Сам накатал уже 50тыс.км.(2года), общий пробег 60тыс.
Автомат дальнего света - вещь удобная
Головной свет, а в прочем как весь остальнойвет диодный, о другом, теперь и мечтать не надо.
Салон просторный, машина предсказуемая, достаточно шустрая(при обгонах не задумываюсь успею или нет), характер в упралении не автобусный и даже не минивенный, скорее заряженый седан.
Посадка высокая, но неслишком(ступенькой не пользуюсь)
Спустя 2 года, машину и её характер изучил полностью, машиной даволен как слон.
... но... начинает становиться скучной, пора новую, но к великому сожалению менять не на что :( нет хоть каких-то конкурентов.
Зеркало заднего вида(внутрисалонное), при максимально поднятом положении иногда мешает видеть светофор.
Автомобиль скорее междугородний чем дальнемагистральный(как была эстима во 2-м поколении) термос поставить некуда. В передних дверях, скорее, подстаканники. В задних дверях только подстаканники!!!
Слишком развитая центральная консоль, что оч сильно ограничивает переднего пассажира.
Цвет салона в G комлектации только чёрный и потолок чёрный.
Д и вообще G-комплектация превратилась в Г- комплектацию. Из плюшек только замша/кожа сидения и ионизатор, хотя ионизатор и задняя которая пятая дверь электро(крайне медленная и безтолковавя, открываю и закрываю в ручную, терпения не хватает) есть и др.комплектациях.
Т.е. все остальные плюшки, такие как камеры, автопарковщики, магнитолы, сабы, люки и т.д. оснащается ааабсолютно в любую комплектацию, в Gешной всего этого с завода нет, если конечно японец сам не смоделировал в предзаказе!!!
Заводская резина закончилась на пробеге 57т.км.