить дальше, то в последней четверти хода тоже включаются электромоторы. Разгон правда при этом чумовой,даже при полной загрузке. Вот и получается: сразу вроде берет лихо,потом мотор орет а толку мало, и следующий зтап - опять зверь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124997
2 konst37
Да нормально всё ,так и есть.
AHR-10
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
нормульно работает. это не сильно в глаза бросается при полной (3/4) заряда батарей. а при половине чувствуется, или если 1/4 часть заряда... я тоже был удивлен раз, по дворам долго ехал на батарее после выезжаю на дорогу ногу сильнее придавил а она слышно обороты приподнимает... а отдачи такой какую ждал нет. Но такое было пару раз... в остальное время все нормуль. тут с утра мороз -7 был, я новую фишку онаружил... ехал по дворам вечером на стоянку, заехал в лужу глубокую, пока рулил колодки соответственно не просохли, на обычном авто растояния этого хватало, а на гибриде торможение в основном без колодок происходит. в общем с утра я вперед поехал а зад приседает, не хочет. вылечилось тычком назад и вперед легонько. надо учесть...
Болел Приусом 20кой, вылечил Эстимой Гибридной.
AHR-10, AHR-20 G были
HONDA StepWGN Spada RP нынче
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124997
2 Кривенко Сергей Если не удастся б/у пульт найти,то закажи новый : http://www.exist.ru/price.aspx...
AHR-10
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
> басмач2 На гибриде разве возможно развернуть средний ряд сидений?
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
>автор "Тот что у меня залит - при -18 замерзает нужно значит менять." как проверил антифриз? Я проделал эксперимент: набрал в шприц антифриза из радиатора и в морозильник его и термометр, включил заморозку и через пару часов глянул - температура -26, антифриз в виде жидкости - нет намеков на кристализацию... Есть ли смысл менять - состояние антифриза внешне отличное: чистенький, розовенький, японческий :) Думаю где достать холодильник на -50 :)
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
A^3
 
Хабаровск
Сообщений: 132
2Dim!S, заеть в сервис где меняют ОЖ попроси проверить t замерзания, есть спец. прибор (что-то вроде окуляра) у нас и платить за это не надо. Только на холодную из радиатора шприц набери, а то на горячем двигателе обожошся :))))).
Эстима G8 2001 -> Prius 30S.
 
 
Ответить
То dim!s Честно говоря не знаю разворачивается ли на гибриде средний ряд,просто описал порядок разворота. И вопрос к владельцам гибрида: Как работает печка,если двс не работает,тосол то холодный. Хочу гибрид, но пока побаиваюсь-информашки мало.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124997
Средний ряд в гибридах не разворачивается.
Тосол НЕ БЫВАЕТ холодным,ДВС-то запускается для прогрева.
Информации по гибридам уже достаточно,
просто искать её надо там где надо,а не слушать
"знатоков" на рынках и в сервисах,в глаза гибридов не видавшие.
AHR-10
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Хорошая машинка.Только не понял-по городским пробкам до 30 км/ч авто едет только на аккумуляторах? Тогда расход по городу (= 11л.) большой...?
Не судите, да не судимы будете
 
 
Ответить
Спилберг
Всем доброго дня.
Подскажите каков клиренс у этой машинки?Заранее блягодарю за ответ.
 
 
Ответить
Жекей
Иркутск
То Спилберг.По моему 155 мм.Посмотрите в каталоге
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
Печка при выключенном ДВС работает также, как и при работающем (При низких температурах (да и при плюсовой тоже) включается ДВС и работает, пока не выйдет на "рабочую температуру" только после этого выключается, ну а дальше при езде если и выключится то на несколько секунд/минут (от многих параметров зависит: включен ли ксенон, на каких оборотах работают вентиляторы обогрева салона, крутится диск или работает радио...) и тосол, соответсвенно, не успеват остыть за такое короткое время... :))
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
На ВВБ Эстимка может разгоняться до более 60 км/ч (но долго, как-нибудь замерю время разгона на чистой электротяге), по дороге едешь менее 60 км/ч: отпустил педаль газа - ДВС выключился - нежно давишь на педаль газа и Эстимка набирает скорость на ЭЛЕКТРОТЯГЕ даже более 60 км/ч но это нудно набирать скорость на электротяге - не выдерживаешь - чуть придавливаешь педальку газа и тут же включается ДВС - ускорение и ... В своем пути (дом-работа-дом, дом-дача-дом и др.) я нашел места, по которым чаще всего езжу так: набираю скорость до 70-80 км/ч отпускаю педаль газа - скорость падает до чуть менее 60 км/ч, нажимаю нежно педальку газа встаю в правый ряд (и тошню 60 км/ч на электротяге - лепота :) проезжаю около 1-2 км. (зависит от рельефа, степени заряженности ВВБ и др. условий) заряд постепенно падает - включается ДВС).
P.S. по дороге езжу так чтобы никому не мешать - первое правило
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
Красноярск
Доброе время суток!
Вопрос всем. Во всех ли кузовах сидушки раскладываются не ровно? Имеется в виду средний и заний ряд.
 
 
Ответить
Madalex1
Сергей Новиков, нее машинка реагирует на нажатие педали... если нажимать слегка то она едет а электро моторах, чуть нажал сильнее сразу же завелся ДВС.
но наши пробки... то разогнался то затормозил... а если не разогнался то перед тобой кто-то влез...

Сначала я старался тянуть на элетро моторах... но сейчас... езжу как обычно. просто не парюсь - и я счаслив =)

Спилберг, по катлогу да 155(Есть занакомые с Микроба, которые защиту картера поставили, но за больше чем года ею даже не каснулись не разу =) Костян привет! =)), но раскажу еще немного из практики:
Ездил на дачу, поле, что вспахивается каждую весну и осень, сажают рож... протяжонность 3-5 км... На дажу народ езжит на паджеро, патфайндерах, лт-200... ну и я-) осчучения не забываемые =)
может повторюсь, но едешь и не паришся не очём. Колёса копают где нужно и когда нужно, из колеи выезжаешь совершно без проблем!

Dim!S, у тебя досих пор пулучаеться обращать внимание на ДВС и ЭМ? =) не устал? =)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124997
" но сейчас... езжу как обычно. просто не парюсь - и я счаслив =)"
Сань,+пиццот!
Защитой пару раз ккасался уже :)Нафик я её поставил...
Я вот неделю откатался на новом Форде-Транзите,
а сегодня прокатился на своей электричке.Боже,есть в жизни счастье :)
AHR-10
 
 
Ответить
Москва
ривет всем кто пишет о той или иной машине, ребята очень много помогает при выборе той или иной машине,Вы делаете большое дело, помощь в нашем деле большое дело, молодцы всем спасибо за отзывы по Вашим слогам я и принимаю решение купить Эстиму 2002 год комплектация G правдо цвет немного странноват розоватый, кстати у кого такой может напишите как он вообще не считается женским немного или нормально не комплексовать?
У меня ко всем к ВАМ один вопрос на что обратить внимание при покупке машины из Японии что чмотреть по практике, какие изъяны может в процессе эксплуатации или еще что может поделитесь опытом а то уже выбрал в субботу буду выкупать вроде бы вариант неплохой просит 21 тыс. комплектация богатая и эл. доводчики и 2 люка и шторки...........жду ответов или на Мыйл slizer2@yandex.ru с уваженеим и заранее благодарен Вячеслав!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
Про розовый цвет есть отзыв Сергея FERMER (поищи в отзывах гибридов). Он не розовый, а серо-розовый, в зависимости от угла обзора...

P.S. Внимание на работу синергетической установки уже почти не обращаю.. так, иногда гленяшь какие процессы идут в системе :)
Нравиться перемещаться на электротяге...

P.P.S. Как-нибудь свой отзыв заброшу на сайт (написал его почти полностью ещё летом, но времени нет докончить, да и за прошедшее время появились кое-какие мысли для добавления в отчёт...)
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Прикольное оформление спидометра. Это родное?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром