Привет всем владельцам гибридных Эстим и другим многочисленным посетителям форума!Прежде чем читать мой отзыв, пожалуйста, ознакомтесь с ранее опубликованными с оценкой выше 4.5 Владею авто 7 месяцев - 15тыс. пробег. До этого три года на ММС Шариот 92г.в. и последние 4 года ТаунАйс Ной 97г.в.,короче уже третий минивен (остаюсь верным правому рулю), к чему всех своих друзей и знакомых всегда призываю.Есть с чем сравнивать. У каждой машины свои особенности. Главным плюсом Ноя я считаю грузовместимость (за счет высоты конечно)при достаточно компактных размерах кузова (длина и ширина), высокий клиренс 18см,стабильная тойотовская надежность.
Выбирая Эстиму приорететы смещены были в сторону КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ и ДРАЙВА. Почему гибрид, а не бензиновые 2.4 или 3.0 - хочется мощи побольше, а платить за 15л/100км как на 2.0 литровом Тауне "жаба душит". Хотя в предыдущих отзывах уже просчитали, что выгода сомнительная,учитывая значительно большую стоимость гибридной модификации.
Друзья все в один голос отговаривали от ГИБРИДА. Спасибо "Миражу", профессионально обьяснили чего бояться, а чего нет. Ладно, ближе к сути.
На аукционе выбирал сам, впервые. Вьехать несложно и даже интересно. С первой ставки не угадал 20 долл.А вторая на равных, дали 10$ сверху - машина наша!Стартовая стоимость 880тыс. иен, выкупная 1342тыс. иен (грубо 13-14тыс$)Пробег 93тыс.км, кузов 4А.Таун заказывал 4 года назад Андрею prar.ru, и здесь не стал экспирементировать с другими "перевозчиками". В наше нестабильное время только Андрей берет 30% вперед и 70% стоимости ты оплачиваешь, увидев свое авто уже на стоянке в Москве. В других местах ты платишь частями, но со всей суммой расстаешься за месяц до прихода авто. Обратите на это внимание, кто впервые покупает правый руль на заказ.
Есть еще скрытые ньюансы приобретения, но пора все-таки вернуться к ЭЛЕКТРИЧКЕ и ответить на главный вопрос - оправдались ли ожидания? И стоит ли рисковать с чудо-техникой. Коротко - оправдались. А риск должен быть сведен к минимуму, после консультации с Михаилом или Владимиром "Мираж". Желательно только аукцион; проверенный, надежный перевозчик, минимально разумный пробег не более 130 тыс.
Повторяться не хочу - все что хорошего сказано в более ранних отзывах-подтверждаю. Что не нравиться: не могу привыкнуть к вариатору с его ТУПЫМ разгоном и постоянным "СПОТЫКАНИЯМ" - это раздражает, но не повод отказываться от "проекта" в целом. Конечно спасает ситуацию S/D (спортивный режим), но не будешь же на нем летать постоянно. Здесь стоит вспомнить 3-х литровую Эстиму, довелось на ней за рулем 1000 км отмахать: ну нельзя их сравнивать,господа. Три литра под капотом любой автомашины - это для определенного стабильного семейного бюджета... Основная цель достигнута - детям суперкомфортно ездить в школу досыпая, вытянувшись на втором ряду (3часа ежедневно в пути в оба конца, а то и более ). Водителю не менее комфортно, только хочется переделать аудиоподготовку,DVD,TV, поставить переднюю "камеру обгона". На Тауне сам ставил - просто прелестно, на загородных трассах без штурмана, здорово выручает. Но пока руки не доходят.Это для меня второстепенное.
По ремонту: единственный косяк в сентябре случился через 12 тыс пробега по Москве и Тверской обл.(105тыс на спидометре) полетела помпа. В этот же день замена без проблем в Мираже. Из доп. оборудования установил сразу же защиту картера и фаркоп (обошелся в 10 тыс. руб.)Все остальное - регламентные работы в Мираже. По первому снегу и наледи пытался спровоцировать ее в занос (все системы безопасности пока безупречны). Но и здесь требования минимальны - это же не джип (клиренс то 155 мм по моему). Вроде все сказал что хотел.Фотки позже, хотя они будут мало отличаться от ранее опубликованных, в других отзывах. Удачи на дорогах.