Здрасти, читатели отзывов!)) " Тойота-упровляй мечтой!!!" И вот она! Начинал с Марк-2 самурай 2,5, потом Краун 3,0 и вот она,моя давнишняя мечта!)) За 2 месяца до покупки сам побывал в Японии,посетил выставку и ещё раз утвердился в своём выборе. Машину преобрёл на аукционе,за два дня до цунами в Японии. Очень сочувствую жителям этой чудесной страны,где люди действительно радуются жизни и ценят её. Ну и за машину свою тоже переживал. Спустя полтора месяца наконец я уселся в её салон!)) Салон семиместный как и хотел,на фото аукциона и оценочном листе это не указали,до последнего момента было тайной.Когда прячешь третий ряд в пол а второй сдвигаешь до конца назад и раскладываешь кресла как в самолёте, остаётся только завидывать тем пассажирам которые в них находятся.Надо ещё телек в потолок встроить,на некоторых комплектациях так и есть)) Третий ряд конечно не такой камфортный как в микроавтобусах но детям пойдёт))Багажник очень вместимый,можно разместить стоя трёх 10-ти летних детей)) Ходовая часть напомнила по ощущениям Краун который возил меня до этого, порой в сон клонит от ощущений качки на волнах.В первый же день заехал на яму и осмотрел ходовку снизу,ничего лишнего,всё просто и будет проще с ремонтом,надеюсь до этого не дойдёт)) Хотя об этом сложно говорить с нашими дорогами)) Колёса штатные стоят на 17,резину пришлось поменять сразу,видимо кто то из команды карабля теперь ездит на моих. Магнитафон подменили ещё в Японии до аукциона,на фото тот самый что и во вреия аукциона,светится,играет но звука нет! оказалось просто не подошла фишка,кинули питание и всё,на динамики забили. Коврики тоже кто то спёр,хотя особо и не расстроился,в нашей стране нужны исключительно только резиновые)) пока ездил на Крауне,родные тупо лежали в гараже))Оценка была R, ремонтировали Пакистанцы. Золотые у них руки! из золотой жопы растут)) Теперь надо всё переделовать.Посадка автомобиля приятно удевила,на фото казалось,что низковато,но это не так,поставлю на зиму резину повыше и будет как Делика)) 4WD включается и выключается кнопкой в любой момент,зимой ещё проверю эту эфективность пока нечего сказать) прежние машины были заднеприводные,на этой наверное зимой буду ощущать себя как на летней дороге.Стоит вариатор семиступенчатый ,при скорости 100 км/ч тахометр показывает 1800 оборотов. Какой расход будет за городом пока не знаю но думаю литров 8 м. На разгон не тупая но и не как Краун 3-х литровый)) приблизительно как Марк 2,5.В повороты входит уверенно без всяких кренов благодоря стабилизаторам спереди и сзади. Детям очень понравелись боковые двери на электро приводах)) теперь кроме усилия потянуть дверную ручку напрягаться не надо а им прям в радость и замки не разбиваются)Панели и торпеда сделаны из дешового пластика как и на других свежих машинах который скорее всего зимой будет поскрипывать.Японцы совсем решили отказаться от саморезов,разбирая торпеду во время установки сигнализации было всего три самореза снизу,всё остальное просто на защёлках.И ещё один недостаток этого авто,запасное колесо не предусмотрено конструкцией у полноприводной комплектации. Приходится возить в багажнике. У передне приводных есть под боковой дверью а тут получилось так,что на месте запаски проложен глушитель а на ешо месте кардан. Минус конечно не мало важный. В общем о машине могу сказать только хорошие впечатления пока,пока она не ломалась)) В планах поставить хорошую акустику,уселитель и телек в потолок,чтоб появилось ощущение как в кинотеатре у пассажиров))