Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2002

Тойота Эстима 2002 — отзыв владельца

, Москва
5121
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 1130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10л/100км на трассе при V-140-160км/час 10-11 городской цикл л/100км
Руль: Правый
Название: HYBRID G-SLK
Цвет кузова: ГОЛУБОЙ МЕТАЛЛИК
Цвет салона: СЕРЫЙ
Салон: Без шторок и потолоч. ТВ. Круиз контроль.Автоматическое открывание/закрывание левой двери и доводчик на правой.
Кузов: Без дуг на крыше и обвеса. Сонары передние и задние.Камера зад. вида как у всех наверное.
  Привет всем владельцам гибридных Эстим и другим многочисленным посетителям форума!Прежде чем читать мой отзыв, пожалуйста, ознакомтесь с ранее опубликованными с оценкой выше 4.5 Владею авто 7 месяцев - 15тыс. пробег. До этого три года на ММС Шариот 92г.в. и последние 4 года ТаунАйс Ной 97г.в.,короче уже третий минивен (остаюсь верным правому рулю), к чему всех своих друзей и знакомых всегда призываю.Есть с чем сравнивать. У каждой машины свои особенности. Главным плюсом Ноя я считаю грузовместимость (за счет высоты конечно)при достаточно компактных размерах кузова (длина и ширина), высокий клиренс 18см,стабильная тойотовская надежность.
  Выбирая Эстиму приорететы смещены были в сторону КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ и ДРАЙВА. Почему гибрид, а не бензиновые 2.4 или 3.0 - хочется мощи побольше, а платить за 15л/100км как на 2.0 литровом Тауне "жаба душит". Хотя в предыдущих отзывах уже просчитали, что выгода сомнительная,учитывая  значительно большую стоимость гибридной модификации.
  Друзья все в один голос отговаривали от ГИБРИДА. Спасибо "Миражу", профессионально обьяснили чего бояться, а чего нет. Ладно, ближе к сути.  
  На аукционе выбирал сам, впервые. Вьехать несложно и даже интересно. С первой ставки не угадал 20 долл.А вторая на равных, дали 10$ сверху - машина наша!Стартовая стоимость 880тыс. иен, выкупная 1342тыс. иен (грубо 13-14тыс$)Пробег 93тыс.км, кузов 4А.Таун заказывал 4 года назад Андрею prar.ru, и здесь не стал экспирементировать с другими "перевозчиками". В наше нестабильное время только Андрей берет 30% вперед и 70% стоимости ты оплачиваешь, увидев свое авто уже на стоянке в Москве. В других местах ты платишь частями, но со всей суммой расстаешься за месяц до прихода авто. Обратите на это внимание, кто впервые покупает правый руль на заказ.  
  Есть еще скрытые  ньюансы приобретения, но пора все-таки вернуться к ЭЛЕКТРИЧКЕ и ответить на главный вопрос - оправдались ли ожидания? И стоит ли рисковать с чудо-техникой. Коротко - оправдались. А риск должен быть сведен к минимуму, после консультации с Михаилом или Владимиром "Мираж". Желательно только аукцион; проверенный, надежный перевозчик, минимально разумный пробег не более 130 тыс.
  Повторяться не хочу - все что хорошего сказано в более ранних отзывах-подтверждаю. Что не нравиться: не могу привыкнуть к вариатору с его ТУПЫМ разгоном и постоянным "СПОТЫКАНИЯМ" - это раздражает, но не повод отказываться от "проекта" в целом. Конечно спасает ситуацию S/D (спортивный режим), но не будешь же на нем летать постоянно. Здесь стоит вспомнить 3-х литровую Эстиму, довелось на ней за рулем 1000 км отмахать: ну нельзя их сравнивать,господа. Три литра под капотом любой автомашины - это для определенного стабильного семейного бюджета... Основная цель достигнута - детям суперкомфортно ездить в школу досыпая, вытянувшись на втором ряду (3часа ежедневно в пути в оба конца, а то и более ). Водителю не менее комфортно, только хочется переделать аудиоподготовку,DVD,TV, поставить переднюю "камеру обгона". На Тауне сам ставил - просто прелестно, на загородных трассах без штурмана, здорово выручает. Но пока руки не доходят.Это для меня второстепенное.
  По ремонту: единственный косяк в сентябре случился через 12 тыс пробега по Москве и Тверской обл.(105тыс на спидометре) полетела помпа. В этот же день замена без проблем в Мираже. Из доп. оборудования установил сразу же защиту картера и фаркоп (обошелся в 10 тыс. руб.)Все остальное - регламентные работы в Мираже. По первому снегу и наледи пытался спровоцировать ее в занос (все системы безопасности пока безупречны). Но и здесь требования минимальны - это же не джип (клиренс то 155 мм по моему). Вроде все сказал что хотел.Фотки позже, хотя они будут мало отличаться от ранее опубликованных, в других отзывах.       Удачи на дорогах.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отчёт.Машина-по-моему самый симпатичный кузов из вэнов
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Владел такой непродолжительное время.Хорошее авто!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 125163
Привет,коллега!
Фотки всё-таки надо было воткнуть.
Вчера вот пытался погарцевать по льду-снегу,
едет и всё тут,даже не буксует :)
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
1
 
Ответить
JapanS
Москва
Спасибо за отзыв!
Поделитесь, если не секрет, почем встала замена помпы (на заказ или в наличии была)? Слышал, контуров охлаждения в Эстиме два разных, в каком из них случилась поломка?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Поздравляю с покупкой хорошего авто!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
Очень красивая машина, жаль что фотки не выложил!
 
 
Ответить
Всем здравия!
Для JapanS:Диагностика - 500р
Помпа сразу же в наличии - 7500р
Работа по замене - 1500р
 
 
Ответить
Выше ФОТКИ выложил
 
 
Ответить
Московская область
владею такой с июля 2008г.(авто-2004г.) накрылся вариатор-замена цепи на б\у 100 000р.+-, говорят не поможет.новый стоит как крыло от самолёта.вот ився экономия!
 
 
Ответить
Привет эстимоводам!Приобрёл в июле Эстиму-гибрид 2003 г.,пока не жалуюсь.Одна проблема- из отопителя салона идёт холодный воздух,хотя моя печка греет хорошо.Может быть я неправильно включаю?Подскажите пожалуйста.
1
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 528
А у тебя вторая печка есть? Если возле верхних воздуховодов в салоне нет регулятора печки, то у тебя только кондишка стоит, она только холодным и может дуть.
Была Estima Hybrid 2001
Пока ПЕШЕХОД
 
 
Ответить
Спасибо Aironfist! Возле верхних воздуховодов имеется только регулятор оборотов вентилятора.Это означает, что второй печки нет?
 
 
Ответить
Благовещенск
да дружище,это кондер,топить конечно долго приходиться!но жить можно..
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 143
С печкой была схожая проблема . Оказалось , что слетел тросик с заслонки , что с водительской стороны у левой ноги .
Ребята посоветовали не переключать кондишн на печку при высоких оборотах вентилятора .
Estima 2000 4 WD Sprinter Carib 92 4WD
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима
Запчасти на двигатель 1AZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром