Доброго всем всего.
В общем, смотря известного во Владивостоке товарища, по имени Иван, который смотрит для новых владельцев автомобили на рынке и отправляет их новым владельцам, и внимая его заверениям, что гибрид это хорошо и все таксисты во Владивостоке давно пересели на приус, понимаю, что чем дальше от дальнего востока, тем меньше владельцев гибридов. (Ух, прям Л.Н.Толстой. Три строки в предложении). В Новосибирске судя по всему гибриды берут только истинные гики и фанаты. Думаю по этой причине до зимы продать эстиму не удалось. Поэтому начинаем очередную зимнюю эксплуатацию. Заменено масло, переобута резина. Расход увеличился за счет прогревов и сильно увеличился за счет ожидания ребенка с кружков в машине. За пару часов высоковольтная батарея прогревается с -15 до 0 градусов. Тут чуда тоже не произошло и вырезанные в ковровом покрытии дырок на месте воздуховодов задней печки, которой нет - результата почти не дали. Ставить заднюю печку очень хочу, но не представляю ни объема работ ни уровня цены на необходимые узлы. Думаю даже установка сухого фена типа эбершпехер будет дешевле чем родная печка. С другой стороны машина с весны все равно будет продаваться и пока не знаю, есть ли смысл в установке печки.
Если еще что-то надумаю, напишу.
Всем добра.