Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена виратора и двс

Замена виратора и двс

Toyota Estima 2003

, Новосибирск
Пробег: 239 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
7

В процессе эксплуатации масло 5W30, которое рекомендуется для цепных двигателей с муфтой VVT-i было заменено на 10W40 с заправки по 200 руб. Виной тому невозможные аппетиты двигателя. В целом от замены до замены, где то 7 тыс км. Масла было сожрано 16 литров. Опять расходы. Пока копил деньги - прошло 2 замены.

Ну что сказать? Операция прошла успешно. Пациент жив.

Не скажу, что так машина никогда не ехала. Ехала конечно, но в основном летом и уже после замены ВВБ. Разгон уверенный, легкий. Наконец то машина едет как надо, не смотря на 30 градусные морозы. Пока еще по привычке ежедневно смотрю уровень масла в двигателе. Пока все на месте. На ближайшие выходные в машине проведу уборку, спрячу весь инструмент, который уже прописался в багажнике, уберу полупустые банки масла, которое доливал в старый двигатель.

На самом деле всегда мечтал о таком сервисе, который сам заказывает все запчасти, ты только заезжаешь в указанное время и потом платишь деньги. Заказ двигателя и вариатора осуществлялся через сервис, парни сами нашли, заказали, доставили посылку, я лишь передал им деньги для оплаты. Доверие они моё полностью заслужили, ещё когда меняли мне ВВБ. С момента оплаты и до прихода посылки прошло 2 недели. Заказывали как я понял во Владивостоке. Пробег обоих 90 тыс. км.

По приходу сразу меня вписали в свое расписание, и я стал ждать назначенного дня. Однако от машины пришлось избавиться раньше. В Новосибирске в это время стояли 35 градусник морозы, а на морозе у моей машины бывает заливает дроссель. Начались проблемы с дросселем, обороты сказали бешено. Ещё плюс ко всему в ГУРе начал перемерзать декстрон, от чего тот начал лезть через край. Пытался отогреть машину и даже 3 дня оставлял ночевать машину на тёплой стоянке в торговом центре, но под конец это уже не имело никакого эффекта. Кое как доехав до сервиса, оставил машину там. Вообще было ощущение, что машина развалится так и не доехав до места. Через 3 дня наступило моё время и машину подняли на подъёмник. Началась замена.

Не все пошло гладко. Обнаружилось, что на вариаторе наплыв какой-то внутренней трубки просто отломан. Когда и по чьей вине это случилось — осталось для всех загадкой. Сначала парни пытались использовать корпус моего вариатора, но что-то не срослось. Почему? Не знаю. Потом решили восстановить трубку и наплыв заварив агроном. Надеюсь получилось не хуже, чем на заводе тойота. Во всяком случае на функциональности это никак не сказалось.

Все жидкости в сервисе есть в наличии, кроме масла в вариатор TOYOTA TYPE TC (08886-02105). Его пришлось покупать самостоятельно. Toyota Estima в 10 кузове редкий гость на этом СТО, поэтому такого масла просто не держат. Как и фильтров для нее.

Через 2 дня получив сообщение в ватцап, что все готово и можно забирать, я взял такси и по 10 бальным пробкам добрался до сервиса. Машина уже стояла снаружи. Утрясли денежные вопросы, и я поехал домой. Кстати сказать, парни предложили мне наклейку своего сервиса разместить на заднем стекле, за что сделали солидную скидку.

Сказать, что она ехала так, как никогда не ехала, это ничего не сказать. С буксом стартовала на светофорах, быстрее всех уходила от потока. При этом педаль акселератора буквально слегка поглаживалась. Я даже устал ногу держать на весу. Ну понятно, что стояла в тепле, понятно, что батареи тёплые и хорошо помогают. Мне важно было понимать, как она поедет, когда батареи холодные. Поэтому основной тест-драйв был отложен на утро.

Справедливости ради, хочется сказать про "затуп", в самом начале движения, когда вариатор не переводит работу в повышенную "передачу". Он остался, но пропадает буквально через 5-10 минут. И чем теплее на улице, тем меньше его заметно. Он стал не столь затяжным, каким был, просто немного добавляешь газу, и повышенная "передача" включается. Специально пишу в кавычках, потому что в вариаторах нет передач.

Теперь заменив считай половину машины, такие вещи как стучащие стойки кажутся пустяками, стоящим копейки.

В голове сразу же начали строится планы по дальнейшей доработке автомобиля. А делать есть что. Список в голове уже не умещается, и я его размещу чуть позже в корневой статье об автомобиле.

Парням из Hybrid-сервис на Восточной, 9/1 огромное спасибо. Мало того, что они поменяли двигатель с вариатором, и сделали это правильно и без дополнительных головняков, так еще и готовы решать нестандартные задачи.

Итого по затратам:

ДВС и вариатор: 81 тыс. руб.

Доставка: 7950 руб.

Замена: 17500 руб.

Масло в вариатор с фильтрами: 8000 руб.

ИТОГО: 114450 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Estima 2003 в России

Комментарии

10903614
Да не надо с него ничего брать.Лишнее уже выкинули.
 
 
Ответить
Григорий
Находка
Ну могу поздравить Вас с покупкой очень хорошего насоса по выкачки денег !
Я как конечно небольшой специалист но проехавший на Эстиме этого поколения 380 тысяч скажу что это только начало выкачки денег с Ваше кармана. масло кушает эта машина начиная с пробега 100 тысяч очень резво . Выход только замены колец поршневых . можно без разборки и снятия двигателя . Проблема при разборке снять аккуратно головку не повредить шпильки . Надо купить нормальные кольца . прокладку под головку и все маленькие прокладки . При разборе обязательно заметить как стояли грузики балансировочные а то потом после сборке если этого не сделаете будет колбасить двигатель .
цена вопроса - прокладки кольца- 25000 рублей и работа 30000 рублей . дешевле замена полностью двигателя но после Вашего ремонта гарантия будет на 150 тысяч прекращения полного жора масла . Сам лично заливал после ремонта масло 0-20 синтетику и не кушало вообще . хватило на 170 тысяч .
По поводу замены элементов тяг батарей конечно Ваша идея нормальна я но главное этот момент не проспать потому как если просажен один из элементов то при езде может выйти со строя зеленый блок . 15000 руб стоит в Владике. Причина кроется в броске тока на зарядку этого вышедшего из строя элемента . Это брак японских инженеров для этой модели . В последующих моделях этот главный косяк был убран с 2006 года . Можно себя обезопасить воткнуть дополнительный насос охлаждения ( электронного управления ) вариатора . Один штатный насос стоит внизу вы еще один ставьте вверху , разрезав патрубок и подключив параллельно нижнему . Проверенно мной пока не сменил 5 блоков и не понял в чем причина .
По муфте WT-I только менять на новую сразу работает двигатель по другому .
Ну еще один подводный камень - ремень железный на вариаторе ( механика ) ну это зависит от пробега и эксплуатации до Вас ну и Вы как трогаетесь с места. Замена возможна но ставить очень надо хитро он стоит. У нас в России просто меняют полностью вариатор - 25000 рублей . При замене масла в вариаторе ( замена через 30-40 тысяч ( можно просто слить и залить новое ) первые 100 км сильно не газуйте должен вариатор перенастроиться под новое масло . В этом причина разрыва ремня то же .
Ну это как говорится ком у как повезет . но замена его уже рекомендуется через 200 тысяч .
По тормозам я конечно Вам верю но пока Вы на компе не прокачаете их этот только Ваши догадки что Вы устранили проблему . Должен показать комп что все в порядке .
Еще надо обязательно чистить заслонку подачи топлива через 30 тысяч она просто засоряется от паров масла с двигателя выход - поставить масло отделитель или вывести шланг сапуна двигателя на улицу .
Чистка инжекторов проводить через 50 тысяч но - можно постоянно заливать присадку в бак чистящую .
Менять топливный фильтр в баке - через 40 тысяч обязательно .
Ну я не знаю ка к Вы но я ездил постоянно на 98 бензине но если с финансами не очень то уж тогда 95 .
Качество бензина сказывается на эксплуатации лямбда- зонда . его замены не избежна при плохом бензине - загорается чек . . можете менять на универсальный но лучше на тот тип что стоял . Их стоит два при выходе проверяйте все .
Машина очень сыроватая с технической стороны . Но после 2006 года японцы все проблемы устранили . Я сейчас взял 2012 года с пробегом 44 тысячи и все окей . Совсем другая машина . Ну Вы пока поучитесь потренируйтесь по эксплуатации и ремонту .В дальнейшем купить нормальную машину .
Насчет специалистов - Вы правы у нас их нет . Все только пургу метут . Пока Вы лично сами не разберетесь вам ник то не поможет .
9
 
Ответить
Только не начинайте посматривать в сторону отечественного автопрома. Держитесь.
3
1
Ответить
10954073
Вот он аппогей пруля. Каких-то 114000 и машина как новая. Блин я фигню, Тойота нифига не надёжная тачка, остались только мифы и легенды
3
2
Ответить
Ставрополь
Мне как то предлагали купить японскую праворульную машину. Я отказался. Не жалею.
1
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 366
А я как то в своё время взял 16ти летнюю "японскую праворульную машину". Покатавшись на ней 12 лет и не имея с ней никаких проблем, я вдобавок к ней взял еще и вторую "японскую праворульную машину". Прикинь, да?! Щас во владении две "японские праворульные машины"!!! Одной скоро тридцатник стукнет, другая на десять годов моложе и НИ ОДНА из них не доставляет проблем! Представь, нисколько не жалею! Хочешь открою тебе секрет долговечности МОИХ машин или ты сам догадаешься...?
Правильно, Сергей, разруха не в машинах, разруха в головах их владельцев.
6
 
Ответить
Виктор
Толстоноженко
А я как то в своё время взял 16ти летнюю "японскую праворульную машину". Покатавшись на ней 12 лет и не имея с ней никаких проблем, я вдобавок к ней взял еще и вторую "японскую праворульную...
Полностью поддерживаю товарища в том, что "разруха в головах..."! Добавить нечего. Каждый сам выбирает себе железного коня в зависимости от своих пристрастий и возможностей... И как говорится "О вкусах не спорят..."
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter