нельзя каждое фото комментировать, поэтому описание здесь, фото ниже (по счету, номера файлов)
-открываем багажник и смотрим на левую сторону (76)
-снимаем "дверцу" (77)
-достаем коробку, видим домкрат и аккумулятор, два подстаканника (78)
-в коробке смесь для закачки в шину ("запаски" нет!), комрессор, две наклейки ("скорость не более 80 км/ч" и "не забудьте посетить СТО"), инструкция, золотник, шило, трубки (80)
-на правой стороне: два подстаканника, ниша, подсветка, заземление, розетка 1,5 КВт, крючки для сетки (на левой стороне они тоже есть) (82)
-в нишу укладывается сетка (84)
-компрессор фирменный Тойотовский: в отсеке под крышкой спрятаны провода и шланг (85)
-сам багажник (без 3-го ряда) огромен (это при том, что кресла отодвинуты назад до упора, и между первым и вторым рядом больше полуметра!), а если кресла сдвинуть на середину, то объем багажника ещё можно увеличить (86)
-снимаем крышку (88)
-вынимаем третий ряд (кстати, можно по частям: одинарное или сдвоенное место) (89)
Продолжение
-в нишу входит: трос, аптечка, пакет ключей, 2-х литровый огнетушитель, знак аварийной остановки (90)
-раскрытый третий ряд (92)
-крышка установлена обратно (93)
-в набор ключей входит: баллоник, ручка для домкрата, два вкручиваемых бурсировочных петель (94)
Раньше никогда, и опять сейчас…
(о зиме в России с температурой за -40)
В Сибири ударили морозы, ночью во дворах машины приветливо подмигивают фарами, включаясь на прогревы. Но не спокоен сон у автолюбителя, предчувствуя беду. Что ждет его утром: глюкнутуя сигналка или дохлый аккумулятор? Итог один – авто труп. Реанимация: эвакуатор, отогревальщики с тепловыми пушками, пробежка до дома со свинцовым другом и гремящими свечами в кармане. Романтика!
Задача: вернуть к жизни «обычный авто» используя новейшие технологии автостроения....
Проявился мелкий, но надоедливый стук. Когда начинаешь движение или резко тормозишь, то слева и справа, в районе багажника, происходит одиночный щелчок. Думал лязгают об обшивку ремни безопасности, но нет, они надежно держатся в своих посадочных местах. В гараже на яме осмотрел заднюю подвеску авто и нашел причину. Настало время сайлентблоков задней балки. На схеме посмотрел парт-номер: 48725-28080, хоть и написано RH и LH, но как оказалось они идентичны. Стоимость оригиналов 1700 за штуку, вся работа 2400....