Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2003

Тойота Эстима 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
52629
137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
356
голосов
4.8
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2400 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Руль: Правый
Недавно один известный сервис по написанию отзывов и ведение бортжурналов без предупреждения удалил мой акаунт, затем выяснилось, что вроде как меня взломали и опубликовали спам ссылки в моем профиле. Техподдержка намекала, что это через почту мою взломали. Ага. Там где двухфакторная авторизация и привязка к телефону, который всегда со мной. В общем потерять историю своих автомобилей я теперь не хочу, поэтому дублирую свои записи тут. Надеюсь тут все сохранится лучше. По крайней мере мой отзыв сделанный в 2006 году все еще на месте. Итак начнем.

В один прекрасный день мы сидя дома и смотря телевизор задумались с женой, что надо бы в этом году съездить в отпуск. Но наша машина Toyota Caldina была не очень приспособлена для длительных путешествий, поэтому было решено менять машину.

Утром в субботу я разместил объявление, утром в воскресение ее у меня уже забрали. Это вторая настолько быстрая продажа в моей жизни. В общем вытрясли все копилки и поехали смотреть. Гибридов в радиусе 1500 км не предвиделось. Ближайший в Первоуральске. Потом решили, что ладно, пусть будет не гибрид. И полез я смотреть что есть негибридного. И тут натыкаюсь на обычную эстиму, но только 130 л.с. и в описании написано что то про батарейку. Ну и в Новосибирске. Руки в ноги и смотреть. Машинка не сказать, что в отличном состоянии, но в целом не гремит, не дымит, недавно ставился контрактный двигатель. Едет бодро, на светофорах глохнет, потом нормально трогается и едет. Салон подзагажен. Ковры родные, но вхлам затоптанные. Кресла в полозьях двигаются с трудом. Стоит ГБО.

ГБО почти сразу снял, оно как то невнятно работало. Включалось и выключалось чуть ли не каждые несколько минут. Пикало постоянно. Тяга то была, то нет. Приехал к сенвисникам по ГБО, на Кирзаводскую, кто с Новосибирска, тот знает. Они поржали, зачем тебе ГБО на гибриде? Я говорю таким купил. Подключили к сканеру и охренели. Подсос воздуха, редуктор накрылся и рейка. Делать около 16 -20 тыс. Все снять 3 тыс. Ну и сняли. Заодно выяснилось что где то после редуктора дыра была в трубке. Не воняло впрочем.

Забегая в будущее скажу, что ГБО на этом двигателе это скорая смерть самого двигателя, затем из-за падения мощности ДВС начинает умирать высоковольтная батарея и вариатор. В общем эстиме в 10 кузове, по крайней мере, ГБО как я понял противопоказано.

Из проблем в машине был просто засраный салон. Простите меня за грубые слова, но желаю предыдущим хозяевам жить в таких условиях в каких они оставили салон. Пригласил знакомых с моющим пылесосом на шашлыки, и под пиво мы почистили салон. Было вывезено 4 полных ведра песка. Салон просушивался потом еще сутки, но оно того стоило, салон стал чистым. Одно огорчало, ковры в презентабельный вид так и не пришли. Сначала хотел заказать оригинальные но посвежее, но потом яндекс.директ, чтоб ему, вытолкнул мне рекламу ковров EVA. Понравилось, нашел местных мастеров, съездил на замер, через пару дней приехал на установку. Заказал весь комплект, перед, средний ряд, багажник, на третий ряд не стал заказывать, пользуюсь им крайне редко, поэтому решил в этом месте сэкономить. Обошлось в 5750 руб. Контора находится на ул.Зыряновская, кто ищет тот найдет.

Еще одной проблемой, которую необходимо было решить это глюки с тормозами. Через некоторое время зажигались лампочки на приборной панели и помогал только перезапуск машины. Как я не увидел этого когда смотрел машину - тот еще вопрос. Сканер показал дисфункцию всех четырех магистралей. Тормоза при этом становились ватными и торможение происходило хуже. Сначала обратился в известный всем гибридоводам Новосибирска Максмоторз. Они диагностировали смерть главного тормозного цилиндра, а так же ВВБ показала delta SOC 37,5%. Озвучили цену самого ГТЦ в 6300 и еще работа 2000. Охренел я конечно от таких расценок и решил найти ГТЦ самостоятельно. В итоге купил в хокайдо за 3 тыс. Поставили мне его, а проблема не ушла. Но деньги я отдал, вернуть ГТЦ уже нельзя, максмоторз кивает что ты привез хреновый ГТЦ. В общем засада. Плюнул на них и стал искать сервис через знакомых. На Кошурникова 61а посоветовали сервис. Специально сначала ничего не стал им говорить о посещении предыдущего сервиса и результатов их работы. Мастер определил, что проблема в ГТЦ, и его надо менять. Тогда я рассказал что он сменен менее 100км назад. И это не помогло. Мастер настоял, что ГТЦ надо брать во Владивостоке, и что он за 4 тысячи мне его оттуда привезет и поменяет. В итоге согласился. Через неделю приехал ГТЦ его поставили, но проблема не устранилась. Поругался, забрал деньги за работу и уехал. Затем нашел сервис в Краснообске. Ребята снова определили что это ГТЦ, но пообещали ни копейки не брать, если это не он. Так и вышло, это не он, но зато они после замены ГТЦ нашли причину. Это был блок АБС, оказалось что его кто то разбирал, лазил в нем, собрал неправильно. Заказал новый блок АБС, он приехал и проблема с тормозами кончились и не проявлялись до сих пор.

С ВВБ было решено пока не связыватся, а изучить вопрос. Оказалось, что можно поменять отдельные блоки, которые показывают малую емкость. Но судя по сканеру у меня к замене минимум 8-10 элементов. Максмоторз объявили, что продадут мне раскачанные модули по 3600 за штуку. И они точно мне подойдут. Но 36 тысяч за 10 блоков при стоимости ВВБ целиком 55-60 тыс с почти гарантированным результатом. Экономия как говорят должна быть экономной. но сработало как всегда правило "кроилово ведет к попадалову" поменяв 8 блоков по 1700 руб за штуку, я получил delta SOC более 45%. В итоге в сервисе в Краснообске позже заказал ВВБ целиком. Она приехала за 2 недели, ее поставили и delta SOC упал до 20%, и до сих пор там находится. Вопрос с ВВБ тоже закрыли. Правда на тот момент в машина стала стоить уже неприличные деньги для ее состояния.

Продолжение следует...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В процессе эксплуатации масло 5W30, которое рекомендуется для цепных двигателей с муфтой VVT-i было заменено на 10W40 с заправки по 200 руб. Виной тому невозможные аппетиты двигателя. В целом от замены до замены, где то 7 тыс км. Масла было сожрано 16 литров. Опять расходы. Пока копил деньги - прошло 2 замены.

Ну что сказать? Операция прошла успешно. Пациент жив.

Не скажу, что так машина никогда не ехала. Ехала конечно, но в основном летом и уже после замены ВВБ. Разгон уверенный, легкий. Наконец то машина едет как надо, не смотря на 30 градусные морозы....

, пробег 239 000 км   

Всем добрейшего конца зимы.

Впереди лето и хотелось бы улучшить функциональность салона установив передние поворотные кресла переднего и среднего ряда. К сожалению текущая комплектация без этой опции, но на самом деле на сколько я понял читая estima.su у гибридов такой комплектации и не было. С задним рядом более менее понятно, там либо диван поворотный либо 2 капитанских кресла, а вот с передним рядом никак не могу найти тойоту с подобной фишкой. Подскажите плиз.

   

Всем доброго времени суток, где бы вы не находились.

Впереди маячит весна, а летней резины нет, она устала осенью и будет работать клумбой на даче.

Вот озадачился я покупкой комплекта резины. Родной размер как показала табличка 205/65R15.

Сейчас стоят 215/65R16, они большие, иногда скребут по кожухам арок. В общем хочется поменьше.

Размер текущей резины

Арки на текущей резине

Думаю может 205/65R16, но может есть смысл взять 215/70R16 или для экономии вообще 195/70R16? Последняя вообще только LT бывает, то есть только грузовая, а она тяжелая....

   

Вот это да. Спасибо всем огромное за интерес к моему автомобилю.

Впереди лето, а значит много работы. Ожидайте.

   

Всем снова здравствуйте.

Погода в регионе более менее наладилась, решил подготовить рейлинги к сезону. Надо было снять их и покрасить, докупить заглушки и поставить назад. Вроде нетривиальная операция, но не тут то было. Когда я снял рейлинги и просто охренел. Они были прикручены к крыше на саморезы. Просто к крыше. Карл! Пока решил что придется ставить их обратно, но уже буду разбирать потолок и ставить на винты. Сначала была мысль взять контрактную крышу с 2 люками, но потом стало понятно что это всю машину надо разбирать тогда, туда же надо шумку салона приурочить, чтобы 2 раза не разбирать, а в этом году я на это финансово не способен.

...

   

Снова все здравствуйте.

Долго я мучился выбором.

Взять новую резину и одеть на старые облезшие диски? Цена 25000 руб. Плюс раз уж новая резина надо диски покрасить (еще 6 тыс).

Взять БУ резину из японии и одеть на старые диски? Цена 13000 руб.

Взять БУ резину из японии с дисками 22000-25000 руб.

Ну и с размерами тоже долго мучился. Сейчас, напомню, стоят 215/65/16, они вышоркали арки местами. Поэтому решил, что надо поменьше и поуже. Вернее так, поменьше за счет поуже. То есть 205/65/16, но такой резины крайне мало, и больше половины ее грузовая....

   

Впереди отпуск, поэтому делал много всего, чтобы успеть к отпуску.

1. Покрасил рейлинги, поставил багажник.

2. Заказал на али шторки на окна, максимальный размер 70х50см, поэтому в итоге закрывают не все окно. но ребенку спать самое то. И уюта в машине сразу прибавилось. В иделае конечно шторки от Хайса, но их не достать.

, пробег 246 800 км   

Все думаю про капитанские кресла второго ряда. С удовольствием поменялся бы с тем, кому нужен диван.

Вот такие как на фото хочу.

   

Как всегда виноват только сам. Зачем то посреди зимы взялся помыть автомобиль. Сдвижные двери замерзли даже после обработки их силиконовой смазкой. Пока пытался открыть снаружи заднюю правую дверь, что то обломил в замке. Уже после снятия механизма открывания, выяснилось, что сломалась пластмассовая шпилька, ответственная за блокировку (кто придумал туда ставить пластмассу?) и теперь надо делать подобную либо на 3D принтере либо из металла, либо менять механизм целиком. В объявлениях подобной штуки почти нет, поэтому вот жду тепла, чтобы разобрать и вытащить для примерки.

Не мойте автомобиль зимой.

   

Приветствую.

Каждый раз, когда температура воздуха опускается ниже -35 у меня выдавливает жидкость из ГУРа прямо через крышку. Купил декстрон 3 на доливку, и в очередной раз полез доливать. А в банке просто варенье, еле льется. Думаю не долго это продержится в ГУРе, и точно, на следующее утро снова все на снегу. Подскажите пожалуйста, аналог 08886-01206 только чтобы не мерз при таких температурах.

Заранее спасибо.

   

Приветствую собравшихся.

Снова лето и снова меня поражает на сколько машина едет по другому на почти родном размере резины (215/60/16), вместо 215/65/16. Адекватное поведение вариатора и прочее. Надо бы на зиму прикупить резину тоже поменьше, тем более, что зимняя подошла к концу.

Попутно возник вопрос: А как теперь отрегулировать спидометр, чтобы показывал правильно? На 215/65/16 показывал верно, а теперь врет километров на 7 в большую сторону.

   

Приветствую.

Пока только помечтать, поразмыслить.

Продажа автомобиля это дело ответственное, и прежде чем принимать решение о продаже, надо для себя решить, что же брать следующим. То есть моя цель не скинуть машину, а перейти на более качественный уровень, будь то левый руль, или более свежий год.

Ни тени сомнения не возникает в выборе кузова — это точно будет минивэн. Но дальше есть варианты и как всегда куча нюансов.

Далее будет пополняемый список с плюсами и минусами, которые видны издалека, а так как запись публичная, то надеюсь на поддержку сообщества в развенчивании минусов и одобрения плюсов....

, пробег 260 000 км   

Решил дополнить отзыв по этому пункту. Обычно спрашивают — какова причина продажи? Поэтому решил ответить сразу всем, и вам и себе. Машина вся целая, вся в рабочем состоянии, есть потертости по кузову связанные с возрастом и типом кузова (сколы на капоте от камней и стекло с трещиной). По техническому состоянию автомобиль близок к идеальному. Были установлены контрактные двигатель и вариатор, высоковольтная батарея и тормозной бустер, блок ABS. В прошлом году была перебрана вся подвеска. Основная прична в том, что гибрид не работает, если высоковольтная батарея не прогрета до положительной температуры, а прогревается она достаточно медленно, например при поездке за 200 км от города прогрев с -15 градусов до 0 происходит где то за 120 км....

   

Доброго всем всего.

В общем, смотря известного во Владивостоке товарища, по имени Иван, который смотрит для новых владельцев автомобили на рынке и отправляет их новым владельцам, и внимая его заверениям, что гибрид это хорошо и все таксисты во Владивостоке давно пересели на приус, понимаю, что чем дальше от дальнего востока, тем меньше владельцев гибридов. (Ух, прям Л.Н.Толстой. Три строки в предложении). В Новосибирске судя по всему гибриды берут только истинные гики и фанаты. Думаю по этой причине до зимы продать эстиму не удалось....

   

Всем привет.

Пришёл из Китая тахометр. Будет время поставлю. Потыкал его по торпеде и не знаю куда поставить. Прошлому выношу вопрос на голосование

Вариант 1

Вариант 2

Жду отзывов.

   

Как говорится спроси у народа мнение и сделай по другому.

При начале монтажа, оказалось что делать дырку под кабель в панели очень жалко, а тянуть каждый через очень узкую щель между основной панелью торпеды и панелью воздуховода боковой форточки не удобно и не практично. Поэтому примерив тахометр прямо на рулевую колонку, стало понятно что это не совсем уж и плохая идея.

Подключал по статье с сайта по estima. Единственное методом тыка нашел землю на разъёме управления зеркалами и там же отключаемый плюс для подсветки.

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Estima, 2001
4.8
42760
Toyota Estima, 2001
Повелитель теней, Виртуальное просранство
Toyota Estima, 2002
4.7
77854
Toyota Estima, 2002
basharkin, Санкт-Петербург
Toyota Estima, 2002
4.4
37856
Toyota Estima, 2002
alex, Новосибирск
Toyota Estima, 2003
4.3
19416
Toyota Estima, 2003
Русский, Улан-Удэ
Toyota Estima, 2001
4.1
2280
Toyota Estima, 2001
дмитрий, Новосибирск

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Всё как обычно для япа - масложор аж 16 литров масла за 7 тыс.км., и заменён уже второй контрактный мотор, ну это мелочи и всего лишь расходники! За правильного япа только-5!
50
50
Ответить
   
Сообщений: 29446
Неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
8
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
Ждём продолжения !!! После таких вливаний жалко продавать )))
11
 
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Вот это не понял:
Забегая в будущее скажу, что ГБО на этом двигателе это скорая смерть самого двигателя, затем из-за падения мощности ДВС начинает умирать высоковольтная батарея и вариатор.

Про смерть ВВБ логично, но вариатор при чем тут? Каким образом при падении мощности ДВС начинает умирать вариатор?
11
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
много сделано. За старания 5 конечно
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1276
еще раз убеждаюсь, что россиянский "сервис" убьет любое высокотехнологичное изделие
21
12
Ответить
HunTT
Тюмень
Жаль автора, что понес такие траты. Но благодарен за открытый отзыв! понимаешь, что хоть какое авто с конским пробегом требует существенных вложений и замену основных агрегатов. Сейчас цена на бу машины с пробегами за 200 000 неоправданно завышены, хлам прям пытаются продать
23
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 960
Да уж))). Судя по всему машина золотая вышла.
9
1
Ответить
Сергей
Магадан
Надежный гибрид?Не,не слышал,а планетарная передача поистине неубиваемая
5
3
Ответить
5 только за честность можно поставить.А то большая часть прульщиков до орбиты Урана доезжают на правом руле не меняя колодок и без поломок ))))
39
12
Ответить
Новосибирск
utenok6
Вот это не понял: Забегая в будущее скажу, что ГБО на этом двигателе это скорая смерть самого двигателя, затем из-за падения мощности ДВС начинает умирать высоковольтная батарея и вариатор. Про смерть...
Дело в схеме работы вариатора. При трогании с места сначала делается попытка сделать это с помощью батареи, когда батарея не обладает достаточной ёмкостью, раскручивается двигатель и пытается сдвинуть машину, но так как на "первой" должна быть всё-таки батарея, то начинается пробуксовка вариатора, тянется ремень, остаются задиры на конусах. Ну это я так понимаю.
5
3
Ответить
Новосибирск
serj86
еще раз убеждаюсь, что россиянский "сервис" убьет любое высокотехнологичное изделие
Тут виноваты хозяева, которые экономили на машине как могли.
5
2
Ответить
Новосибирск
любительпива
Ждём продолжения !!! После таких вливаний жалко продавать )))
Конечно жалко. Но если бы можноно было все вернуть, я бы взял 3-х литровую
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
Гибрид хорош новый, ну или хотя бы свежий.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17675
Приятные хлопоты
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
10
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
Пять за отзыв. Ничего вечного не бывает..
Nothing lasts... but nothing is lost
4
1
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 230
сергей иванов
5 только за честность можно поставить.А то большая часть прульщиков до орбиты Урана доезжают на правом руле не меняя колодок и без поломок ))))
Гибриды не в счет..
1
3
Ответить
сергей
Новочеркасск
utenok6
Вот это не понял: Забегая в будущее скажу, что ГБО на этом двигателе это скорая смерть самого двигателя, затем из-за падения мощности ДВС начинает умирать высоковольтная батарея и вариатор. Про смерть...
Тем более, что на японапомойках вариатор вечный! Как и АКПП. Да и двигатель тоже. Меняй их только каждый год да и катайся! Ну и масло, само собой, ведрами доливай. А так - японопомойки сносу не знают!
16
42
Ответить
    
Сообщений: 1405
К сожалению именно этот гибрид подвержен масложору. Насколько я знаю на следующих поколениях проблему убрали.
А так машина супер - басик и с таким расходом.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
11
5
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Буторин Артем
Дело в схеме работы вариатора. При трогании с места сначала делается попытка сделать это с помощью батареи, когда батарея не обладает достаточной ёмкостью, раскручивается двигатель и пытается сдвинуть...
Вы, конечно, извините, но несете бред.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7338
Savamyr
Всё как обычно для япа - масложор аж 16 литров масла за 7 тыс.км., и заменён уже второй контрактный мотор, ну это мелочи и всего лишь расходники! За правильного япа только-5!
Вот оно императорское качество. Купил сразу батарею, двигатель, трансмиссию под замену. Только 5
сочувствующий
14
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
Буторин Артем
Конечно жалко. Но если бы можноно было все вернуть, я бы взял 3-х литровую
я взял трёхлитровую
из-за каких то старых жизненных передряг до меня случившихся стала кое где цвести рыжиками- по весне переделаю - а так просто езжу и не нарадуюсь! Расход конечно до 18 в городе но и не страшно )
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
4
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
egorlike
Вот оно императорское качество. Купил сразу батарею, двигатель, трансмиссию под замену. Только 5
Полностью с вами коллега согласен!
6
10
Ответить
  
Сообщений: 14054
pazik124
Приятные хлопоты
Да это и не хлопоты вовсе, так мелочи, замена контрактных моторов это всего лишь расходники не более.
12
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
сергей иванов
5 только за честность можно поставить.А то большая часть прульщиков до орбиты Урана доезжают на правом руле не меняя колодок и без поломок ))))
И с вами коллега я полностью согласен.
5
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
сергей
Тем более, что на японапомойках вариатор вечный! Как и АКПП. Да и двигатель тоже. Меняй их только каждый год да и катайся! Ну и масло, само собой, ведрами доливай. А так - японопомойки сносу не знают!
)))
4
7
Ответить
СергейНск
Новосибирск
Dr.AcidMike
я взял трёхлитровую
из-за каких то старых жизненных передряг до меня случившихся стала кое где цвести рыжиками- по весне переделаю - а так просто езжу и не нарадуюсь! Расход конечно до 18 в городе но и не страшно )
пиндец расход 18 л. я б плакал...
10
1
Ответить
11316463
Вот раньше видел такие у нас.Превий с левым рулем было больше,но Эстима выглядит лучше.Всегда нравилась эта модель у Тойоты.В начале 2000х вообще смотрелась как НЛО.Хорошей эксплуатации!
12
4
Ответить
Это все прекрасно. Автор, а в путешествие всё-таки с женой поехали?
14
 
Ответить
Снарк
Балашиха
По ходу, если и брать праворульную машину, то только без пробега по РФ.
8
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 94
высокотехнологичные машины нужно брать без пробега по России, очень дорогое у них обслуживание.
Мои отзывы: Toyota Crown 2006, Haval F7 2021
5
4
Ответить
ххх
Челябинск
сергей
Тем более, что на японапомойках вариатор вечный! Как и АКПП. Да и двигатель тоже. Меняй их только каждый год да и катайся! Ну и масло, само собой, ведрами доливай. А так - японопомойки сносу не знают!
Ну уж не помойки, эстетика у япов на высоте.
6
2
Ответить
Владел точно такой же, за 2 года пользования поменял только блок в инверторе(всё обошлось в 12т.р.), наверное повезло))
И в добавок хочу сказать всем недовольным гибридами - на этих гибридных Эстимах в Японии ездят таксисты и наматывают по пол миллиона км , а потом скручивают пробег до 100 -150 и ввозят в Россию. Источник надёжный!! Так что на самом деле машины довольно крепкие и живучие.
15
7
Ответить
Григорий
Находка
ПуЦиК
Гибрид хорош новый, ну или хотя бы свежий.
да что ты мне всякие гадости писал до этого что пробег ****я а тут у тебя мысли умные появились . !!!!!!!!!!!!!! Ну наконец то понял что надо брать гибрид в Японии с маленьким пробегом и на аукционе .
2
6
Ответить
Григорий
Находка
Сергей
Надежный гибрид?Не,не слышал,а планетарная передача поистине неубиваемая
Это не на этой модели стоит планетрка . Тут стоит ремнь который рвется очень скоро .
3
3
Ответить
Григорий
Находка
Буторин Артем
Дело в схеме работы вариатора. При трогании с места сначала делается попытка сделать это с помощью батареи, когда батарея не обладает достаточной ёмкостью, раскручивается двигатель и пытается сдвинуть...
После смерти маленького блока катриджа смерть заленого блок а. а потом все остального . а двигатель все нормально .
1
2
Ответить
Григорий
Находка
zxzxzxzx
К сожалению именно этот гибрид подвержен масложору. Насколько я знаю на следующих поколениях проблему убрали.
А так машина супер - басик и с таким расходом.
Проблему убрать можно только покупая авто в Японии на аукционе с МАЛЕНЬКИМ ПРОБЕГОМ ДО 100 тысяч . После 100 все жрут .
1
9
Ответить
Григорий
Находка
Dr.AcidMike
я взял трёхлитровую
из-за каких то старых жизненных передряг до меня случившихся стала кое где цвести рыжиками- по весне переделаю - а так просто езжу и не нарадуюсь! Расход конечно до 18 в городе но и не страшно )
Ну а зачем так изголятся . можно взять и нормальную только в Японии самому и с пробегом до 100 тысяч .
2
5
Ответить
Григорий
Находка
Снарк
По ходу, если и брать праворульную машину, то только без пробега по РФ.
Правильно мыслим . Прочитай мой отзыв . Я брал Эстиму 2012 года с нормальным пробегом в Японии . до 100 тысяч обязательно . !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
3
Ответить
Григорий
Находка
Сергей Лабудкин
Владел точно такой же, за 2 года пользования поменял только блок в инверторе(всё обошлось в 12т.р.), наверное повезло)) И в добавок хочу сказать всем недовольным гибридами - на этих гибридных Эстимах...
А надо было поставить еще одну помпу на выходе вариатора и блоки зеленый престают гореть . Таксисты ездят но те что они ездят анг аукционе стоят копейки . Смотать в Японии пробег это очень круто карается . Сейчас не то время не 1990 года когда продавали пакистанцы со стоянок .
2
3
Ответить
сергей
Новочеркасск
Поллитрук Клочков
Это все прекрасно. Автор, а в путешествие всё-таки с женой поехали?
По автомастерским.
5
3
Ответить
Григорий
Находка
срочно вставляй дополнительную помпу если не желаешь покупать зелены й блок в вариатор . Это дешевле обойдется. Проехал на такой 380 тысяч . Постомтри крепление заднего редуктора ( там стоит вдоль машины крепеж . часто втулку рвет ) и задние сален-блоки по ходовой - то же проблемное место .
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
сергей
По автомастерским.
))) Ничего удивительного.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Григорий
А надо было поставить еще одну помпу на выходе вариатора и блоки зеленый престают гореть . Таксисты ездят но те что они ездят анг аукционе стоят копейки . Смотать в Японии пробег это...
Что ещё надо сделать за безалаберного японского производителя?
7
6
Ответить
Григорий
Находка
Savamyr
Что ещё надо сделать за безалаберного японского производителя?
это косяк японских инженеров .
3
2
Ответить
Григорий
Находка
любительпива
Ждём продолжения !!! После таких вливаний жалко продавать )))
это только начало . Это очень сырая машина .
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4156
Григорий
да что ты мне всякие гадости писал до этого что пробег ****я а тут у тебя мысли умные появились . !!!!!!!!!!!!!! Ну наконец то понял что надо брать гибрид в Японии с маленьким пробегом и на аукционе .
Гриня, ты с какой елки рухнул, перепил чо ли? Я вроде давно ни кому гадости не говорю...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
ПуЦиК
Гриня, ты с какой елки рухнул, перепил чо ли? Я вроде давно ни кому гадости не говорю...
гриня не совсем адекватен , я за него заступался когда его клевали ,о он меня забанил в своем*****оотзыве )))
8
 
Ответить
Григорий
Находка
ПуЦиК
Гриня, ты с какой елки рухнул, перепил чо ли? Я вроде давно ни кому гадости не говорю...
твоего поросенка уже все знают . Не тупи сам.
 
7
Ответить
 
Сообщений: 4156
Григорий
твоего поросенка уже все знают . Не тупи сам.
Весенние осложнения начались? Бахни валерианы може пройдет.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ahakov
гриня не совсем адекватен , я за него заступался когда его клевали ,о он меня забанил в своем*****оотзыве )))
А вот с этим коллега я полностью согласен, только Гриня не совсем адекватен, а совсем неадекватен.
9
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 410
О, плин, гришанька-даунёнок объявился! Ну, здрастуй, великий спец по гибридам! Ты пошто, варнак, все коменты наши в своём отзыве потёр! А? Правды боисся, фланготоп придуманный? Курилку за школой ты всю вытоптал уже, малолетка обкуренная! Пшол вон отсудова, тут взрослые дяди серьезные темы обсуждают...
5
1
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 410
Помню! ))) И ведь находятся люди добрые, которые разговаривают с ним как с настоящим владельцем, вопросы задают разные, а у него одна тема, берите на аукционе и через вот эту контору и телефоны конторы... Клоун, пля.
5
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 410
Всё! Началась чистка!
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 627
utenok6
Вы, конечно, извините, но несете бред.
Есть более внятное объяснение?
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 627
Поллитрук Клочков
Это все прекрасно. Автор, а в путешествие всё-таки с женой поехали?
Да, поехали на самом деле еще без батареи но уже слава богу с томозами. Ездили в Яровое. Бак в обе стороны. Скорость 90-100. Теперь агитирую в Сочи ехать.
8
 
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
slater
Есть более внятное объяснение?
Как более доступно вам!?
Человек не изучал в универе сопромат, он учился на врача. Как ему внятно объяснить, что такое интеграл Мора?
 
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 410
Иногда спрашиваю себя, зачем человек пытается участвовать в обсуждении автомобиля, который видел разве что на картинках.
Иногда мне интересно, что делает это человек, владелец нового Лендкрузера в отзыве про 15ти летнюю Эстиму.
Иногда я откровенно недоумеваю, зачем человек с университетским образованием, в совершенстве знающий сопромат вообще и интеграл Мора в частности, вступает в беседу с людьми, которым он не знает даже, как всё это "внятно объяснить".
Ужели академическое сообщество и сообщество владельцев новых Крузеров подвергло сомнению непререкаемый авторитет этого человека, изгнало его из своих рядов и он пришел сюда, к "неучам", чтоб хотя бы здесь, в кругу "недостойных", повысить "собственную" самооценку и восстановить, наконец, попранную честь автомобильного знатока, научную совесть, ну и заодно сам этот авторитет....
утенок6, что ты тут делаешь? Зачем ты здесь? Ты знаешь назначение, устройство и принцип действия трансмиссии обсуждаемого автомобиля? Ну дак снизойди, барин, объясни нам, простолюдинам, как всё это работает. Тока по-простому объясни, без заумных интегралов и прочих сопроматов! Так расскажи, чтоб интересно стало с самого начала и всё понятно было бы в конце. И люди тебе за это только спасибо скажут. А делать умную морду лица, снисходительно улыбацца и умные словеса на клаве набивать, это и мы могЁм. Ну, или мОгем. Ага!!! )))
14
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 627
utenok6
Как более доступно вам!?
Человек не изучал в универе сопромат, он учился на врача. Как ему внятно объяснить, что такое интеграл Мора?
А вы попробуйте. Мне тоже интересно.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 627
Призываю народ не обсуждать друг друга в отзыве. Явные оскорбления и обсуждения умственных способностей друг друга будут удалятся.
1
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 410
Уважаемый Артём! Земляк! Этот "академик" первый начал сомневаться в интеллектуальных способностях одного из участников обсуждения. Ты же видишь его последний пост.... И ведёт он себя так не только здесь. Достаточно мельком ознакомиться с его сообщениями и станет ясно, кто перед нами. Высокомерию нет предела. Одна надёжа, молод еще, всего 46. Есть вариант, что остепенится ещё. Хотя.....
А на отзыв твой я подписался, хоть и боюсь гибриды (поэтому и взял "трёшку"). Пиши продолжение, интересно излагаешь. На людишек, которые приходят сюда только со словесным поносом внимания не обращай. Собака лает, ветер несет, караван идет. Ты всё правильно делаешь. У тебя всё получится. Вернее, уже получилось.
Меня не удаляй. Я хороший и говорю только правду.)))) А то, что иногда бываю зол...
"Любите злых, в них меньше фальши,
Чем в лицемерных добряках...."
Удачи тебе, земляк Артем!!!
7
 
Ответить
Евв
Новосибирск
сергей
Тем более, что на японапомойках вариатор вечный! Как и АКПП. Да и двигатель тоже. Меняй их только каждый год да и катайся! Ну и масло, само собой, ведрами доливай. А так - японопомойки сносу не знают!
Далёк ты, Сергей не только от японопрома, вообще далёк. Подбирай слова.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1276
Евв
Далёк ты, Сергей не только от японопрома, вообще далёк. Подбирай слова.
да они только из под дивана тявкают
3
2
Ответить
михаил
Екатеринбург
это не отзыв об эстиме, это рассказ о попандосе и ремонте купленного барахла.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1405
Григорий
Проблему убрать можно только покупая авто в Японии на аукционе с МАЛЕНЬКИМ ПРОБЕГОМ ДО 100 тысяч . После 100 все жрут .
Я смотрю вы большой эксперт по двигателям и масложору у японских авто, что бы делать такие заявления.
Расстрою вас - из моего опыта в основном начинают или из за ездюков (не правильно обслуживают автомобиль) или после пробега в 300 000. И то не все.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
5
1
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 410
Михаил-свердловчанин, а где можно прочесть твой отзыв о твоей новой машине? Ты кинь ссылку, хоть одним глазком поглядеть на счастливого человека....
1
1
Ответить
Григорий
Находка
zxzxzxzx
Я смотрю вы большой эксперт по двигателям и масложору у японских авто, что бы делать такие заявления.
Расстрою вас - из моего опыта в основном начинают или из за ездюков (не правильно обслуживают автомобиль) или после пробега в 300 000. И то не все.
300 тысяч не одна японка не выезжает с класса гибрид не начавшая жрать масло . Просто не бывает чуда .
1
4
Ответить
Ln1
  
Москва-Комсомольск/А
Сообщений: 269
у меня 2-й ряд - разворачивающийся диван (2 сидушки +1). Разворачивал может 1 или 2 раза за 8 лет. Бессмысленно, да и разворачиваются неудобно.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Ln1
у меня 2-й ряд - разворачивающийся диван (2 сидушки +1). Разворачивал может 1 или 2 раза за 8 лет. Бессмысленно, да и разворачиваются неудобно.
А я наоборот постоянно пользуюсь, очень удобно и легко разворачивается всё.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Евгений
Братск
Отзыв и авто пять!!!!! Про жор масла-у мenя Эстима 97 года с пробeгом 510000,до замenы долил 200 грамм! Всe зависит от прeжnих хозяeв. Я сeбe плаnирую такую,nо ne гибрид а 3х литровую!!!! Автору удачи nа дорогах!!!
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 627
Евгений
Отзыв и авто пять!!!!! Про жор масла-у мenя Эстима 97 года с пробeгом 510000,до замenы долил 200 грамм! Всe зависит от прeжnих хозяeв. Я сeбe плаnирую такую,nо ne гибрид а 3х литровую!!!! Автору удачи nа дорогах!!!
Спасибо. Вам тоже ни гвоздя ни жезла.
1
 
Ответить
Евгений
Братск
slater
Спасибо. Вам тоже ни гвоздя ни жезла.
Я за тачки,а не за отечественный*****опром!!! Для диванных экспертов разницы нет что поливать грязью,т.к. нечего и не с чем сравнивать! А вложения в тачку-это ты делаешь для себя,вкладываешь в свой комфорт и безопасность.А наездники, которым на все похрен,катаются пока сыпаться машина не начнет и потом рассказывают всем какое амно этот японский автопром! Смотреть нужно что берешь и расчитывать на свои возможности по содержанию авто!
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Евгений
Я за тачки,а не за отечественный*****опром!!! Для диванных экспертов разницы нет что поливать грязью,т.к. нечего и не с чем сравнивать! А вложения в тачку-это ты делаешь для себя,вкладываешь в свой комфорт...
Открою вам одну видимо неведомую вам тайну - у нас в стране в продаже есть не только отечественный автопром, хотя и против него ничего не имею, в продаже помимо отечественного автопрома и япов навалом иномарок на любой вкус и кошелёк. А вот по поводу наездников согласен, но брать б/у, при чём любого производителя, это всегда риск, б/у и есть б/у, всего можно ожидать, я эту школу с б/у прошел.
5
1
Ответить
Евгений
Братск
Savamyr
Открою вам одну видимо неведомую вам тайну - у нас в стране в продаже есть не только отечественный автопром, хотя и против него ничего не имею, в продаже помимо отечественного автопрома и япов навалом...
Я не против него,а против того как нам его пытаются впарить!Запрещая все остальное и вводя неподьемные пошлины! На счет других производителей-на вкус и цвет товарищей нет!Но по ценам на запчасти и ТО японцы у них очень даже выигрывают!!! Могу привести пример:у меня был Таун Айс Ной 1999 г начал умирать двс,купил контракт с коробкой 50 т.р! У друга Форд Мондео 2001г,та же проблема-80 т.р не считая установки и прочих расходов!!! Даже автор пишет что ему двс с коробкой и батареями вышел 120,найди на европу по такой цене запчасти!!! Выбор есть у каждого,я никому ничего не навязываю,я исхожу из своего опыта. Я бы купил даже отечественный микрик если бы они мне предложили достойную альтернативу той же Эстиме,а на европейку цены космос и на запчасти в том числе!
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Евгений
Я не против него,а против того как нам его пытаются впарить!Запрещая все остальное и вводя неподьемные пошлины! На счет других производителей-на вкус и цвет товарищей нет!Но по ценам на запчасти и ТО японцы...
Мне лично никто ничего не впаривал, а заградительные пошлины на ввоз машин есть во всех странах, даже более того в некоторых странах вообще запрещен ввоз праворулек. Что касается япов и цен на з/чпсти, так ещё очень много зависит от региона России, у нас к примеру япов праворулек вообще практически нет, соответственно и цены на з/части космос, а на немцев и шведов цены на з/части вполне приемлемые, а если брать дилерские машины (у меня были Лансеры, Королла и Кашкай), то цены на з/части и ТО практически равны с ценами на з/части и ТО для немцев, что то дешевле, а что то существенно дороже. Приведенные вами 18-20 летние машины я вообще не рассматриваю, это уже сильно уставшие от времени и наездников машины. По поводу микроавтобусов согласен полностью, выбора их практически нет.
3
2
Ответить
11471541
позвательно...
 
 
Ответить
7541663
Savamyr
Всё как обычно для япа - масложор аж 16 литров масла за 7 тыс.км., и заменён уже второй контрактный мотор, ну это мелочи и всего лишь расходники! За правильного япа только-5!
Хозяину удачи,конечно,но еще одно подтверждение о том,что и япы ломаются. И дорого ломаются к тому же.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
7541663
Хозяину удачи,конечно,но еще одно подтверждение о том,что и япы ломаются. И дорого ломаются к тому же.
Так и есть, ещё как ломаются, на собственном опыте убедился.
 
2
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 410
Прежде чем сломаться Тойота начинает гудеть, свистеть, стучать, греметь, моргать "чеком" (нужное подчеркнуть). И если владелец откровенный пофигист, продолжает ездить и ничего не делать, вот тогда эта машина ломается.
Утверждение некоторых "хозяев", что мол ехал и вдруг бах, Тойота ВНЕЗАПНО сломалась- есть бред, ложь, наглое вранье и полное незнание своей машины!
7
1
Ответить
Roma
Хабаровск
сергей
Тем более, что на японапомойках вариатор вечный! Как и АКПП. Да и двигатель тоже. Меняй их только каждый год да и катайся! Ну и масло, само собой, ведрами доливай. А так - японопомойки сносу не знают!
Зёма,а ты на них ездил? У меня тойота ЭСТИМА ГИБРИД 2012го года 4вд, пробег 160000. ПОМЕНЯНЫ ТОЛЬКО втулки стабилизатора. И свечи. ВСЁ!!! Всё остальное РОДНОЕ. Расход топлива от манеры езды 7.5-9л на сотню. МАСЛО НЕ ЕСТ НИ ГРАММА. Масло Тойота 0W20. Двс 2AZFXE. ВЕС АВТО 1980кг. ПОПРОБУЙ ИЗ ЕВРОПЕЕК НАЙТИ АНАЛОГ. Я сам с Волгодонска, живу в Хабаровске.
5
2
Ответить
л
Ростов-на-Дону
Григорий
Проблему убрать можно только покупая авто в Японии на аукционе с МАЛЕНЬКИМ ПРОБЕГОМ ДО 100 тысяч . После 100 все жрут .
У меня цивик ферио 2005 масло не жрал, в 200 т.км. я его продал.
2
1
Ответить
Григорий
Находка
Поздравляю вас с покупкой новой двери . Так как механизм отдельно не продают . Какая сторона навернулась уточните . у меня вроде валялись эти механизмы .
1
 
Ответить
Григорий
Находка
Ремонта нет и не будет только замена. Еще и не пролететь по годам . так как там есть маленькие отличия . Это самое дорогое удовольствие на Эстиме механизм закрывания дверей
 
 
Ответить
Григорий
Находка
Толстоноженко
Прежде чем сломаться Тойота начинает гудеть, свистеть, стучать, греметь, моргать "чеком" (нужное подчеркнуть). И если владелец откровенный пофигист, продолжает ездить и ничего не делать, вот...
Эти машины так и ломаются . хлоп и все заводишь а она глохнет. Сгорел зеленый блок . просто атк в одни секунды . Менял на своей 5
блоков пробег был 360 тысяч . Причина так и н понятна .
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
так тебя получается на драйве забанили?
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
marik-nv
так тебя получается на драйве забанили?
Ну потом разбанили, но что то у них там происходит не ладное. решил что тут теплее и дружественнее.
2
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Приветствую. Сразу скажу что комментарии не читал, так что если что извините)
По капитанским креслам- у меня эстима 2001 года, так здесь кресла второго ряда не вращаются. Думаю это как опция шла, ведь ремни безопасности на стойках и под креслом выдвижная подножка, которые не дадут повернуть его. Поворотные по моему шли на альфарде .
Расход масла тоже имеет место, но только на трассе, по городу ровно держит.
Какой у Вас расход бензина по городу?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Дмитрий
Приветствую. Сразу скажу что комментарии не читал, так что если что извините) По капитанским креслам- у меня эстима 2001 года, так здесь кресла второго ряда не вращаются. Думаю это как опция шла, ведь...
У меня на Естиме средний ряд разворачивается.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
ПуЦиК
У меня на Естиме средний ряд разворачивается.
Средний ряд - капитанские кресла?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Дмитрий
Средний ряд - капитанские кресла?
Нет, 2+1.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
ПуЦиК
Нет, 2+1.
Вот эти поворачиваются а капитанские нет
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Расход топлива указан город 8,5,трасса 7,5,но когда читал,вы пишите расход увеличился,а на сколько?в итоге средний расход зимой какой?
Печки родной зимой не хватало?некоторые,кто не пользуется кондёром,запитывают его как печку.
 
 
Ответить
Dark Sun
zxzxzxzx
К сожалению именно этот гибрид подвержен масложору. Насколько я знаю на следующих поколениях проблему убрали.
А так машина супер - басик и с таким расходом.
К сожалению, невежество - бич нашего времени ( и в том числе, хороших надёжных двигателей)
 
 
Ответить
Dark Sun
utenok6
Вы, конечно, извините, но несете бред.
А поподробнее?
 
 
Ответить
Dark Sun
Григорий
После смерти маленького блока катриджа смерть заленого блок а. а потом все остального . а двигатель все нормально .
А что это за блок такой хитрый?
 
 
Ответить
Dark Sun
zxzxzxzx
Я смотрю вы большой эксперт по двигателям и масложору у японских авто, что бы делать такие заявления.
Расстрою вас - из моего опыта в основном начинают или из за ездюков (не правильно обслуживают автомобиль) или после пробега в 300 000. И то не все.
Скорее от ездюков и их невежества
 
 
Ответить
Dark Sun
Григорий
Эти машины так и ломаются . хлоп и все заводишь а она глохнет. Сгорел зеленый блок . просто атк в одни секунды . Менял на своей 5
блоков пробег был 360 тысяч . Причина так и н понятна .
Ну, раз с 5го раза не понятно вам, то и тут обсуждать тогда и нечего. Это так и собаку разговаривать проще научить, похоже.
 
 
Ответить
Dark Sun
ПуЦиК
У меня на Естиме средний ряд разворачивается.
Прикол в тосюм, что если менять этот самы рядо, то и рельсы под него менять придется - они на разных местах стоят с диваном
 
 
Ответить
10515823
Благодарю за описание проблем, с Тойота Эстима Гибрид. Не понимаю зачем писать как покупали продавали, это мало кому интересно. А ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ :ЧТО ЛОМАЕТСЯ, ЧТО НЕ УДОБНО, И ПРОЧИЕ ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Приветствую. Если читаете ещё комментарии, то ответьте пожалуйста сделали ли сдвижную дверь и если сделали то где? А то у меня такая же проблема с дверью.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 627
Сделал, СТО Соарер, но не знаю работают ли они сейчас. Они мне проварили изнутри все. Потом надо было зачищать наружку и по хорошему красить, но я так и продал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром