Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2009

Тойота Эстима 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
5662
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.9
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 2400 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2013
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
В ноябре будет 4 года как я эксплуатирую гибридную Эстиму в G комплектации. Без люка и без системы удержания полосы. Люки не люблю. А система удержания полосы в России вещь бесполезная. И система автопарковки тоже вещь бесполезная. Она у меня есть но я ей не пользуюсь.
Не буду бла-бла про то как ждал и покупал. Я не Толстой и не Гоголь. Не буду рассказывать как тюнинговал и устанавливал дополнительное оборудование. Я предпочитаю не вмешиваться в то, что создали гении японские.
О главном. Машина в целом получилась не плохая. Но не без недостатков. Недостатков в принципе не много : 1. Не совершенная конструкция гибридной установки. 2. Бессмысленная переплата за гибрид если оперировать таким аргументом как экономия топлива.
В чем несовершенство конструкции гибридной установки? А недостаток это расположение батареи и конструкция схемы охлаждения. Батарея расположена в консоли между передними седеньями. Под пластиковым кожухом находится металическая коробка внутри которой находятся две батареи. Нижняя и верхняя батареи. Верхняя батарея находится в более тяжелых условиях эксплуатации, Так как из физики нам известно что теплый воздух поднимается наверх. Внутри металической коробки организована система охлаждения. В передней части консоли стоит вытяжной вентилятор, который вытягивает воздух из коробки. Приток воздуха обеспечивается через узкие щели в задней части пластиковой консоли и через круглые отверстия в металическом кожухе, которые расположены напротив щелей пластикового кожуха. Обороты вытяжного вентилятора регулируются автоматикой. Козалось бы идеальная система. Но не тут то было. Если авто стоит на солнце то салон и пластик консоли нагреваются до таких температур что никакой вытяжной вентилятор не справится с охлаждением и приходится врубать кондишку и охлождать салон загнав авто в тень. И еще один недостаток. Если кто то из пассажиров или сам водитель по незнанию или неосторожности положит что нибудь за консолью и эта вещь перекроет доступ воздуха в систему вентиляции то перегрев батареи гарантирован.
Второй недостаток. Переплата. Когда я покупал Эстиму она стоила на 270 000 рубликов дороже простой бензиновой того же года в таком же состоянии. По моим расчетам экономия топлива оправдает дополнительные капиталовложения только лет через пять. Зачем тогда брал? Ну , во первых у меня были лишние 270000 рубликов, во вторых меня не устраивала мощность простой бензиновой версии.
Про расход топлива. По трассе от 7.5 л до 10 и выше, в зависимости от условий. Летом, пустая на скорости 90 км расходомер показывал 13 км на 1 литр. Правда местность извилистая была и с перевалом. По степи думаю показатели будут получше. В реальных условиях: три пассажира и груз кг на 50-100 и скорости 100 км на круиз контроле 11.7 км на одном литре, что примерно около 8.5 л на 100 км. Правда колеса на размер больше и на родном размере думаю покажет около 12 км на литр. Но это с хорошими свечами, с почищеной дросельной заслонкой и почищенными инжекторами, на АИ-98, летом с постоянно работающей кондишкой.
Достоинства. Замечательный интерьер, раздельные сиденья второго ряда, которые раскладываются в спальное место, ходовка замечательная. Ничего не ремонтировал за почти четыре года. Поменял передние стойки и один задний амортизатор. Поменял не потому что машину раскачивало или я испытывал какой то дискомфорт а просто сказали на диагностике , что мокрят и пора менять. Поменял. Разницу не почувствовал. Можно было на родных еще ездить и ездить. В управлении машина замечательная. Пассажиры и водитель чувствуют себя комфортно и даже многочасовые поездки не утомляют. Идеальный вариант эксплуатации: междугородние многочасовые поездки. Набрал 100 км, зафиксировал скорость круиз контролем и отдыхаешь.
Гибридная система очень помогает при разгоне и динамика разгона очень хорошая. Как у 3 литровой версии в предыдущем кузове. Но если батарея на ноле,  ловишь динамику обычной бензиновой версии. У меня монитор родной и на мониторе всегда включаю режим контроля работы гибридной системы, чтобы контролировать заряд батареи и знать когда можно газонуть ,  а когда  не стоит этого  делать. Резко газовать не советую. Это тяжелый,  шоковый режим для батареи.
В целом машинкой доволен. Ей бы еще запаску какую никакую и было бы замечательно.
Если еще что вспомню, напишу наверное.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Александр Н.
автор
Про зимний запуск. При температуре ниже 20 мороза машина не заводится. В чем причина не знаю. Возможно масло 5W30 подмерзает. Хотя BP этой вязкости остается жидким до минус 50. Может бензин у нас такой "качественный". Может свечи... Попадал три раза за три зимы. Приходилось ждать когда солнышко пригреет и при температуре выше минус 20 заводиться после обеда. При попытке завести замерзший движок срабатывает датчик детонации и комп вываливает неисправность и отменяет запуск. Читал на форуме как гибридные машинки заводятся при температурах гораздо ниже и честно говоря не понимаю что ей мешает завестись. На следующий сезон залью масло нулевку, зальюсь качественным бензином и посмотрим ...
1
 
Ответить
Александр Н.
автор
Авторизовался через mail а вместо имени абра кадабра. Ну и ладно. Фотографии с айпада не прикрепляются.
Почитал другие отзывы. Аналогов этой машинке в природе не существует. Она стоит особняком. Посадка у водителя как в легковом автомобиле. Дизайн торпеды как в легковом авто. Сидя за рулем Эстимы не чувствуешь себя за рулем микроавтобуса. Расход бензина в городе примерно на 5 литров меньше чем у бензинового аналога а по трассе на 2 литра. У меня это третья Эстима. На предыдущих постоянно смотрел на датчик уровня бензина. На гибридной просто забываешь про бензин и много раз спохватывался когда бензин уже давно на нуле и горела лампочка. Просто забываешь о том что ей нужен бензин.
Еще один недостаток. Проблематично найти коврик резиновый для передних мест. Форма кузова и торпеды не стандартная и даже универсальный коврик не удается подогнать по месту. Есть конечно выход: заказать оригинальный. Пробовал заказать через фирму которая якобы поставляет оригинальный тюнинг для Эстим праворульных. В ответ тишина. Заказал в конторе которая вырезает и подгоняет универсальные ячеистые коврики тоже сначала не было нужного цвета а потом они обонкротились. Так и катаюсь с ковриком который мешает педалям . И когда в нашей экспериментальной стране перестанут бонкротиться мелкие предприятия!? Ракетные двигатели поставляем пиндосам а мелкий бизнес изначально обречен на банкротство.
4
 
Ответить
Александр Н.
автор
Масло в заднем редукторе следует менять вместе с маслом в автомате через каждые 20-30 тыс км. На шиномонтажке не разрешайте гоблинам ставить домкрат под задний редуктор. Попадете на замену подушки заднего редуктора. Под пороги тоже не желательно. Оторвут тюнинг. Только под рычаги!
И про дребезг в карданчике рулевой колонки. Это конструктивный недостаток. На самом деле менять карданчик не стоит. Найдите грамотного механика, который переберет этот узел, все обтянет и дребезг уйдет. А если постукивает рулевая рейка, то тоже менять не стоит. Рейка у эстимы электрическая, сухая и для устранения стука достаточно заменить втулку. У нас в городе это вопрос десяти тысяч рублей с работой.
3
 
Ответить
Александр Н.
автор
Ходовка у Эстимы крепкая. Я за почти четыре года проехал почти 180000 км по краю и по жестоким грунтовкам приходилось много ездить когда строили дороги одновременно возле Михайловки, Сибирцево, Раздольного, Дальнереченска. Каждый участок по 20-30 км . И никаких последствий. Ход амортизаторов по сравнению с предыдущими версиями увеличили и они не пробиваются при любой загрузке и на любой яме.
Антизанос работает великолепно. Сорвать авто в занос проблематично. У меня это получилось только на льду реки. Много раз попадал в ситуации когда авто без антизаноса вылетело бы с дороги. Пару раз приходилось зимой обьезжать ночью по заснеженной обочине обгоняющих по встречке. Никаких заносов. Как по асфальту. Однажды попал на гололед. Участок километров двадцать как каток. Ехал 40-60 км без заносов. Машину стаскивает в сторону, но направление движения держит. Антизанос работает идеально.
4
 
Ответить
Александр Н.
автор
Про пробег. Пробег скручивают и в Японии. Видел машинки с пробегом около 50 тысяч . Заглянешь в салон и сразу видно что реальный пробег тясяч 500. Японская машинка с реальным пробегом 50-100 тысяч выглядит как новый автомобиль как снаружи так и в салоне. И у машины с пробегом 50000 уж точно не будет стучать рулевка или карданчик. Продавец у которого я купил машинку скрутил пробег с 153000 до 58000. Спрашиваю: зачем? Говорит покупатель такой пошел . Пока не скрутишь не купит. Сейчас у меня пробег около 230000 плюс почти сотню скрутил продавец а авто как новая. разве только сколы на капоте от камней. Буду продавать, покрашу морду, почищу слегка салон, скручу пробег на 100 и буду рассказывать как ездил на машинке как на авто выходного дня.
Когда покупаете машину смотрите на состояние салона , двигателя, ходовки.
3
7
Ответить
Уточню расход. Провел опыт пару дней назад. Проехал около 800 км на круиз контроле на скорости около 100 км. расход прыгал между 12.5 и 12.6. то есть 8 литров на 100 км. Если учесть что колеса на размер больше то реальный расход еще немного меньше. Да и ВВБ уже умирает. Пора искать новую.
1
 
Ответить
2865533
Добрый день. Согласен на все 100%- авто стоит особняком. Эксплуатирую в Московском регионе, тут тоже диву даются. У меня 2012г.в., полная комплектация, без люка. Авто парковка бесполезная штука, система контроля движения полос в Японии это обычное дело. Для наших машин и Рено и прочего ширпотреба это нечто наверное. Автомобиль был 52000 пробега из Японии и действительно он как новый. Расход зависит от манеры езды, а она (машина) позволяет ездить достойно. Про бездорожье - заехал по влажному и мягкому чернозему по пол колеса, не поверите выехала, резина обычная хорошая мишлен, но по выезду грязь забила все и мойка даже не помогла, началась вибрация, при снятии колес обнаружил грязь до рычагов. Так что авто не подводит. А по хорошим дорогам Финляндии это космолет. С батареей проблем не было. С автором согласен полностью - это хороший автомобиль для комфортного перемещения на дальние расстояния всей семьи. Аналогов НЕТ.
1
 
Ответить
2865533
И гибридов не стоит боятся. Если они конечно японские!
 
 
Ответить
Александр Н.
автор
И снова в есто имени абра кадабра. Это снова я , Александр Н.

Остановлюсь подробнее на высоковольтной батарее. Те кто боится покупать гибриды , боятся именно того, что умрет батарея. И правильно боятся. Умрет обязательно. Элементы батареи работают в очень тяжелом режиме. Постоянный заряд-разряд. При зарядке и особенно при резком торможении батарея очень сильно греется, а вот охлаждаться не успевает. У батареи есть определенный ресурс. Она рассчитана на определенное количество циклов заряда-разряда. Если вы катаетесь не много , то вы можете и не попасть на замену батареи и это будет проблемой следующего хозяина. Но если эксплуатируете авто по полной, как я , и продавать авто в ближайший год два не собираетесь, будьте готовы к тому , что в один прекрасный жаркий летний день при резком обгоне вы услышите колокольчик и на панели приборов загорится чек и куча других лампочек. Отключатся антизанос, антипробуксовка, 4ВД и гибридная система. Авто превратится в обычный бензиновый переднеприводный автомобиль. О ужас машинка любимая сломалась! Машинка в порядке. Перегрелись элементы батареи. Причем не поможит даже работающая на полную кондишка. Летом при забортной температуре около 30 градусов кузов авто соответственно нагревается до 30 градусов снизу на днище и это тепло нагревает и обьем который занимает батарея. Вентилятор который высасывает горячий воздух из блока батареи не справляется с поставленной задачей. Ну и если вы еще положили какую нибудь сумку между сиденьями второго ряда и перекрыли доступ воздуха в систему охлаждения, то перегрев обеспечен. Батарея от нагрева раздувается, зазоры для охлаждения уменьшаются и начинается неизбежный процесс умирания элементов .
Если словили чек в результате перегрева, прокатитесь полчаса, час в режиме бензинового авто. Потом снимите крышку отсека 12 вольтового аккумулятора и скиньте минусовую клемму с аккума. Подождите пару минут , накиньте клемму на аккум и затяните. Для этого с собой всегда необходимо возить ключ на 10. Нажмите тормоз, нажмите запуск. Начнется загрузки программы в бортовой комп. После окончания загрузки машинка нежным японским голоском что то прощебечет. Заводим авто и поехали в режиме гибрида. Но батарея уже перегрета и вопрос ее умирания это вопрос одного или нескольких месяцев. Зависит от интенсивности эксплуатации и манеры езды. Через некоторое время чек загорится сновп. И снова. И снова. Загораться будет все чаще и чаще.
Как понять что батарея начинает умирать еще до того как она вывалит чек? Очень просто. Сначала батарейка начнет разряжаться до одной красной палки. Потом ее начнет колбасить от одной красной палки до полного заряда в считанный минуты а потом в считанные секунды. Если после маневров во дворе у вас заряд упал до одной красной палки- это уже первый звоночек.
Так что ребячья радость по поводу того что авто резко разгоняется и рвет кого то на светофоре и на трассе это глупость. Когда вы гоняете в таком режиме, вы убиваете батарею. Вонзаете ей нож в спину. Русские кулибины пытаются решить эту проблему. Кто как может. Кто программно заставляет работать родной вентилятор на повышенных оборотах, кто заводит холодный воздух с кондишки... Но япошки по моему не парятся и ничего не меняют.
5
 
Ответить
На днях снова провел очередной опыт по расходу топлива. Почти четыре года катаюсь и не перестаю удивляться. Проехал со скоростью 90 км около 100 км на АИ 98. Расход показывала 15.0-15.2 км на литр. Заправился АИ 95 (98 на заправке не было). Расход сразу подскочил до 13.6 и через 100 км показала 13.2 км на литр. Так что расход 7 литров на сотню вполне реален. У меня получился расход даже меньше 7 литров. И это при практически мертвой ВВБ. Но при соблюдении двух условий: хороший бензин и экономичный режим езды. И при работающем кондиционере. Повторю опыт позже после замены ВВБ.
Стоит ли покупать гибрид ради экономии бензина? Сложно сказать. Я замерил расход когда вывалился чек и машинка ехала в бензиновом переднеприводном варианте. Проехала 70 км.Показала 14.2 км на литр. 15.2 в гибридном варианте и 14.2 в бензиновом. Может конечно глюк и если бы проехал еще сотню расход был бы больше. Но я был дико удивлен. Первая мысль:а нахрен этот гибрид с его заморочками? Разница не большая. Но я покупал гибрид не для экономии а для динамики и максимального фарша. Так что эта экономия просто приятный бонус, который обесценивается при замене ВВБ. Если поменять на новую, то при нынешних ценах стоимость батареи скушает всю экономию. Если на хорошие БУ, то на ящик мороженного останется.
Покупая гибрид мы оплачиваем расходы японского автопрома на разработки новых технологий. В авто постепенно все становится электрическим и когда наконец будет решена проблема дешевого источника электроэнергии (супер аккумулятор или водородные элементы или ...) эти технологии будут уже готовы и обкатаны на гибридах.
2
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 968
Не понял , а как остальные ниже -20 ездят ?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
Так у них и спроси. Может бензин *****о, может масло 5W30 синтетика от BP замерзает, может Аккум 12 V замерзает и проседает сильно напряжение при запуске. Скорее бензин или масло. Свечи новые, инжекторы в идеале, заслонка почищена. Залил масло Кастрол 0W20. Поеду на север зимой и посмотрим как заведется. А в городе у нас морозы ниже 20 большая редкость.
У меня третья эстима. Предыдущие бензиновые заводились без проблем. А эта чересчур умная. Срабатывает датчик детонации скорее всего и запуск отменяется.
NNN
1
 
Ответить
михаил
Екатеринбург
Александр Н.
Про зимний запуск. При температуре ниже 20 мороза машина не заводится. В чем причина не знаю. Возможно масло 5W30 подмерзает. Хотя BP этой вязкости остается жидким до минус 50. Может бензин у нас такой...
масло не причём, что-то лечить надо.
у меня при любых морозах - сел и поехал, и на ходу заводится и согревается. седьмой год на гибридной эстиме
 
 
Ответить
михаил
Екатеринбург
Александр Н.
Авторизовался через mail а вместо имени абра кадабра. Ну и ладно. Фотографии с айпада не прикрепляются. Почитал другие отзывы. Аналогов этой машинке в природе не существует. Она стоит особняком. Посадка...
в автомагазине юником купил пластиковые коврики -идеально подходят, мягкие (не дубеют при морозе)
 
 
Ответить
михаил
Екатеринбург
Александр Н.
Масло в заднем редукторе следует менять вместе с маслом в автомате через каждые 20-30 тыс км. На шиномонтажке не разрешайте гоблинам ставить домкрат под задний редуктор. Попадете на замену подушки заднего...
это бред, там двигатель и жидкость как и в коробке. моста в гибриде нет.
за 100 тыс не разу не менял - проверили - отличное состояние.
это не дребезг и не втулки, этот люфт зубчатой передачи редуктора .
если не беспокоит , то и плюнь , ку меня при покупке чуть стучал и при продаже через 4 года так-же. не изменилось ничего.
1
 
Ответить
михаил
Екатеринбург
Александр Н.
Ходовка у Эстимы крепкая. Я за почти четыре года проехал почти 180000 км по краю и по жестоким грунтовкам приходилось много ездить когда строили дороги одновременно возле Михайловки, Сибирцево, Раздольного,...
согласен крепкая, за 4 года поменял только резинки стабилизатора - из-за нашей грязи. а на другой эсте ничего не менял.
амортизаторы в норме на всех.
с антиюзом согласен - супер.
 
1
Ответить
михаил
Екатеринбург
Александр Н.
Про пробег. Пробег скручивают и в Японии. Видел машинки с пробегом около 50 тысяч . Заглянешь в салон и сразу видно что реальный пробег тясяч 500. Японская машинка с реальным пробегом 50-100 тысяч выглядит...
состояние салона не показатель, дети собака и путешествия - без последствий не бывает.
пробег только для русских показатель, для авто нет проблем. эсти такси на аукционе под миллион пробег всегда,
беру обычно 200-300 тыс и цена ниже, а в РФ потом скидывают. двигатель 2azfe - надёжней нет, главное масло менять через 5000 как советуют япы, при суровых условиях эксплуатации т.е. в РФ.
2
 
Ответить
михаил
Екатеринбург
Александр Николаев
Уточню расход. Провел опыт пару дней назад. Проехал около 800 км на круиз контроле на скорости около 100 км. расход прыгал между 12.5 и 12.6. то есть 8 литров на 100 км. Если учесть что колеса на размер больше то реальный расход еще немного меньше. Да и ВВБ уже умирает. Пора искать новую.
что это у вас ввб умирает что-ж вы с ней делали. у неё только гарантия 5-8 лет. у меня по ТО сканером батарея в отличном сост. авто 8 лет.
расход очень индивидуален. и бензин и воздух и груз и тд. в любом случае расход никогда за 10 л не выходил, т.е. в два раза ниже чем у бензиновой при одинаковых условиях.
2
1
Ответить
михаил
Екатеринбург
2865533
Добрый день. Согласен на все 100%- авто стоит особняком. Эксплуатирую в Московском регионе, тут тоже диву даются. У меня 2012г.в., полная комплектация, без люка. Авто парковка бесполезная штука, система...
если на брюхо не сядет , то всегда выезжает
1
 
Ответить
михаил
Екатеринбург
Александр Н.
И снова в есто имени абра кадабра. Это снова я , Александр Н. Остановлюсь подробнее на высоковольтной батарее. Те кто боится покупать гибриды , боятся именно того, что умрет батарея. И правильно...
полный бред. не пугайте людей. за четыре года нещадной езды про батарею ничего не знал. в Греции при жаре под 40 и полном перегруженном авто и по автобанам и как хошь. Всё идеально. и по РФ никто не обгоняет если сам не пропустишь.
вы купили хромую машину и ужастики людям рассказываете.
1
 
Ответить
михаил
Екатеринбург
Александр Николаев
На днях снова провел очередной опыт по расходу топлива. Почти четыре года катаюсь и не перестаю удивляться. Проехал со скоростью 90 км около 100 км на АИ 98. Расход показывала 15.0-15.2 км на литр. Заправился...
расход я доводил и до 17,6 км на литр, но это не езда. При спортивном стиле езды и 92 бензине примерно 10л на сотню на весь год (20-30 тыс).
И запомните япы хорошую машину - дёшево не продадут. А нам достаётся лотерея....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 268
Александр Николаев
Уточню расход. Провел опыт пару дней назад. Проехал около 800 км на круиз контроле на скорости около 100 км. расход прыгал между 12.5 и 12.6. то есть 8 литров на 100 км. Если учесть что колеса на размер больше то реальный расход еще немного меньше. Да и ВВБ уже умирает. Пора искать новую.
какие симптомы у умирающего ВВБ и как вовремя заметить, борт.коип об этом напоминает или что ещё?
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
михаил
расход я доводил и до 17,6 км на литр, но это не езда. При спортивном стиле езды и 92 бензине примерно 10л на сотню на весь год (20-30 тыс).
И запомните япы хорошую машину - дёшево не продадут. А нам достаётся лотерея....
У тебя все бред! Я не годами считаю а пробегом. Я за год наезжаю 50000. Машину взял с пробегом 153000 км. Это её (батарейки) гарантийный срок и она уже была полумертвая. Через полгода я её зажарил в жаркий летний день. Поставил другую тоже полумертвую. И через три года или 150000 пробега пассажир поставил за консолью пакетик. Его присосало вентиляцией .Был жаркий августовский день. 30 градусов за бортом. Пошел на обгон и ... Пи-пи-пи и чек.
И масло я меняю как положено а не как дядя Миша или дядя Вася посоветовал. И машинка мне служит верой и правдой.
В эстиме , которая с 2009 года пошла , летом батарейка нагревается просто от солнца до запредельных температур. И это надо учитывать.
С последней батареей повезло. Свежая попалась. С Лексусы 600 донорский орган. Думаю быстрее продам машину чем умрет батарейка.
NNN
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
Умирающая батарейка очень быстро заряжается и разряжается. Емкость у нее маленькая. Очень часто падает до двух красных или даже одной. Но есть и другой признак.
Когда менял первую батарею, спросил у спеца: почему заряд на половине держится и выше не поднимается? Это , говорит, так задумано. А вдруг затяжной спуск! Так вот фиг вам! В ноябре поставил батарейку и о чудо! Заряд вот уже полгода показывает минус одна- две палки. Так что если у вас заряд где-то в середине болтается, то батарейка уже изрядно поношенная.
NNN
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
Этой зимой залил масло 0W20 Кастрол. В минус 25 заводилась с пол-оборота. Так что масло 5W30 от BP замерзает ниже -20. Хоть и синтетика типа.
NNN
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
Ну а средний расход за год около 10 . Это точно. При езде город-пригород. А если только город и по пробкам то расход будет выше.
Причем расход при замене батарейки на свежую не уменьшился. Емкости мертвой батарейки хватает на возложенные на нее обязанности.
NNN
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
И еще раз повторюсь. Намудрили япошки с алгоритмом работы гибрида. Стою в пробке на спуске. Работают оба электродвигателя и высасывают батарею. Зачем спрашивается? Машина едет накатом на спуске . Нужны только тормоза а полный электрический привод ни к чему. Ну да Бог им судья. Может у них пробок не бывает?
И алгоритм охлаждения батарейки хромает. И сама батарейка стоит в таком месте где её поджаривает летнее солнце. Короче, есть японкам чем заняться и куда расти.
NNN
1
 
Ответить
Cat1000
Ханты-Мансийск
Александр Н.
Этой зимой залил масло 0W20 Кастрол. В минус 25 заводилась с пол-оборота. Так что масло 5W30 от BP замерзает ниже -20. Хоть и синтетика типа.
5W-30. Синтетика такой вязкости замерзать не должна. Такой Мобил1 заводится без проблем в -40, правда с выключенным сцеплением.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
По поводу расхода с новой батареей. Поторопился написать. Разница есть . Зимой она не чувствовалась особо. Долгие ожидания с работающим двигателем . Проехался недавно до Лучегорска и обратно. На Артемовской развязке обнулил расходомер. Всю дорогу расход прыгал 13.8-13.9. На въезде в Лучегорск 13.8. Скорость всю дорогу 100 на круиз контроле с включенным кондиционером.
Обратная дорога тоже. На подъезде к Артему 13.8.
Со старой батареей был расход по трассе 11.7. А в последние месяцы её жизни 10.7.
NNN
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
Больше писать про машину нечего. Отзывы думаю кому нибудь пригодятся. Эту модель выпускают до сих пор . С рестайлингом по кузову и легким тюнингом салона. А в принципе машина та же.
NNN
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
Cat1000
5W-30. Синтетика такой вязкости замерзать не должна. Такой Мобил1 заводится без проблем в -40, правда с выключенным сцеплением.
А BP 5W30 замерзает. При попытке запуска сильная вибрация и комп запрещает запуск.
NNN
1
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Александр Н.
По поводу расхода с новой батареей. Поторопился написать. Разница есть . Зимой она не чувствовалась особо. Долгие ожидания с работающим двигателем . Проехался недавно до Лучегорска и обратно. На Артемовской...
Доброго дня! Подскажите, как обнулить расходом ер? На Харьке легко было обнулить, на эстиме не получается.. Спасибо
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Александр Н.
И еще раз повторюсь. Намудрили япошки с алгоритмом работы гибрида. Стою в пробке на спуске. Работают оба электродвигателя и высасывают батарею. Зачем спрашивается? Машина едет накатом на спуске . Нужны...
Александр, у меня полностью заряжается, но редко. Обычно минус одна палка
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Дмитрий
Доброго дня! Подскажите, как обнулить расходом ер? На Харьке легко было обнулить, на эстиме не получается.. Спасибо
Уже разобрался
 
 
Ответить
михаил
Екатеринбург
Александр Н.
У тебя все бред! Я не годами считаю а пробегом. Я за год наезжаю 50000. Машину взял с пробегом 153000 км. Это её (батарейки) гарантийный срок и она уже была полумертвая. Через полгода я её зажарил в жаркий...
про бред это ваше мнение. у меня факт : взял авто с аукциона пробег 220, проехал больше 150 был в греции в жуткой жаре и по автобанам и как хошь, проблем вообще не знал. на диагностике график элементов батареи идеален как должен быть за 8 лет(по дуге). Некоторые мастера ставят в корпус батареи дополнительный вентилятор от компьютера и забывают про температуру.
 
 
Ответить
михаил
Екатеринбург
михаил
про бред это ваше мнение. у меня факт : взял авто с аукциона пробег 220, проехал больше 150 был в греции в жуткой жаре и по автобанам и как хошь, проблем вообще не знал. на диагностике график элементов...
а про масло очень интересно - что значит как положено? НА АНАЛИЗ В ЛАБОРАТОРИЮ НОСИТЕ ЧТО-ЛИ? МАСЛО МЕНЯЕТСЯ ПО его СОСТОЯНИЮ.
 
 
Ответить
Ребята! Любители наших Эстим! Подскажите кто менял пыльники на стойках? И как это сделать не снимая стойку амортизатора? А также где их можно приобрести (оригинал или дубликат)? Какой номер этого расходника?
 
2
Ответить
Все остальное нашел на свои вопросы. Осталось узнать как их все-таки поменять...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
Дмитрий
Доброго дня! Подскажите, как обнулить расходом ер? На Харьке легко было обнулить, на эстиме не получается.. Спасибо
Справа от монитора есть кнопка одометр вроде. Не помню точно. Машина не под рукой. Нажимаешь на две- три секунды и расходомер обнуляется. Или скинуть на несколько секунд минусовую клеому аккумулятора. Но проще нажать и подержать кнопку до обнуления.
NNN
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
михаил
а про масло очень интересно - что значит как положено? НА АНАЛИЗ В ЛАБОРАТОРИЮ НОСИТЕ ЧТО-ЛИ? МАСЛО МЕНЯЕТСЯ ПО его СОСТОЯНИЮ.
Хватит нести бред. Определяешь состояние масла по цвету и запаху? Ты в какой деревне живёшь? В двигателе менять масло необходимо регулярно а не по состоянию. Как определяешь состояние?
И умирающие аккумуляторы это факт а не бред. Если их не перегревать, ездить аккуратно а не в режиме газ-тормоз, не перекрывать доступ воздуха в систему обдува по глупости или незнанию, то блтарея будет служить долго. Я дважды зажарил батарею потому что не был знаком с системой охлаждения и пассажиры разными пакетиками перекрывали систему вентиляции. Тебе пока везёт.
NNN
1
 
Ответить
михаил
Екатеринбург
Александр Н.
Хватит нести бред. Определяешь состояние масла по цвету и запаху? Ты в какой деревне живёшь? В двигателе менять масло необходимо регулярно а не по состоянию. Как определяешь состояние? И умирающие аккумуляторы...
Меняю масло как пишут япы - в тяжёлых усл. экспл. через 5тыс. км.
Эстима умная , как то в Италии было под 40 градусов и вещей в машине куча ( закрыта вентиляция ), видимо стало тяжело и жарко , она ругнулась по японски и отключилась. После того как остыла всё стало норм.
Как можно зажарить батарею? да ещё и дважды... бог любит троицу...
Надо знать состояние каждого элемента батареи. Сколько рассказов о том что меняют элементы на дохлые и продают. Вот вам наверно подсунули дохлые...
 
 
Ответить
9646015
Кызыл
У меня эстима 2008года масло просто уходит 5т км почти 2литра у кого как это мой первый гибрид
 
 
Ответить
Серж
Благовещенск
Александр Н.
По поводу расхода с новой батареей. Поторопился написать. Разница есть . Зимой она не чувствовалась особо. Долгие ожидания с работающим двигателем . Проехался недавно до Лучегорска и обратно. На Артемовской...
Про расход бессмыслены разговоры, всё сугубо индивидуально и изменчиво от конкретных условий. У меня простая Эстя, так вот, неделю назад проехался в один день по межгороду 200 туда и 200 обратно. В одну сторону почти всю дорогу дул встречный ветер, расход показал 9,1км/л. Ехал обратно, ветерок поддувал в спину, расход показал 12,6км/л. Комп обнулял туда и обратно, бензин в баке тот же, загруженность одинаковая 3 персоны, скорость была одинаковая ~118км/ч. шёл на круизе, а это максимум что можно на круизе. Вот вам и расход)))) всего лишь поменялся ветер. А на Дроме то и видишь как разгорается спор о расходе.
1
 
Ответить
Серж
Благовещенск
Виктор Лазуренко
Ребята! Любители наших Эстим! Подскажите кто менял пыльники на стойках? И как это сделать не снимая стойку амортизатора? А также где их можно приобрести (оригинал или дубликат)? Какой номер этого расходника?
Если у вас получится одеть трусы через голову, а не снизу, то и пыльники сможете заменить без снятия амортизатора. Тренеруйтесь, удачи.
 
 
Ответить
михаил
Екатеринбург
Александр Н.
У тебя все бред! Я не годами считаю а пробегом. Я за год наезжаю 50000. Машину взял с пробегом 153000 км. Это её (батарейки) гарантийный срок и она уже была полумертвая. Через полгода я её зажарил в жаркий...
четвёртый год проезжаем вокруг чёрного моря - нещадная эксплуатация и +46 и -35 градусов , вовремя меняю жидкости. 5 лет на одной и уже 4 года на другой эстиме езжу - по диагностике батареи всегда в норме!! пробеги уже за 300
Ну вам очень не повезло с батареей или с электроникой...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2009 в России