Отзыв автовладельца Toyota Estima 2002

Тойота Эстима 2002 — отзыв владельца

, Москва
40141
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.7
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 2400 куб.см, 2130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: G-selection
Цвет кузова: silver
Салон: нормальная
Приветствую всех автолюбителей!

По прошествии более одного года эксплуатации в России, решил черкнуть пару строк в дополнение к своему отзыву -  Отзыв о Toyota Estima, так сказать для полноты картины. Итак:

1. Обслуживание.
На данный момент автомобиль прошел по России около 30000 км. Из ремонтов – в мае месяце включил кондиционер, а он «не дышит». Диагностика выявила утечку (дырочка была видна невооруженным глазом) в трубке заднего контура. Как оказалось в последствии (из рассказов кондиционерщиков), причиной послужили: (версия 1 – их большинство) - реагенты, которыми Лужков поливает дороги, соответственно этот коктейль за два-три года убивает трубки заднего контура ЛЮБОЙ машины, на которой они имеются (второй кондиционер); (версия 2 – выдвинутая Миражом) – конструктивный недостаток, ничтожная (меньше 1 миллиметра) толщина стенок самой трубки, как следствие возможное повреждение камнями летящими из под колес и/или следствие усталости/внутреннего износа металла. В hybrids.ru была произведена замена трубки и заправка системы фреоном.
В августе стал слышен небольшой стучок в передней подвеске на маленькой скорости, диагностика выявила разбитую правую стойку стабилизатора (яйцо, косточка), произведена замена сразу обеих передних «косточек».
В остальном - порядок, все работает, неожиданностей не преподносила. Кроме замены масел, фильтров, чистки дроссельной заслонки, смазки направляющих пятой двери больше ничего не производилось. Масло в двигатель лью Toyota SM 5W-30, судя по сервисной книжке, это же масло лили в машину и в Японии, фильтры только оригинальные. По собственным наблюдениям двигатель стал шумнее работать, русский бензин дает о себе знать. Ходовка живая, субъективно какой досталась, такой и осталась. Перегорела одна лампочка освещения салона спереди – G14 8W, поискал у себя на районе – нету, купил у официального дилера Toyota – 160 рублей/шт., заменил сразу две.

2.  Особенности эксплуатации.
Из-за того, что машина так и норовит заглушить двигатель при каждом сбросе газа, а также наличии вариатора, манера езды у меня кардинально поменялась. Теперь:
- в пробках я стараюсь катиться на батарейке (ласково поглаживая педаль газа), т.е. максимально дольше не заводить бензиновый двигатель;
- в городе со светофора чаще всего использую метод Дивакова (корреспондент журнала Авторевю), заключающийся в интенсивном разгоне, а затем спокойном поддержании набранной скорости;
-  на трассе после набора скорости, сбрасываю газ на 2-3 секунды и дальше поддерживаю набранную скорость (вариатор подбирает оптимальное свое положение, мгновенный расходомер может показывать 6л./100км. на скорости 130-140км/ч!!!)
Как уже отмечали владельцы AHR10 при температуре ниже -10, в течение 10-15 минут после запуска, очень тупой разгон (оборотов вроде много, а едет мало) до тех пор, пока не прогреется.  В связи с чем, до полного прогрева педаль давлю потихоньку, тогда не обращаешь на это внимание, да и в Москве таких холодных дней по пальцам пересчитать можно.
В предыдущем отзыве меня спрашивали о жесткости кузова Эстимы, я ответил, что с жесткостью все в порядке, но сам стал обращать внимание на этот момент. Теперь же могу сказать, что кузов у Эстимы НЕ жесткий (все-таки минивен, есть минивен). Приношу свои извинения! Проявляется это при заезде на бордюры - слышен скрип салона, при парковке на бордюре с приличным креном – передние двери провисают, и при открытии/закрытии потихоньку задевают кузов, тоже самое проявляется и у задней пятой двери. Меня сей факт сильно не напрягает (крайне редко приходится парковаться на бордюре), но если уж охота от этого избавится, то на японском Yahoo всегда есть в продаже распорка, увеличивающая жесткость кузова (см. фото). Думаю, что она поможет.
В марте месяце застрял на даче у друзей. Дорога была не чищенной, но передо мной прошел X-trail, протоптал колею и я решил по ней проехать. Ехал хорошо до тех пор, пока дорога не повернула на 90 градусов. Из-за длинной базы машина физически не смогла остаться в колее и после поворота задняя ось съехала наружу. Проехав несколько метров боком, гибридка стала терять динамику, а проще говоря - тупить. При пробуксовке колес сразу вмешивается VSC, которая душит двигатель, пытаясь перенаправить крутящий момент на другое колесо. Короче, жмешь педаль до пола, а двигатель по ощущениям не раскручивается даже до 1500 об./мин. Подергавшись назад/вперед продвинулся на несколько метров, увидел на приборной панели черепашку (значок желтого цвета, уведомляет о полной разрядке основной батареи и невозможности подключения задней оси) и пошел за лопатой. Откапав со всех сторон машину, очистив дорогу вперед на три-четыре метра смог самостоятельно вернуться в колею и продолжить движение. Вывод – внедорожные возможности Estima Hybrid ограничены, даже можно сказать никакие (заявляю так, потому-что Estima ACR40/MCR40 в этом месте прошла бы и не чихнула, спокойно распределяя крутящий момент на заднюю ось через кардан)! Неотключаемая VSC наш враг на «бездорожье», душит двигатель тогда, когда необходимо наоборот раскрутить мотор и проскочить ходом. На дорогах же общего пользования E-four отлично зарекомендовал себя - уверенный старт с любого покрытия, что собственно и требовалось. Поэтому описанный выше эпизод не повлиял на общую положительную оценку автомобиля.
Несколько раз в гололед использовал функцию вариатора – торможение двигателем (рычаг КПП в положение В), просто великолепно - осаживает машину, сокращает на порядок торможение. Простым нажатием на педаль тормоза такого замедления на льду с большой скорости не добиться.
Дважды под колеса машины бросались люди во дворах, еле успевал затормозить, а скольких задевал зеркалами…. Дворы в Москве заставлены автомобилями, на тротуарах стоят они же, вот пешеходы и ходят по дорогам, а тут гибрид крадется, бесшумно…… Дальше без комментариев. Выход есть: ездить по дворам с «музоном на полняк»)))))))).

3. Расход топлива.
Зимой показывала 10л на 100км., сейчас 8,5л на 100км. (см. фото) – для меня просто прекрасно. Причем обращаю внимание, что это приведен средний расход за 6783 пройденных километров, по Москве и Московской области! Заливаю в основном 92, иногда 95, практически всегда Лукойл Экто.

4. Из неприятностей.
Перед Новым годом какой-то нехороший человек помял заднее крыло (по следам определил, что нечто джипоподобное сдавало назад, впоролось и уехало). Свидетелей не нашлось. Столкнулся со следующей проблемой – для качественного подбора краски, лючок бензобака необходимо снять, а он «зараза» приклепан к кузову. Пришлось его высверливать и после покраски садить на болты.
Из-за аэродинамической формы кузова сильно наклоненный капот нормально так зарабатывает сколы.
Обратил внимание, что после зимней очистки скребком, лобовое стекло довольно сильно исцарапано (бросается в глаза вечером, в свете задних фонарей впереди стоящего автомобиля). Вроде на предыдущих машинах такого не наблюдал.

5. Из приятного
Не раз полноценно использовал 8-ми местную компоновку по прямому назначению. Всем пассажирам было тепло, комфортно, уютно и весело. В динамике конечно теряет, но работа подвески без нареканий (пробоев не наблюдал).
Из-за наличия штатных шторок, в теплое время на даче, а тем более на природе, дети любят ночевать в машине, для этих целей был приобретен надувной матрац. Очень комфортно и уютно.
Теперь не представляю парковку без камеры заднего хода (к хорошему быстро привыкаешь). Позволяет подкрадываться к сзади стоящим автомобилям на расстояние равное спичечному коробку. Парктроник конечно тоже молодец.

6. О грустном
Из-за введения заградительных пошлин на ввоз подержанных автомобилей нашим «любимым» Правительством, видимо придется эксплуатировать Еву (ласковое имя Эстимы, данное ей детьми) до «талого», т.е. до тех пор, пока она не исчерпает свой ресурс. Если продать, то взять на мой взгляд нечего! Альтернативы ей нет и думаю, что в ближайшее время не появится. Эх, видимо не стать мне владельцем AHR20))))))))

7. В заключении
Хотелось ответить на довольно частый вопрос, который задают люди (на улице и на интернет-форумах) по поводу целесообразности покупки гибрида перед обычным бензиновым собратом. Для меня это следующие преимущества:
- Расход топлива. Бензиновая переднеприводная Эстима кушает в условиях Москвы минимум 13-14 литров, это при нормальном в моем понимании ритме езды. Знаю не понаслышке, у друга была такая, также в моем районе знаком с владельцем подобной. Таким образом я считаю, что моя машина экономит мне примерно 100 рублей на 100 км. (напомню у меня расход 8,5 литров). Значит за пройденные мною 30000 км. было сэкономлено 30000 рублей на топливе, а это и была разница между стоимостью гибридной и бензиновой Эстимы (бензиновая рассматривалась только в комплектации Aeras);
- Транспортный налог в Мск:
2008г.           Гибридка – 140 л.с. х 20 руб = 2800 руб/год
                 Бензинка – 160 л.с. х 30 руб = 4800 руб/год
2009г.           Гибридка – 140 л.с. х 30 руб = 4200 руб/год
                 Бензинка – 160 л.с. х 38 руб = 6080 руб/год
(прогноз) 2010г. Гибридка – 140 л.с. х 60 руб. = 8400 руб/год
                 Бензинка – 160 л.с. х 76 руб. = 12160 руб./год
  Мелочь, а приятно!
- Какая-никакая технологичность гибридки, не смотря на 2002 год выпуска. Когда рядом с людьми бесшумно выполняешь нужные тебе маневры, ловишь неподдельное удивление на их лицах;
- Гибридизация всего мира. Тойота сообщила, что реализовала более двух миллионов собственных гибридов по всему миру, Приус 30-й хит продаж в Японии, а это уже что-то значит! Что - пусть каждый решает сам для себя.

Всем удачи на дорогах.


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В конце сентября загорелся «Check Engine», диагностика выявила смерть кислородного датчика (который установлен в выпускном коллекторе), замена (включая стоимость самого датчика и диагностику) в hybrids.ru стоила 3000 руб., по времени заняла 15 минут. Рекомендуют по весне почистить контакты на батарее. В остальном - замена масла, фильтров, мойка.

К сведению владельцев AHR10 – свой расходомер я решил не обнулять вообще, т.к. для меня интересен общий расход топлива за много-много тысяч километров. Так вот, по достижению отметки в 10 000км....

, пробег 147 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Artem38-150
Отзыв-5, авто отличное, нет ему альтернативы по цене и качеству среди европейцев, хотя с нашим правительством это уже не важно.
24
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Передний бампер низко висит - во дворе зимой потерять нефиг делать. Не для наших дорог, тем более полный привод провоцирует.
хотя, в Москве, может, все по другому))
а что за турник сзади? Усилитель? На люминах такого не видел.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
7
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
Скребком чистил на Чейзере зимой иней, тож ужаснулся потом - все стекло исцарапал. Теперь включаю сразу после запуска мотора обдув на лобовуху, с кондером - отходит, щетками смахнул потом и все. Только сразу, чтобы сначала холодным дуло, а то от горячего воздуха, говорят, трескается стекло))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
7
2
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
Лови пятерку! Фоток бы побольше! :)
Самому нравятся такие машинки (Эстима, Эльгранд, Альфард, Нокси), но вот только на работу себя любимого возить с кучей воздуха - неправильно, хотя с таким расходом, как у гибрида можно призадуматься о его покупке! :)
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
7
 
Ответить
Красотка!Гибрид очередной раз напугал-в плане проходимости.А турник похож на распорку,типо для прочности кузова)
4
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отличная машина, выпускается в данном кузове с 2000 года, до сих пор смотрится очень современно, за отзыв 5
5
 
Ответить
 
белогорск
Сообщений: 144
новую по доки возмеш, я тож так планирую acr30
2
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
"Дважды под колеса машины бросались люди во дворах, еле успевал затормозить, а скольких задевал зеркалами…. Дворы в Москве заставлены автомобилями, на тротуарах стоят они же, вот пешеходы и ходят по дорогам, а тут гибрид крадется, бесшумно…… Дальше без комментариев. Выход есть: ездить по дворам с «музоном на полняк»)))))))).- жесть!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
3
7
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 528
Не! Турник я себе точно ставить не буду. Хотя про жесткость кузова согласен когда машина под приличным наклоном то скрипит зараза из всех щелей. Кстати такие турники на яхе видел и на место за спиной водителя. Но чет мне не нравиться. Расход потдверждаю. Летом у меня кушает от 8 до 10 литров (жуткие пробки) Зимой от 10 максимум 12 литров на сотню.
Была Estima Hybrid 2001
Пока ПЕШЕХОД
2
 
Ответить
     
Сообщений: 95
2008г. Гибридка – 140 л.с. х 20 руб = 2800 руб/год
Бензинка – 160 л.с. х 30 руб = 4800 руб/год
2009г. Гибридка – 140 л.с. х 30 руб = 4200 руб/год
Бензинка – 160 л.с. х 38 руб = 6080 руб/год
(прогноз) 2010г. Гибридка – 140 л.с. х 60 руб. = 8400 руб/год
Бензинка – 160 л.с. х 76 руб. = 12160 руб./год
Мелочь, а приятно!
Почему у тебя гибрид 140 л.с.?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пятерочка!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 125887
Привет сосед!Лови очередную заслуженную пятёрку!
И правда,у наших машин не 140,а 130 лошадок.
Так что по поводу налога ещё немного приятней :)
Духом падать не надо.Поездим мы ещё и на новых Эстимах!
Пусть правительство усрёцца,один фиг нашим машинам нет альтернативы.Если менять,то только на более свежую или Альфард.
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
8
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 66
Всем привет! Действительно я ошибся, у гибридки 130 л.с., таким образом расчет транспортного налога будет для меня еще более привлекательным:
2008г. Гибридка – 130 л.с. х 20 руб = 2600 руб/год
Бензинка – 160 л.с. х 30 руб = 4800 руб/год
2009г..Гибридка – 130 л.с. х 30 руб = 3900 руб/год
Бензинка – 160 л.с. х 38 руб = 6080 руб/год
(прогноз) 2010г. Гибридка – 130 л.с. х 60 руб. = 7800 руб/год
Бензинка – 160 л.с. х 76 руб. = 12160 руб./год
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
Мой отзыв: Toyota Estima 2002
3
 
Ответить
     
Сообщений: 125887
Да и ОСАГО на неё недорогая,3700 всего.
AHR-10
2
1
Ответить
     
Сообщений: 125887
"но вот только на работу себя любимого возить с кучей воздуха - неправильно"
Зато после работы и по выходным возить себя с кучей девок-правильно! :)
AHR-10
10
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
5
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
1
 
Ответить
Павел С
Машина у тебя класс. У меня 3,5 2006 налог конечно больше. Расход больше.
Если сравнить с гиб. Скорость и ходовые качества тоже больше.
Когда покупал про изменения в тран. нал мало знал (48000) сейчас. Хотя не жалко платить за такую машину.
но считаю по сравнению с гибридом 3 л. и 3,5 л. Ощутимо серьезнее.
Скажу, правда, по СЕКРЕТУ хочу поменять Мазду жены на Примус
Так что правильно пишешь - Гибридизация всего мира.
Удачи на дорогах
7
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Классный аппарат!
Красиво смотрится.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
2
 
Ответить
хороший аппарат,всегда нравился в любом кузове ,гибрид-ГУД.За отзыв - 5.
1
 
Ответить
ihappyman
Искренне благодарю за отзыв. Сам езжу на 11 Приусе и тихо Вам завидую. Седан для моей семьи уже маловат. Посмотрел на авто.ру стоимость и ох... Машина красивая, надежная, но что же у нее такая остаточная стоимость высокая? Видимо придется брать 20 Приуса.
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Только пять
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
Взял это авто себе на заметку, может позже рассмотрю варианты покупки.
За отзыв 5.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Отзыв оч. хороший! 5
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
А везде так в прибалтике дамские туалеты обозначают)))
Прим. посл. фото
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Привет Estimos.
Проходил подобно с бампером. Решение этой проблемы одно нужно мыть машину. А в мороз Эстима открывается нормально, если на боковых дверях резинки протереть.
Хотя, что я про мойку. Машина хороша мороз и наши дороги держит.
Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
5.для семьи автобус,дело незаменимое.
Миру-мир...
 
 
Ответить
Пацанята сзади довольные сидят ))
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9218
Последнее фото - это указатель места для остановки?
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2604
Завтра пойду на своем Примусе режим B попробую, а то все смотрю на него и не пойму - для чего он?
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Смотрится действительно хорошо 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
     
Сообщений: 125887
Максим,а тебе ещё раз спасибо за Прибалтийское пиво и рыбку! :)
AHR-10
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
ЧЁ за турник с зади в богаже?
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
 
1
Ответить
    
г.Улан-Удэ
Сообщений: 1517
мало фото салона и вообще нету ракурса. за отзыв +4
Ведь можем, когда не надо!
 
2
Ответить
Иркутск
Машина клевая я такую же хочу. У меня Subaru Impreza, представляешь как твоя понравиться должна была, чтоб на тойоту заморочиться захотелось.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 291
Резинки сдвижных дверей если силиконовой смазочкой побрызгать то будет открываться лучше. Обвес, шторки, распорка, сетка в багажнике - у тебя все изначально было или покупал?
 
1
Ответить
   
ЯНАО
Сообщений: 18
Кто текст читал, тот про "турник" не спрашивает похоже.
Держи 5.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы.
1
 
Ответить
За отзыв 5 баллов. У меня тоже гибридная красавица и кроме положительных эмоций других нет. Живу в подмосковье и часто приходиться выезжать из "леса" до того, как пройдут снегоуборщики по дорогам, так соседи ждут когда проторю им дорогу. Некоторых вытаскивать приходилось. Колея в городке приличная, но еще ни разу она не была проблемой. Режим "В" испробовал на Черноморском серпантине и очень им доволен. Даже мой отец, полный противник "япономамы" пришел в восторг и теперь просто замолчал. Удачи!!!
1
 
Ответить
Прикольная машинка!!! Тока меня как приверженца классичекской силовой установки немного пугает слово ГИБРИД........ Много вопросов и опасений.. типа как быть если накроется аккумулятор (ведь на батарейках от фонарика не поедешь) или еще чего с электрикой случиться... Ведь Тот же аккум не 5 копеек стоит и где брать его ежели че.... А так уж оч оч хочется ТАКУЮ МАШИНКУ!!!!!!
 
2
Ответить
Ирина 407
Переключили машину на газ, теперь на дисплее, приборнрй панели загорается желтый значок, похожий на вентиль, что он значит, знает кто-нибудь?
3
 
Ответить
Вячеслав К
Новосибирск
Едь на сервис. Ошибка двигателя это. Какой-нить датчик сломался.
 
 
Ответить
Ирина 407:
Переключили машину на газ, теперь на дисплее, приборнрй панели загорается желтый значок, похожий на вентиль, что он значит, знает кто-нибудь?
На свой камри 2008 г двиг 2AZ тоже поставил газ( непосредственный впрыск Lovato), тоже загорался значок( неисправность двигателя) ничего у вас не сломалось, просто нужно там где ставили Газ, произвести правильную регулировку, делается это так! Подключается ноутбук и в движении, сначала на бензине, затем на газе подгоняются линии на мониторе, линии как я понял -это гафик горения топлива, иони должны быть как можно ближе. Второй вариант- не угадали с размером форсунок. Расход на Камри по трассе 8,5-9,5 при скорости 90-110/110-130
 
 
Ответить
есть ли смысл ставить на гибрид газовое оборудование?
1
 
Ответить
Бишкек
Сообщений: 2
+5! хороший отзыв. а есть ли у вас свист при зарядке батареи?
2
 
Ответить
Михаил
Волжский
Пора обновить отзыв!
2
 
Ответить
25314012
Гибриды абсолютно ненужные машины. Движки дороже, плюс ВВБ стоит еще дороже движка, плюс инвертор по цене как половина движка, застревает можно сказать на ровном месте, очень ненадёжная машина - может заглохнуть в любой момент. Постоянно вожу с собой бук с тачстримом и шнурком (на случай поломки авто). Эксплуатация гибридов это как игра в лотерею.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Тойота Эстима: Модельный ряд Тойота Эстима, продажа Тойота Эстима

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Эстима с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром