Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2007

Тойота Эстима 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
96953
327
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1215
голосов
4.9
5 — 1156 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: в среднем зима и лето: 9 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 4WD PS PW AC RS AW NV TV ABS PETROL 240
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: алькатара беж
Салон: 11 колонок, смарт-ключ, две электрические слайдер двери, навигация, передняя/задняя/боковая камера, телик.


Вступление:

К автомобилям я полностью равнодушен, когда брал первую в 1994 году, то со мной связался по телефону дядька (я служил в армии) и сказал, что моему отцу - ударнику труда дали право приобрести авто в счет зарплаты (тогда очень много было бартера), поэтому он  собрался брать авто для меня, какую модель хочу? В то время был, естественно, автоВАЗ. Посмотрел «на улицу» и выбрал четверку. В зимний отпуск приехал домой и за один день и коньяк получил права (но я честно учил права, пока по караулам ходил). Авто оказалось экспортным – 2 дня керосином отмывал парафин. В последствии также «меня без меня женили» и на иномарку: друзья спросили: хонду, тойота или ниссан? Я ответил «по барабану», мне заказали ниссан и я его первый раз увидел, когда с вагона спускали из Владика. Для чего я это все рассказал – будет понятно потом.
Ремарка: на обслугу авто я не экономил. Точно знал, на какую деталь поменяешь – так долго она тебе и прослужит. Масло – синтетика, ремонт - проверенное СТО, без колхоза в гараже (бывают исключения, но на то они и исключения).
Настало время, когда универсал стал мал для семьи из 4-х человек. Нужно было переходить на минивэн. Думал, опять проскачу нахаляву, обратился к друзьям за советом. И получил отказ: «Дорогой авто ты должен выбрать САМ, смотри что именно тебе нравится». Не, ну конечно намекнули: Ипсун или Лексус 330-350. По дизайну жене и мне нравилась Nadia, но поезд ушел – «новых» моделей уже не выпускают. Выпал свободный час, и я один без жены заехал на наш авторынок. Посидел в Лексусах - не впечатлило, что там такого? Их как собак нерезаных навалом. Ипсун – не взволновало, ну обычно как-то.
И тут увидал Эстиму, синюю 2002 года. Офигел. Это с моим-то безразличием. Подскочил «помогальщик»: «Что хотим?». Говорю – ЭТУ, но поновее.
«Прилипало»: была тут 2006 года, но бл..я дорогая! 900 штук
- гов-о вопрос!
С ним полчаса рыскали по рынку, продали её уже, других нет. Сразу за 1 день. Я огорчился, продаван плакал.
Ну, раз выпало время для поисков, решил проверить своё первое впечатление на второй половинке.  Жена не могла понять, что я плутаю по улочкам в центре города. Нашел. По противоположным обочинам стояли Ипсун и Эстима. Спрашиваю: «Что краше»? Ответ: «Вот ЭТА – стильная и благородная». Звезды сошлись!!! С маркой авто определился.

Теория:

Вот тут-то я и узнал, что есть 2 варианта у Эстим: гибрид и обычный ДВС. Так как у меня одно из высших образований - Технический университет, то описание гибрида я читал взахлеб.
Скажу так, те же лучшие друзья «поддержали» меня:
- Бери! Посмотрим хоть, что это такое. (Впоследствии дал мне в долг $ на таможню)
- Ты больной? Кузовщина – экзотика, начинка – темный лес до небес.  (Впоследствии купил себе гибридный Хайлендер 2008 года)
1. Мощность двигателя
Спросил владельцев обычных Эстим с объемом 2,4 литра, трое из четырех владельцев подтвердили нехватку «мощностей». Те, у кого объем был от 3 литров, довольны тяговым потенциалом. Примем во внимание, что вес гибрида на 200 кг больше
2. Расход топлива (литров на 100 км)
- гибрид 7 – 8
- 2,4 л 12-14
- 3,5 л 20-22
3. Таможенная пошлина (примерно, зависит от курса)
- 2,4 л 10200 $
- 3,5 л 16000 $
4. Транспортный налог (Новосибирск, 2011 год, выпуск до 5 лет)
- 2,4 л (гибрид) 150 л.с. 150*10=1500 руб
- 3,5 л (ДВС) 280 л.с. 280*150=42000 (!!!)  руб
5. Стоимость (в иенах) на аукционе 2,4 литра (среднее)
- гибрид 2300000
- классика 1900000
Разница составляет 400000 иен (примерно 140 т.р.)
6. «начинка/навороты» у гибрида больше
7.  Комплектация
- для гибрида X и G отличия очень значительны (разница в цене новых авто более миллиона иен!!!), а вот для продажи на аукционе невелики.
8. Дизайн (на вкус и цвет…) мне очень, очень нравится!!!
Вывод:
взять гибрид в G-комплектации, этим  снижаем расход на топливе и транспортном налоге. Переплата за покупку гибрида нивелируется разницей в таможенной пошлине, равносильной обычной машине с 3,5 литровым движком.

Приобретение:

«Кому война  - и мать родная»
Случилось землетрясение в Японии. Иена резко пошла вниз. Пора брать авто, но как?
Из моего первого на Дроме топика  https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151559886.html я понял, нужно не терять время, а максимально быстро и оперативно разобраться в данном вопросе и сделать все самому. Получилось.
Как? Вы можете прочитать в моем дневнике. Замечу, не реже раза в месяц ко мне обращаются люди за помощью в консультации по покупке. Очень рад, что у них все получается…
Итог: 2007 год, оценка 4,5 балла, комплектация «G», 7 мест, пробег 63 тысячи. Салон – сказка. Японец не курил (даже химия не понадобилась, салон - как из «салона» ;-) ), дополнительно он еще поставил вкруг сонары, музон SUPER (т.е. на 11 колонок), система для работы видео-аудио при движении авто. Когда на СТО подходил народ, то все были твердо уверены, что это – полностью новый авто. Я так задолбал менеджера из Японии, что весь авто был обклеен листами-предупреждениями: «все сфотографировано и полная опись прилагается!!!» Может из-за этого в багажнике была нетронутая комплектация: и аптечка для колес, автоподкачка, ключи и всякие нераспакованные резинки с крючками, аккумулятор в заводской упаковке и т.д. (вообще, какие были страшилки на форумах о кражах, то я и требовал японца проконтролировать). Но все же забыли положить пульт управления от потолочного DVD для среднего ряда кресел. Вышел на «старшего менеджера» - мне его (пульт) прислали позже по ЕМС.
Ложка дегтя: на «нашей» стороне, при перевозке в почтовом вагоне (чтобы сверху птицы не нагадили) что-то свалилось. Малозаметная параллельная полоска сверху на задней стойке 10 см. Заполировали, вроде не видать, но осадок остался. Обращался в Транспортную во Владик – дурку включают. Да ладно, бог накажет (когда-нибудь буду у них, загляну, накажу ;-) ).

Внутреннее убранство:

Слов нет. Обшивка алькантара, руль и ручка передач под дерево, чистота и успокоение. Поначалу я дурковал: как в младших классах, проверял липкость ладошек и грязь под ногтями, перед посадкой в салон. На среднем подлокотнике (там, где спрятана батарея) положил платочек, чтобы не запачкать (высмеяли - убрал). Кто сказал что батарея мешает для прохода в салон? У меня никогда даже мысли не было такой маневр проводить. Семиместный вариант удобен независимой установкой кресел (дочь полгода можно было возить только в лежачем положении, а сын в обычном сидячем положении в планшетник резался – розетка на 100 вольт очень ему понравилась для подзарядки), да и для прохода к третьему ряду нет проблем. Если раньше на заднем ряду авто я чувствовал все перемещения чад и драки за выгодное место на диване, то тут у них своя жизнь у нас своя. Жена-мерзлячка температуру  делает повыше на 2 градуса, я люблю попрохладней, дети свой климат-контроль курочат. Так что трехзонный автоклимат – вещь! Тем более с ионизатором и очисткой воздуха. Теперь мультики на дисках перекочевали из дома в бардачок. Свой монитор второго ряда – развлечение в дороге и спокойствие родителей. Возил родственников из другого города на экскурсию в зоопарк, сам остался в авто, сиденье разложил, открыл оттоманку (для ног), немного вытянул подголовник – и в полный рос (181 см) полностью разлегся. Посмотрел фильм, ещё час поспал. Так можно и жить в ней на дальние походы!
Багажник – объемный. Обычно третий ряд спрятан, места вдоволь, оставляю между первым и вторым проход под полметра – никаких тебе коленок и неудобств при посадке.

Движение:

Тут сначала надо научиться. Манера управлением авто, как на ДВС, тут «вредна».
Авто пришло летом и вначале расход был 10 литров на 100 км, но потом пошло мастерство ;-). Теперь лето: 6-7 литров на сотню, зима: 10-11 литров.
«Пенсионерить» совсем необязательно. Вначале мощный разгон (передаем «Привет» остальным телегам) на индикаторе мощность 60-70% от максимума, потом поддерживаем скорость. На электротяге можно по прямой передвигаться со скоростью до 80 км. Перед спуском «газанем», чтоб лучше накатом зарядиться. На горку забираюсь на спорт-режиме: себе на радость, другим на удивление. При обгоне на трассе «спорт» незаменим, запас хороший. Круиз-контроль расслабляет, убрал обе ноги под себя, как на табуретке, рассматриваешь пейзажи. Само движение – это просто какой-то корабль! Покачивание, как на волнах и ощущение уверенной массы.
Всякие навороты: антизанос, курсовая устойчивость, проскальзывание колес, усиление нажатия тормоза и т.д. и т.п. как-то сами работают, только индикаторы загораются и чего-то пикает и японочка голосом предупреждает.
Автопарковка – работает, руль сам крутится, но надо не забыть на тормоз в конце нажать. Пробовал без неё так же зарулить – страшно. Габаритов сзади, тем более спереди, не чувствуешь. А так автоматом встанет – до соседнего заднего авто 20 см. остается. До чего техника дошла!
Камеры (слева, сзади и спереди) – незаменимы при въезде задним ходом в гараж. Я даже в гараже краской нарисовал линии на заливном полу: подъехал, линии совпали на мониторе и на бетоном полу – аэропорт готов к посадке лайнера. Хотя передней камерой практически не пользуюсь.

Общее:

Доволен, как паровоз. Как хорошо, что друзья надавили на меня, чтобы сам сделал свой выбор (см. предисловие). Теперь, как говорится: душа и тело в гармонии с космосом. Если я еду на «старушке» - то я гонщик Спиги, а на Эстиме - степенность и благодушие какое-то одолевает мной. Черт, приятно ощущать себя «иконой» гибридов – соседние автолюбители открывают ветровые стекла, интересуются…

Послесловие:

Скорее всего многое упустил, да и фотографий всех не выложить. Будем добавлять, если кто-нибудь будет спрашивать ;-)

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вначале по ошибке создал два одинаковых отзыва, дубликат потом удалили, вместе с оценками и вопросами. Жалко. Но помню один вопрос по существу эксплуатации: "поведение батареи зимой в -30 градусов"

Итак, сделаю сравнение по расходу (внимание! км. на литр) и индикации уровня заряда:

лето - 14,4 км на литр, уровень батареи в основном меньше средины шкалы, молотит кондиционер

зима - (у нас -25 - 18) - 9,2 км на литр, уровень батареи в основном "зеленная", включен климат контроль 20,5 градуса

Вывод (для меня): зимой есть большое потребление тепла для пассажиров....

, пробег 70 000 км   

попросил модератора перевернуть фото, но это оказалось возможно только в форме удаления/добавления отзыва...

, пробег 70 000 км   

В левом зеркале встроена камера и два маленьких зеркала нижнего обзора, чтобы было видно переднее колесо. Можно настроить так, что при начале движения камера автоматически включалась. При этом видно бордюр или корпус другого авто на последовательной стоянке. При достижении определенной скорости, экран сам переключается в обычный режим. На сенсорном экране также появляется кнопка для увеличения масштаба видео отображения. При движении задним ходом в гараж, «уши» складываю, при этом изображение на экране монитора автоматически меняет ориентацию, переворачивается по ходу движения....

   

нельзя каждое фото комментировать, поэтому описание здесь, фото ниже (по счету, номера файлов)

-открываем багажник и смотрим на левую сторону (76)

-снимаем "дверцу" (77)

-достаем коробку, видим домкрат и аккумулятор, два подстаканника (78)

-в коробке смесь для закачки в шину ("запаски" нет!), комрессор, две наклейки ("скорость не более 80 км/ч" и "не забудьте посетить СТО"), инструкция, золотник, шило, трубки (80)

-на правой стороне: два подстаканника, ниша, подсветка, заземление, розетка 1,5 КВт, крючки для сетки (на левой стороне они тоже есть) (82)

-в нишу укладывается сетка (84)

-компрессор фирменный Тойотовский: в отсеке под крышкой спрятаны провода и шланг (85)

-сам багажник (без 3-го ряда) огромен (это при том, что кресла отодвинуты назад до упора, и между первым и вторым рядом больше полуметра!), а если кресла сдвинуть на середину, то объем багажника ещё можно увеличить (86)

-снимаем крышку (88)

-вынимаем третий ряд (кстати, можно по частям: одинарное или сдвоенное место) (89)

, пробег 71 000 км   

Продолжение

-в нишу входит: трос, аптечка, пакет ключей, 2-х литровый огнетушитель, знак аварийной остановки (90)

-раскрытый третий ряд (92)

-крышка установлена обратно (93)

-в набор ключей входит: баллоник, ручка для домкрата, два вкручиваемых бурсировочных петель (94)

, пробег 71 000 км   

Спрашивали про клиренс, отвечаю:

на стандартных дисках 17 и шинах, получим такие значения

(приставил отцовскую заводскую слесарную линейку, отсчет сразу с "0")

- перед (центр) 19,5

- перед (бок) 20

- переднее колесо 24

- середина 25

- заднее колесо 24

- зад (центр) 27

замечу, что официально можно ставить диски 18 и 19 дюймов

, пробег 74 000 км   

Заряжать сотовый, ноутбук и другие устройства через различные преобразователи возможно практически в любом авто, но есть опасность незаметно разрядить 12-ти вольтовый бортовой аккумулятор. Либо нужно держать машину постоянно заведенной, если не хочешь толкать её с горы. ;-)

В гибридном авто есть две розетки на 100 вольт мощностью полтора киловатта, заземление. Большинство бытовой техники имеют импульсные блоки питания, что допускает большой диапазон входного напряжения.

Настал сезон пляжных вылазок на природу....

, пробег 74 000 км   

Решил съездить на три дня с детьми на Алтай.

Загрузил авто снаряжением, разложил средние кресла в кровати (спинки вровень с седушкой, выдвинул атаманки) детей в «койки» и в три ночи – в путь!

Показало во всей красе хорошее удобное водительское сиденье с электронными регулировками во все направления, дорога свыше 500 км пролетела на одном дыханье. Машина идет плавно и уверено, обгоны на спорт режиме – без проблем.

Установил на левое стекло видеорегистратор, сделал максимальное увеличение, видеовыход подключил к AV разъему....

, пробег 78 000 км   

Раньше никогда, и опять сейчас…

(о зиме в России с температурой за -40)

В Сибири ударили морозы, ночью во дворах машины приветливо подмигивают фарами, включаясь на прогревы. Но не спокоен сон у автолюбителя, предчувствуя беду. Что ждет его утром: глюкнутуя сигналка или дохлый аккумулятор? Итог один – авто труп. Реанимация: эвакуатор, отогревальщики с тепловыми пушками, пробежка до дома со свинцовым другом и гремящими свечами в кармане. Романтика!

Задача: вернуть к жизни «обычный авто» используя новейшие технологии автостроения....

, пробег 83 000 км   

Проявился мелкий, но надоедливый стук. Когда начинаешь движение или резко тормозишь, то слева и справа, в районе багажника, происходит одиночный щелчок. Думал лязгают об обшивку ремни безопасности, но нет, они надежно держатся в своих посадочных местах. В гараже на яме осмотрел заднюю подвеску авто и нашел причину. Настало время сайлентблоков задней балки. На схеме посмотрел парт-номер: 48725-28080, хоть и написано RH и LH, но как оказалось они идентичны. Стоимость оригиналов 1700 за штуку, вся работа 2400....

, пробег 83 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
СHITA
Сообщений: 1249
5 за отзыв и за Эстиму.Идет такая же мне 10 год,на коже,отзыв твой начал читать уже после покупки.Были конечно сомнения про эксплуатацию гибридов в мороз,сейчас отпали более или менеее.А так только на своей шкуре будем учиться и у тебя и Джоба черпать знания.Отлично.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
продолжение где???
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4815
следует! :-)))))
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2133
Станислав Челны:
продолжение где???
так все пучком!
нет вопросов - нет ответов.
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
Мой отзыв: Toyota Estima 2007
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 108
2. Расход топлива (литров на 100 км)
- гибрид 7 – 8
- 2,4 л 12-14
- 3,5 л 20-22

из этих утверждений только последнее похоже на правду!!!
S.Exiga 2008 YA5
 
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2133
dvtexno:
из этих утверждений только последнее похоже на правду!!!
У каждого своя правда.
зависит от состояния и др.факторов.
мой тестовый расход на 600 км был 14,4 км/литр, т.е. 6,9 л на сотню

приведите свои данные, я завысил или занизил значения?
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Прошу помощи тех у кого 20-е Эстимы дорестайловые. До этого просил совета у Джобы, но у него другая конструкция. Вопрос такой: хочу поменять ксеноновые лампы ближнего света, но залезть внутрь лампы не могу, потому что мешает разъем на ребристой крышечке (фото). Как его снять? В одну лампу залезть смог, пошевелил ее, после этого на табло замигало "AFS off". Кто нибудь менял лампы?
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2133
Veider:
Прошу помощи тех у кого 20-е Эстимы дорестайловые. ..
все меняется просто.
см. мои фото, может станет понятно
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2133
там на этой крышке защелка, её отожми.

буду рад, если смог помочь ;-)
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
1
 
Ответить
Ярославль
Сообщений: 2
Мы на своей эстиме пробовали полной привод,сделали небольшой обзор. https://youtu.be/ho8xRb61epE
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
damp:
все меняется просто.
см. мои фото, может станет понятно
Спасибо за ответ. Только я его почему-то только сейчас увидел. Я уже поменял лампы, пришлось снимать бампер, но он на удивление легко снимается....
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Kumen1:
Мы на своей эстиме пробовали полной привод,сделали небольшой обзор. https://youtu.be/ho8xRb61epE
Это похоже негибридная модель. На гибридной вряд ли так получится... Я на диагностический стенд ее загонял, где проверяют амортизаторы, так она с 3-го раза смогла тронуться. Хотя по снегу все равно помогает, один раз загнал ее на сугроб, и высунулся в окно, чтоб посмотреть, крутятся ли задние колеса - крутятся, но с антибуксом. Главное на брюхо не сесть.
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Хороший отзыв)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
 
Ответить
Константин
Хабаровск
Что за кнопки справа от руля?
У меня такие же. На верхней написано NAVI на нижней TV.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2133
Константин:
Что за кнопки справа от руля?
при движении авто блокируются некоторые функции "головы", чтобы их снять:
одна кнопка - будут активны меню телефона (набор номера, поиск, и т.д.)
вторая кнопка - будет работать видео показ (ДВД, видео вход)
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
 
 
Ответить
Вагиф
Сургут
Здравствуйте... Летом хочу осуществить мечту похожую на вашу гибридку)))аналогичную!!годов 06-08...что посоветуете мне как новичку....????каким путём пойти чтоб не обломаться при покупке????спасибо заранее...vagif.vagif.55@gmail .com
 
 
Ответить
Вагиф
Сургут
За отзыв 5+!!!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2133
Вагиф:
... посоветуете мне как новичку....
лучше брать прямо из Японии! многие люди как ты (именно новички!) без проблем купили, следуя моим инструкциям, вот дневник: https://forums.drom.ru/blogs/29... нет переплат и полная прозрачность. Но если брать ЗДЕСЬ, то подход как к обычной покупке, только проверить необходимо, что авто не из под такси (черная Х) : http://www.estima.su/2012/06/n ebolshoe-obnovlenie-servisa-pr overki-nomera-kuzova/
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Может кто то из покупавших авто по инструкции автора - сохранили их на компе?
А то администрация удалила дневник...

И пользуясь случаем))) благодарю автора за тест драйв 30 приуса - ибо до Эстимы я пока еще не дорос.)))...
Кстати отзыв по Приусу я бы тоже почитал с удовольствием...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 797
zxzxzxzx
супер автомобиль
круче только альфард гибрид
спорное утверждение. альфард многим не нравится из-за кузова
1
 
Ответить
   
Сообщений: 797
damp
Vitalik80:
Тоже взял себе такую, только под ремонт, уж больно дорого целую покупать сейчас на ауке.
такую, да не совсем
судя по третей фото - у тебя НЕ гибрид
а я уже обрадовался, что в Новосибе появился "напарник"
в брн появился
 
 
Ответить
Макс
Краснодар
Добрый вечер, подскажите ваши контакты пожалуйста, как с вами связаться по вопросу привезти авто самому с Японии! Буду очень благодарен вам, спасибо!
 
 
Ответить
Макс
Краснодар
Получилось.
Как? Вы можете прочитать в моем дневнике. - в каком дневнике?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2133
к всеобщему сожалению, дневникИ были закрыты администрацией ресурса
Вы можете связаться через сервис "личных сообщений"
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
 
 
Ответить
15291053
Новосибирск
Добрый день! Вопрос не по теме, номера а888аа. Реальные? Если да, то рассматриваете продажу?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2133
15291053
Добрый день! Вопрос не по теме, номера а888аа. Реальные? Если да, то рассматриваете продажу?
раньше ЭТО авто предлагали купить, теперь только номера.
хоть мастерство фотошопа оценили, спасибо и на этом ;-)
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 490
Встречал я в жизни таких людей, которые советуют ИпсуН или Лексус))))))))))) Встречал, правда очень редко) Большинство хоть как то немного интересуется автомобилями, так или иначе))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима
Запчасти на кузов AHR20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром