Вначале по ошибке создал два одинаковых отзыва, дубликат потом удалили, вместе с оценками и вопросами. Жалко. Но помню один вопрос по существу эксплуатации: "поведение батареи зимой в -30 градусов"
Итак, сделаю сравнение по расходу (внимание! км. на литр) и индикации уровня заряда:
лето - 14,4 км на литр, уровень батареи в основном меньше средины шкалы, молотит кондиционер
зима - (у нас -25 - 18) - 9,2 км на литр, уровень батареи в основном "зеленная", включен климат контроль 20,5 градуса
Вывод (для меня): зимой есть большое потребление тепла для пассажиров. т.е. батарея заряжена полностью, но так как печки "питаются" от выхлопной трубы, то ДВС работает избыточно для поддержания режима.
Шок, но это так, авто при минусе за бортом, может двигаться сразу. Проблем не было.
Добавил фото третьего ряда