Расскажу немного о своей любимой машине.
Toyota Estima, выпущена в декабре 2002г., Aeras, G-Edition, 4WD, 2 AZ-FE.
До неё было много машин, но душа лежала именно к ней, когда взял её влюбился в неё ещё больше.
Почему именно она:
1. Большой комфортный салон.
2. Достаточно много интересных ништяков: СД, ТВ, ДВД, камера заднего хода, доводчики дверей, салон под дерево и деревянный руль, два люка, раздельный средний ряд.
3. Плавный и уверенный ход, достаточно экономична для 2х тонного авто, выразительная и интересная внешность.
4. Всегда хотел бас, не большой, но достаточно вместительный и комфортный и только Тойоту!
5. Неприхотливая и очень надёжная (в чём я уже убедился).
С чего всё началось:
До неё ездил на Тойота Марк 2 (JZX90), что говорить, отличный авто, красивый, надёжный, комфортный, но хотел Эстиму, думал только о ней. Время пришло, появились деньги и сразу же выставил на продажу марчка. Забрали марка через месяц и начал усиленно и ежедневно искать Эстиму.
Все варианты были либо ушатанные, либо с неадыкватной стоимостью. Марк продан, а без машины уже не мог. Случайно подвернулся Харёк (Toyota Harrier), 99 года, в отличном состоянии, решил взять пока не найду подходящую Эстиму.
Время идёт, но Эстим нет. Так прошло пол года, Харёк неприятностей не доставлял, отличная машина, но в очередной тёплый летний день июля я нашёл её…вот она…в Москве. Через 6 часов за машину внесён залог и я еду на вечернем поезде за ней в Москву.
Утром, по прибытию в Москву встречаюсь с хозяином, проводим осмотр, состояние отличное, эмоции через край, это именно та машина которую я искал 2 года и именно в той комплектации! Вечером распрощались с Москвой и поехали домой, на мечте, которую так долго ждал.
По приезду домой вымыли, вычистили и сделали полную диагностику, выявились небольшие косячки по кузову, сколы и царапинки, но не существенные и ни разу не критичные.
В общем, покупкой остался очень доволен, очень, скажу больше, до сих пор!
А теперь подробнее о машине:
Машина пришла с аукциона, с оценкой 4,5 и пробегом 79 тыс.Комплектация практически самая полная, G-Edition, единственное не хватает передней камеры и электропривода дверей, остальное всё есть.
Штатный обвес Aeras смотрится просто отлично, не слишком низкий и не бросается в глаза.
Двигатель 2AZ-FE, 2,4 литра, 160 л.с., достаточно надёжный, неприхотливый, цепной, но шумноватый, тем более если учесть, что он находится практически под лобовым стеклом, то шумку делать очень желательно.
Подключаемый задний привод, передний постоянно, зимой очень выручает.
Два люка, один из них с электроприводом, штука нужная, но я их не часто использую.
Штатная голова читает только СД, радио японское, ТВ нужно адаптировать, в конечном итоге снял её и поставил процессорную голову (об этом позже), блок нави выкинули ещё во Владике, вместо него поставили ДВД плеер.
Стулья велюровые, средний ряд раздельный с убирающимся столиком и выдвижными подножниками но не трансформер :(
Задний ряд не раздельный с подлокотником.
Самое интересное, что сохранилась штатная тюль на сидениях, снимать категорически не хочу, хотя все мои постоянно подшучивают, мол ещё шторы повесь для полного комплекта).
Вот в кратце и всё.
За 1,5 года владения поменял передние и задние колодки, проточил передние тормозные диски, заменил стойку стабилизатора и втулки поставил на полиуретан, попала вода в подшибник заднего редуктора, заменил. Ещё при покупке обратил внимание на потёкшие передние стойки, сейчас время настало. В остальном всё отлично, двигатель и автомат работают безупречно. Масло и фильтра меняю каждые 5-6 тыс.
Машиной и её надёжностью очень доволен, если надумаете брать бас, берите не думая, не пожалеете.