Это моя первая машина, до этого только у отца брал кататься (тоже япошки Виш и Дион).
И так, накопив денег на покупку авто (а хотел я Сурфа), понял, что до Сурфа мне еще далеко. Начал кататься по всем японским площадкам Москвы, для определения, что я хочу. В итоге я сошелся на трех машинах: Мазда MPV, Honda Odissey и Эстимушка православная.
В итоге по всем бонусам победила Эстимка.
Примечу, что авто без пробега по России, и никакой диагностики перед покупкой не делал, просто забрал ее и повез в "гараж" для замены всех расходников, что обошлось мне в 25 тыс.
Конечно впечатления от 160 лошадей были очумелые, после Мицубиси Диона. При управлении я просто кайфофал, такое ощущение, что я управляю не минивеном, а личной яхтой с видом из капитанского мостика. Просторный салон, высокая посадка, короче, ощущения не хуже чем на джипе.
Теперь о первом путешествие:
Сам я живу с семьей в Мурманске, и машину брал как для семьи, так и для работы, отдыха, путешествий. Покупка состоялась в декабре 2008 - го года в Москве на Коломенской детской ярмарке (там раньше была и японская плошадка). После всех процедур, ТО и т.д., пришло время возвращаться домой (а растояние приличное - 1900 км.). Благо машинка была уже на зимней резине (липучке). Удобно что машинка автомат, на дороге держится уверенно, в управлении послушна, а подвесочка как калыбель для младенца, мягонькая, но вто же время не клюет носом и кормой об асфальт, даже гружоная под завязку всяким "борохлом". Во время поездки особо не устаешь, так как передние сиденья очень большие и удобные.
По расходу зимой на трассе получилось 11-12 литров, летом 9-10.
В отпуск 2 раза в год езжу, и только на машине, поездов и самолетов не нужно, когда свой "Икарус" под попой.
Но есть и минусы в машинке: зимой это головная боль с задними дверьми, на морозе начинают глючить (не закрываться или не открываться), при сильных морозах отказывает электродоводчик, приходится использовать метод - ГАЗель.
После покупки стал ощущать вибрации при торможении в руль при 100 км/ч (наши мастера предположили, что это запаска плохо закреплена), но после замены передних тормозных дисков проблема отпала.
Весной 2010 года появилась еще одна проблема (сильный шум под богажником), после проверки выяснилось, что это износился подшипник муфты заднего привода. Думал что куплю подшипник и все. На деле сложней оказалось - муфту нужно целиком менять, так как все элементы в ней пресованые, и вообще не разбираются, но мы разобрали. В итоге через 2 недели мне из эмиратов пришла муфта (22 т.р.). Теперь все в порядке.
Буквально месяц назад загорелась неисправность двигателя - в тоге оказалось, что неисправен 1-й датчик кислорода (4800 руб.), после его замены лампа гореть не перестала - т.к. теперь стал не исправен 2-й датчик кислорода (еще 4800 руб.). Ну после его замены лампа перестала гореть. Вот вроди и все проблемы за три года эксплуатации авто.
Это при том, что я уже по России наездил 50 тыс. км, ну и разок в Крым сматался. Зимой ощущает себя прекрасно, даже из сугроба, калеи выберется.
Думал продавать ее, да что - то в Мурманске не очень - то и жалуют правый руль. Но потом передумал, и теперь думаю ее тюнинговать (со временем). Так что вот так мне повезло с машинкой.