Отчет об этой поездке, по идее, должна писать супруга, т.к. 4,000км на ней ехала она.
Я лишь могу констатировать, что удовольствие от вождения она получила.
Я напишу только о возникших неприятностях во время пути.
И так. Перед поездкой я отремонтировал передние стойки(газ за зиму вышел и они дали о себе знать)
После ремонта перед приподнялся на пару см, сделал схождение(все делал в мастерских).
После 1000км заметил, что стойки сдулись(но не застучали) и резину на передке стало подъедать.
Схождение смог сделать только в Слюдянке, резину к этому моменту 2000км уже доедало :-)
При подъезду к Иркутску(вс вечер) много километровая пробка..после нескольких часов в ней, на табло загорелся чек и машина стала детанировать. Остановились.(жена за рулем) После беглого осмотра заметил, что темпер на перегреве!
Мы постояли, дали машине подостыть. Открываю пробку радиатора, а от туда... ну это как у всех перегретых.. струя пара.
Собака была зарыта неглубоко :-) Пробка радиатора просто развалилась на части, потроха от нее упали в радиатор,тосол выгнало, и если бы не затор перед городом, я бы и не узнал. Долили воды, закрутил то , что осталось от пробки и дальше в путь.Пробку купили аж в Тулуне.
Далее машина уже не причем. Замучившись волочиться со мной со скоростью черепахи по гравийке Иркутской области, жена притопила, я впрочем не возражал, результат был через несколько км. Авто у обочины с пробитым колесом. Она не не почувствовала прокола и колесо на камнях быстро изжевалось(диск выжил). Запаска и в путь.
По приезду(с собой был к-т зимней резины) переобулся.
Авто отмыли, сами отдохнули. А Эстимку надо было еще перегнать в Новосибирск новому хозяину. Что мы с тестем и сделали на следующий день(точнее ночь). Утром пили чай, у нового хозяина дома, и считали бабки. Нас они любезно посадили на поезд и остались эксплуатировть свой новый вэн.