Добрый день !
Хочу рассказать о своей Эстиме гибрид 2012 год 8 месяц выпуска . комплектация Аэрос последняя версия .
Данное авто очень долго выбирали на аукционе и наконец то выбрали с пробегом 46000 тысяч с юга Японии .
По приходу в Россию когда увидели это авто просто дар речи потерял . скажу честно .
Цвет кузова на солнце черный а со стороны баклажан , по кузову ни каких царапин . все сверкает и переливается .
Салон кремовый следов эксплуатации не видно вообще . все как с завода чистенькое . когда садишься просто отдыхаешь . наверно сказывается цвет салона .
Все удобно - сиденья с электроприводом . раздельный климат контроль для водителя и переднего пассажира.
Музыка у японцев на высоте как всегда -звучание чистое и по низам и по верхам .
О тех состоянии скажу что Японцы на месте не стоят . Так как до этого была Эстима 2002 года выпуска - есть с чем сравнивать . Все косяки которые были на старой модели все ушло . Сейчас - это просто ракета!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если надо где то обогнать это все делается очень легко немного в сторону делаешь переключатель скорости в режим спорт и все - машина спокойно ускоряется . В подъем если рядом стоит Марк -2 Эстима - спокойно уходит от него при малом газе и переключателе скорости на спорт режим .
Был момент как пыталась Эстима обыкновенная 3. 5 обогнать меня но он зря старался и пыжился . Я так немного газанул и ее не то что где то рядом а так на метров 900 отставил сзади .
По салону очень хороший плюс - убираются задние сидения в пол и места становиться вообще - супер а если не складывать сидения то получается багажник в два раза больше чем на старой Эстиме .
Расход стал намного меньше чем в старой модели . Сейчас очень удобно после заправки автоматом пишется на дисплей сколько можно проехать км на оставшемся бензине в баке.
Пока вот такой отзыв так как успел всего покататься 2 месяца - по ходу эксплуатации буду дополнять .
В заключении скажу - пока одни плюсы минусов не нашел наверно потом как хотел данное авто и данную модель есть с чем сравнить .