Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2008

Тойота Эстима 2008 — отзыв владельца

, Заречный
79687
692
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
743
голоса
4.8
5 — 641 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: гибрид, гибрид, 2362 куб.см, 2150214368 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: комплектация Х, 4wd
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: алькатара беж
Салон: мультируль, камера заднего вида с цветным дисплеем,
Кузов: автоматические боковые двери с доводчиками,
               Можно долго спорить о преимуществах и недостатках гибридных автомобиле, немало копий сломано на форумах по этому поводу, у каждого свое мнение. Но однако ни разу не слышал негативных отзывов от владельцев гибридов, как правило весь негатив от людей которые только что то слышали, но сами не владели этим чудом.
               В этот автомобиль влюбился с первого взгляда, потом посидел в нем почитал про его характеристики и сделал вывод что буду покупать.
               Автомобиль покупался с аукциона в Японии, был доставлен во Владивосток, откуда я его своим ходом перегнал в Екатеринбург и эксплуатирую уже год. Оценка аукциона 4, пробег 60 т. км , выпуск декабрь 2008г, комплектация Х (но с добавлением многих опций). К сожалению на G не хватило денег, хотя и то ато которое досталось мне оказалось довольно неплохо "упаковано"
Недостатков за период владения не обнаружено
              Преимуществ очень много.
Высокая посадка, отличный обзор, эргономика просто супер. По началу ловил себя на мысли что инженеры Тойоты читали мои мысли при проектировке салона авто - все полочки, кармашки, рычажки, кнопочки находятся именно там где мне удобно, я сразу почуствовал себя уютно! Огромные боковые зеркала, камера заднего вида с цветным дисплеем, на руле кнопки управлении громкой связью, медиасистемой, голосовое управление (правда нужно выучить несколько слов на японском, но это не проблема), солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, освещение в салоне просто очень хорошое -куча лампочек по потолку и бокам. сидения с боковой поддержкой, различными настройками, пассажирские второго ряда просто супер комфортные, с поддержкой для ног, отодвигаются на метр и более от первого ряда, двухзонный климат контроль, на сидениях третьего ряда тоже очень комфортно- 2 взрослых человека проехали там 500 км и нисколько не устали, места даже больше чем в некоторых 5 местных машинах.
              По ходовым качествам тоже нет никаких нареканий.
Машина легко разгоняется с места,выигрывая старты на светофорах у большинства авто.
Крейсерская скорость для этого авто 130-140 км в час, медленнее ехать как то не получается, скорость не ощущается совсем, запаса мощности 1 бензинового двигателя и 2х мотор генераторов хватает,чтобы уверенно и быстро разгонять
этот двухтонный автомобиль до 200 км в час, динамика просто супер, автомобиль легко ускоряется как на скорости 60-80 км, так и на скорости 130-140, обгоны даются легко и непринужденно. Машина большая и тяжелая идет плавно и мягко, даже при не очень хорошем дорожном покрытии.
               Так же не почувствовал никакой разницы в динамике при полной загрузке автомобиля (7 человек, плюс вещи в багажнике).Она как ехала так и едет, с такой же уверенностью разгоняясь.
                Линзованые фары ближнего света, очень качественный дальний свет,  с системой адаптивного освещения (фара поворачивает за рулем ), противотуманки. При прохождении техосмотра слегка повернул руль вправо и инженер пункта ТО сказал что свет у меня евро, проблем не возникло.
               Этого освещения вполне хватает в темное время суток, и помогает расчистить дорогу передо мной от зазевавшихся водителей, - когда тебя сзади подпирает такой космолет, по неволе уйдешь вправо.
                Рулевое управление очень информативное, машина слушается каждого движения.
Система "E-Four" заслуживает всяческих похвал, электроника включает полный привод именно тогда когда нужно. (при трогании с места, при пробуксовке колес на скользком покрытии и т. д.).
                Система курсовой устойчивости тоже делает свое дело, пытался несколько раз увести машину  занос, так и не получилось - электроника пищит, забирает управление, возвращает машину в нужное положение и снова отдает ее тебе!
Вообще сидя на водительском месте (особенно в темное время суток), благодаря интерьеру, приборной панели, куче всяких лампочек и кнопочек чувствуешь себя пилотом космического шатла .
                Подвеска тоже заслуживает всяческих похвал.На штатной резине 215/60R17 машина уверенно чувствует себя на поворотах. Мелкие неровности дороги "съедаются" и внутри машины, учитывая ее отличную противошумную подготовку, пассажиры чувствуют себя комфортно на любой скорости движения.
С момента покупки проехал 25 т. км, сюда входит 7,5 тысяч блаженства при перегоне Владивосток-Екатеринбург, две поездки в Москву и обратно ( 4 т. км).
                Так как проживаю не в самом Екатеринбурге, довольно часто езжу туда, совершая поездки протяженностью 150-170 км.
При довольно высокой средней скорости движения средний расход за год эксплуатации составил 10 литров на 100 км.
За год были произведены плановые замены масла, замена ОЖ в системах двигателя и гибридной, фильтра воздушные салона и двигателя.
               Подключил к медиасистеме машины медиаплеер "Аsus o play mini", теперь смотрю фильмы и слушаю музыку с флешек и переносного жесткого диска, вывел тройник-удлиннитель с европейскими розетками, теперь просто приношу домашний пылесос и включаю его в сеть машины при ее уборке, включаю другие электроприборы.
        
              И еще к вопросу о гибридах. применительно к моей "Эстиме"
К владению гибридной машиной нужно прийти самому, покупать ее только из-за экономии на топливе неправильно, нужно хотя бы один раз проехать что бы почувствовать ее "душу", эту скрытую мощь,  податливость, всю ее "компактность" при довольно больших размерах, реально получать удовольствие от управляемости, скорости, предсказуемости поведения на дороге, от надежной работы всех электронных систем. В ней сосредоточено большинство передовых наработок инженеров Тойоты в области автомобилестроения. За рулем этой машины просто отдыхаешь, наслаждая поездкой в не зависимости от плотности трафика.
              По сравнению с большинством автомобилей,она как "машина из будущего" и я не поменяю ее ни на какую другую (ну разве только лет через 5 на Эстиму в новом кузове, когда такой начнут выпускать).
а по по поводу экономии на бензине... на какой еще машине, весом 2000 кг, при скорости 120-140 км в час расход будет составлять 10 литров на 100 км? А при езде в городском режиме еще меньше, учитывая работу мотор-генераторов?



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При выборе мною автомобиля на ближайшие 5-10 лет было изучено много претендентов. Рассматривались новые и пробежные паркетники и кросоверы , требования - полный привод,максимальная комплектация (или близкая к максимальной ), наличие всех возможных электронных систем безопасноси, надежность, комфорт, высокая посадка, управляемость, двигатель с запасом мощности, невысокий расход топлива (относительно)

В общем нужен был большой, полноприводный современный автомобиль для дальнихх и не только перемещений меня и моей семьи, за 1 000 000 максимум....

, пробег 85 000 км   

Так выглядит машина внутри, удобные зеркальца с подсветкой в козырьках, подстаканники на дальних рядах, поддержка для ног (оч удобно в дальних поездках),

Подключил медиаплеер, не мудрствуя лукаво использовал вход на корпусе батареи, вывел удленнитель с евро-розетками,

Задний ряд сидений убирается в пол, если он не убран то там есть очень много места для хранения всяких нужных в машине вещей, когда сидения сложены, то все это перемещается в багажник, благо его размер более чем позволяет сделать это.

, пробег 85 000 км   

Вот таким образом работает сидение для людей с ограниченными возможностями.

Про то что в машине одно из сидений такое узнал только при ее получении на таможне.

Не знаю, хорошо или плохо его наличие в машине, пока только раз пользовался им и то ради хохмы скорее - при погрузке подвыпившего товарища в авто.

Камера заднего вида- неприменный атрибут таких машин, парковка, да и развороты в ограниченном пространстве становятся на порядок удобнее и безопаснее.

Куча полочек, карманчиков, бардачков.

   

Принцип работы

Первоначально идея организации принципа «электрической коробки передач», то есть замены механической коробки передач на электрические провода, была воплощена в железнодорожном транспорте и большегрузных карьерных самосвалах. Причина применения такой схемы обусловлена огромными сложностями механической передачи управляемого крутящего момента на колеса мощного транспортного средства. Суть принципа заключается в том, что двигатель, работающий на обычном топливе, приводит в движение электрогенератор, и через систему управления нужное количество электроэнергии передаётся на электродвигатели, приводя в движение транспортное средство....

   

Ближний ....евро? япония... ну смотрите сами)

ну вот, добрался до забора. весело)

Наш ответ чемберлену, и всем врагам, считающим что японские авто слепят встречных.

Ничего не регулировалось все родное -нетронутое.

   

https://travel.drom.ru/22608/#comment3767813

вот перегон , покупка, выбор

   

за год эксплуатации вывел следующие цифры

в городском режиме расход 6-8 литров (зависит от плотности движения)

зимой с учетом прогревов (чисто ради тепла в машине) на 1 литр больше

за городом -

скорость 90- 100 -8 литров,

скорость 100-120 - 9 литров

скорость 120- 140 - 10 литров

скорость 140- 160 - 12 литров

скорость выше 160 - много.

По объезной вокруг Екатеринбурга (скорость трафика 50-80 км в час. Движение плавное, без светофоров и остановок, резких ускорений и резких торможений ) расход не более 6 ти литров

Вот такая гибридная система.

   

Шумка , по крайней мере на моей машине исключительная. По полу идет слой тепло-шумоизоляционного материала 2 см толшиной, на нем, полностью покрывая весь пол лежат коврики 2 см. Даже на высокой скорости в салоне тихо и ничего не напрягает. Двигателя почти не слышно. Слышно как летает комар даже на скорости 160 )

По размерам багажника -при установленном третьем ряде получается примерно ( высота, ширина, длина) 100*120*50, плюс отделение для сложенных сидений 30*120*50*

если сложить третий ряд, и оставить запас места для ног второго, то 100*130*120

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
Cerdi:
"кто на кого учился", как говаривал мой дедушка.
это к чему сказано?
 
2
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
CAPVIKA:
это к чему сказано?
развернутый ответ на 1 пост ниже
Мой отзыв: Toyota Estima 2008
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
я учился на инженера механика ядерных двиг. установок КА.
И?

На тему езды - есть опыт путешествий на ВАЗ 2106 с прицепом по маршруту Улан-Удэ - Бишкек (Фрунзе) и обратно (неоднократно). Повторюсь - легко!

На тему мерса - не впечатлил, Запорожец не эксплуатировал - не знаю как оно.
1
6
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Отзыв хорош и коменты зажигательные, машинка-чудо, всегда любуюсь ей. Автору удачи 5.
4
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
CAPVIKA:
я учился на инженера механика ядерных двиг. установок КА.
И?
На тему езды - есть опыт путешествий на ВАЗ 2106 с прицепом по маршруту Улан-Удэ - Бишкек (Фрунзе) и обратно (неоднократно). Повторюсь - легко!
На тему мерса - не впечатлил, Запорожец не эксплуатировал - не знаю как оно.
Ясно.
У Вас интересная профессия, ... и кстати! доучились?)

но это все шутки , а по теме - я провел аналогии, дабы подчеркнуть относительность всего.
Все познается в сравнении, поездка на Эстиме намного комфортнее и безопасней поездки на "Соболе", но человек, всю жизнь передвигающийся на "Соболе" никогда этого не узнает и будет считать что "Соболь" верх совершенства. И по идее , да на "Соболе" можно легко проехать 1000 км.
Мерс Вам видимо попался еще от, раз не впечатлил.
Что бы понять мысль которую я хотел донести, не обязательно эксплуатировать запорожец.
Можно есть бутерброды с вареной колбасой, а можно с красной икрой и маслом и при этом получать одинаковое количество калорий.

Так более понятно, предположительно инженеру-механику ядерных двигательных установок?
3
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Супер тачка 5+++! Автору удачи!
2
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Марале:
Супер тачка 5+++! Автору удачи!
пасиб)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
читал и отзыв и перегон,пять!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4815
Автору спасибо за ответ про размеры багажника!
Блин...ещё сильнее "загорелся"!
Эстима - СУПЕР!
Вот ещё воочию увидетьпрокатиться и тогда точно определится с покупкой.
А то до этого смотрел на Хонду Одиссея - прокатился (правда не за рулём)...не понравилось, ожидал большего.

Кстати, ударение при произношении Эстима ставится на букву Э. :)
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4815
а ещё в догонку про трансформацию салона: сиденья в ровную линию раскладываются? Спать можно?
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 164
Интересно, какой ресурс у батарей? Сколько они проходят в наших условиях и где потом (а главное по какой цене!!) брать замену? Автор не задумывался над этим вопросом?
Беспощаден в своём желании помочь!!!
1
4
Ответить
 
Братск
Сообщений: 164
и допустима ли эксплуатация без батарей? т.е. как обычный авто...
Беспощаден в своём желании помочь!!!
1
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
nexter:
и допустима ли эксплуатация без батарей? т.е. как обычный авто...
нет
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
nexter:
Интересно, какой ресурс у батарей? Сколько они проходят в наших условиях и где потом (а главное по какой цене!!) брать замену? Автор не задумывался над этим вопросом?
8 лет, потом прийдется менять сегменты некоторые возможно.
Не знаю как на Эстиму, батарея на приус на сегодняшний день стоит около 50 т.р
Возможно на эстиму чуть дороже,
Реально срок службы батареи неизвестен, т.к. пока ещене выроботан ресурс у недавно выпущенных авто.
Так что не думаю что их всего этого нужно делать проблему.
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Джоба:
а ещё в догонку про трансформацию салона: сиденья в ровную линию раскладываются? Спать можно?
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Джоба:
Автору спасибо за ответ про размеры багажника!
Блин...ещё сильнее "загорелся"!
Эстима - СУПЕР!
Вот ещё воочию увидетьпрокатиться и тогда точно определится с покупкой.
А то до этого смотрел на Хонду Одиссея - прокатился (правда не за рулём)...не понравилось, ожидал большего.
Кстати, ударение при произношении Эстима ставится на букву Э. :)
сделайте ветку на форуме в разделе "гибридные автомобили" ,попросите тест драйв, наверняка найдется кто ить рядом. А владельцы гибридов - люди оч позитивные и добрые, наверняка помогут!.
Я бы то же помог , если недалеко)
3
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
nexter:
и допустима ли эксплуатация без батарей? т.е. как обычный авто...
почитайте в отчете, там вроде есть и про "цикл Аткинсона", и про то что мшина без стартера..
И вообще про принцип работы гибридых систем.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
nexter:
Интересно, какой ресурс у батарей? Сколько они проходят в наших условиях и где потом (а главное по какой цене!!) брать замену? Автор не задумывался над этим вопросом?
У меня машине 9 лет , правда пробег 65 тысяч родной , так вот батарея в полном порядке , вчера около 5 километров с дороги до дома по дачным участкам с включенными обоими печками и светом спокойно проехал в тишине и спокойствии .... ;0)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 125165
моей 12 лет, 130 тыс пробег, батарея живая вполне.
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
Cerdi:
Ясно. У Вас интересная профессия, ... и кстати! доучились?)но это все шутки , а по теме - я провел аналогии, дабы подчеркнуть относительность всего.Все познается в сравнении, поездка на Эстиме намного комфортнее и безопасней поездки на "Соболе", но человек, всю жизнь передвигающийся на "Соболе" никогда этого не узнает и будет считать что "Соболь" верх совершенства. И по идее , да на "Соболе" можно легко проехать 1000 км.Мерс Вам видимо попался еще от, раз не впечатлил.Что бы понять мысль которую я хотел донести, не обязательно эксплуатировать запорожец.Можно есть бутерброды с вареной колбасой, а можно с красной икрой и маслом и при этом получать одинаковое количество калорий.Так более понятно, предположительно инженеру-механику ядерных двигательных установок?
Мне не понятен сарказм относительно моей специальности. Кстати и доучился и прослужил по специальности по полной. Никто Соболь не считает верхом совершенства. Вопрос в том кто сколько готов платить за "комфорт". Для меня эта позиция не актуальна т.к. считаю более важными другие свойства/характеристики авто. Как-то так.
1
2
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
CAPVIKA:
Мне не понятен сарказм относительно моей специальности. Кстати и доучился и прослужил по специальности по полной. Никто Соболь не считает верхом совершенства. Вопрос в том кто сколько готов платить за "комфорт". Для меня эта позиция не актуальна т.к. считаю более важными другие свойства/характеристики авто. Как-то так.
ясно. По моему мы тут о разных вещах говорим.
PS не завидую Вашим учителям. Думаю намаялись(
3
2
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Костян 65:
моей 12 лет, 130 тыс пробег, батарея живая вполне.
Что и требовалось доказать, Просто многие видимо по "Дурасел" или "Крона" судят о батарейках используемых в гибридах.
5
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
CAPVIKA:
Мне не понятен сарказм относительно моей специальности. Кстати и доучился и прослужил по специальности по полной. Никто Соболь не считает верхом совершенства. Вопрос в том кто сколько готов платить за "комфорт". Для меня эта позиция не актуальна т.к. считаю более важными другие свойства/характеристики авто. Как-то так.
с такой "жизненной позицией" можно вполне гонять на велосипеде с прицепом .
3
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Cerdi:
сделайте ветку на форуме в разделе "гибридные автомобили" ,попросите тест драйв, наверняка найдется кто ить рядом. А владельцы гибридов - люди оч позитивные и добрые, наверняка помогут!. Я бы то же помог , если недалеко)
И кстати Все Праворульщики - такие !А вот Леворульщики Вечно чем то недовольные , Всё время им что-то не так , Всё время нападают ..... Меня кстати этот факт очень сильно удивил ,, когда Я впервые , несколько лет назад вошёл на Дром !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
2
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
БУМЕР РАНГ:
И кстати Все Праворульщики - такие !А вот Леворульщики Вечно чем то недовольные , Всё время им что-то не так , Всё время нападают ..... Меня кстати этот факт очень сильно удивил ,, когда Я впервые , несколько лет назад вошёл на Дром !
Это все от неудовлетворенности - вроде машина есть, и руль левый.. но что то не так... и радости никакой. Тут по неволе станешь злым!)
7
2
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9550
Супер машинка, замечательный отзыв, тоже мечтаю про такую , но пока не досягаема, но знаю точно , что после 10го кузова вэн у меня будет только 20ая эстя , если я буду покупать вэн.
Удачи тебе, и не ломаться !
5
2
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
БУМЕР РАНГ:
И кстати Все Праворульщики - такие !А вот Леворульщики Вечно чем то недовольные , Всё время им что-то не так , Всё время нападают ..... Меня кстати этот факт очень сильно удивил ,, когда Я впервые , несколько лет назад вошёл на Дром !
Cerdi:
Это все от неудовлетворенности - вроде машина есть, и руль левый.. но что то не так... и радости никакой. Тут по неволе станешь злым!)
Детский бред уже не городите) добрячки))))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
1
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Что то тут комменторов любителей левого руля так много. Видимо эстима настолько крута, что вызвала недетский понос кирпичами у нелюбителей ПР, вызванный скрытой завистью. По другому не скажешь.
Автору-респект! Крутой вэн! Авто с большой буквы!
Honda Stepwgn RP3
8
3
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
i_garrik:
Детский бред уже не городите) добрячки))))
не знаю, бред-нет, а я реально добрый)
3
 
Ответить
XE
 
Барнаул
Сообщений: 5
Автору респект за авто. Сам полгода как расстался с Эстимкой, откатав данную 2,5 годика. И вот уже скучаю...Заглядываюсь на 20й кузов, я так понял у вас 3й ряд в пол убирается? и докатка в багажнике? Здорово! У моей с этим траблы были.. и это одни из пунктов заставившие расстаться с машинкой, ну еще пожалуй проходимость в условиях Сибирского села полный привод не всегда спасал, машина иногда тупо "садилась на пузо",но это конечно чисто местные заморочки,искренне надеюсь вам не придется с этим столкнуться. 5 копеек в копилку автора:у меня была модель 2,4АТ динамика при обгоне слабовата и я всерьез подумывал о трехлитровой моделе, смущало увеличение расхода топлива и налога,при оставшихся исходных, но после вашего отзыва думаю,таки да, гибрид-это выход. Вот только как он поведет себя в холода(не часто ,но бывает) за -50? А еще проходом между передними креслами за весь период с водительского не пользовался ни разу, пассажиры 2-3 раза. Ну и под финал: я полгода искал альтернативу гедонистической Эстимке и надеюсь нашел в лице американо-японца(сейчас в меня полетели тапки со всех сторон) Honda Pilot .Но я всеже смею думать что Эстима у меня еще будет в качестве машины для путешествий.
3
3
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
XE:
Автору респект за авто. Сам полгода как расстался с Эстимкой, откатав данную 2,5 годика. И вот уже скучаю...Заглядываюсь на 20й кузов, я так понял у вас 3й ряд в пол убирается? и докатка в багажнике? Здорово! У моей с этим траблы были.. и это одни из пунктов заставившие расстаться с машинкой, ну еще пожалуй проходимость в условиях Сибирского села полный привод не всегда спасал, машина иногда тупо "садилась на пузо",но это конечно чисто местные заморочки,искренне надеюсь вам не придется с этим столкнуться. 5 копеек в копилку автора:у меня была модель 2,4АТ динамика при обгоне слабовата и я всерьез подумывал о трехлитровой моделе, смущало увеличение расхода топлива и налога,при оставшихся исходных, но после вашего отзыва думаю,таки да, гибрид-это выход. Вот только как он поведет себя в холода(не часто ,но бывает) за -50? А еще проходом между передними креслами за весь период с водительского не пользовался ни разу, пассажиры 2-3 раза. Ну и под финал: я полгода искал альтернативу гедонистической Эстимке и надеюсь нашел в лице американо-японца(сейчас в меня полетели тапки со всех сторон) Honda Pilot .Но я всеже смею думать что Эстима у меня еще будет в качестве машины для путешествий.
не знаю как -50, а в -38 замечательно ведет себя
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Может вопрос и глупый, но объясни по простому, принцип и последовательность работы машины. Итак, на улице -35, машина простояла около 6ч., заводим её сигналкой. ))))) Дальше проехали, остановились, ждём пассажира минут15 )))) поехали дальше. Опиши пожалуйста когда вкл. ДВС, эл.ДВ, когда отключается, в каком режиме при этом работает печка, быстро ли прогревается?
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
прогрев минут 10-15(если стоит), печка работает в режиме, который задан климат-контролем, ДВС прогревается, печка начинает гнать теплый воздух, потом(по мере необходимости) ДВС включается и выключается - не обращал внимание на то от чего это зависит и как часто. Гибридная система живет своей жизнью, и тяжело вывести какие то последовательности и закономерности.
Зимой естественно чаще работает ДВС, так как тепло в салоне в первую очередь связано с ним.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4815
Cerdi, а ещё такой вопрос - как много места у пассажиров ТРЕТЬЕГО ряда.
Т.е. если первый и второй ряд сядут нормально, с комфортом, то сколько останется места пассажирам на "галерке"?
Будет здорово если дашь расстояния в см. между сиденьями (перед, средний, третий ряд).

Заранее спасибо!
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Джоба:
Cerdi, а ещё такой вопрос - как много места у пассажиров ТРЕТЬЕГО ряда.
Т.е. если первый и второй ряд сядут нормально, с комфортом, то сколько останется места пассажирам на "галерке"?
Будет здорово если дашь расстояния в см. между сиденьями (перед, средний, третий ряд).
Заранее спасибо!
при полностью отодвинутом назад кресле первого ряда. на ноги пассажиров 2 и 3 остается 60см
Делал по 30см на второй и третий -вроде норм сидеть. ничего не мешает. если на третьем никого - второму все 60! Можно вытянуть ноги и на подставочку. А если сложить ретий ряд то вообще красота. там больше полутора метров будет места пассажирам второго ряда)
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Слышал у гибридов ДВС масло ест по тихому. Правда или нет? При старте ДВС заводится обычным стартером, или там другая система?
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Я так понимаю, что эффективность гибрида (расход топлива) в какой-то степени зависит от манеры езды и продолжительности маршрута. Вот у меня до работы 2 км. пути без пробок, очевидно что ДВС даже не наберёт свою номинальную рабочую температуру и эл.тяга не подключится. Наверно стоит задуматься что брать, гибрид, не гибрид? Автор, что скажешь? Эстимка в любом случае красава.
 
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
стартера нет, в его роли мотор-генератор.
Если до работы 2 км, то вообще теряется целесообразность любой машины - пешком идти 20 минут не спеша.
А так любое ато будет показывать при таком пробеге огромный расход из=за прогревов.
Так что либо электромобиль, либо пешком, либо велосипед. Либо что то очень маленькое : 0,8-1 литр. Вот тогда может что-то и выйдет приемлимое)
2
2
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
За год эксплуатации не заметил что масло ест . пробег 30 т км за год.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 125165
Марале:
Слышал у гибридов ДВС масло ест по тихому. Правда или нет?
Это у гибридных Эстим первого поколения ДВС начинал кушать масло к 200 тысячам пробега.
AHR-10
1
1
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
KOT 81:
Автор,объективно-эта машина лучшая для вас.У вас бюджет покупки-1 млн,вы выбирали,сравнивали много разных авто-остановились именно на гибридной эстиме 2008 года из японии.
Очень довольны.Я рад за вас.
Но в мире есть еще очень много других машин,и людей,у которых свое мнение.
Уверен,будь у вас лимит на покупку 3 млн,вы взяли бы другой авто,может даже немецкий,и говорили всем что он и только он лучший.
И предлагали бы проехать и сравнить.
У всех машин свои + и -
Почему по вашему немцы дороже?А машины с правым рулем дешевле левого?Люди "не понимают"?
Просто каждый берет машину "под себя" и по деньгам
Для меня например в данный момент Шариот лучшая машина,и я уже 5 лет не вижу альтернативы,хотя могу увиличить бюджет на машину втрое.
Я объективно понимаю,что левый руль удобнее правого,а немецкие машины проигрывают японским только в надежности,во всем остальном они впереди.И то как правило надежность ниже в связи с тем,что в японцах просто нет такого количества узлов и систем как в немцах.Качество же в целом явно не хуже японского.
А массовый серийный выпуск гибридов начали именно японцы по тому,что все преимущества этой схемы в полной мере проявляются именно у них: низкий расход в городском цикле и при невысоких максимальных скоростях на хайвэях,экологичность,отсутств ие на большей части страны температур ниже -5 и приверженность большинства водителей к спокойному,размеренному стилю вождения без резких разгонов и торможений.
В Европе же в общем то другой стиль езды,по этому гибриды не получили там большого распостранения.В отличии от дизелей.
ошибаетесь в европе в скандинавии, на севере Приусы!!!))) там их полно и отуда к нам привозят тойоту приус гибридную
4
2
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
айдыс:
ошибаетесь в европе в скандинавии, на севере Приусы!!!))) там их полно и отуда к нам привозят тойоту приус гибридную
просто часто, люди рассуждают с умным видом о вопросах, в которых "не в зуб ногой"
4
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Cerdi:
стартера нет, в его роли мотор-генератор.
Если до работы 2 км, то вообще теряется целесообразность любой машины - пешком идти 20 минут не спеша.
А так любое ато будет показывать при таком пробеге огромный расход из=за прогревов.
Так что либо электромобиль, либо пешком, либо велосипед. Либо что то очень маленькое : 0,8-1 литр. Вот тогда может что-то и выйдет приемлимое)
Целесообразность автомобиля в том, что ты всегда мобилен. По этой же причине я и не хожу на работу пешком. Комфортабельная Эстима мне нужна не только чтобы по городу ездить, а по трассе эффективность гибрида сводится на нет (расход такой же как у обычной, если не больше). Напрашивается вывод-гибрид незаменим в качестве такси или тем кто много передвигается по городу. p.s. Жаль, но возможности иметь вторую машину-малыша у меня нет.
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Марале:
Целесообразность автомобиля в том, что ты всегда мобилен. По этой же причине я и не хожу на работу пешком. Комфортабельная Эстима мне нужна не только чтобы по городу ездить, а по трассе эффективность гибрида сводится на нет (расход такой же как у обычной, если не больше). Напрашивается вывод-гибрид незаменим в качестве такси или тем кто много передвигается по городу. p.s. Жаль, но возможности иметь вторую машину-малыша у меня нет.
На самом деле будущее за полностью Электромобилями , т.е. исключить полностью применение серо-водородов и Бензозаправки . . Сейчас Японцы учатся передавать электроэнергию на большие расстояния не по проводам , а по Воздуху !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
согласен.
сегодня уже и грузовики япония выпускает гибридные.
в будущем вообще забудем что такое бензин и саляра.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
3
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Марале:
Целесообразность автомобиля в том, что ты всегда мобилен. По этой же причине я и не хожу на работу пешком. Комфортабельная Эстима мне нужна не только чтобы по городу ездить, а по трассе эффективность гибрида сводится на нет (расход такой же как у обычной, если не больше). Напрашивается вывод-гибрид незаменим в качестве такси или тем кто много передвигается по городу. p.s. Жаль, но возможности иметь вторую машину-малыша у меня нет.
Эстима довольно большой автомобиль. Для чего такая вместительная машина при планах такого ее использования? Советую что -нибудь поменьше подобрать. Не минивен, а какой-нибудь паркетник. Выбор огромен. и в те же деньги.
1
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Роман2891:
согласен.
сегодня уже и грузовики япония выпускает гибридные.
в будущем вообще забудем что такое бензин и саляра.
может и будет все гибридное, но что-то большие сомнения что это будет дешевле, даже когда научатся из воздуха делать энергию
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
Марале:
Целесообразность автомобиля в том, что ты всегда мобилен. По этой же причине я и не хожу на работу пешком. Комфортабельная Эстима мне нужна не только чтобы по городу ездить, а по трассе эффективность гибрида сводится на нет (расход такой же как у обычной, если не больше). Напрашивается вывод-гибрид незаменим в качестве такси или тем кто много передвигается по городу. p.s. Жаль, но возможности иметь вторую машину-малыша у меня нет.
Ничего подобного , по трассе тоже меньше расход , мотор работает по другому принципу Аткинсона, за счет этого больше КПД и меньше расход, плюс при разгонах и в горку помогают электродвигатели ....
3
2
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Kamchatka:
Ничего подобного , по трассе тоже меньше расход , мотор работает по другому принципу Аткинсона, за счет этого больше КПД и меньше расход, плюс при разгонах и в горку помогают электродвигатели ....
уже по стосороктретьему кругу пошли) устал объяснять)
4
2
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Kamchatka:
Ничего подобного , по трассе тоже меньше расход , мотор работает по другому принципу Аткинсона, за счет этого больше КПД и меньше расход, плюс при разгонах и в горку помогают электродвигатели ....
да и не нужно объяснять. Тому, кому лень читать( или просто еще "не дорос") - проще будет купить простое авто и не париться.
6
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Cerdi:
Эстима довольно большой автомобиль. Для чего такая вместительная машина при планах такого ее использования? Советую что -нибудь поменьше подобрать. Не минивен, а какой-нибудь паркетник. Выбор огромен. и в те же деньги.
Cerdi, при всём моём уважении, ну не можете вы знать как я планирую использовать машину и поэтому советовать (велосипед, электромобиль, паркетник) это лишнее. Я же не всегда один катаюсь, а семья из четырёх рослых человек, плюс иногда родители, явно будут чувствовать себя в паркетнике стеснёнными (опыт имеется). К тому же, подскажите, какой паркетник будет меньше кушать бензина чем обычная Эстима(10-15л.). Для себя же я хочу просто определиться гибрид-не гибрид, плюсы и минусы. Вспомни себя, как голову ломал. Р.s. надеюсь без обид.
1
2
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Марале:
Cerdi, при всём моём уважении, ну не можете вы знать как я планирую использовать машину и поэтому советовать (велосипед, электромобиль, паркетник) это лишнее. Я же не всегда один катаюсь, а семья из четырёх рослых человек, плюс иногда родители, явно будут чувствовать себя в паркетнике стеснёнными (опыт имеется). К тому же, подскажите, какой паркетник будет меньше кушать бензина чем обычная Эстима(10-15л.). Для себя же я хочу просто определиться гибрид-не гибрид, плюсы и минусы. Вспомни себя, как голову ломал. Р.s. надеюсь без обид.
Тогда не могу понять сути ваших "мучений".
Вы хотите комфортную, красивую вместительную машину, но сетуете что будете использовать в основном для двухкилометровых поездок по до работы и обратно. При этом правильно замечая что при таких поездках будет высок расход топлива( в основном на прогрев).
Не гибридная машина в таком режиме будет "кушать " ни сколько не меньше, а скорее всего даже больше.
Тут просто нужно чем то жертвовать -хотите комфорта и возможности время от времени возить свою немаленькую семью куда либо, смиритесь с расходом. Не можете смириться -берите что нибудь поменьше-попроще.
"Стрелять по воробьям из пушки" - это брать Эстиму для поездок по 4 км каждый день.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
Все точно, по городу и недалеко я стараюсь ездить на Витце ...
 
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 2
Уважаемый автор!Может я пропустила,но пожалуйста напишите как зимой заводятся гибриды, может у кого на сайте опыт есть,поделитесь.
Мы тоже хотим купить такую машину,я просто её фанатка(я пассажир).У нас уже много лет такие микробасики,начиная с тойота_люсида.Правда муж ещё рассматривает Делику D:5.Но я против.А авторам с западных регионов,спорить о японках,так же как и нам,дальневосточникам о европейках,не корректно.Сами понимаете всё только в теории.
2
1
Ответить
хабаровск
Сообщений: 2
Cerdi:
обивка как то отдает немного розовым. в целом кажется что салон какой-то плюшевый (такое было первое впечатление лично у меня
Cerdi:
Провода все и ткак спрятаны, просто доставал что бы показать.
А если Вы про провода на первой группе фотографий -то это был перегон, и там былоне до проводов. Даже кнопки некоторые найти не мог (отключил открывание автоматическое боковых дверей случайно и 2 дня искал как включить обратно).
Салон на самом деле смотрится оч даже нормально, просто видимо не до конца верная светопередача у моего телефона. В реале все намного(очень намного) приятнее.
Для третьего ряда отопления нет отдельного, но тем не менее все отлично прогревается, видимо потоки наравлены м учетом обогрева всего объема кузова . Заметную разницу, даже в морозы (-30-35) не ощущали.
Да и кстати не так часто третий ряд используется мною.
А мы на свои машинки чехлы покупаем,такие с паралоном для объёма,смотрятся супер,как дома на диване.
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
роскошная:
Уважаемый автор!Может я пропустила,но пожалуйста напишите как зимой заводятся гибриды, может у кого на сайте опыт есть,поделитесь.
Мы тоже хотим купить такую машину,я просто её фанатка(я пассажир).У нас уже много лет такие микробасики,начиная с тойота_люсида.Правда муж ещё рассматривает Делику D:5.Но я против.А авторам с западных регионов,спорить о японках,так же как и нам,дальневосточникам о европейках,не корректно.Сами понимаете всё только в теории.
Моя личная практика показывает что никаких проблем с заводкой машины при температуре -38 нет. С пол-оборота, серьезно. Как при более низких температурах все происходит не знаю (зима не до такой степени холодная у нас) но думаю, что все будет так же.
Завелась, за 10-15 минут прогрелся салон (причем весь его обьем), если же не ждать прогрева салона, то можно потихоньку начинать двигаться уже чз пару минут.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 125165
Сколько можно уже говорить про запуск в морозы?? Гибрид заводится лучше любой бензинки. Кто ещё не видел, посмотрите этот ролик: https://www.youtube.com/watch?f...
AHR-10
4
1
Ответить
 
белогорск
Сообщений: 144
у меня такой же аппарат, при равномерном движении со скоростью 40-60 км\ч расход 30 км\л у кого нибудь так бывает?
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
Расход в Хабаровске (город - -30, 15 литров, поездка на дачу в летний период в 7 утра - 6,5). А вообще, расход в зимний период большой, ДВС работает на отопление). 30 марта - год эксплуатации - средний - 10 литров на 100, при учете основной эксплуатации в городе хабаровске, всегда кондишен или печка
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
semen22:
у меня такой же аппарат, при равномерном движении со скоростью 40-60 кмч расход 30 кмл у кого нибудь так бывает?
у всех так) когда на электро только идешь
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
edmund:
Расход в Хабаровске (город - -30, 15 литров, поездка на дачу в летний период в 7 утра - 6,5). А вообще, расход в зимний период большой, ДВС работает на отопление). 30 марта - год эксплуатации - средний - 10 литров на 100, при учете основной эксплуатации в городе хабаровске, всегда кондишен или печка
Вот поэтому я и написал средний 10 литров.
у меня поменьше зимой, мне до города еще 60 км ехать , и в городе я прогретый и заряженный).
Да и у любой негибридной машины в схожих условиях, при прочих равных , расход будет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3569
привет, приобрел такую же, тока Х безо всяких наворотов, не мульти руль, как график движения, на батарее, на бензине вывести на центральную консоль монитора?
resistance is futile
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
Mice:
привет, приобрел такую же, тока Х безо всяких наворотов, не мульти руль, как график движения, на батарее, на бензине вывести на центральную консоль монитора?
Как покупал, во сколько обошлась? Поделись если не секрет.
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Mice:
привет, приобрел такую же, тока Х безо всяких наворотов, не мульти руль, как график движения, на батарее, на бензине вывести на центральную консоль монитора?
https://forums.drom.ru/hybrid-e... почитай, там ссылка на частичный перевод инструкции
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 322
Cerdi:
у всех так) когда на электро только идешь
почему имеет место быть расход бензина, пусть даже 3л/100км, если идешь только на электро?
выразились не совсем точно.
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
music-553:
почему имеет место быть расход бензина, пусть даже 3л/100км, если идешь только на электро?
выразились не совсем точно.
"потолок " отображения 30км. стало быть все что меньше ( в том числе и 0) попадает под 30 км на 1 литре
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 322
Cerdi:
"потолок " отображения 30км. стало быть все что меньше ( в том числе и 0) попадает под 30 км на 1 литре
это не знал.
у меня в 20 приусе 99.9км/л потолок
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3569
SbSbS:
Как покупал, во сколько обошлась? Поделись если не секрет.
кароче был филя, 07 года, его ударили в бок, по пьяни мусор, страховка фифти фифти, поменял его с доплатой на Круизер-дизеля, вложился, потом по ключам обменялся на эстю, и не жалею, Круизер бы точно еще денег бы сожрал!!
resistance is futile
1
 
Ответить
   
Град Петра
Сообщений: 897
Отличный басик. У друга 10 кузов доволен как слон (он и размером почти как слон). Гибрид это путёвая тема, пусть чё хотят говорят незнающие и не пробавшие люди. Всё бредят про какие-то непонятные расходы по электрочасти, то не устраивает их что он не умеет ездить только на электричестве, или только на бензине (пугает их эвакуатор). А если у негибрида чё-нить случится с ДВС, то ему не нужен эвакуатор? Автор ездий радуйся и пусть молча завидуют. Мечтаю купить такой же, а мечты в конце концов сбываются, особенно если им помогать.
Правруль
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
Mice:
кароче был филя, 07 года, его ударили в бок, по пьяни мусор, страховка фифти фифти, поменял его с доплатой на Круизер-дизеля, вложился, потом по ключам обменялся на эстю, и не жалею, Круизер бы точно еще денег бы сожрал!!
Короче фиг поймешь сколько она тебе встала, главное пусть радует.
Многое зависит от того как к этому относишься!
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Mice:
привет, приобрел такую же, тока Х безо всяких наворотов, не мульти руль, как график движения, на батарее, на бензине вывести на центральную консоль монитора?
Насторожило! "центральная консоль монитора".... у тебя их несколько ? консолей?
 
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 576
Спасибо за отзыв. Узнал очень много нового про гибридные. Ещё раз убедился что Естима - самое то для меня. Надеюсь созреть на гибридный вариант.
Toyota Gaia SXM-10 3S-FE 1998 год. Белое чудо :)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3569
ездил на Байкал, сто писят км, на спорт режиме ваще ракета, и смотрится очень футуристично!!
resistance is futile
2
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Mice:
ездил на Байкал, сто писят км, на спорт режиме ваще ракета, и смотрится очень футуристично!!
вот и я говорю - сзади как накатываешь к кому нибудь, весь такой футуристичныйи загадочный, с включенными фарами и противотуманками..... даже моргать не нужно. бехи, мерсы и прочие ребята без разговоров уступают дорогу)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Здравствуйте. А подскажите еще - если надо перевезти крупногабарит (большая коробка с чем- нибудь)- насколько мешает инвалидное кресло. если его снять под ним пол остается ровный. (оно же снимается легко?)? (В статистке много инвалидных и ценник на них меньше, а вкусняшек больше).
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
crownshik:
Здравствуйте. А подскажите еще - если надо перевезти крупногабарит (большая коробка с чем- нибудь)- насколько мешает инвалидное кресло. если его снять под ним пол остается ровный. (оно же снимается легко?)? (В статистке много инвалидных и ценник на них меньше, а вкусняшек больше).
не пробовал сниать кресло. Для столь габаритных коробок мб грузовичек все же взять?)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Да нет раз год что-нибудь перевезти.., наверно искать другие возможности. А разве кресло не на колесиках? Где-то видел оно рядом с машиной стояло на колесиках. Думал оно полностью выезжает.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Изумительный отзыв спасибо!
+5
MMC Pajero V46 4М40
3
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
crownshik:
Да нет раз год что-нибудь перевезти.., наверно искать другие возможности. А разве кресло не на колесиках? Где-то видел оно рядом с машиной стояло на колесиках. Думал оно полностью выезжает.
Нет, механизм кресла жестко прикреплен к полу. есть фотки, смотрите выше.
Реально ОГРОМНУЮ коробку можно перевезти если придвинуть седения второго ряда к первому и сложить третий ряд.
Мне кажется что снимать второй ряд ради коробки которая не влазит- дешевле нанять "Газель". Да и внутренняя обивка целее будет ))
1
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Kuth:
Изумительный отзыв спасибо!
+5
Ой, я прямо засмущался. Хорошо хоть не "гениальный".
Спасибо! ))
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
За отзыв 5!
По поводу комментариев, ну, кому-то и корова невеста....
Я езжу и сам себе завидую.
ESTIMA HYBRID AHR20 2008 G, Iseki Land Leader TA210F
5
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Ярослав_Х:
За отзыв 5!
По поводу комментариев, ну, кому-то и корова невеста....
Я езжу и сам себе завидую.
примерно та же история - так и тянет ехать куда нить-далеко и долго))
4
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 170
подскажите подробно как подключить 220 В и медиа плеер?
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
маленький 115кг:
подскажите подробно как подключить 220 В и медиа плеер?
плеер питается от 12 вольт, видео и звук подается через штатные разъемы на задней стороне отсека батареи
220 вольт нет - есть 110, подключил к штатной розетке удлинитель с тройником.
Этих 110 вольт хватает для многих приборов -зарядники, ТВ, пылесос и прочее.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 186
Дмитрий, есть возможность встерится, спросить о перегоне? Я бы в Зарик подъехал, мне рядом)) Думаю ближе к лету гнать из Владика машину.
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
www1e:
Дмитрий, есть возможность встерится, спросить о перегоне? Я бы в Зарик подъехал, мне рядом)) Думаю ближе к лету гнать из Владика машину.
отправил в личку телефон
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2133
Cerdi:
220 вольт нет - есть 110, .
вопрошавший тоже пытался меня сбить с толку, в моем отзыве ;-)
ремарка - в авто 100 (сто) вольт переменки на 1,5 КВт
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
Мой отзыв: Toyota Estima 2007
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Cerdi Вопросик такой: здвижные двери не поскрипывают на уплотнителях? Если да, то как боролся.
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Марале:
Cerdi Вопросик такой: здвижные двери не поскрипывают на уплотнителях? Если да, то как боролся.
было 1 раз после мойки, зимой. протер и все.
 
 
Ответить
 
белогорск
Сообщений: 144
Cerdi:
на 140 -160 расход будет литров 12-14. для такого большого авто это оч норм помоему.
проехал в таком режиме 1300 км минус города и знаки в гибонами, сказал разницу в 10 литров на все расстояние с обычным режимом по правилам.
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
semen22:
проехал в таком режиме 1300 км минус города и знаки в гибонами, сказал разницу в 10 литров на все расстояние с обычным режимом по правилам.
переведите пжл. Реально не понял что хотите донести.
1
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
Отличный автомобиль!
Аналогов с левым нетути!
Правый руль жив и будет жить до тех пор, пока левый руль не поравняется под линейку правого японопрома!
За отзыв пятак с плюсом!
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
5
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Полноразмерная запаска по размерам в ящик входит, или только докатка? При езде с включенными фарами, и кондиционером двигатель глохнет или нет?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 218
Только докатка. Двигатель глохнет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4815
Марале:
При езде с включенными фарами, и кондиционером двигатель глохнет или нет?
Балаганов@:
Двигатель глохнет.
а почему глохнет? Или глохнет ДВС, а работает Элетро? Что-то не понятно...
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 218
Постоянно работает электро, а ДВС запускается при нагрузке. При сбросе оборотов на спусках и торможении ДВС глушится. До 75-80 км/ч можно ехать только на электричестве. Дальше, при постоянной скорости выше 80 двигатель работает постоянно, Но опять-же на спусках и торможениях выключается.
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
если не давишь на газ, то скорее всего ДВС выключится -катись сколько хочешь).
Ну и на скорости до 60 при не слишком резкой работе педалью газа от тоже не запускается (пока батарея норм заряжена).
Если батарея не разрядилась меньше двух делений, не требуется подогревать антифриз в системе отопления, то в не зависимости движешься ты или стоишь (при условии что соблюдены условия из первого параграфа). включены ли у тебя свет, климат. и прочие потребители эл. энергии - ДВС не работает
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
И вообще:

Мотор генераторы включаются при старте, резкой нагрузке (резко добавить газа- причем на любой скорости, это позволяет резко ускоряться), при необходимости вкл. полный привод (скользко например).
При скорости до 60 км в час( если батарея заряжена более чем на 15 проц. и динамика движения плавная), ДВС глохнет и тяга только электро, пока не разрядится батарея.
Естественно чем больше потребителей (свет, климат и т.д.) тем быстрее батарея разряжается и включается ДВС, как только батарея подзарядиться ДВС снова глохнет, и так до бесконечности))
Когда машина (на любой скорости) идет накатом, ДВС глохнет, при необходимости ускориться - тягой служат мотор-генераторы. и уже потом ,за ними вкл. ДВС, никаких потерь в динамике движения при этом не наблюдается.
При торможении те же мотор-генераторы активно помогают в этом, накапливая (рекурперируя) за счет этого эл энергию в батарею. Это "торможение двигателем" активно экономит тормозные накладки и в целом благотворно сказывается на безопасности движения ))

Вот так примерно. по крайней мере по моим наблюдениям и ощущениям.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВСЕХ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ - С ДНЁМ КОСМОНАВТИКИ !!!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
БУМЕР РАНГ:
ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВСЕХ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ - С ДНЁМ КОСМОНАВТИКИ !!!!
УРЛЯ!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима
Запчасти на двигатель 2AZ-FXE в Заречном

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром