Отзыв автовладельца Toyota Estima 2002

Тойота Эстима 2002 — отзыв владельца

, Москва
29867
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.9
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 1130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 литров - трасса 9 литров - город/трасса 10-11 литров - пробки, будь они не ладны л/100км
Руль: Правый
Название: G selection
Цвет кузова: silver
Цвет салона: серый
Салон: нормальная
Приветствую всех автолюбителей! Мой отзыв об автомобиле Toyota Estima Hybrid AHR10, 2002 г.в. Срок владения 4 месяца, под моей семьей прошла около 10000км., поэтому кое-какой информацией могу поделиться.
О себе: 33 года, женат, двое детей, в Москве проживаю с 2004 года, опыт владения японскими автомобилями с 1994 года, машин было много, знаком практически со всем японским автопромом и очень его уважаю. Регион откуда я родом, завоеван автомобилями из страны восходящего солнца, а условия эксплуатации в нем одни из самых суровых в России и это я Вам скажу довольно таки весомая рекомендация. В Мск езжу на правом руле, т.к. внутренний рынок Японии ПОКА предоставляет больше автомобиля за свои деньги, нежели схожий автомобиль с левым рулем. Но эта разница год от года все сокращается, причины думаю, всем известны.
Впервые о Toyota Estima Hybrid я  узнал после прочтения отзыва на drom.ru Алексея из Москвы -  Отзыв о Toyota Estima. С тех пор этот авто манил меня своей грациозностью, экономичностью, уровнем оснащения, пассажировместимостью. Время шло, я сменял автомобили, но потратить 20000 долларов на авто с правым рулем в Москве не решался (все мои машинки в Мск обходились не более 15000 долларов).
И вот весной этого года после продажи очередной машины я видимо созрел. Сформированные требования к предмету покупки весной 2008 года выглядели так:
1. 7-8 мест (частенько с друзьями проводим время за городом, на дачах, природе – для чего можно снарядить один автомобиль вместо двух);
2. Небольшой расход топлива (полагался на отзывы владельцев);
3. Приятный экстерьер (машина должна быть люба тебе);
4. Надежность (опять же, по отзывам и личному опыту);
5. Минимальные эксплуатационные затраты (расходники, налоги).
В итоге, после проведенного анализа/конкурса/отбора по всем этим требованиям прошла гибридная Эстимка. В конкурсе участвовали и не прошли в финал (сразу прошу прощения владельцев нижеперечисленных машин, все это мое ИМХО): Хонда Одиссей RB1, причем только в комплектации Абсолют (не хватало денег, в кредит залезать не хотелось, кто бы что ни говорил, а в обслуживании Хонда дорогая, но машина чумовая, правда уже анонсирован новый кузов), Ниссан Пресаж TU31 (после опыта владения Ниссанами охладел к ним, моторы надеги, дизайн добрый, а вот настройки и надежность подвески оставляют желать лучшего, также экономия на мелочах), Mitsubishi Grandis NA4W (к самой марке отношусь с недоверием, видимо отголоски тех проблем, которые случались у машин этой марки выпуска 20 века, думаю что сейчас понадежней они, но дизайн у машинки зачетный), Мазда MPV, рестайлинговая, (из опыта - V6 ест неплохо, четверки не едут, да и старая все же она, а новый кузов очень  дорог) Мазда Премаси CR3W только комплектация 23S (Хорошо смотрится, плюс аналог левый руль, но не прошла по максимальной грузоподъемности, в автосалоне смотрел/щупал Мазду 5, отсюда и сделал вывод, а в целом очень веселая машинка), Тойота Ипсум ACM21, желательно рестайлинг, комплектации U или S (мне эта машина очень нравится, но т.к. в моей семье в выборе машины участвуют все члены, после знакомства в живую была отклонена супругой на заключительной стадии отбора), Тойота Айсис и Виш (с виду не плохо смотрятся, но вот мощности 1ZZ мне бы точно не хватило, да и грузоподъемность думаю на уровне универсала), Тойота Эстима ACR30, только рестайлинг от 2003 года, в комплектации Aeras (прошла в финал, делал ставки и на нее, но за дешево не отдали и в итоге купил гибрид).
После того как определился с выбором, заключил со своим поставщиком договор, получил доступ к аукционам и начал делать ставки. Исходные данные при покупке (требования покупателя): 2001-2003 г.в. (не принципиально, делю машины на рестайлинговые и дорестайлинговые, в моем случае светила только дорестайлинговая), пробег в районе 100000 км. (опять же бюджет), Обязательно - оценка не ниже 3,5 (0-A-R не вкатывала, опыт покупки R имеется, здесь поясню – машина была сделана хорошо, в цвет только япошки не попадают, но в дальнейшем к битому месту магнитом притягивает других участников дорожного движения, как результат – то, что меняли и красили в Японии, в России повторили), комплектация G, цвет только silver, 8 мест, один владелец, наличие сервисной книжки, штатная тонировка, парктроники. Желательно - штатный обвес, шторки в салоне, монитор для задних пассажиров.
Вообще машины я меняю часто, и свою и супруги примерно через год-полтора. Говорят болезнь есть такая, свербит в одном месте. Последние четыре года все мои праворульные машинки, а также моих друзей, приобретались исключительно на японских аукционах, поэтому в настоящее время при покупке через аукцион у меня нет иллюзий, что я смогу купить хорошую машину ниже сложившихся средних цен. В этот раз вообще долго не мучился, четвертая моя ставка сыграла, причем японец отдал на 700$ дешевле, чем моя максимальная ставка.
AHR10, 2002, silver, 4b, 112000 km., G-selection, имелось все что хотел, кроме монитора для задних пассажиров, хотя в аукционном листе пункт TV был обведен. Ну да бог с ним.
Спустя два месяца получил, поставил на учет и начал эксплуатацию. После выхода на экраны мультика В.А.Л.Л.И. и его семейного просмотра, Эстима получила собственное имя – Ева. Т.к. данной модели уже посвящены грамотные, развернутые отзывы владельцев, то далее постараюсь ответить на свои же вопросы, которые волновали МЕНЯ до покупки. Думаю, они будут полезны потенциальным покупателям и всем автолюбителям для общего развития.
Как она в движении?
У друга была бензиновая Эстима, плавность хода, энергоемкость и надежность подвески мне всегда нравились, Ева не стала исключением. Истинно тойотовские настройки подвески, очень мягкая, комфортабельная машина. Друзья «жалуются»: «Укачивает, спать хочется». В Европу ездили по М9, в Тверской и Псковской областях дороги мягко говоря – «не очень», но эта машина позволяет держать скорость не меньше 100 км/ч по латанному, перелатанному покрытию, без пробоев подвески. Кто в тех краях был, поймет.
Гибрид – что это? С чем его едят?
До покупки на гибридах не ездил! Только представлял цикл работы. В принципе все так и выходит. Завел, рычаг в положение D и она бесшумно трогается, едет на батарейке или как говорят на Руси – халява. Основная задача теперь - это как можно большее расстояние проехать, не задействовав бензиновый мотор. Мой рекорд около 2 километров по дачной дороге. Правда бесшумно (без использования бензинового двигателя) она едет совсем на небольшой скорости (где-то до 30 км/ч), а чуть передавил акселератор, сразу включается бензиновый мотор. Ну а дальше по принципу уже здесь описанному – глохнуть всегда, глохнуть везде. Вот именно так и есть. В пробках ловлю недоуменные взгляды водителей, в которых читается вопрос: «Че это он, то заведет, то заглушит?». Основной минус – это свист при зарядке батареи на холостых,  похож на звук работы маленького самолетного реактивного двигателя. Мираж сказал, что свист у меня абсолютно нормальный, как у всех. В остальном, обычный японец на автомате!
Вариатор?
Имел и имею в пользовании машины с вариаторами, поэтому ничего для меня нового. Разгон сопровождает монотонный звук работы двигателя, ощущения набора скорости размытые. Короче здесь без эмоций. Данная модель оснащена, считаю что небесполезным режимом работы вариатора, таким как торможение двигателем (рычаг АКП в положение В). Сам еще полноценно не использовал, но думаю очень пригодится на  крутых скользких спусках. Минусы – высокая стоимость специальной жидкости Тойота CVT Fluid Type TC (hybrids.ru рекомендует замену через 20000 км.) и отсутствие тахометра (самостоятельная установка тахометра - http://www.estima.su/2008/09/estima_hybrid_tachometer_install/).
Динамика?
Тут пишут, что гибридная прет как трехлитровая. Мягко говоря - преувеличивают! Чтобы поперла надо нажимать спорт режим (кнопка S/D на рычаге АКП), тогда вариатор держит высокие обороты двигателя и она нормально так ускоряется. НО, все равно трехлитровая быстрее, особенно это будет чувствоваться при ускорении с высоких скоростей. Друг (у которого была бензиновая Эстима 2,4) после тест-драйва заключил – прет также как и моя. Но - главное здесь то, что когда ты становишься владельцем Estima Hybrid, то она тебя внутренне перепрограммирует и твой стиль езды становится размеренным, спокойным, без суеты, ты никуда не торопишься и динамические возможности твоего коня отходят на второй план. Только не подумайте что теперь я плетусь в конце пелетона))))))).
Расход топлива?
За что боролся, на то и напоролся! Меня устраивала цифра 9л/100км при смешанном цикле. Так и есть!!! (См. фото - 2114 км. в октябре месяце со средним расходом 8,92л./100км. по бортовому компьютеру) Рекорды: по трассе могу пройти 200 км. при скорости в районе 100 км/ч, сожрет 6-6,5 литров на 100 км. Какое еще ведро такой же общей массой на это способно?
Экстерьер?
Со штатным заводским обвесом смотрится отлично, мне нравится. Цвет silver у этой модели очень насыщенный, слегка отдает золотистым оттенком, для меня самый красивый из всей предлагаемой гаммы цветов. Общий вид портят только штатные 15 дюймовые колесики (разработаны Тойотой специально для AHR10, кованные, типа меньше нагружают подвеску), мелкие они, туда просятся 17 дюймовые. Вот тогда вообще все будет гармонично. Минус и довольно жирный – обвес крепится к дверям (первый раз встречаю такой способ крепления, обычно крепятся к порогам, но тут видимо конструктивная особенность), в связи с чем, примерно на 10 см.!!! снижается клиренс открытой передней двери. Короче, бывает подъеду к бордюру, а дверь в него упирается, не откроешь. Приходиться выходить в другую сторону(((((.
Трансформация салона?
Оказалась минимальной. Кресла второго ряда двигаются взад-вперед и раскладываются, третий ряд раскладывается/складывается но неподвижен. До покупки думал, что как и в 8-ми местной бензиновой Эстиме второй ряд разворачивается на 180 градусов (мечтал в дороге с друзьями пульку расписывать), оказалось что гибридная НЕ разворачивает второй ряд. Плохо! Обидно!
Что там с опциями?
Ксенон светит отлично, а главное пучок света у него почти «американский», т.е. горизонтальный,  с небольшой галочкой на левую сторону, НО встречные ни разу не моргнули.
VSС – выравнивание траектории, реально работает, как бы довинчивает в поворот машину, при срабатывании звенит колокольчик.
E-four – гололед расставит точки! В говна не лажу, но к озеру/реке по песочку спокойно подъезжаем.
Круиз-контроль – вот этой функцией вообще не пользуюсь, безмозглый он. Считаю, что должен использоваться на равнинной местности, а у нас все больше с горки на горку, да и стиль вождения у большинства дерганный..
Камера заднего вида – нормально все видно, хоть днем, хоть ночью. Но все равно сдаю назад по зеркалам, привычка.
В остальном Эстима как Эстима! Надега!
Чего у меня нет, но хотелось бы:
- доводчиков боковых дверей, думал что в G-selection это априори, ан нет – опция. Приходится хлопать дверками.
- рейлинги на крыше – очень прекрасно дополняют внешний вид машины.
- все-таки в России живем, у нас актуальна была бы северная комплектация (вторая печка, подогрев попы, дворников, зеркал), но это надо было в Саппоро ловить подходящий вариант.
- улучшить шумоизоляцию (в принципе она не плохая), время появится, займусь.
- улучшить штатную акустику, что-то совсем простенькая, видимо придется прокачивать.
- AHR 20)))))))))) А-а-а-а-а, уже хочу, но не могу! Просто космолет!

Итог: машиной очень доволен, просторная, комфортная, экономичная. Самое главное - семья ну очень довольна. После двухнедельного путешествия за тысячи верст в полной мере все члены оценили комфорт Евы.
Хочу выразить благодарность:
- hybrids.ru и лично Владимиру «Миражу» и Михаилу за компетентные консультации, рекомендации и советы по телефону до покупки авто и за грамотное техническое обслуживание после покупки авто;
- estima.su (к сожалению, не знаю имени создателя данного сайта) за бесценную информацию, которой он безвозмездно делится с владельцами AHR10 на страницах сайта;
- авторам отзывов на drom.ru за их труд.

Всем удачи на дорогах!

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
По моему самый грациозный вэн.Да кстати отзыв на 5+.Интересно читать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
 
Ответить
Новосибирск
Вишневую продаю)) Вот это цвет))))
 
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Машина очень хорошая и симпотичная!!Вот только на предыдущих эстимах уже в таком же кузове стопари красивее смотрятся чем на Гибриди!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
1
Ответить
А что на 3 фотке нарисовано,растолкуй..
общая оц-5
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12191
да, для москва с пробками гибрид актуален как никогда...
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
А реальная грузоподьемность какая? 8 человек и багаж далеко утащит?
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2945
Эх... Тожа такую хачу...
За отчёт пятак :)
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 791
Пятак!
 
 
Ответить
Спасибо, дружище,хорошо рассказал! Мне полезно,как раз подъискиваю себе Эстиму.Очень хотел бы узнать как купить самому японку на аукционе,подскажи пожалуйста.
 
 
Ответить
МАСТЕР ВИН
ПРИКОЛЬНО. ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ.
 
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
А бензин дешевеет....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Красивая машина! За отзыв "5"! Хотя насколько я понимаю гибриды выгодны экономически в городских условиях движения без больших пробок. Какой прок от электродвигателя при постоянном движении на трассе?
2017 V90CC D4
2013 Viano 4matic
 
 
Ответить
Петрозаводск
За отзыв только пять. Я, можно сказать, созрел на Гибрид уже давно, но моя половина говорит не, потому - что не продать? А зачем же продавать купи и радуйся.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Всех приветствую. To ADNSK: на третьем фото выложен расход топлива моей машины (вот в виде такой диаграммы Эстима показывает расход топлива), из которого видно что ЗА 2114 пройденных км. машина потребляла - в японском расчете на 1 литре 11,2 км., что в пересчете на привычные нам л./100км. составляет 8,92л./100км. (для расчета - 100 разделить на 11,2 = 8,929). То Alex U: кирпичи на ней не возил, поэтому сколько центнеров возьмет на борт и коснется задним бампером земли не знаю. 5 взрослых + 3 детей + багаж везет вроде.)))))) То Ionin: Фирму рекомендовать не буду, сочтут за рекламу, их сейчас много, главное чтобы она до покупки авто подробно переводила аукционный лист. За грамотной консультацией по поводу выбора гибрида обратитесь в http://hybrids.ru Для меня при выборе лотов ключевыми моментами были: Один владелец, наличие сервисной книжки, как плюс - действующий сякен. В моем случае по приходу авто оказалось: владелец обслуживал машину через каждые 15000 км. на протяжении всего пробега, все работы отражены в сервисной книжке, после 100000 км. что там осматривали или меняли в батарее, о чем тоже есть отметка в сервисной книжке и на самой батарее. Кстати обслуживалась она в какой-то там TOYOTA и хитрое название, по словам специалистов http://hybrids.ru именно этой конторе можно верить. То Пашко: по-моему сейчас вообще любую машину трудно продать!
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
Мой отзыв: Toyota Estima 2002
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
С действующим сякеном машины намного дороже.
Оптимальный вариант - когда он на исходе.
A-380 :-)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
То Саша Н-ский: да, именно это я и имел ввиду, с сякеном на исходе. В моем случае он истекал через два месяца с момента выставления на продажу.
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Зачетный отчет! Машинка понравилась. 5+
 
 
Ответить
     
Сообщений: 126173
Привет сосед!За отзыв 5!
Молодец,хорошо написал,подписываюсь под каждым словом,
кроме колёс,мне и 15 хватает :)
а я всё никак не вдохновлюсь отзыв накатать :(
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
 
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 528
Чевой-то на дроме только гибридные эстимы нахваливают. Неужели трехлитровым обладателям сего аппарата нечего сказать? Лично я также владею гибридной эстимкой. Ничего так аппарат. Экономии на топливе ждал поболе, но как говорит автор данного отзыва 9-10 литров для почти двухтонной машины не каждая шушлайка выдаст. Автора http://estima.su зовут Егор. Энто наш Дальневосточник что приятно черт побери. AHR20 тоже хочу, но ценник просто негуманный.
Была Estima Hybrid 2001
Пока ПЕШЕХОД
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4103
хороший отзыв. спасибо )
 
 
Ответить
ребята подскажите отказал прикуриватель и радио после включения компрессора предох.все целые.эстима 2000 г.2,4,4WD
 
 
Ответить
Б.Е.В.
Иркутск
Если кто-то продал,значит кто-то купил!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8606
5+ Отличный отзыв. Спасибо.
Юрист в кармане в формате 24/7
http://elsbroker.com/?id=605584
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 46
алексу-595
Предохранитель 15 А в ногах водителя справа смотри.
Под пластмассовой крышечкой.
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 130
В гнезде прикуривателя тоже есть предохранитель, от центрального контакта его.
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 130
Не могу понять смысл приобретения гибрида. Гибрид дороже намного обычной и его экономичность "начнется" после примерно 150 тыс км если судить по разнице стоимости , а там и батарею надо будет менять, которая дорого стоит, да еще чё нить накроется и ........

Эстима 2001 ACR40
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Хочу купить такой автомобиль, но знакомый отговаривает. Ему не понравился скрип всех дверей ,те не жесткость кузова, особенно при езде по неровной дороге.Есть ли такой дефект, напишите. Сейчас езжу на клюгере , до этого был ипсум-ничего подобного не было. Что японцы просчитались с жесткостью кузова?
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 130
MANGOLL Двери действительно скрипят. Точнее скрипят замки на сдвижных дверях и направляющие на задней. Надо смазать защелки замков и направляющие задней двери силиконовым гелем (спреи не работают, литол на 2 дня )и все!!! Примерно месяца на 2 хватает. Думаю что этот скрип из-за износа черного пластикового покрытия.
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
To mangoll: действительно у моей машины по приходу скрипела на ходу задняя дверь, но как сказал выше kvn5-71 после смазки силиконом скрипеть перестала, тоже думаю износ пластмассовых направляющих. Сейчас на ходу посторонних шумов нет, иногда только ПОСКРИПЫВАЮТ обшивки дверей, но никак не сами двери из-за слабой жесткости кузова. Конечно, жесткость такого длинного минивенистого кузова в сравнении с кроссоверами проигрывает, но боковые двери всегда нормально открываются и закрываются, как бы я не запарковался. Один раз только ОЧЕНЬ криво машину пришлось поставить и понадобилось открыть ЗАДНЮЮ дверь. Так вот потом пришлось ее закрывать с ощутимым усилием. Но в этом положении думаю у многих могли возникнуть подобные неудобства.
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Estimos,kvn5-71 спасибо за коментарии
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
"доводчиков боковых дверей, думал что в G-selection это априори, ан нет – опция. Приходится хлопать дверками." - может имелось ввиду не доводчиков, а электропривода?
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
Neas
toEstimos. А на сколько точная информация о том что на гибридах салон не трансформер?
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
100% точная ;) не поворачивается средний ряд сидений... :(
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
машина отличная. езди на здоровье, отзыв 5, от себя скажу что испробовал в воскресенье все опции по снегу на летней резине. и антибукс и антиюз и абс короче все. ничего не помогает. 2 тонны на гололеде удержать очень тяжело. я весь день катался сначала за резиной потом на шиномонтажку, паралельно решая свои проблемы. вобщем к концу дня меня аж подташнивать стало от этих выкрутасов, машина пищит, значки мигают, ее таскает, но достаточно корректно и предсказуемо. кстати в отзывах писали что были проблемы тронуться в подъем по гололеду. моя эстима 2004 года. уехала в гору без проблем на летней резине, рядом от магазина уезжала шипованая классика, отстала. все кардинально изменилось с переобувки. Ляля не машина. по летней эксплуатации только плюсы. в отпуске за 2 недели 6,5т км полет нормальный. двери поскрипывают и правда... но лечится силиконом, кстати был на сервисе, там была эстима 2002 года, реально при зарядке она свистит как и иные, моя так не свистит. зарядка в салоне почти не чувствуется.
Болел Приусом 20кой, вылечил Эстимой Гибридной.
AHR-10, AHR-20 G были
HONDA StepWGN Spada RP нынче
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
Эстимоводы, а не покажите на фото места, которые надо смазать силиконом, и фото силикона (ну или название)... спасибо
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
в зиму обычно после каждой "помойки" :-) протираю резиновые уплотнители насухо, дабы с утра голова с открыванием дверей не болела, после их брызгаю силиконовой смазкой, слегка протираю. на стойке есть петля от замка на ней пластмассовая фигня, типа кембрика что ли... + направляющие на стойке и ответная часть на двери, после пыльных дорог лета заскрипела левая дверь сильно, когда по кочкам едешь. вот все это промазал, пробрызгал, весь скрип ушел. Силикон обычный в баллоне, спрей. в автомагазине навалом. кто-то писал что не помогает, лично мне помог.
Болел Приусом 20кой, вылечил Эстимой Гибридной.
AHR-10, AHR-20 G были
HONDA StepWGN Spada RP нынче
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 130
силикон
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 130
Места смазки гелем, а спрей ненадолго.
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
 
 
Ответить
to Dim!S Не все гибриды одинаковы! Есть салоны в гибридах 100% трансформеры! Комплектация Е FOUR. Подробнее тут: https://auto.drom.ru/?id=2148403
 
 
Ответить
     
Сообщений: 126173
2Neas НЕТ в гибридах трансформеров.
E-Four это НЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ!Это обозначение типа привода,
(как 4WD или AWD),означает "Электропривод на 4 колеса"
А в объявах тех продавцов половина фуфло,
чего стоит только это:
"ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ЗАДНИЙ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ КНОПКОЙ!!! ХОРОШАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ В СВОЁМ КЛАССЕ - Е FOUR."
AHR-10
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
Большое спасибо за ответ по силикону...
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
Согласен с "Костян 65" нет в гибридах трансформеров, отличия лишь во втором ряду сидений, диван или два по бокам. третий ряд стоит мертво, допуская лишь складывание или наклон спинки. Правда говорят с 2007 года положение с задним рядом изменилось. но воочию посмотреть не удалось, на рынке видел одну 2007 года но продавца не было, заглянуть не смог.
Болел Приусом 20кой, вылечил Эстимой Гибридной.
AHR-10, AHR-20 G были
HONDA StepWGN Spada RP нынче
 
 
Ответить
у меня есть к вам вопрос,куда мне его написать ?дайте емаил
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Господа "гибралтары", расскажите, как на счёт запуска в сильный мороз(-25- -30°С),есть какие нибудь приемущества из-за гибридной схемы. И как он (запуск) вообще происходит.
 
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 528
Запуск без проблем. Крутит от большой батареи. Запускает как летом. А вот пока батарея не прогреется, а это примерно пол часа в движении, динамика разгона просто никакая. Отдача тока низкая, движок ревет, а машина тупит. После нагрева все ОК.
Была Estima Hybrid 2001
Пока ПЕШЕХОД
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
Ну, не как летом... ;) Медленнее, как будто, набирает обороты на запуск, но заводится с первого раза... ;)
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
Подскажите иожалуйста етима гибрид глохнет на ходу что может быть
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
"Подскажите иожалуйста етима гибрид глохнет на ходу что может быть" а что, не должна? :) При температурах выше -10 (примерно) исправная глохнет - это норма... Имеется ввиду только ДВС! Или Эстима вообще "глохнет" и не едет? Тогда в ближайший сервис на сканер...
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
>ALEX86-2
А почему вопрос задали сюда, а не на гибридный форум сайта?
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
Глохнет вообще. Спасибо
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
Возможно помпа не работает, и, как следствие, перегрев инвертора - одна из болезней Эстим, но это уже выходит за рамки данного отзыва... Вам сюда https://forums.drom.ru/hybrid-e... а лучше, если конечно есть возможность, то на СТО на сканер...
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
Дружище,молодец, отличный отзыв. Если не секрет подскажи пожалуйста, где в Москве есть конторы которые работают через аукцион или как сам ты покупал её через аукцион. Буду весьма благодарен. Спасибо.
 
 
Ответить
Склоняюсь в выборе к гибриду. Где можно узнать цены на аукционах и среднюю стоимость с доставкой в Москву? Кто из фирм работает с аукционами и надежен?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2503
Есть такие машинки в наличии, разных годов 2002-2005.
Могу подобрать разные варианты!
inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid ,Leaf>e+G )
WhatsApp +79242399153
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 731
приятная
Помощь призывникам 8(383) 214-72-83
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1999
 
 
Ответить
Arthur Krieger
Какое еще ведро такой же общей массой на это способно?

Дизельное
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Тойота Эстима: Модельный ряд Тойота Эстима, продажа Тойота Эстима

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Эстима с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром