Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2002

Тойота Эстима 2002 — отзыв владельца

, Москва
12759
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 тр-гор л/100км
Руль: Правый
           Давно думал о минивэнах и мечтал об Эстимке . Оказывается, иногда мечты сбываются.
           Буду предельно краток. Ничего лишнего типа «всех порвать со светофора» и т.п, а также дифирамбов: клёво, классно!

           Аппарат, достойный внимания. Находиться в нём уютно, перемещаться комфортно. Говоря про внешний вид, так и крутятся на языке слова: изящество, элегантность. Одним словом, гармония удачных форм.
           Обзор отличный.  Посадка удобная, высокая. Находясь внутри, чувствуешь себя как у Христа за пазухой.
           Входить и выходить, как всегда в Тойотах,  удобно.  Бардачков, тайников и подстаканников – много.
           Двигатель работает очень тихо.
           Динамика – как у менее объёмных легковых машин. Из-за большой массы (сухой вес 1530 кг) машина более инертна, т.е. не так быстро разгоняется, чем ожидаешь от 2,4 литров. Да, мне и не нужны ни большие объёмы, ни бОльшие показатели разгоняемости. Меня и так  ВСЁ устраивает. На клавишу сильно не жму без необходимости. Не люблю я,  когда техника рычит. Так вот, если сравнивать динамику разгона, то такая же у машин типа Chevrolet Lаcetti и им подобным бюджетным.  
           На небольших и умеренных скоростях в повороты входит отменно.  Очень юркая машина, удаётся развернуться на относительно небольших пятачках.
           Отличная вещь парктроник, выручила однажды здорово, да и выезжая из гаража, не помешает.
           Машина досталась мне с сигнализацией с дистанционным управлением. Опять-таки – одно удобство. Подходишь к гаражам – нажал на кнопочку, пока дошёл, открыл ворота – машина уже прогрета. Вот не знаю, нужно греть мотор или не нужно. А может это – наследие ВАЗ-овских времён.  Только машины мне служат  верой и правдой.
           Очень радует расход такой махины. Замерить в эконом режиме не удалось, а в путешествии на Азов и в Крым получилось … 8,2  по трассе. Ехал на скорости 110-130. Ночью машин было в разы меньше. - Может поэтому?  По Московским пробкам  10-11.  Предвижу Ваши сомнения в точности моих цифр. - Придётся поверить мне на слово. Ехать 60-80 в дальняк было неприемлемо. Потому что каждый час дорог. Держаться 20 часов в седле ещё можно (из них 2ч10м ушло на таможне).  Но большее время ехать – не стоит.
           Немного – про тамошних гаишников, может кому пригодится, хотя сезон уже заканчивается. Был в прошлом и позапрошлом годах: ни разу ни за что не оштрафовали.
Создавалось впечатление, что они в упор не видят нашего брата. В этом году попался 2 раза. 1-ый раз не остановился на «Проезд без остановки запрещён» и заодно высказали, что не горят лампочки заднего номера. Знак не видел, да по-моему, его там и не видно за деревьями. Надо было с ними поспорить. После слов «Согласно статье … - 400 гр. и т.д….» отдал по незнанию 1000 р. А зря. Для «работы» с иностранными гражданами они должны вызвать какого-то представителя. И тогда за всякую ерунду – сотни тугриков, если,  конечно, подпишешь протокол.  Короче, выход прост. Сумма 20 гривен = 80 руб. решает вопрос на месте. И второй раз, прямо перед пляжем – за непристёгнутый ремень. Ещё один раз пытались за пешехода. Стоит гаишник на ранее пользовавшимся самой дурной славой посту на въезде в Крым на пешеходном переходе слева и тормозит впереди идущую Газель. Что-то мне крикнул типа «пешеходный переход же!». Я решил остановиться, а то ещё нажалуется на следующий пост, что ему чуть ноги не отдавили. Я ему сказал, что он же не собирался переходить дорогу, если бы не остановил первую машину, создав экстренное торможение. Отдал документы, что-то сказал про лишение прав в следующий раз и отпустил. Да и, в конце концов, какой же он человек, раз стоит на посту?

            Ремонтировать - можно сказать, не приходилось. Для замены лампочек освещения номерного знака придётся снять обшивку 5-ой двери. С лампочкой дополнительного стоп-сигнала на спойлере обстоит сложнее. На форумах описано витиевато:  давить от себя к стеклу и фонарь сам выпадет. (Заодно осведомился на экзисте.ru, сколько он стоит, если чего. Стоит от  1800-2600 до 8300). Не удалось, не выпал он сам. Хорошо, какой-то добрый чел. выложил фотку. Так, уяснив, где находятся фиксаторы, я просунул отвёртку (предварительно проложив ткань) между фонарём и верхней частью спойлера.  Спойлер пластиковый, очень хорошо гнётся. Стало быть, снялось элементарно. Заодно подогнул усики, держащие лампочку. Скорее всего причина частых перегораний, как многие жалуются, была в плохом контакте.   А масляный фильтр – самый обыкновенный, такие же на Corsa и Tercel ставятся. Думал, фильтр будет покруче малость, хотя от гофрированной бумаги в стакане большого ума не требуется.
             Чуть-чуть скажу про некоторые мелочи и косяки. По большому счёту они не имеют никакого значения, но пересаживаясь с бюджетной машины, чувствуется некоторая нелогичность.
             - кнопка рециркуляции воздуха в салоне находится рядом с «Mode» - режимом обогрева и частенько ошибочно нажимается рециркуляция. Хотелось бы поменять кнопки «рециркуляция» и «забор воздуха извне» местами. Наверное, это возможно. Только не хочу лезть в торпеду без необходимости. Вот будет случай – посмотрю заодно, возможно ли и действительно ли там всё так просто, как кажется.
               - на табло не указывается какая именно дверь неплотно закрыта и иногда приходится по нескольку раз хлопать всеми дверьми пока выяснишь.
               - нет кнопки «сложить зеркала». Иногда полезно, когда выезжаешь из гаража, например.
              
              Машина вызывает только положительные эмоции. Да, и по правде говоря, не слышал я недовольных слов  про эту машину, будь она хоть начала 90-ых. Будет желание и возможность – берите, не пожалеете. Мечты иногда же сбываются. Главное, чтобы выполнялось соотношение цена / качество. Всем успехов в выборе железных коней и во всём остальном!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Estima, 2002
2.9
21866
Toyota Estima, 2002
Андреев Андрей, Москва
Toyota Estima, 2001
4.8
40790
Toyota Estima, 2001
Повелитель теней, Виртуальное просранство
Toyota Estima, 2002
4.7
73410
Toyota Estima, 2002
basharkin, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Калининград
Сообщений: 528
Коротенько что-то...
Про сложение зеркал не понял? По моему не всех эстимах с 2000 года электрическое сложение зеракал. Про лампочку на незакрытые двери может ты и прав, но как-то меня это не напрягает.
Расход вполне адекватный для переднеприводной машины. Я так понял ты ее пробежной брал или сигналку еще япошка устанавливал?
Была Estima Hybrid 2001
Пока ПЕШЕХОД
6
3
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4835
Машина смотрится очень современно и сейчас 5
5
1
Ответить
пробежную, сигналка не японская: продавец говорит - менял. Starline, берёт метров на 200.
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 87
Хороша... Но фотографий маловато.
Эс - как доллар
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14750
Что-то слишком оптимистичные цифры расхода.У меня во Владивостоке меньше 15 литров никогда не выходило по городу.А тут прям расход,как у гибридной.
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
2
1
Ответить
a-fedorov76
Зеркала, вообщето на них складываются. А вот расход-это фантастика у Вас! Меньше 15 не выходит, а зимой на двадцатке ваще 60 км наезжаю. Подскажите, мож какято проблемка у меня с эстимкой?
1
 
Ответить
Говорил же, не поверите про расход! В среднем расход по горным Крымским дорогам "по трассе" на 95-ом украинском бензине (не знаю как сейчас, но 9-ка в своё время на 92-ом ехала неохотно) получился 10 с поворотами, которые больше чем на 30 км/ч пройти невозможно и крутой щебёночной дорогой в Пещеры 8 км. Если эти условия можно приравнять к Владивостокским, то думаю, по Владику больше 12 расход не получился бы.
2-ое поколение - гораздо экономичнее стало быть.
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
Что-то мне кажется, что она с Сингапура
Toyota Harrier 2005 3,0 4WD Air-S
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
1
Ответить
а че если с сингапура то плохо?
1
1
Ответить
   
Нск
Сообщений: 567
Движки 1AZ, 2AZ - действительно умеренно жрут.
У кого расход больше 13 литров - ищите причину.
Crown Athlete 3.0
2
2
Ответить
gtavalanche
Ну насчёт Люсиды-эстимы начала 90-х даже и не знаю что сказать...
Для такого возраста двигатель уже требует к себе внимания, но расположен совершенно необслуживаемо своими силами :)))
Так что покупая бусик тех лет сразу нужно закладывать в бюджет немалую сумму для кормления сто-шных дядек, учитывая то что для казалось-бы простых операций нужно чуть-ли не двигатель снимать........
1
1
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 528
Лично я когда выбирал эстиму присматривался и на старый кузов до 2000 года, но жена наотрез отказывалась по причине отсутсвия боковой двери со стороны тротуара (Превии не в счет). Поэтому год выпуска после 2000 однозначно. Вопрос экономичности. Хотелось дизильную машинку, но японцы почему-то дизильки в новый кузов не ставят (опять же Превия не рассматривалась, так как вести во Владик машину с Европы глупо). Поэтому взял гибридную. Кушает как дизельная от 7,5 литров на трассе, до 9-10 литров в городе, ну и зимой еще плюс 2 литра к этим цифоркам. В целом машиной доволен. Хотя в обслуге гибридка подороже будет.
Была Estima Hybrid 2001
Пока ПЕШЕХОД
1
1
Ответить
Зеркала у комплектации J не складываются. Равно как и средний ряд - диван, не разворачиваются сиденья назад. И доводчиков нет.
А расход вполне реальный - при изобилии "Арен" на трассе пришлось почти всю дорогу из Новосибирска до Тюмени ехать около 100, в 8 л укладывался.
3
1
Ответить
a-fedorov76
Гонял на диагностику, показало все в норме, где искать причину такого аппетита? Двигло 2AZ,4WD?
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Ездил на данном авто по трассе. Трасса средней поршивости М-9 от Брянска уже в сторону Блеоруссии. Так вот за счет аэродинамических характеристик (мне так кажется) к дороге просто прилипает на скоростях 100+! Двигатель 2.4 вяленький,но он не для гонок. Авто хоть и 4-хступ ,но зато незаметен в работе.
В целом авто очень хорошее.
Автору удачи на дорогах!
Не будь уродом. Думай о других на дороге.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2080
2a-fedorov76 так она у тя 4вд вот и расход повышенный
пиломатериалы, погонаж от производителя. зап.части для авто в наличии и под заказ.
1
1
Ответить
такая-же, 11-14 литров/км
1
1
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Очень синоптично
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
 
Ответить
2003 года такая- расход в городе 92 около 12 не меньше, трасса чуть меньше 10 только что проехал белогорск - уссурийск 1350 км на 120 литрах еще 10 в баке мож чуть больше, на 95 расход в городе еще больше да и ездит как то вяло, 92 лучше хавает
2
 
Ответить
Тоже обращал внимание, что на 95-ом расход почему-то больше получается при тех же условиях. Хотя должно быть по идее наоборот.
 
 
Ответить
reptil
Нетонированные в основном сингапурки.
 
 
Ответить
Кроме передних стёкол всё тонировано.
 
 
Ответить
a.zel
Вообще по виду (без тонировки) - это либо превия из европы, либо сингапурец, но судя по передку значок тойоты только превий. Цвет кузова с 1999 по 2003 г - золотой НЕОЧЕНЬ.
Машина неплохая, только при езде по нашим дорогам разбалтываются сдвижные двери и все скрипит, коробку бы ей 5 ступ для 2,4 было бы супер, если превия то задниые сидушки убираются,а у эстимы нет - цельный диван. ИМХО 4!
1
 
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 5889
ИМХО 5!
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
1
 
Ответить
всем привет напишите про 3 литра какой у вас расход.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Езжу уже почти год на 4 ведовой Эстиме, трёхе. Средний расход с начала эксплуатации (зима, лето, город, трасса) 13,2л/100км. При этом у меня 60% трассы, 40% город. По трассе, если держать скорость не более 100км/час и не каждый раз давить в пол при обгоне - расход 10,8л/100км, т.е. 600 км на 65 литрах!!! Если ездить по трассе 120-160 км/ч с постоянными кикдаунами при обгоне - расход 13,5-13,8л/100км. Разница в 3 литра с сотни, но зато какие ощущения! По хорошей дороге и на 220-ти лошадях!!!!! По городу как-то не высчитывал, но судя по общему расходу с начала эксплуатации он не больше 14 л на сотню.
Nissan Cedric, 2002 г., MY34, VQ-25 DD, 210 л/с
 
 
Ответить
Катаюсь 1,5 года на Эстиме 3.0, вэдовой - расход лето: 10-13, зима 13-16. 70% трасса, 30% город. До этого катался на Ипсуме 2,4- разницы в расходе не заметил, зато Эстима едет на порядок лучше.
 
 
Ответить
    
Солнечная сторона
Сообщений: 53568
Кому интересно про 3-литровую, прочтите этот отзыв: Отзыв о Toyota Estima В коментах тоже шла битва за расход. Видимо, у всех по-разному ведут себя машинки... У меня, например, только в жутких пробках расход высокий, когда за час, полтора преодолеваешь отрезок 5-10 километров. Но если брать среднестатистический городской режим со светофорами, пешеходами, небольшими заторами на перекрёстках, то 12-13 литров 92-го, не больше (на переднем приводе).
Все ждут когда время придёт... А время уходит да уходит...
Мой отзыв: Toyota Estima 2001
 
 
Ответить
расход явно сильно оптимистичен. у меня на 4WD город 15-16
трасса 10л. при скорости 100-120, 13-14л. при 140-160
 
 
Ответить
ESTIMA02
Есть модели ESTIM (это комплектация J) у которых нет сложения зеркал.И управление кондеем вертушки.Второй ряд сидений не 2+1, а общий, только спинка2+1.Отсутствует подлокотник третьего ряда и нет нишь в боковинках третьего рядя.Большинство ESTIMовцев имеют комплектацию Х и G.Машина SUPER.Жаль.что скорей всего не сможим обновить гада машин.Всем удачи!
 
 
Ответить
Последнее время появился глюк. Заводится с дист. отлично. Стоит заглушить машину и снова завести - глохнет и всё. Но если дать газку и пока обороты будут падать, можно иногда успеть воткнуть передачу и тронуться. после этого либо глохнуть не будет, либо нужно проехаться по трассе за 100. Подсказали предположение, что это сигналка глючит.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Проблема исчезла после промывки клапана х.хода. Процедура несложная, часа на 3.
 
 
Ответить
машина такая же. нравится. расход 10 л. по трассе. Когда менять ремень ГРМ и сколько стоит?
 
3
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Слушай, друг, не знаю как тебя зовут, у меня такая же машина, только год 2001, кузов ACR40. Я живу во Владивостоке. Единственная проблема выявленная за полтора года обслуживания - это отсутствие отопителя задних рядов кресел. Грелка работает только на приборной панели водителя, а сзади включается почему-то только холодный воздух (кажется, что при включении воздуходуйки на задние ряды, включается кондиционер). Еще я никак не могу перепрограммировать голову (магнитолу). Кроме флэшек и дисков ничего не работает (телевизор, навигация, радио российские каналы почему-то не ловит). Если у тебя есть информация, как от этих проблем избавиться, напиши. Так машина отличная. За полтора года только стойки передние поменял. Накатал 180000 километров, двигатель как часы работает. Жду ответа.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2002 в России