Ну вот и пришло моё время написать отзыв.
Чем владел до неё:
ВАЗ 2107; Москвич 408-Э; Форд Сиерра; БМВ 525; Honda Civik; Honda H-RV; Honda Integra; Toyota Vista Ardeo; Toyota Sera; Toyota Estima Hybrid 2001г.в. (пурпурная); Toyota Estima Hybrid 2005г.в. (серая); Lend Rover Freelender II.
Очень мне нравилась Тойота Ардео, но когда появился в семье второй ребёнок возникла проблема- два детских кресла и мама на втором ряду автомобиля не помещаются! Начал поиск автомобиля объемом побольше. Долго не мог найти альтернативы для Ардео (в Ардео очень много места для пассажиров заднего сиденья, и очень комфортные кресла). В конце концов понял что нужно искать среди автомобилей с тремя рядами сидений. Микроавтобусы отбросил сразу из-за их похожесть на маршрутки и слишком большого объема. Минивены…… стал разбираться в этом понятии. Больших объёмов Доджи имеют большой объём двигателя и бедную комплектацию, Европейцы маловаты по объёму и дороговаты по цене. Очень понравилась Тойота Сиена, но большой объем двигателя и не очень симпатичная панель приборов, а цена так вообще окончательно поставила на этой машине крест! После долгих поисков и изучений автомобилей пришёл к двум вариантам Мицубиси Грандис и Тойота Эстима! При более подробном изучении автомобилей и их модификаций стало понятно: Грандис красивее снаружи но попроще внутри, Эстима попроще снаружи и очень удобна и комфортна внутри. Сдвижные задние двери подкупали шириной проёма и соответственно удобством посадки –высадки семейства, что подтвердилось на узких стояночных местах в торговых центрах. При дальнейшем изучении оказалось что есть некие автомобили со смешанным видом тяги-гибриды. Читая статьи и отзывы стало понятно, что автомобиль немного экономичней бензиновой версии, комплектация побогаче и цвет. Цвет пурпурный мне очень понравился! Панель приборов звёздное небо просто взрыв эмоций! И так решено: ищем Эстиму Гибрид пурпурного цвета! Через месяц такая 2001 г.в. появилась в Питере. Через два дня я уже гнал этот автомобиль в Москву. Очень ждал когда ж стемнеет, чтоб взглянуть на созданное японцами на панели приборов звёздное небо! Стемнело. В люке над крышей моего автомобиля звёздное небо, включаю освещение и незабываемый восторг вся панель приборов становится кусочком звёздного неба с интегрированными в него стрелочками!
Всю дорогу до дома я был заворожен увиденным. Приехав домой позвал жену на вечернюю прогулку во дворе дома. Погуляв по двору обратил внимание жены на стоявший у подъезда автомобиль. Она сказала, что интересный авто и его б внутри посмотреть и если понравиться, можно было б такой и нам купить. Нажатие кнопки пульта в кармане и машинка моргнув аварийкой открывается. Открываем заднюю дверь салона и жена в восторге! Полчаса мы лазили по салону заводили не раз автомобиль. Жене машина очень понравилась! Звёздное небо покорило и её и старшую дочь. Мне очень понравилась гибридная система! Но пока я ехал в поезде за этой машинкой, я взял с собой ноутбук и всю дорогу до Питера лазил в интернете в поисках информации по этому автомобилю. Но наткнулся на сайт Hybrids.ru статьи которого рассказывали о Тайоте эстиме гибрид 2006 года. Я для себя сделал вывод, что как только этот автомобиль преодолеет 3 летний таможенный барьер, я обязательно куплю его! Но наше волшебное государство подкорректировало мои планы и с января 2009 года ввело новые пошлины! И это за полгода до того как мечта должна была стать реальностью! Представьте моё негодование по этому поводу! Как только стало понятно, что новых пошлин не миновать, я быстро купил Эстим у гибрид 2005 года (максимально свежую под старые пошлины) пришла она как раз под Новый год. Потужив немного подумал, что Правительство не может мешать людской мечте!
И начал скрести по сусекам. Наскрёб немного понял, что не продав ту машину на которой езжу не смогу купить новую. Пришлось продать и серую Эстиму. Заказал машину у PRAR.ru. Отдал 60000руб. жду когда позвонят варианты предложат. Сам тем временем через интернет лазил на аукционах японии. Все интересные варианты находил я, от фирмы звонков не было! Найденные и интересующие меня лоты попросил перевести на русский язык, мне сказали что у них таких специалистов нет. Так, что сам пытался разобраться в аукционных листах и иероглифах……. Один автомобиль мне очень понравился. Красавц! Пурпурного цвета, 7 мест, пробег 53 000 оценка 4,5 А. Комплектация: есть всё кроме люков и потолочного монитора, активного круиза и электроподогрева ветрового стекла! Электропривод задних боковых дверей, электропривод двери багажника, третий ряд сидений убирается в пол по отдельности1/2, причём тоже электроприводом! Климат 3-х зонный! ДВД с HDD 40-ка гиговым! Нормальная система включения автомобиля «с кнопки» когда ключ-метка лежит в кармане, а не как на Freelender, где автомобиль заводится с кнопки, но чип-ключ нужно обязательно сунуть в нужное место! Ионизатор и очиститель воздуха встроены в климатику и включаются автоматически от газоанализатора! Камера задняя парковочная с системой автопарковки, пальцем в монитор потыкал и машина сама!!!! запаркуется в то место куда ткнул!!!!! Ну автосвет, датчик дождя, круиз….
Короче выкупил для меня этого красавца 21 октября 2009 года и потянулись долгие дни ожиданий. Сначала не было пароходов до Владивостока потом она не влезла в вагон так как очень почему-то загнали другие автомобили и для моего места не нашлось. Потом были новогодние праздники… короче 13 января 2010г. Она пришла на ст. Москва-Бутырская откуда я её и забрал. Перегонщики 2 дня сгружали дизельные STAREXы, по 2 часа уходило на то, чтоб завести каждый из них, моя машина конечно стояла на втором ярусе так, что очередь до неё дошла только на следующий день… Приехали забирать с Володей- Миражом. К удивлению перегонщиков моя машина завелась с простого нажатия кнопки старт без блясок с бубнами вокруг неё. (а я что –то был уверен, что именно так и будет). Мираж подключил сканер за пять минут посмотрел всё сказал, что всё ок! настроил мне блютуз и уехал.
Пока ждал Павла из PRARа рассматривал свою машинку. Всё было именно так как описано в аукционном листе. Оценка 4,5 А но салон…… все сиденья испачканы масляно-грязной одеждой…..(оставили след Владивостокские перегонщики которые походу месяц в ней грелись-жили пока она ждала отправки в Москву). Павел из PRARа обещал почистить салон за счёт компании, через недельку поеду отдам машинку на чистку. Очень удивил багажник… огромный ящик, глубина от уровня задней двери в низ 40 см. мне кажется, это явно не завод изготовитель так задумал, а что-то у меня спёрли по дороге.
Как только получил документы и ключи сразу поехал к Миражу в сервис, менять резину на зимнюю, а то скользко как-то…..)))))). Там же сразу поменял анифриз, масло, поставил датчик давления шин, навигацию, подогрев сидений и DVD в подголовники передних сидений, заменил лампочки в туманках на ксенон.
Ближний свет при повороте «заглядывает» в сторону поворота руля.
Очень удобной показалась огромная консоль между передними сиденьями, отличный подлокотник! Как всегда множество ящичков-бардачков! Очень интересные подсветки.
Машинка мне показалась не резвее предыдущих. Хотя технические показатели гораздо выше. Заметно то, что ДВС включается реже. А так поездим – посмотрим!