Отзыв автовладельца Toyota Estima 2002

Тойота Эстима 2002 — отзыв владельца

, Железнодорожный
8185
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.3-15 л/100км
Руль: Правый
Название: G L 4WD
Цвет кузова: темно-темно-синий
Цвет салона: серый
Салон: потолочный телевизор, камера заднего хода.
Кузов: метла, ветровики
Уважаемые, доброго времени суток!
Мой отзыв для тех, кто раздумывает о покупки такого автомобиля, или уже является его обладателем, и ему просто интересно. Ну а другие читать его и не будут :)
История приобретения такова. Предыдущим автомобилем у меня была Креста 90 кузове 2.5 задний привод. Кресту, к сожалению, разбили и продали и встал вопрос о покупке автомобиля. Требования были следующие: 4вд, семи-восьми местный салон, мощный двигатель, от 2000 года. 4Вд - потому,что на Кресте заколебался выезжать из снега, грязи, льда, когда включается блокировка и крутится лишь одно колесо. Проходимость была ее, пожалуй, единственная слабая сторона. Вместительный салон - у нас большая семья, в Кресту все не влезали уже. Ну а мощный двигатель - потому,что, опять же после Кресты, понял, что уверенно чувствовать себя можно только с мощным двигателем, когда можешь быть уверен (в пределах разумного, конечно), что двигатель вас вытянет, а не будет еле-еле подталкивать. Выбор был между Деликой и Эстимой. В пользу Делики был ее настоящий полный привод, высокий клиренс - в общем, все связанное с проходимостью. И какое-то время я склонялся в ее пользу.  Но, во-первых,выбор подходящих делик был на момент покупки не велик, а во-вторых, как-то расстроила ценовая политика продавцов: когда резко цены были переведены по старому курсу в доллары. Кроме того, может, субъективно, но Эстима красивее Делики. Элегантнее, что ли. В общем, выбор был сделан в пользу Эстимы.
Полноприводные Естимы представлены тремя вариантами: 2.4, 3.0 и гибрид. 2.4 отпал сразу, как недостаточно мощный. Гибрид... Почитал отзывы про гибриды и пришел к выводу, что толку от такого полного привода не много. Для города - да, по асфальту покрытому льдом - да, но не для езды по снегу или по грязи в лесу. Мне нужен был более-менее честный полный привод - и выбор был сделан в пользу 3.0 4wd.
В конечном итоге,был куплен автомобиль 2002 года (май), с аукционной оценкой 4B, G L. камера заднего вида, два люка, потолочный телевизор. 7 мест (со столиком между сидениями второго ряда). Электро-дверь. Доводчики боковых дверей. Пробег 71000 км. Без пробега по РФ.
Теперь, собственно, об автомобиле.
После покупки поменял масло в двигателе. Залил Shell синтетику. почему shell? - ну раньше я лил  в Кресту их полусинтетику - все устраивало. Заменил аккумулятор - японский быстро разряжался. Больше пока ничего не делал - на 80000 плановые замены жидкостей. Есть некоторые сомнения в реальности пробега: руль потерт немного. но успокоил себя тем, что, в принципе, все может быть: мало ли что япошка делала с рулем :) Курил еще он. салон прокурен.Переднее пассажирское сидение прозжено немного. Еще немного насторожила чистота подкапотного пространства: я тещу себя мыслью,что типа так аккуратно ее эксплуатировали, но скорее всего, так хорошо отмыли: такое впечатление, что вообще новый автомобиль.
Динамика. По динамике Эстиму могу сравнить с Крестой. Вот по моим ощущениям, пустая Эстима разгоняется так, как Креста с 3 пассажирами. Т.е. груженая. Да, загрузка на динамику влияет меньше,чем на Кресте. но это, конечно, не то. Я бы не сказал, что Эстима "самолет". но это от нее и не требуется. Читал отзывы, что как "летит" даже на 2.4 или на гибридной... что могу сказать? - всё познается в сравнении. Да, скорость набирает уверенно, тяга есть, мощи хватает на старт, но не супер, конечно. Есть кнопка включения овер драйва - 4 скорости. На Кресте ее редко когда использовал, так как мощей хватало тянуть и на 4-ой. Здесь решил выключить... типа, переключаться меньше будет 3-4-3 по пробкам. Смысла особого в этом не обнаружил. Если с выключенным овердрайвом обороты были в районе 3000, то на 4-ой в районе 2000 - и машина ехала спокойно. Мощи хватает спокойно ехать в большом диапазоне скоростей на 4-ой. так что эта штука может быть полезна на 2.4, быть может. Еще что заметно в сравнении с Крестой - это большее передаточное число 4-ой передачи. Я не знаю, чем руководствовались японцы, но у Эстимы передаточное число 4-ой передачи больше 1. я понимаю,конечно, то машина тяжелее, но все же. ощущается нехватка 5-ой передачи. Особенно это чувствуется когда едешь больше 100 км/ч: чувствуется, что мощь тратиться впустую, что и при меньших оборотах машина могла бы ехать так же.
Проходимость. Подключается полный привод нажатием кнопки. Конечно, минус есть в том, что реально он не включится до тех пор,пока передние колеса не начнут проскальзывать.так же не совсем ясно, когда он выключится. но все же, он помогает. Ездили мы по зимней дороге в лесу. где была колея, а по краям - рыхлый снег. С колеи слетали - и, в общем-то, спокойно на нее возвращались. Колеса гребли все. был момент, что гребли только два,в похожей ситуации: по диагонали заднее и переднее, - но сдав немного назад - спокойно выезжал. Пару раз приходилось заезжать на ледяной бордюр - тоже с колеи. На переднем приводе колеса начинали проскальзывать. Включал полный - без проблем заезжал.
Удобство. Салон просторный. Как-то читал отзыв, что на водительском сидении человеку высокого роста мало места. Я ростом 191 см. нормального телосложения. мне места хватает вполне. В сравнении с Крестой, посадка заметно выше. Обратил внимание на то, что мне видно через стоящие впереди легковушки.Выйти мне можно спокойно как через салон, так и через дверь переднего пассажира. без проблем. В салоне вообще просторно и светло. Особенно если открыть люки. Пройти на задний ряд можно и не сдвигая кресло второго ряда - между креслами. На третьем ряду троим взрослым немого тесновато будет, но,в общем, вполне комфортно. В салоне есть потолочный телевизор. Но нет от него пульта. Пытался я подобрать код на универсальном пульте. Без толку. Заказал оригинальный. так как телевизор и радио японское - то телевизор не показывает (только звук), а радио ловит в малом диапазоне. Этим надо заниматься.
Управляется автомобиль на удивление легко. В поворотах есть небольшие крены кузова. но не напрягает. На руль реагирует отлично. здесь можно сказать, что Кресте не проигрывает. Но! если для Кресты и 120 км/ч - это не скорость, ее просто не ощущаешь, то на Эстиме уже 60 - заметно. я не пойму, с чем это связано: то ли обзорность лучше, то ли что сидишь выше, но такое мнение  у всех, кто сидел в Кресте и в Эстиме. Скорость ощущается по-другому. Плохо это или хорошо? для такого - семейного автомобиля, я думаю, хорошо. так как отпадает желание лететь. Едешь спокойно, уверенно. Но,но,но... На Кресте можно было на самом деле лететь. Это просто другой автомобиль.
Что еще... Под переднем пассажирским сидением стоит DVD-ROM для GPS дисков. Штука у нас бесполезная. так что надо будет убрать: по внешнему виду, весит он прилично. Вместо него можно что-то полезное поставить. Есть еще какая-то кнопочка на ... на штуке размером с... В общем, похожа на кнопку violet от сигнализации. но сигнализации нет. Фотку сделаю  выложу. так вот, за чем нужна - не понял.
Из минусов еще можно отметить следующее. Не понятно, почему при омывании лобового стекла дворники делают только один ход. Этого мало. и приходится "дорабатывать" вручную. Так же не удачно работает омыватель заднего стекла: надо сначала пустить жидкость прокрутив ручку в одну сторону - а потом быстро ее провернуть в другую, чтобы метла успела пройтись по жидкости.
В целом, автомобиль устраивает во всем. Некоторые члены семьи в него - в нее - влюблены уже больше,чем в Кресту. Мне автомобиль нравится.
Собственно, пока всё. Фотки выложу попозже.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Усть-Кут
Сообщений: 19845
Кое-какие моменты в изложении напрягают. Похоже автор все же не разобравшись как следует в матчасти, поспешно выдает свои огрехи за конструктивные недочеты. А вот сам отзыв неплох, фоток только нет. Поэтому - четыре.
 
1
Ответить
Дмитрий
Вид спереди
1
1
Ответить
Сбоку и сзади
 
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Фоты салона. Плиззз.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
 
 
Ответить
Dimon2
только такая фотка салона и так, общий вид
 
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Отзыв, в целом на 5. Но есть замечания.
Когда шлифует одно из колес - это не блокировка. Так устроен межколёсный дифференциал.
Почему отпал "гибрид" непонятно. Его главный плюс - экономичность. А возможность заезжать на заправки в 2 раза реже дорогого стоит. Брал бы Эстиму остановился бы на гибриде.
Хочешь уточнить пробег поищи наклейки в районе водительской двери.
Задний дворник и омыватель работают совместно, если повернуть крутилку в противоположную сторону до упора (скорее всего).
И ещё мне кажется, что сравнивать Эстиму с Крестой несколько некорректно. Абсолютно разные авто.
Повторюсь, за отзыв 5.
Живи и не мешай жить другим!
2
 
Ответить
???? ??????????????????
"Когда шлифует одно из колес - это не блокировка. Так устроен межколёсный дифференциал" - согласен, это я и имел в виду. Выразился некорректно, говорил о блокировке не крутящегося колеса.
"Почему отпал "гибрид" непонятно." - главным образом потому, что у гибрида полный привод наблюдается только в случае заряженных батарей.Кроме того, читал отзывы: народ пишет, что если садишься передом (в песке, например), то зад не гребет.
"Задний дворник и омыватель работают совместно" - не совсем так. если для лобового стекла при включении омывателя дворники делают ОДИН ход, что кстати тоже напрягает, так как не хватает, то задний дворник при включении омывателя не двигается. Пока его не включишь, переведя в противоположное положение крутилку.
"И ещё мне кажется, что сравнивать Эстиму с Крестой несколько некорректн" - полностью согласен. но сравнить больше не с чем.зато те, кто владел маркообразными могут составить представление об Эстиме.
Спасибо.
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
нормальный бусик))
 
1
Ответить
leon042
ты когда задний дворник включаешь, проверни еще посильнее и будет тебе и омывать, и протирать.
да и перед тоже подольше чуток подержи омывалку, там есть зависимость, чуток брызнешь, раз протрет, побольше брызнешь, раза на 4-5 пройдется. по крайней мере у меня 2 эстимы и на обеих все так как описал.
 
 
Ответить
??????2
То леон042 У меня всё так, как ты написал. А к телекам, что на потолке и на панели подключи dvd.
 
 
Ответить
отличный выбор!У МЕНЯ ЭСТИМА 2002 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.ЛЕТОМ ПРОЕХАЛИ С СЕМЬЕЙ ИЗ НОВОСИБА В АНАПУ ПОТОМ В ЧЕРНОВЦЫ (ЗАПАДНАЯ УКРАИНА) И ОБРАТНО.МАШИНА УДОБНАЯ УСТАЛОСТИ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ НЕ ЧУВСТВУЕШ.ДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ СРАВНИВАТЬ С КРЕСТОЙ НЕ СТОИТ РАЗНЫЕ АВТО.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 492
народ недавно заметил проезжающую Эстиму (всегда обращаешь внимание на аналогичный людской выбор) красного цвета и обомлел - левый руль? кузов ACR. вроде трезвый был. бывает так?
t.vista 96 t.ipsum 2000 t.estima 2002- in the past.
t.alphard 2006 - dreams come thrue
1
 
Ответить
     
Сообщений: 95
АlБo
Это европейка - Превия. Сестренка так сказать.
Отзыв хороший. Первые впечатления от машины потом очень влияют на дальнейшую эксплуатацию.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 492
konst37 спасибо. говорили мне, что нет евроаналогий. так от оно чё.
всё таки интересный парадокс: во Владивостоке соотношение (по количеству продаваемых и эксплуатируемых)ипсумов к эстимам примерно 10:1, здесь на западе (в Питере по крайней мере) наоборот. на мой выпуклый, конечно.
t.vista 96 t.ipsum 2000 t.estima 2002- in the past.
t.alphard 2006 - dreams come thrue
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2235
Эстиму вообще ни с чем сравнивать и не надо!!! Ей в одноклассниках то равных нет! Одно слово - самолет!!!!! Че фотки не выложил?
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
Мои отзывы: Nissan Juke 2011, Toyota RAV4 2005
 
 
Ответить
    
Солнечная сторона
Сообщений: 62420
Держи 5! Наш человек. Хороший отзыв. Классный машин! Да. Конкурентов у неё нет ещё с первого поколения и до сих пор. А гибрид, правильно, интересен только с 2006-го года, там на электромоторах мощности больше, чем на ДВС. На фотке улыбка моей жемчужинки!
День умирает, рождается другой.
С возможностями дело обстоит иначе.
Мой отзыв: Toyota Estima 2001
 
 
Ответить
   
ЯНАО
Сообщений: 18
Самый ДОСТОЙНЫЙ из "семейников"
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы.
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6606
Присматриваюсь к такой машинке, гибридов у нас нет и мне не надо, 2,4 меня очень смущает, а вот то что после 2,5 на Марке, 3 л будет хватать с этим я соглашусь, осталось найти по деньгам. :-)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
Эстим -корабль...это как автомат Калашникова -замены нет
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Да машинка и впрямь хороша,а с двигателем трёх литровым и вовсе прелесть.Искал себе именно такую.
1
 
Ответить
Анатолий-05
Санкт-Петербург
Вот и моя бибика
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
Привет, подскажи пожалуйста, у тебя средний ряд сидений поворачивался? Не могу найти инфу по 7 местным, у которых столик по центру.
Subaru Tribeca 2006
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Тойота Эстима: Модельный ряд Тойота Эстима, продажа Тойота Эстима

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Эстима с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром