Вот и настал мой черёд писать отзыв.
Машина продана и никто не сможет меня упрекнуть, в том что он, отзыв написан для того, что бы продать эту электричку.
Начну с того что машина была куплена на аукционе с пробегом 139 т.км с оценкой 3,5 B в бедной комплектации 7 мест, из особенностей комплектации: вторая печка, большие зеркала с поворотниками, болтались оба пришлось подкрутить болты-звездочки в дальнейшем не откручивались.
Эстю отправлял в сетке, по приходу была сделана полная диагностика, которая выявила: просадку между элементами 0,01 V, и густую тормозную жидкость. Вот тут я дал маху подумав, что тормозуху поменяю перед зимой: поехав в отпуск на Юг в районе Самары в 2 ночи в воскресенье я понял, что задней правой тормозной колодки уже нет, она была сожрана всего за 1000 км которые я проехал до Самары. Так было незабываемо: утро, воскресенье, незнакомый город, на сервисах: либо нет ни кого, либо как подойти к этой машине. Пришлось самому снимать колодки, прокачивать тормозуху, а парни из слесарки обточили колодки от Нивы до нужного размера. Самое замечательное из этого действа то, что мне удалось не заклинить тормозную систему, так как прокачивать её нужно со сканером, а то компьютер подумает что шланг порвался и заблокирует контур. В тот момент я этого не знал и это меня спасло: зная что в системе стоят обратные клапана я рискнул открыть сливной кран на тормозном цилиндре и потихоньку плавно нажимал на педаль-тормозуха текла плавно и контур не заблокировался. Воообщем поездка на Юг была не забываемой, средний расход получился 10 км/л и это при расстоянии 2700 км которые я пролетел за двое суток, с ремонтом колодок до 2.00 дня.
Эстя вообще показала себя за всё время эксплуатации не убиваемой: обводной ремень рвался на протяжении 4 т.км ручиёк за ручейком, когда пришел ремень осталось 5 ручейков из 9, помпа инвертора сломалась без поломки инвертора, может потому что я её сразу поменял, а не стал гонять машину с восклицательным знаком который гаснет после пяти заводок. Из поломок были ещё свечи и форсунки, свечи поменял вместе с заправкой, форсунки промыл винсом, результатом стало уменьшение жора мала и коррекция компа по расходу. Тут хочется отдельно пояснить следующее: до промывки форсунок при заправке, в бак бензин не входил который указывал комп., после промывки расход по компу снизился, но бензина теперь не доливают. Да была одна серьёзная поломка: заклинила водяная помпа на двигателе, стоимость помпы не дорогая, и мне повезло что инцидент случился рядом с домом. После замены помпы стал заметно тише свист при зарядке батареи, при замене ремня он стал ещё тише, хотя на натяжных роликах был небольшой люфт, так что кто говорит что у него машина свистит при зарядке обратите внимание на эти все элементы и будите приятно удивлены.
Что касаемо расхода: можно уложится 6 л/100 км по трассе, можно в 11 , как давить на педаль. В городе 11,5 км/л летом, зимой до 7 км/л по пробкам. Правда такой большой расход я видел только у первой жены когда она на работу в центр через все пробки ездила, у меня зимой больше 8км/л не получалось, я правда машину не грею и климат на 20С стоит, жару не люблю: жена на втором ряду печку на полную включает когда со мной ездит, раздельный климат так сказать.
Зимой машина заводится просто замечательно, я даже на второй год так расслабился что перед зимой масло не поменял так и оставил 10W30 в -35 она и не завелась, пришлось 0W20 как в приус залить, ещё заводка зависит от заправки и когда на улице -30 это сразу видно где ты вчера заправлялся, на Лукойле 30 сек. и REDY уже горит, на сибнефте 2 минуты двигатель работает черный дым из трубы REDY моргает, может вообще поморгать и заглохнуть повторная заводка спасает.
По истечении двух лет эксплуатации и 60 т.км пробега можно сказать что машина ещё в очень хорошем состоянии: масло 2 литра между заменой ест, батарея просела на 0,13V, только по двум элементам, подвеска всё ещё доставляет удовольствие от поездок, особенно на дальние расстояния, комфорт передвижения на высшем уровне, можно проехать 1000 км и ни какой усталости.