Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Последний год эксплуатации

Toyota Estima 1995

, Тюмень
Пробег: 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Продал!

Ну что же, продолжу свой отзыв.

В марте был кратковременный отпуск, скатались в Екатеринбург в аквапарк. Трасса местами обледенелая. Машина дорогу держит отменно. Никаких заносов, бросков и пр. едешь как по рельсам. В машине зимой тепло, даже жарко. Если выставил климат на 25 градусов, минут через 20 после утреннего завода можно скидывать верхнюю одежду. Если поставить на 30 градусов – можно вообще раздеваться. Тепло даже на третьем ряду, хотя печка одна. Окна зимой не затягивает. Расход за поездку составил 11,5 литров на сотню – это 700 км. трасса + 50 км. город (пробки в Екатеринбурге порядочные – или мы не в то время попали, был час пик и ехали 20 км. минут 50) + работа на холостых около часа (пока кушали в машине перед принятием водных процедур).

После поездки от отпуска оставалось еще несколько дней – поэтому решил провести машине небольшое ТО. Поменял масло в раздатке, переднем и заднем редукторе. Пробег после покупки перевалил за 40 тысяч. Старое масло было еще светленьким без примесей, но регламент есть регламент – поменял вкруговую. В раздатке и заднем редукторе меняется легко – откручиваем заливную пробку, затем сливную, сливаем, закручиваем сливную, заливаем шприцом новое масло, закручиваем заливную. С передним редуктором посложнее – доступ к пробкам ограничен и чтобы залить новое масло – пришлось придумывать удлинитель из шланчика, так как со шприца заливать не очень удобно. Все процедуры можно делать на яме, я же просто кидал несколько бревнышек, заезжал на них по досочкам и ползком под машину.

Затем, решил я посмотреть свечи, провода и форсунки. Опять разобрал полсалона (водительское сиденье, накладку порога, ковровое покрытие, шумку, ну и крышку моторного отсека). Кто не знаком с машиной, наверное, думает – какие сложности. Все это ерунда – времени на разборку сборку у меня ушло 30 минут, и делаю я это всего второй раз за три года владения машиной – да и то сейчас ради профилактики, а не по тому, что какие то проблемы возникли. Свечи и провода в нормальном состоянии, но свечи я все же заменил, чтобы не залазить в ближайшем будущем. Вытащил форсунки. Был небольшой нагар. Положил их помокнуть в средство для промывки форсунок, а потом промыл по технологии, прекрасно описанной на микробе. Измерил сопротивление, посмотрел распыл – отклонений от нормы вроде бы нет, собрал все обратно.

Заменил вкруговую антифриз – здесь тоже все просто. Сливаем старый из радиатора (там сливная пробка есть) и из блока (там тоже сливная есть – такая маленькая, что сразу и не найдешь). Заливаем в радиатор и расширительный бачек новый. Антифриза много – больше 10 литров получается.

Тормозную менял на СТО, так как в одинокого не прокачать, а помощника не было. Цена вопроса – 500 руб. С тормозной наверное подзатянул, так как зимой в морозы под 30 градусов педаль тормоза становилась после ночной стоянки тугой и отходила только после нескольких начатий на тормоз. Видимо уже набрала водички тормозуха и загустевала больше положенного.

Потом добрался до крестовины кардана. Здесь сам тоже конечно не взялся. На трех или четырех СТО также никто не хотел делать, говорят меняй кардан в сборе. Не помню, на какой по счету СТО договорился, но без гарантии, что крестовину не разобьет через две недели. В общих чертах так. Крестовина – GUT 24 достаточно распространенная, есть в магазинах в наличии – цена от 400 рублей. Замену производили так – сняли кардан, замерили как сидит старая крестовина, выпрессовали ее. Запрессовали новую – примерно как была старая и осторожно закернили, чтобы не сместилась. Работы на час с копейками в четыре руки. За работу отдал тысячу рублей. Крестовину не разбило через две недели – ездит по сей день, пробег после замены более 8 тыс. км. Вибраций нет, стуки прекратились. К сведению читателей, новый кардан в сборе на Экзисте стоит более 20 тыс. руб., контрактный у нас в Тюмени предлагали привезти за две недели от 8 т.р. Замена крестовины оказалась возможной – цена с работой 1,5 тыс. руб.

Летом, в связи со сменой работы, увеличились пробеги – в месяц до 3-4 тыс. км. Расходы на топливо соответственно тоже до 10-15 тыс. руб. Аппетит при этом у машинки почему то удивительным образом уменьшился в среднем до 14-15 литров на сотню, может потому что меньше холостых простоев и прогревов стало или ездить стал не только в часы утренних и вечерних пик. Тем не менее, дернул меня нечистый в конце августа выставить машину на продажу. В сентябре машину у меня купили. Мораль сей басни такова. Думаю, не поторопился ли я с продажей. Эстима – единственная машина, после продажи которой меня преследует ностальгия и некоторое сожаление. Поездки на новом автомобиле вызывают некоторое чувство клаустрофобии. Нет былого желания садиться за руль и ехать, ехать, ехать. Все это конечно лирика, подведу некоторые итоги:

-машина в целом оставила очень позитивные воспоминания. Все в ней, по моему мнению, органично, начиная с кузова, заканчивая салоном. Даже в возрасте 16 лет смотрится достаточно современно и в тоже время обладает достаточным остаточным ресурсом. При должном уходе пробегает еще лет так с десяток.

Из того, что мне особенно нравилось в этой машине отмечу следующее:

-Большой и удобный салон. Очень легко поддерживать чистоту и порядок в таком салоне. Вымыть салон пятнашки мне было гораздо сложнее, так как сгибаешься в три погибели чтоб добраться до всех закутков. Здесь же все просто – пропылесосил и нет проблем. Нет никаких скрытых полостей и ненужных неровностей. Можно элементарно вымести всю грязь и мусор веничком, так как нет порогов как в лекговушках, через который этого не сделать. Расстояние между сиденьями большущее. Детки не марают ногами спинку впередистоящего кресла, хоть на втором, хоть на третьем ряду. Возможность не выходя из машины проходить с водительского места до багажника и обратно. Место между креслами первого ряда – очень удобно для ручной клади, перчаток в зимнее время и прочего. Удобная трансформация салона – в частности возможность складывания третьего ряда к бортам в пропорции 50 на 50. Что это дает? Можно сложить только одну заднюю половинку – тогда в машине в большом комфорте и просторе едут 5 человек и весь их багаж умещается в багажнике.

-Одна сдвижная дверь с боку. В первые месяцы эксплуатации относил к минусам, затем понял – что это наоборот хорошо. Благодаря этому в машине присутствует почти домашний уют, а не ощущение проходного двора. Появляется за местом водителя такой уголок, куда ребятня кидает свои вещи (портфели, куртки, и пр.) и они там никому не мешают, никто по ним не ходит. В тоже время все под рукой. Ну еще и кузов крепче благодаря этому.

-Курсовая устойчивость. Машина отлично держит дорогу на любом покрытии. Не боялся ездить по трассе в снег, дождь, гололед. В занос машину сорвать очень сложно.

-Обзорность. Видно вперед поверх легковушех, зеркала огромные и почти без мертвых зон. Габариты чувствуются превосходно, несмотря на то, что почти 5 метров длинна и кажется 1,8 м ширина. Парковка назад до сантиметра по парковочному зеркалу. На новой машине до сих пор не могу так же уверенно маневрировать на тесных стоянках, хотя размеры гораздо меньше.

-Достаточно неплохая динамика для такого автомобиля.

-Очень тепло в машине. Салон долго сохраняет тепло после того, как заглушил двигатель.

-Дворники, которые работают навстречу друг другу. Грязь, снег, вода сразу же убираются к стойкам, а не так, что правый дворник почистил свою половину лобового, а левый в это же время со своей половины перекинул свою грязь на правую почищенную сторону, как раз чтобы водитель не видел ничего.

-Чтобы не говорили люди, не ездившие на данном авто – машина ремонтопригодная. Компоновка конечно не классическая, но ко всему есть доступ.

-Неплохая проходимость, пусть не джип, но все же.

-Хорошая грузоподъемность. По паспорту вроде 700 кг. Я возил на ней по 5 человек и 400 кг. груза без последствий.

Теперь, не то чтобы не нравилось, а скорее чего не хватало в этой машине:

-Второй ряд отдельные кресла, а хотелось бы диванчик 2+1. Мне кажется, более функционально, даже если при этом будет менее комфортно пассажирам, зато удобнее для ночевок в автомобиле и появляется еще одно пассажироместо.

-Маловато бардачков, кармашком и прочих ниш – как никак, минивэн вроде. Домкрат у меня болтался между пассажирским креслом второго ряда и правым бортом. Огнетушитель, аптечка, трос, знак аварийной остановки под третьим рядом. Насос под водительским сиденьем. Балоник в багажнике. Как начнешь складывать третий ряд или крутить второй – надо перекладывать все барахло с места на место. Не удобно.

-Нет сигнала о не выключенных габаритах. Можно проворонить, особенно с учетом изменений ПДД о постоянном ближнем. Со мной не случалось, но все же. На двух других японках такая фишка есть.

-Доводчика сдвижной двери. В моей комплектации не было. Очень не хватало. Детки не всегда могут сами дверь закрыть. Поэтому приходилось оббегать вокруг машины и закрывать, или изнутри тянуться.

-Время от времени беспокоил хороший аппетит. Хотя сейчас понимаю – для автомобиля такого класса это норма. Да и что такое лишние три литра на сотню, когда едешь с комфортом и в просторе. И в то же время можешь загрузить и кучу народа и полтонны багажа.

-Машина не очень ликвидная, так что перекупам лучше не заморачиваться. Машина интересует узкий круг знающих людей, которые звонят с конкретными предложениями и вопросами. За три недели, пока висело объявление – позвонили всего четыре человека.

В данный момент задумываюсь о покупке аналогичного авто годом посвежее (хотя моложе 1999 года не найти). На этом пока все.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Estima 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром