Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2003

Тойота Эстима 2003 — отзыв владельца

, Челябинск
6304
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.7
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 10-11 л, зима 12-13 л. л/100км
Руль: Правый
                                   Всем привет!
      Решил написать отзыв о своей ласточке Эстима-гибрид 2003 г.
Приобрёл её в конце июня 2008 во Владике и сам гнал в Челябинск. Гнали в четыре машины (два конкретных"перегона" из г.Миасса и Андрей, тоже из Челябинска и тоже "первоходок"). За всё время перегона машина вела себя идеально, хотя по дороге засвистел натяжной ролик, но эту неисправность помогли устранить на авторазборе в Улан-Уде (бесплатно! спасибо большое ребятам!)и ещё в дорогу дали шприц с маслом.
   Дорога заняла 8 суток. По спидометру проехал 7600 км, комфортно, удобно, как у себя на диване.
Поломок никаких не было, средний расход по трассе 8.2 л. Машинка резвая, если ещё спортивный режим включишь, то никаких проблем с обгонами машин и догоном своей колонны не было. Средняя скорость была 110 кмч, но т.к. я шёл последним, максимальная у меня была 140-150 кмч. Масло не расходовалось,как был уровень, так и по приезду уровень остался. Недавно возил свадьбу своего сына, 8 человек и 150 кмч не напрягаясь.
   Во Владике я сразу же поменял штатные штампованные диски с 15 на 16 дюймов и поставил резину
22555 (машинка сразу подпрыгнула в клиренсе), благодаря этому всю федералку прошёл нормально, нигде ничего не задел. От Биробиджана до Читы (примерно 2000 км)дороги вообще нет. Меня об этом предупреждали, но что настолько дороги нет, я и представить не мог.
   Необычной дла меня была работа вариатора, когда движок орёт на одной ноте, никаких рывков, а стрелка спидометра уходит вправо. Скорость на этой машине совсем не ощущается, как на бывшей Тойота-Карина 1996 г. Поначалу я думал, что спидометр врёт из-за того, что я поставил колёса больше, чем были. Но наши доблестные сотрудники ГИБДД быстро меня в этом разуверили, когда в один прекрасный день тормознули меня и показали скорость на радаре. Практически тютелька в тютельку.
   Первое время для меня был необычным и запуск двигателя, ведь стартера нет, движок запускается от электромотора. Никакого шума, движок просто оживает и начинает работать. Система курсовой устойчивости (хорошая штука) работает нормально, запищит, замигает, подрулит и всё в норме. По грязи не ездил, по гололёду пытался спровоцировать занос, но ничего не получилось. Короче, впечатления от этой системы пока положительные.
   По аудиоаппаратуре: CD-магнитола закапризничала, не все диски читает (хотя они не самопалы), при переходе с трека на трек зависает. В холодную погоду стала работать намного лучше, не подвисает, с трека на трек перепрыгивает нормально. MD-магнитола работает идеально, звук мощный и чистый, но проблема, где взять записанные MD-диски или где их записать. Хотя конкретно по этому поводу я ещё не заморачивался.
На радио установил адаптер, но ловит не устойчиво. Во Владике купил модулятор с МР-флешкой, им практически и пользуюсь, хотя качество звука оставляет желать лучшего. Недавно поставил потолочный DVD c TV-тюнером (Mystery). DVD-изображение и звук идеально, приём телевизионных каналов зависит от расстояния до телевышки и рельефа. МР-3 CD-диски при воспроизведении сильно фонят. Хочу запараллелить штатный телевизор с потолочным, чтобы и там и там показывало.
   На ВВБ долго ездить не получается, где-то до 30 кмч и подключается ДВС. В пробках постоянно на электротяге. Во время движения подключаются то задний мост, то передний электродвигатель, то все три вместе. Компьютер сам подключает вспомогательные электродвигатели в зависимости от нагрузки на колёса.
   Средний расход бензина по городу летом 10-11 л, зимой 12-13 л. Всё зависит от того, с какой силой давишь тапки в пол. Обладание таким автомобилем вырабатывает и особый стиль вождения, плавная езда без резких ускорений и торможений. На светофорах машина немножко туповатая, пока переключится на ДВС, секунды две уходит.
   Машина дорестайлинговая, выпуск март 2003 г.(узнал, что рестайлинговые пошли с июня 2003 и далее) и поэтому фарш у меня простейший: ни доводчиков, ни элетродверей, ни люков, но я и супруга ей очень довольны. Возможно , у кого-то и есть эти прибамбасы, но скорей всего они шли как опция.
Печка стоит одна, два кондиционера. При зарядке ВВБ идёт небольшой свист, но говорят. что это нормально. По расходу бензина, в принципе нормально, по управляемости и комфорту вопросов вообще нет, но хотелось бы протестировать ВВБ. На данный момент в Челябинске я такой фирмы не нашёл.
   По салону: салон бежевый велюровый, как приехал, сразу надел чехлы. Купил на авторынке у "Искры", дёшево и сердито, попал  в цвет с торпедой, смотрится хорошо. Там же купил универсальные коврики (резиновые), подошли отлично. Средний диван у меня трёхместный, не разворачивается. У заднего ряда сложил спинку, до упора отодвинул средний ряд к заднему, так что и багажник большой получился и за водительским сиденьем места умотаться.
   По свету: ксенона нет, хватает и обычных фар. По приезду в Челябинск сразу отрегулировал свет в одном из сервисов. Что они там делали, не видел, но священнодействовали они при закрытых дверях. Мне объяснили, что подпиливали какие-то металлические пластины в фарах. Самое главное, что я тут же поехал на техосмотр и всё прошёл. То есть пацаны за работу отвечают.
   При отрицательных температурах(до -20, ниже пока не было)запускается нормально, только подольше думает или с силами собирается. Возникла проблема после ночной стоянки: когда начинаешь разгоняться-движок орёт, а машина еле едет. Такое ощущение, что кто-то за хвост держит. Затем плавненький рывочек и поехала нормально. То же самое и при трогании со светофоров. А когда машинка разъездится, то всё хорошо. У меня сложилось впечатление, что загустевает жидкость в вариаторе, летом такой ерунды не было. Хотя жидкость я полностью поменял в декабре (методом вытеснения). Меня терзают смутные сомнения по поводу самого вариатора, в Интернете начитался страшилок. Ремонту не подлежит, только замена.
    Короче. за полгода эксплуатации впечатления только положительные (не считая сомнений по поводу работы вариатора в зимнее время).
   Вот вроде бы и всё, извините, что не выложил фотки, когда-нибудь сделаю.
      Всем пока!  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Estima, 2003
4.8
40662
Toyota Estima, 2003
slater, Новосибирск
4889
Toyota Estima, 2003
7542506, Слюдянка
Toyota Estima, 2003
4.6
21038
Toyota Estima, 2003
Baturin, Екатеринбург
11744
Toyota Estima, 2003
as1, Екатеринбург
14858
Toyota Estima, 2003
Даниелян Норайр, Новосибирск
Toyota Estima, 2003
4.5
47679
Toyota Estima, 2003
василий Челябинск, Челябинск
Toyota Estima, 2003
3.9
21685
Toyota Estima, 2003
Николай, Новосибирск
Toyota Estima, 2003
4.2
20896
Toyota Estima, 2003
Нечто, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Понравилась
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
     
Москва Люблино
Сообщений: 112199
Привет коллега!Нормальный отзыв.
Я тоже с конца июня юзаю электричку.
Утренняя задумчивость на морозе-да,есть такое.
Это пока замёрзшая ВВБ не прогреется немного.
Да и вариаторы уже научились ремонтировать,
хотя это удовольствие недешёвое.
Жаль фотки не выложил.
Удачи на дорогах!
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima
 
 
Ответить
Привет уральцам-землякам. У меня такой аппарат тоже в это время появился. И самое интересное поведение такое же. А все происходит из-за низких температур. Дело в том, что передний ЭД не включается в работу пока не прогреется ВВБ! Специально замечал. Попробуй при трогании резко дать "газу" и отпустить. Вариатор переключится на большую ступень и поедешь быстрее. Удачи на Уральских ухабах.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
Поздравляю с покупкой...

Про поведение замерзшего авто тебе уже ответил Костян 65... так и есть, это не жижа в варике замерзает :) иначе страшно даже представить замерзшую жижу в варике... о_О...

Для проверки ВВБ поищи сканер CarmanScan VG - он говорят один из лучших... и точно видит гибридную Эстю (тока поиском надо в нём искать - EstimaHybrid там нету, тока Приус, но сканер видит гибридную часть (и банки и ВВБ и инвертор и...), а уж ДВС и прочее и подавно)...
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
Про замерзшее авто "Мираж" отвечал в форуме. там все нормально, так как троганье происходит на электротяге, а так как батарея у тебя холодная она ни заряжается ни толком тебе тяги не дает то МГ в коробке и задний берут напругу с ДВСа, отсюда обороты высокие но она подтупливает. только ты достигаешь 10 км/ч, все становится нормально. едешь с двигателя. расход мне кажется по городу для зимы великоват. 12-13 литров у меня когда поездка 10-15 минут по городу, после стоянка 4-6 часов и опять такая поездка. если езжу подольше и батарея успевает прогреться то по холодам в районе 10 литров.
Болел Приусом 20кой, вылечил Эстимой Гибридной.
AHR-10 - 5 лет (была)
AHR-20 нынче есть...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
4 за всё
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
Благовещенск
молодец, давай фотки!
хотя хавает и не на много то и меньше моей.
 
 
Ответить
автор
Добавляю фотки!
1
 
Ответить
автор
Всем привет из Челябинска! Большое спасибо за комментарии к моему отзыву, за дельные советы - очень помогло. Зимой расход большой потому, что еду на работу 10 минут, стоянка 9 часов, с работы 10 минут. и всё. Как написал Nikuralsib, батарея за это время не успевает как следует прогреться. Высылаю фото: где без номера это во Владике сразу после покупки, где машина в лейкопластыре это по дороге из Владика, ну а остальные в Челябинске.
Всем пока, ещё раз большое спасибо за комментарии.
 
 
Ответить
автор
ещё фото.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 115
А я чтото побоялся взять гибрида.
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 619
поздравления!!! а моя еще ехает владивосток-питер...
nissan CUBE 2009
toyota VERSO 2012
Мой отзыв: Toyota Estima 2003
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 619
приехала скоро отпишусь
nissan CUBE 2009
toyota VERSO 2012
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 619
вот
nissan CUBE 2009
toyota VERSO 2012
 
 
Ответить
Принимайте поздравления! Красавица,не пожалеете,
что приобрели. На своей хочу тест-драйв на льду
пройти.
 
 
Ответить
Поздравляю!Классный аппарат! По поводу света фар, нет ничего сложного, у самой лампочки загибаются три посадочных лепестка и её поворачиваешь до того момента пока световой поток не будет соответствовать европейскрму стандарту. А как переделать ксеноновые фары не знаю, может кто владеет информацией.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2003 в России