Здравствуйте! На тойоте ездим в семье с 2003 года. Была Эстима Эмина 2,2 3СТЕ 1996 г.в. 4wd. Остались очень довольны от этой машины, хотя и были проблемы с ТНВД. Сейчас продал ее другу, который пока доволен. Было принято решение о покупке более современной модели эстимы. Решили рискнуть, взяли гибрид. Обратились в фирму в Петербурге на Б. Подъяческой по покупке и доставке машин с аукционов Японии. Фирму знал по отзывам знакомых.
Авто выбирали уже рестайлинговый. Увы, в средствах были ограничены, могли потратить на аукционе не больше 1 150 000 йен. Ставка "не стреляла" почти месяц (то состояние плохое, то проблемы с двигателем), в итоге машина была куплена 25 ноября за 980 тыс йен. (когда рос доллар и не было ясно вырастут пошлины или нет!). Во Владик машина пришла только 15 декабря, не смотря на то, что инвойс был оплачен 29 ноября. ПТС получен 29 декабря (можете себе представить какие это были дни!).
15 января машина была уже в Москве. Сами ездиди отвозить зимнюю резину в Москву (по собственной инициативе!), а машину получили в Питере (Дмитрий и Максим спасибо Вам огромное!!!!).
Ну, а теперь "про нее": Внешний вид очень порадовал, ничего, чего не было бы в аукционнике. Салон, конечно, загажен. Причем кофе там везде... такое ощущение, что им там мылись)))
Передние стойки пришлось заменить. Родные стоят 10,5 тыс. руб. за шт., поэтому установил каттреджи от камри, путем хитрой переварки старых.
Напрягает расход: от " горлышка " до " горлышка" 54 литра на 440 км. После развала (было +6) расход сократился не значительно,поэтому полез в ВВБ (там тоже были следы кофе))). Контакты были очень сильно окислены, почистил, собрал, запустил.... не работает! ошибка! двигатель глохнет! Все панель как гирлянда. ВНИМАНИЕ! Я сам занимаюсь ремонтом и диагностикой авто, поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ проделывать подобные манипуляции в гаражных условиях, т.к. батарея стоито оочень дорого (спросите у Миража).
Сканер показал неисправность блока управления двигателем (углубляться не буду), в результате не хитрых действий все заработало. Судя по всему, в переди ждет чистка дроссельной заслонки и промывка форсунок.
Это все первые впечатления, этап ознакомления))) первые 700 км)))