Автомобиль Офигенный!!!
- Теплый, надежный, выносливый.
- Кондера достаточно, что бы не угореть в жару.
- Железо устойчиво к ржавчине.
- Двигатель тяговитый для своих объемов.
- Не дорогое обслуживание и запчасти.
- Очень много бардачков, подстаканников и подбутильников...очень удобно для дальних поездок.
- Приемлимый расход топлива: Город 11-13, Трасса 9-10. Это не много для Микроавтобуса... Кто считает, что это много, то пусть сравнит расход маркообраза или подобного с минивэном и сколько влезет воздуха или пассажиров в тот и в другой.
Тойота Эстима, это как старый добрый диван...в котором комфортно и удобно все.
- Передняя стойка салона загораживает обзор при повороте...правая больше, левая меньше, но не сильно, если немного повертеть головой.
- ДВС 2-AZ, конструктивно, не совсем удачный, немного шумноват, но свой заявленный ресурс вырабатывает на Ура. Единственный минус этого ДВС, это масложорность и одноразовость...капиталить его можно, но экономически не выгодно, проще купить контрактный.
- Машина достаточно высокая, но вот передней балкой можно и цепануть, так, что здесь повнимательнее.
За 7 лет владения автомобиля поменял:
- Трубку ГУР высокого давления и трубку ГУР обратку...на 260 тыс км, цена материала 2.500 руб за все.
- Сайлентблоки передних рычагов на 260 тыс км, цена материала примерно 4.500 руб.
- Подшипники ступичные передние на 240 тыс км. 3.500 руб.
- Коробку контракт 25.000 руб на 200 тыс. км.