Отзыв автовладельца Toyota Estima 2001

Тойота Эстима 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
48733
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
304
голоса
4.8
5 — 263 пятёрки!
Toyota Estima 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе:10-15 л/100км
Руль:Правый
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
Вот и я решил написать отзыв о замечательном произведении японского автопрома. Сначала предыстория.
Был у меня Субару Легаси в кузове седан, машина очень заводная и шустрая. Нравился он мне безумно, куда только на нем не залазил, грязь, лужи ,снег-все ему не почем, самое главное не засадить на пузо, а так будет переть как танк. Но время не стоит на месте, родился сын и я стал сталкиваться с проблемами нехватки места для поклажи, хотя багажник в легасике не сказать что маленький. Стал помаленьку подумывать о покупке авто побольше. Как варианты были Ардео (безумно нравится салоном, но вот мордашка после 00 года не удалась), Надя тайп СУ( почитав отзывы да и прокатившись оставил как запасной вариант), Гайка(всем хороша, но она есть у родителей и повторять покупку не хотелось) , Ипсум(не знаю почему, но машинка мне не симпатична) ну и конечно её величество Эстима. Выбирал только тойоты, так как уверен в их надежности и в случае чего, ремонтопригодности. Пока я выбирал и приценивался , господин Путин подписал бумагу о повышении пошлин, пришлось срочно изыскивать средства и лететь на рынок. Хочу сказать что, таких как я было огромное количество, если раньше народ праздно прогуливался по авторынку между рядами машин, цокая языком и заглядывая в салоны, то теперь люди тупо сметали что было в наличии, машины уходили как горячие пирожки.  Пенсионеры , которые копили бабульки на хорошие времена, доставали валюту из чулков и покупали то на что хватало, понимая что если сейчас не взять приличный авто, то потом на запчасти к Тазикам никакой пенсии не хватит.  Средств у меня хватало только на моноприводную Эстиму , тешил себя тем, что это все-таки солидная машина и залазить на ней во всякие ебеня я не буду. Походил, повыбирал, поторговался, в итоге купил Эстиму 2001 года, комплектация Х-лиметед, два люка, навигашка, камера заднего хода, без обвеса(так в принципе и хотел), двигатель 2,4. Выезжаю с рынка, даю газу чтобы влиться в поток , машина срывает колеса в букс и это на сухом асфальте! Улыбнуло, так как косвенно говорит о том что моторчик пока живой. Пригнал домой, показал жене. Она микроавтобусы недолюбливает, грит не хочу чтоб у нас была машина напоминающая маршрутки. Но редко кому Эстима не нравится, посидев в ней , прокатившись, выйдя из нее как встав со стула , сделала вывод что это именно то что нужно для нашей растущей семьи. 
  Ну что сказать? Едет машинка просто чудесно, ощущаешь себя капитаном какого-то лайнера плавно качающегося на волнах, динамики мотора хватает за глаза, с 3-х литровым движком это вообще , наверно, ракета. По трассе крейсерская скорость 120-140 ничуть не напрягает. Повороты проходит как утюг, крены минимальны. В дальних путешествиях спина не устает, вообще посадка очень интересная, сколько не настраивал кресло, так не смог определить что мне больше нравится- и так удобно и так.  Расход бензина…кто говорит , что бак у Эстимы 70 литров ? я сколько не пытался запихнуть туда столько- не лезет, максимум при упавшей стрелке и  горящей лампочке, 55 литров. А куда, блин, еще 15 девать? В баке может пятерка и плещется, но никак не больше. Расчеты расхода проводил из того: влил 50 под горлышко , проехал допустим 500 км, заливаю опять до горла , вычитаю, делю, перемножаю, получалось около 10 ! это сейчас , а зимой с прогревами 14-15. Хотел выдолбить катализатор(нафиг он нужен? Толком не работает, да и 3-5 лошадок крадет). Залез  под машину и расстроился , зачем их сделали два и запихнули в штаны?, уроды блин. Пока операция откладывается, залезу в сеть  посмотрю, что они из себя представляют, вдруг они не керамические, а стальные, еб..ишь по нему а он сплющится - покупай новый коллектор. Вместе с кучей всякой японской макулатуры в бардачке, нашел сервисную книжку, листал ,смотрел. Обслуживался авто регулярно, это безумно радовало, но когда дошел до замены масла в 80тыщ км, начал расстраиваться…на одометре у машины 74 тысячи (значит , суки, скрутили) Листаю дальше 90, 100, 110  ну думаю пипец, по японским меркам мафынку пора на помойку, а листики исписанные продолжаются. Закончилась японская история на 145 тыщах, как раз ресурс даваемый заводом изготовителем для наших Жигулей. То есть, что для наших смерть, то для японцев прошел обкатку!!! Салон мне очень нравится, считаю ,что центральное расположение панели самый правильный вариант. Обзорность хорошая, но стойка спереди  немного широкая, за ней легко может уместится пешеход или мотоциклист. Убрал ограничители движения задних кресел, теперь при желании багажник можно сделать огромным. Жаль что при раскладывании сидений не получается ровного лежбища, спать удобно , но холмы напрягают. Недавно подключил ДВДюк, проблема поиска была в том, что многие  аппараты воспроизводят в формате ПАЛ , а надо НТСИ,  из всего многообразия на нашем рынке нашел только китайский Супер по смешной цене, кажет все, стоит под сидением, глаз для пульта пока не определил куда клеить, так что стоит он пока на рулевой колонке. После подключения, как и писали на многих форумах, появился фон от работающего двигателя, давай искать фильтр питания, уж чего только я не наслушался от сервисменов, и надо поставить вам очень дорогой аппарат в нем все встроено, а для НТСИ есть транскодер он стоит чуть больше аппарата, но зато у вас будет все в ажуре, и давайте попробуем вот это фильтр частот, он должен почти все убрать , только некоторые частоты звука немного пострадают…нормальных фильтров питания для авто у нас в магазинах не было (груз идет из Новосибирска – заедете как-нибудь позже). Я уж было отчаялся, но заехав на рынок атозапчастей и задав вопрос у отдела магнитол, просто так на отеб..сь, получил ответ: «есть много. А вам со сколькими проводами на выходе надо?» Итог ..фильтр Кенвуд с предохранителем (уже второй в плюсовой цепи) все работает пока безупречно.
Поставил подсветку ног синими светодиодами у всех пассажиров, плохо что они(светодиоды )не могут зажигаться и гаснуть так же плавно как свет в салоне . Сейчас основной заморочкой является панель.. Ну не нравится мне бледно зеленая подсветка, а когда я увидел панельку  на Эстиме 04 года , то единственное что пришло в голову – надо брать, пока только панель, хотя есть варианты, на Инджапан есть накладки на родные приборы со стразами сваровски  с желтыми циферками. Вот выбираю, что будет красивей. Очень понравились тормоза, очень цепкие, замедление на уровне спорткара. Правда заметил особенность, если на других машинах при нажатии тормоза, авто клевало носом , то  Эстима  останавливается без всякой  раскачки. Есть желание немного поднять  автомобиль, поискав по форумам чем это можно сделать, очень удивился простоте операции. Под передние стойки проставки (цена вопроса  700рэ) сзади под пружины Жиговские  проставки (60 руб. пара)…Пару раз умудрился засесть, один раз в снегу (обошлось все малой кровью, докопал до земли и выбрался сам), и по весне когда выехал в поле, с виду сухое и поросшее травой, да и дорожка была протоптана. Но все оказалось куда обманчивей, при попытке вернуться на дорогу(задним ходом), оказалось что машина попросту проваливает себе колею, а передние колеса сдирают плодородную подстилку и закапываются в глину. И чем больше я делал попыток выехать , тем глубже становилась колея у  задней оси. Будь у машины  полный привод, я даже бы не заметил, что есть какие- то препятствия для выезда . Спас ситуацию проезжающий мимо УАЗ. Так что совет для будущих счастливых обладателей данного чуда: если местность у вас гористая и эксплуатируете авто вы круглый год, или иногда съезжаете с твердого дорожного покрытия, то  при покупке Эстимы обратите внимание на ее привод. 1-2 литра большего расхода топлива с лихвой  себя окупят уверенностью на дороге и вне ее. Машинка увесистая и одному передку порой тяжеловато её таскать.
В остальном автомобилем доволен на все сто. Камера заднего хода значительно помогает при парковке  на тесных улочках, сонары спереди  облегчают привыкание к невидимому переднему свесу. А вместительный салон не раз удивлял способность впихнуть, казалось бы невпихуемое. 

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Всем привет, ну вот , прошло почти шесть лет с начала эксплуатации Эстимы.Что за это время было сделано , что ломалось, как проявил себя автомобиль…

Ну начнем с того , с чем столкнулся сразу после покупки: как и писал выше, очень напрягал датчик топлива, мало того, что уровень жил своей тихой пакостной жизнью, судя по датчику бак у меня был 55 литров!!! Пришлось лезть в бак, операция не сложная, но разбора много. Так как Эстима у меня не вэдешная, то лючок находится посередине салона, а не сбоку. Откручиваем средний ряд сидений, снимаем пластиковую защиту полозьев, задираем ковер, поднимаем толстенную шумку и вот она заглушка....

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

на днях решил поменять топливный фильтр, за компанию провести профилактику реостата датчика топлива

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Уфа
.... без аварийной езды!!!...
19
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15946
Красавица, литьё бы её хорошее!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
24
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
молодец ! классно написал . про пенсионеров и чулки улыбнуло ! 5 успехов .
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
13
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2512
сзади коврик зачётный) не могу найти такой
eSTIma автобус,узбекский спорткар,renault,форик валит,type r,мазда 6,civic 4d,zafira 1.9 cdti
UGT
5
2
Ответить
Колпаки сними не ПОЗОРЬСЯ (((
8
29
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 359
За старание 5.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
Красивый автобус! 5.
Асоциал-демократ
6
1
Ответить
   
Сообщений: 24288
зачетный баркас!
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
5
 
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 150
года два назад, на таком пепелаце возили меня по Хабару, был по делам.
Задал вопрос водителю, "скок солярки бамит", без каких либо издевок, тупо был интерес и уверенность, что дизелек вибрирует, ан нет...., неудобно даже было както! Надеюсь не обидел хозяина.
Машинка по городу два месяца откаталясь после япии, а по кузову трешины увидел, хотя не приглядывался
2
7
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25457
За отзыв 5!
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
2
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3541
5:)
1
1
Ответить
Иркутск
прикольно)))))) только насколько я знаю катадизаторы из паладия, а это блин бабла стоит, а народ выбивает)))))) хотя у меня тоже много знакомых выбило... только вот если оригинальный покуппать, то ценник......
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5!
КАСКО / Диагностические карты
1
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 22866
Прикольный аппарат!
А про Ипсум ты зря - мне нравится!
За отзыв - пятерка!
"Пусть лучше меня ненавидят за то, кто я есть, чем любят за то, кем я не являюсь."
Курт наш Кобейн
1
 
Ответить
А где покупал и цена? Давно хотел такую, но $ осенью хватило только на ипсум в 10-м кузове:(
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Бак 60 л а не 70,Серега!!!
1
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
     
Москва Люблино
Сообщений: 83355
Хороший отзыв,лови пятёрку! Вэлкам на http://www.mikrob.ru в ветку по Эстимам!
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima
 
 
Ответить
Лови-5. А про 4ВД , полный привод то подключаемый, поэтому росход одинаковый. Тем более можна запретить подключение кнопкой.У меня на 3.0 4ВД росход 12-16.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1609
Японское чудо и японская макулатура...аффтар ты определись. А палладия в катализаторе присудствует почти ноль, вы ж не болт паладиевый покупаете...это я любителям драг металлов, люк от кАнализации больше стоит. Гайку смотрю недолюбливаете..,ипсум необоснованно высокая цена. Симпатишная мафынка у Вас, удачи на дорогах!
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3728
Всегда любил такие автобусы! ОЧЬ Удобно! 5+
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 22
хороший автобус. Наверное следующая машина будет именно такая. 5
Мой отзыв: Toyota Vista 2000
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1006
Хороший автомобиль...раньше не обращал внимания особо, сейчас думаю стоит присмотреться при выборе следующего авто...5.
 
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7462
5
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 954
самый красивый микрик. в случае увеличения семьи только его рассматриваю
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
5
 
Ответить
Офигительный аппарат!Других слов не нашел.Тоже хочу.За отзыв и машину 5.
 
 
Ответить
  
спб
Сообщений: 492
...кто говорит , что бак у Эстимы 70 литров ? я сколько не пытался запихнуть туда столько- не лезет, максимум при упавшей стрелке и горящей лампочке, 55 литров. А куда, блин, еще 15 девать? В баке может пятерка и плещется, но никак не больше...
ебтыть, мне однажды влили 71 л, плескалось там конечно тоже.
смеялся долго потом, как королева бензоколонки глаза круглила на мои объяснения, что бак то не резиновый. на моей 70 бак. вот так ровный спальник получается.
t.vista 96 t.ipsum 2000 t.estima 2002- in the past.
t.alphard 2006 - dreams come thrue
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1912
Эт фигня, мне на советской заправке как-то раз в 20-литровую канистру 22 литра залили :))
A-380 :-)
5
 
Ответить
Valera Melekhin
Бак на 70 литров. В катализаторе посеребрённая керамика (не путайте с лямбда-зондом). А машина-супер.
2
2
Ответить
Керамика в катализаторе не только посеребренная,на ней нанесено напыление из около 15 активных материалов, а спутать лямба зонд с куском пористого кирпича довольно сложно
 
 
Ответить
Поздрвляю с покупкой,у самого Эстима-гибрид,не нарадуюсь. По расходу и комфорту меня очень устраивает. Зимой ездил по озеру, по снежной целине,гребет как трактор.Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
   
ЯНАО
Сообщений: 18
За отзыв 5.
А в бак я 68 заливал когда еще плескалось.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 612
69 с половиной литров после 50 км езды с горящей контролькой

в канистру тоже раз у меня 22 литра зашло...
зову девку с азс, говорю, неси мерную емкость, мерить типа бум...
померяли - ровнехонько все....

а потом услышал как пустая канистра в багажнике от солнца хлопнула и расширилась......
3
 
Ответить
   
Камышин
Сообщений: 623
Написано от души!Автобус красавец!За отзыв 5.Удачи на дорогах!
x-treil T31 2007г,
nissan-march 2002г есть
Мой отзыв: Nissan March 2002
4
 
Ответить
?.?????
Прикольно написал и форум порадовал. Я собираюсь брать авто.
Остановился но Эстиме-гибрид 4 ВД .Теперь после прочитанного
полностью уверен в выборе. Спасибо всем!!!
1
 
Ответить
привет Почему именно Тойоты????????????они завышенно дороги чем их однокласник у Ниссанна..а двигатели Ниссанна лучше..присмотрись к Прессажу...тоже корабль и заметно дешевле..или Бассара.они почти одинаковы..но мне больше Прессаж по душе..
 
4
Ответить
для Сержик Б1973: Эстиму сравнить можна только с Эльграндом. Прессаж ближе к Ипсуму, да и по рассходу, ездил на Прессаже, больше чем на трёшке Эстиме.
2
 
Ответить
11.05.2009
Василий Челябинск
62.165.34.---

Поздрвляю с покупкой,у самого Эстима-гибрид,не нарадуюсь. По расходу и комфорту меня очень устраивает. Зимой ездил по озеру, по снежной целине,гребет как трактор.Удачи на дорогах!

+1!!! За отзыв держи 5. У меня тож Эстимка гибридная.
1
 
Ответить
  
Хаб.край
Сообщений: 262
Хороший отзыв. Держи 5! Тоже такую хочу,но не судьба пока.
Прадо VZJ95, '99, 3.4.
 
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 196
Молодец,парень! Прошло уже довольно времени после покупки,пиши продолжение. Ищу 3-х литровую Эстиму на полном приводе. Однажды сел в нее,как будто приворожила,теперь вот в поиске. Удачи всем нам. Отзыв 5!
1
 
Ответить
Чита
Сообщений: 2
Лови 5!Классная тачка
2
 
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 268
ну раз 6 лет отъездил не думая менять,значит авто действительно хорошее)
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4502
5 поставлю.
имею такую 4вд уже 8 месяцев и 50ткм.
даже не представляю на что можно ее поменять.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
роман
Находка
Проставки тоже думаю поставить .5.
1
 
Ответить
     
Омск-Вольт-Амперск
Сообщений: 3121
интересно, а сейчас войлок как шумку используют?
[]счастье не конечная станция, а способ путешествия[]
 
 
Ответить
berkut_irina@inbox.ru
Хабаровск
а под передние стойки с чего проставки?
 
 
Ответить
федор
Братск
аппарат зачетный, я самого такой- не нарадуюсь, за отзыв твердая 5
1
 
Ответить
    
Khabarovsk
Сообщений: 1749
Бери гибридную 20ку.
Чудо аппарат!
Расскажи, как ты разобрал приборку?
Точнее как стрелки снял? Они сидят очень плотно на моторчике.
И как потом назад ставил, чтобы правильно показания были?
Estima Hybrid 2010 <-- Estima Hybrid 2002 <-- Vista Ardeo 2002 <-- Corolla 1989 <-- Carina 1984
1
 
Ответить
у меня такая же хочу поставить магниитолу где искали
 
 
Ответить
где купить магнитолу хорошую в размер на нее
 
 
Ответить
Толик
Магадан
Всем привет! уже спрашивал в другом отзыве, пока не никто не ответил. Мужики, такой вопрос: Как у эстимы дела с отоплением салона? Печка одна? Насколько тепло в ней? Магаданский климат не проморозит её? В городе то понятно должно хватать. А вот на трассе зимой??? Кто ездил, кто подскажет???
 
 
Ответить
Толик
Магадан
Всем привет! Мужики, такой вопрос: Как у эстимы дела с отоплением салона? Печка одна? Насколько тепло в ней? Магаданский климат не проморозит её? В городе то понятно должно хватать. А вот на трассе зимой??? Кто ездил, кто подскажет???
2
 
Ответить
Евгений
Подскажите, как машинка по обогреву пассажиров? То есть их ног. У меня 26 ипсум и бесит, что мне жарко, а сзади людям холодно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima


Добавить отзыв