Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2003

Тойота Эстима 2003 — отзыв владельца

, Челябинск
6452
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.6
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 10-11 л, зима 12-13 л. л/100км
Руль: Правый
                                   Всем привет!
      Решил написать отзыв о своей ласточке Эстима-гибрид 2003 г.
Приобрёл её в конце июня 2008 во Владике и сам гнал в Челябинск. Гнали в четыре машины (два конкретных"перегона" из г.Миасса и Андрей, тоже из Челябинска и тоже "первоходок"). За всё время перегона машина вела себя идеально, хотя по дороге засвистел натяжной ролик, но эту неисправность помогли устранить на авторазборе в Улан-Уде (бесплатно! спасибо большое ребятам!)и ещё в дорогу дали шприц с маслом.
   Дорога заняла 8 суток. По спидометру проехал 7600 км, комфортно, удобно, как у себя на диване.
Поломок никаких не было, средний расход по трассе 8.2 л. Машинка резвая, если ещё спортивный режим включишь, то никаких проблем с обгонами машин и догоном своей колонны не было. Средняя скорость была 110 кмч, но т.к. я шёл последним, максимальная у меня была 140-150 кмч. Масло не расходовалось,как был уровень, так и по приезду уровень остался. Недавно возил свадьбу своего сына, 8 человек и 150 кмч не напрягаясь.
   Во Владике я сразу же поменял штатные штампованные диски с 15 на 16 дюймов и поставил резину
22555 (машинка сразу подпрыгнула в клиренсе), благодаря этому всю федералку прошёл нормально, нигде ничего не задел. От Биробиджана до Читы (примерно 2000 км)дороги вообще нет. Меня об этом предупреждали, но что настолько дороги нет, я и представить не мог.
   Необычной дла меня была работа вариатора, когда движок орёт на одной ноте, никаких рывков, а стрелка спидометра уходит вправо. Скорость на этой машине совсем не ощущается, как на бывшей Тойота-Карина 1996 г. Поначалу я думал, что спидометр врёт из-за того, что я поставил колёса больше, чем были. Но наши доблестные сотрудники ГИБДД быстро меня в этом разуверили, когда в один прекрасный день тормознули меня и показали скорость на радаре. Практически тютелька в тютельку.
   Первое время для меня был необычным и запуск двигателя, ведь стартера нет, движок запускается от электромотора. Никакого шума, движок просто оживает и начинает работать. Система курсовой устойчивости (хорошая штука) работает нормально, запищит, замигает, подрулит и всё в норме. По грязи не ездил, по гололёду пытался спровоцировать занос, но ничего не получилось. Короче, впечатления от этой системы пока положительные.
   По аудиоаппаратуре: CD-магнитола закапризничала, не все диски читает (хотя они не самопалы), при переходе с трека на трек зависает. В холодную погоду стала работать намного лучше, не подвисает, с трека на трек перепрыгивает нормально. MD-магнитола работает идеально, звук мощный и чистый, но проблема, где взять записанные MD-диски или где их записать. Хотя конкретно по этому поводу я ещё не заморачивался.
На радио установил адаптер, но ловит не устойчиво. Во Владике купил модулятор с МР-флешкой, им практически и пользуюсь, хотя качество звука оставляет желать лучшего. Недавно поставил потолочный DVD c TV-тюнером (Mystery). DVD-изображение и звук идеально, приём телевизионных каналов зависит от расстояния до телевышки и рельефа. МР-3 CD-диски при воспроизведении сильно фонят. Хочу запараллелить штатный телевизор с потолочным, чтобы и там и там показывало.
   На ВВБ долго ездить не получается, где-то до 30 кмч и подключается ДВС. В пробках постоянно на электротяге. Во время движения подключаются то задний мост, то передний электродвигатель, то все три вместе. Компьютер сам подключает вспомогательные электродвигатели в зависимости от нагрузки на колёса.
   Средний расход бензина по городу летом 10-11 л, зимой 12-13 л. Всё зависит от того, с какой силой давишь тапки в пол. Обладание таким автомобилем вырабатывает и особый стиль вождения, плавная езда без резких ускорений и торможений. На светофорах машина немножко туповатая, пока переключится на ДВС, секунды две уходит.
   Машина дорестайлинговая, выпуск март 2003 г.(узнал, что рестайлинговые пошли с июня 2003 и далее) и поэтому фарш у меня простейший: ни доводчиков, ни элетродверей, ни люков, но я и супруга ей очень довольны. Возможно , у кого-то и есть эти прибамбасы, но скорей всего они шли как опция.
Печка стоит одна, два кондиционера. При зарядке ВВБ идёт небольшой свист, но говорят. что это нормально. По расходу бензина, в принципе нормально, по управляемости и комфорту вопросов вообще нет, но хотелось бы протестировать ВВБ. На данный момент в Челябинске я такой фирмы не нашёл.
   По салону: салон бежевый велюровый, как приехал, сразу надел чехлы. Купил на авторынке у "Искры", дёшево и сердито, попал  в цвет с торпедой, смотрится хорошо. Там же купил универсальные коврики (резиновые), подошли отлично. Средний диван у меня трёхместный, не разворачивается. У заднего ряда сложил спинку, до упора отодвинул средний ряд к заднему, так что и багажник большой получился и за водительским сиденьем места умотаться.
   По свету: ксенона нет, хватает и обычных фар. По приезду в Челябинск сразу отрегулировал свет в одном из сервисов. Что они там делали, не видел, но священнодействовали они при закрытых дверях. Мне объяснили, что подпиливали какие-то металлические пластины в фарах. Самое главное, что я тут же поехал на техосмотр и всё прошёл. То есть пацаны за работу отвечают.
   При отрицательных температурах(до -20, ниже пока не было)запускается нормально, только подольше думает или с силами собирается. Возникла проблема после ночной стоянки: когда начинаешь разгоняться-движок орёт, а машина еле едет. Такое ощущение, что кто-то за хвост держит. Затем плавненький рывочек и поехала нормально. То же самое и при трогании со светофоров. А когда машинка разъездится, то всё хорошо. У меня сложилось впечатление, что загустевает жидкость в вариаторе, летом такой ерунды не было. Хотя жидкость я полностью поменял в декабре (методом вытеснения). Меня терзают смутные сомнения по поводу самого вариатора, в Интернете начитался страшилок. Ремонту не подлежит, только замена.
    Короче. за полгода эксплуатации впечатления только положительные (не считая сомнений по поводу работы вариатора в зимнее время).
   Вот вроде бы и всё, извините, что не выложил фотки, когда-нибудь сделаю.
      Всем пока!  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Понравилась
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
     
Сообщений: 125078
Привет коллега!Нормальный отзыв.
Я тоже с конца июня юзаю электричку.
Утренняя задумчивость на морозе-да,есть такое.
Это пока замёрзшая ВВБ не прогреется немного.
Да и вариаторы уже научились ремонтировать,
хотя это удовольствие недешёвое.
Жаль фотки не выложил.
Удачи на дорогах!
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
 
 
Ответить
Привет уральцам-землякам. У меня такой аппарат тоже в это время появился. И самое интересное поведение такое же. А все происходит из-за низких температур. Дело в том, что передний ЭД не включается в работу пока не прогреется ВВБ! Специально замечал. Попробуй при трогании резко дать "газу" и отпустить. Вариатор переключится на большую ступень и поедешь быстрее. Удачи на Уральских ухабах.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
Поздравляю с покупкой...

Про поведение замерзшего авто тебе уже ответил Костян 65... так и есть, это не жижа в варике замерзает :) иначе страшно даже представить замерзшую жижу в варике... о_О...

Для проверки ВВБ поищи сканер CarmanScan VG - он говорят один из лучших... и точно видит гибридную Эстю (тока поиском надо в нём искать - EstimaHybrid там нету, тока Приус, но сканер видит гибридную часть (и банки и ВВБ и инвертор и...), а уж ДВС и прочее и подавно)...
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
Про замерзшее авто "Мираж" отвечал в форуме. там все нормально, так как троганье происходит на электротяге, а так как батарея у тебя холодная она ни заряжается ни толком тебе тяги не дает то МГ в коробке и задний берут напругу с ДВСа, отсюда обороты высокие но она подтупливает. только ты достигаешь 10 км/ч, все становится нормально. едешь с двигателя. расход мне кажется по городу для зимы великоват. 12-13 литров у меня когда поездка 10-15 минут по городу, после стоянка 4-6 часов и опять такая поездка. если езжу подольше и батарея успевает прогреться то по холодам в районе 10 литров.
Болел Приусом 20кой, вылечил Эстимой Гибридной.
AHR-10, AHR-20 G были
HONDA StepWGN Spada RP нынче
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
4 за всё
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
Благовещенск
молодец, давай фотки!
хотя хавает и не на много то и меньше моей.
 
 
Ответить
автор
Добавляю фотки!
1
 
Ответить
автор
Всем привет из Челябинска! Большое спасибо за комментарии к моему отзыву, за дельные советы - очень помогло. Зимой расход большой потому, что еду на работу 10 минут, стоянка 9 часов, с работы 10 минут. и всё. Как написал Nikuralsib, батарея за это время не успевает как следует прогреться. Высылаю фото: где без номера это во Владике сразу после покупки, где машина в лейкопластыре это по дороге из Владика, ну а остальные в Челябинске.
Всем пока, ещё раз большое спасибо за комментарии.
 
 
Ответить
автор
ещё фото.
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 130
А я чтото побоялся взять гибрида.
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 619
поздравления!!! а моя еще ехает владивосток-питер...
nissan CUBE 2009
toyota VERSO 2012
Мой отзыв: Toyota Estima 2003
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 619
приехала скоро отпишусь
nissan CUBE 2009
toyota VERSO 2012
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 619
вот
nissan CUBE 2009
toyota VERSO 2012
 
 
Ответить
Принимайте поздравления! Красавица,не пожалеете,
что приобрели. На своей хочу тест-драйв на льду
пройти.
 
 
Ответить
Поздравляю!Классный аппарат! По поводу света фар, нет ничего сложного, у самой лампочки загибаются три посадочных лепестка и её поворачиваешь до того момента пока световой поток не будет соответствовать европейскрму стандарту. А как переделать ксеноновые фары не знаю, может кто владеет информацией.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима
Запчасти на кузов AHR-10 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром