Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2003

Тойота Эстима 2003 — отзыв владельца

, Слюдянка
4941
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.2
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 145 000 км
Руль: Правый
Название: aeras T
Салон: слепая панель.
Кузов: обвесы Aeras, противотуманки, 2 люка.
Двигатель: 2 AZ
Здравствуйте уважаемые дромовцы. Вчера продал со слезами на глазах свою ласточку и решил написать пару слов о ней.
Тойота Эстима 2003, 2.4, передний привод, бизнес салон и т.д. Владел более 2 лет. Купил ее свежепригнанную с Японии. Авто я скажу супер. с детьми и родителями в гости в соседнюю область в гости - пожалуйста, с мужиками на шашлыки за город - без проблем, с коллегами на рыбалку - какой разговор. Поместятся все и весь багаж. Первое впечатление (после форд фокуса): "сарай" на колесах. Но камера сзади и 3 камеры спереди позволяют парковать машину без проблем, так что привык быстро. Как правило сразу заехал на диагностику, заменил жижи и вперед.
Впечатления от езды только положительные: по городу оказывается совсем не "сарай", а по трассе вообще не едет а плывет. Случалось ездить и на очень дальние расстояния - никакой усталости.
Про салон: очень вместительный. Дети могут бегать между сиденьями, проходы широкие. Кресла удобные для любого роста и комплекции. И везде эти кармашки, подстаканники и подлокотники. двери огромные. Короче на твердую 5.
Про  подвеску: тут все скучно, подвеска наипростейшая. Но ямы и лежачие полицейских на разумной скорости (20-40км/ч) не чувствуются. по трассе свыше 90 км/ч плывет. больше 160 км/ч разгонять не пробовал. За 2 с лишним года эксплуатации вложил где-то 12тр: задние пружины 5000р, сайлентблоки 5000р, развал 1000р. тоже твердая 5.
Про кузов: как любитель рыбалки скажу что тойота эстима не для рыбака: обвесы очень низкие. Ремонтировал раз 5. Благо есть хороший знакомый кузовщик и делал  он практически за спасибо. Но машина очень красивая. А из автомойки так вообще одно загляденье.  короче 5-.
Про двигатель: 2.4 для этой машины мало. Динамика так себе. за время эксплуатации ремонтировал дважды. в первый раз: пер через перевал высотой 2700 м над уровнем моря 80-90 км/ч и встал. Оказалось что резинка уплотнителя крышки радиатора куда-то исчезла и охлаждающая жидкость вся вышла через расширительный бочок (там у них система не замкнутая). короче перегрел движок и треснули 2 катушки. Кругом горы и хз что делать. на двух цилиндрах и без антифриза проехал примерно 10 км и остановился у какого-то ларька с вывеской "диагностика и ремонт ".  Из города заказал 2 катушки и через попутные авто их получил.  Поехал дальше до пункта назначения 500 км по горам. ехала машина совсем не важнецки. обороты ниже 3500 не спускались даже на холостом ходу. Скорость 60-80км/ч. Еле доехал. Загнал по прибытию в сервис оказывается из-за перегрева лопнула еще 1 катушка и прокладка ГБЦ . от длительного ремонта я отказался заменил катушку и поехал обратно домой останавливаясь каждые 50-60 км и доливая воду в радиатор. На спуске последнего перевала мотор у меня заглох окончательно. До дома (примерно 80км) докатился на нейтралке. Эвакуатор на таком крутом спуске вряд-ли бы мог меня взять. На буксире доехал до сервиса. Ремонтировали почти 20 дней. От пешего хода отвык так что в сервис заходил почти каждый день с целью ускорения процесса ремонта. Поменяли еще 3 катушки (650 км по горным перевалам обратно ехал), датчик (забыл какой), прокладку, прочистили форсунки. за все насчитали примерно 30тр вместе с работой. Но все равно что-то было не так с машиной. тянет нормально а каждые 300км доливал 100грамм антфриза. Потом переехал в Иркутскую область. Расстояние 4500км. через 2 границы. Ехал не спеша 5 дней. на 6-й день когда осталось совсем немножко и хотелось доехать быстрее начал гнать 150-160км/ч и через 3 часа такой езды мотор опять перегрелся. осталось каких-то 100км до места назначения. доехал кое-как и сдал в сервис. Оказалось что при предыдущем ремонте перетянули одну шпильку, а резьба у данного двигателя оказалась очень нежной. поэтому приходилось доливать антифриз.  поменяли термостат, помпу, масло в ДВС прокладку, шлифанули ГБЦ, поколдовали над резьбой и насчитали 46тр. После этого проехал 10000 км вообще без проблем. Уровни масла и антфриза не менялись, масло как новое. Потом продал, так как хочу такую же, но 3-х литровую. Короче двигатель на 4-.
Проездил 50000 км за 2 с лишним года. Помимо вышеописанного могу добавить что менялось масло в АКПП (8300 вместе с работой) и тормозные колодки (примерно рубля 4 вместе с работой, точно не помню).
Эпилог. Я влюбился в эту машину, думаю покупать такую же но с 3-х литровым движком.
Фото приложить не могу, так как фотографировал только на продажу.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А зачем спереди 3 камеры ?
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34248
отличное авто..не нравится только как амортизаторы задние висят....
 
7
Ответить
Евгений
Черемхово
Движок 2AZ весьма проблемный, боиться перегрева - конструктивная недоработка япошек - короткая резьба на болтах ГБЦ приводит к подъему головки блока со всеми вытекающими последствиями, бывает вытягивает болты и без сильного перегрева, который не страшен для других двигателей, проблему вроде устранили с 2006г - увеличив длину резьбы шпилек
2
 
Ответить
7542506
автор
Слюдянка
tybys ybiйca
А зачем спереди 3 камеры ?
для парковки
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2003 в России