Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт по отзывной кампании.

Toyota Estima 2006

, Москва
Пробег: 107 400 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Сегодня у официального дилера, Тойота-Коломенское, был проведён бесплатный ремонт машинки по двум отзывным кампаниям. В 2009 году производитель объявил о первой из них, там речь шла о возможных проблемах с блоками управления ДВС и гибридной системы. Не сразу конечно, но потихоньку владельцы гибридных Эстим добились того, что их машинам стали проводить бесплатный ремонт в России. Ведь где это раньше было видано, чтоб старые довольно уже машины, ввезённые не через официальных дилеров бесплатно ремонтировались? Тем не менее это так. Но тогда, в 2009-ом мне на запрос в Тойоту пришёл ответ, что моя машина под этот отзыв не попадает. Ну ладно, ездим дальше. Потом Тойота объявляет ещё об одной кампании, по замене помпы охлаждения гибридной системы. Эта помпа к слову сказать практически расходник и у многих к 100 тысячам пробега умирала своей смертью. Нередко это влекло за собой и боле крупный и дорогостоящий ремонт. Я кстати и сам хотел купить новую помпу и поменять, от греха... а тут бац- и Тойота предлагает сделать это на халяву. Тем более что эта помпа, даром что крохотная, однако денег стоит немалых. На Экзисте например оригинальная в районе 12 тыс. Соответственно пишу письмо в представительство Тойоты в России, на предмет проверки, попадает ли моя машина под замену этой самой помпы. Как водится, на следующий день получаю стандартный ответ, что мол машина ваша не пойми какая и не пойми как ввезённая, но мы направим запрос производителю. Ок, ждём ответа из Японии. И о, чудо! Из Японии приходит ответ, что моя машина попадает под оба отзыва, по замене помпы и замене блоком управления, которое в 2009-ом мне якобы менять не нужно было. Странно немного, но не отказываться же? :) Кстати стоимость только запчастей по тому же Экзисту в районе 150 тысяч рублей, неплохо да? Вот это , я считаю, нормальное отношение к потребителю! Моей машине 10 лет и больше 100 тыс пробега, там многое могло уже само поумирать давно, а тут тебе бесплатно меняют дорогущие запчасти, потому что может быть когда-нибудь с ними могут возникнуть проблемы. В итоге выбираю ближайший техцентр офф. дилера Тойоты, они заказывают необходимые запчасти, и через месяц звонок: можете приезжать на ремонт. А другие кстати и по полгода ждали, когда им запчасти придут. Почему в моём случае всё так быстро произошло- не знаю. Ну в общем сегодня утром отогнал им машинку, к вечеру забрал уже готовую. Короче я ещё раз убедился, что не зря выбрал именно Тойоту. Таких, как я уже многие десятки в России, если не сотни. Тойота проводит бесплатные ремонты по отзывам всем подряд машинам, в том числе Лексусам. И не важно, где они были произведены и каким путём попали сюда. Меня теперь распирает от чувства глубокого морального удовлетворения :) Ну и есть немного сочувствия к владельцам новых, салонных, гарантийных машин, которых зачастую футболят и кидают с этой самой гарантией.

Вот такая история. всем удачи на дорогах и меньше поломок! А если ремонтов, то бесплатных :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Estima 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром