Отзыв автовладельца Toyota Estima 2010

Тойота Эстима 2010 — отзыв владельца

, Кузбасс - Белово
205910
2376
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3000
голосов
4.9
5 — 2882 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: гибрид, гибрид, 2400 куб.см, 2150110 л.с.
Расход топлива по трассе: город 7-10, трасса 9-12 л/100км
Руль: Правый
Название: Toyota Estima Hybrid 2.4 G Leather package
Цвет кузова: Серебряный металлик
Цвет салона: Светло-бежевый
Салон: всё описано в отзыве
Двигатель: 2AZ-FXE + 2 электро-генератора. Мощность итоговая более 300лс.
Всем привет!
Это мой 3-й отзыв о машинах на Дроме. Были Тойота Раум 1999г., сейчас Раум 2008г. и вот теперь ещё Тойота Эстима Гибрид 2010г., о которой и пойдёт нынче речь.
Почему  Эстима? Зачем такой «корабль»? А вот ХЗ…просто нравятся большие машинки, седаны в принципе не интересуют, джипы как-то тоже. И вот когда первый раз увидел Эстимку, то в мозгу чётко нарисовалась авто-мечта!
И вот звёзды сложились так, что всё свело к покупке этой машинки. Много было сомнений, т.к. были отговоры со стороны знакомых, встречал не одобряющие взгляды друзей и непонимание семьи…типа, зачем тебе этот корабль за такие деньжища, тем более гибрид, да ещё и правый руль. Дурень!
Всё очень просто – МЕЧТА! Я хотел Эстиму, я её купил. Да не дёшево, да правый руль, но когда порыскал по вариантам левого руля в подобной сумме… ничего такого, чтобы зацепило, чтобы вот так сразу, как Эстима в душу не вошло…обычные, которых много на дорогах. Поэтому, купил МЕЧТУ, а не «руль». Почему Гибрид? Уфффф…как часто мне задавали этот вопрос!
ПАТАМУШТА! 
Потому что, гибрид - это креативно, это необычно, это интересно. Эстима гибридная более навороченная в плане комплектации, чем бензиновая. Потому что, Гибридка имея мощность как у бензинки с движком 3,5л., расходует бензина в 1,5-2 раза меньше и налог в разы ниже (как на легковушку =2100р.год). Потому что, хочется быть «необычным», чтобы все увидев делали круглые глаза, а я типа такой весь «модный» )) В общем, захотел Гибридную и купил. А почему, собственно, нет?
;-)
Ну да ладно…излагаю далее.
Итак, с авто определился, теперь нужно было понять где и как купить Эстиму. На рынке…неее отпадает! Я решил брать японское авто с ЯПОНИИ, с аукциона, чтобы, как грится, я был первым Россейским хозяином, чтобы сам выбирал от и до, с первоисточника…да и просто было интересно как это купить авто с аукциона, можно сказать по Интернету! И я вам, таки, скажу други – очково, тревожно, много непонятного, но, сцука, интересно, интригующе, заманчиво, возбуждающе.  Кто хочет малость встрепенуть свои нервишки, ощутить новые чувства, испытать свою выдержку – вперёд! Японские аукционы через наших собратьев Россиян это вам «подарят»! Долго выбирал через кого брать…изучал форум https://forums.drom.ru/vybor-pr/
И выбор пал на MotorJapan, он же MJ, он же Александр. В общем, пообщавшись с Сашей по скайпу, решил рискнуть! Почему рискнуть? А как вы назовёте поступок, когда не зная человека, не зная ничего о покупке через аукцион, имея только 3 фото авто и отзывы на форуме Дрома, решился купить авто за 1,3 млн.руб.?  Но если спросите, рекомендую ли я покупать авто через аукцион – ДА! Спасибо MJ за помощь!
Ну, в общем, не буду описывать как да что. После двух недель ожидания лота на ауках, когда я уже сник и готов был купить что попроще…выскочили сразу три Эстимы в той комплектации, оценке и цене, что я и ожидал. Поставили на первую и выйграли! Но перед этим, Сашин знакомый японец глянул Эстю перед аукционом, осмотрел, описал и дал свою оценку – авто гуд! Короче авто «хапнули» 31 мая.
Эстима Гибрид 2010г., оценка 4,5 В. Комплектация G, семь мест, цвет металлик, кожаный пакет, люк, панорамная крыша, все двери (кроме передних) автоматические с доводчиками.  Третий ряд автоматический, убирается «в пол». Водительское кресло с электро-регулировками. Подушек безопасности 9-ть штук. Колонки – 11 шт. Трёх-зонный климат. Ксенон с «подглядом» (адаптивный свет), три камеры, смарт-ключ, блютуз, круиз-контроль, , автопарковка, антиюз, автосвет, ксенон, подключаемый задний привод, ПТФ, три варианта подсветки салона, телек на потолке и много всего ещё навороченного…. В общем жирная такая Эстимка мне досталась за 2 965 000 йен.
04 июня я отправляю деньги за Эстиму через ВТБ24 и…и они зависают из-за ошибки оператора…гадство! В общем, пока они через неделю дошли, у меня прибавилось немного седых волос, цена на Эстиму «подросла» из-за курса йены и я познакомил персонал банка с некоторыми новыми словами из нецензурного репертуара, которые родились из глубины моего подсознания под влиянием стресса.
Короче, не буду об этом…деньги дошли и слава Богу! 24-го июня японцы Эстиму отправили, 03 июля партнёр Саши (MJ), Александр Васильевич (AUTOTERMINAL) уже растаможил её, скинул мне фото. 09-го июля погрузил на ЖД сетку через компанию «Богис» и 11-го Эстима покинула Владивосток и отправилась на ПМЖ в суровую Сибирь! Спасибо ребятам с AUTOTERMINALа, Антону и Александру Васильевичу – всё профессионально и быстро!
И вот, 22-го июля, т.е. спустя 52 долгих дня, после того как сыграл лот на аукционе, я был за рулём своей авто-мечты!  Далее я  напишу свои ПЕРВЫЕ впечатления, т.к. думаю, что за те 800 км., что я проехал, это будут пока первые впечатления. Но они, наверное, самые запоминающиеся и яркие. Да и многие уже просили меня выложить отзыв. Так что, особо не ругайте, если не понравится или будет много букавъ…
Обещаю далее пополнять свой опус, как развёрнутыми комментариями, так и информативными фотками. Короче я вам ещё надоем…Саша (MJ) знает какой я могу быть…гы-гы 

-------  Встреча Эстимы.
Как я уже писал, с момента покупки Эстимы на аукционе до момента встречи её в Новосибирске прошло 52 долгих…долгих…дня. За это время я многое прочитал по гибридам, пересмотрел кучу фоток и даже видел «вживую» эту машинку  у Евгения (damp), которую он мне любезно презентовал. Уже малость «перегорели» те буйные щенячьи чувства, что кипели на начало торгов на аукционе. И вот я со своим троюродным братом на его Лачетти приехали на станцию ЖД за моей Эстимой.
Смотрим, стоят две Гибридных Эстимы и два Приуса. Свою Эстю узнаю сразу, рядом мужчина с женой осматривают подобную Эстимку 2009г. и не долго думая они, уезжают со стоянки, погнав Эстимку в Челябинск!
Подходим (я с братом) к нашей Эстиме….ЙОПТЬ, какая же она большая! Вся такая элегантная, мощная, солидная… . КРАСОТИЩЩЩЩА!
«В ушах застучало, в пузе заурчало, тут, как говорится, и сказке начало» (Л.Филатов)
Осматриваем кузов– всё гуд, судя по транспортно-дефектной ведомости…хотя, кроме нас никто с Транспортной фирмы Эстиму не осматривал, что несколько не в пользу ТК. Это уже потом, дома, при хорошо помытом кузове я нашёл несколько новых мелких коцок  и зарапин, в основном по низу кузова, которые видимо нарисовались благодаря архаровцам на пароходе с Японии иили благодаря «бойцам», которые работали с авто по ЖД.  Да ещё и пепельницу умыкнули-позорники!
Открываем  салон – ВАУ! Кожа…люки…светлый салон! ХОРОША! Места море! Второй ряд как в лучших домах ЛондОна! Короче одни восклицательные знаки 
Начинаем её «мацать», проверять, нажимать и прочее. У брата слюни бахромой висят, ибо он так-то не знал до последнего момента, что едем забирать Эстимку, я ему это уже утром, перед самым отъездом, сказал (сурпрайз). Он в шоке пребывает наиглубочайщем. А при виде Красавицы, так вообще не албанском заговорил от чувств`с.   
Салон малость не мытый, но целый и очень красивый! Всё же, чтобы не говорили, но светлый салон – это вещь! То, что типа грязь-пыль на светлом больше видно – брехня! На чёрном как раз всё виднее. Короче облазили весь салон, проверили - всё работает. Сидишь в Эстиме очень высоко. Удобство посадки отличное.  Прокатились по территории станции, и оп…я заглох. Авто никак не реагирует на кнопку запуска и мои нервные потуги на педаль газа, только японочка нежно балаболит из динамиков на своём языке в ответ на мои матюки… Звоню  Евгению (damp), типа всё пропало…что делать…не заводится! Он грит, а ты, мол, педаль тормоза-то нажимал вместе с кнопкой. Упс…Нет. Гы-гы…тормоз. 
В общем, отдали пропуск на пропускной и отчалили домой!

-------  Дорога домой.
Рулится Эстима «одним пальцем», т.е. руль очень лёгкий. В повороты этот корабль заходит как легковушка, без кренов, что меня очень приятно поразило. И педаль газа…ну это нужно попробовать. Она совсем не такая как на бензиновых, я сначала даже опешил. Педаль здесь «мягкая», т.е. не такая «острая» как на обычных авто, но и не ватная. А разгон у Эстимы просто БОМБА, без пробуксовки, просто как трамвай…ж-ж-ж и тебя вдавливает в кресло! Я был реально напуган, когда этот 2-х тонный корабль рванул с места. А когда я включил S (спорт-режим), то чуть «всю форму содержимым не испортил»…ГОНКА! Тормозит, кстати тоже, как трамвай…ж-ж-ж.
Движемся по трассе – музыка японческая, напичканная в HDD в 11-ть колонок льётся, окружая всё пространство салона чёткими нотами японской ПОПсы. Солнце через люк нежно греет лысину, а трёх-зонный климат свежим бризом ласкает мою до неприличия довольную физиономию и пока ещё немного трясущиеся от мандража коленки. 8-) Кожаные сиденья – класс! Я читал на форумах, дескать, будешь потеть, будешь скользить…дануна! Всё замечательно. Мягко, комфортно, удобно и красиво. Без пота и скольжения доехал до дома.
Но всё же расстроило меня три момента – это стук в рулевой колонке, такой, суччий потрах, мелкий, противный и назойливый стучок на кочках и неровностях. Как уже замечено на многих 20-х Эстимах, и кстати не только Эстимах, но у многих даже новых авто, рейка часто даёт  о себе знать уже тыс. через 20-30 (это я уже потом на СТО узнал). И ещё колёса зимние-всесезонки (липучка), которые шумят гадски, на стыках дорог как по рельсам дын-дын…и при обгоне трошки «плывут», ибо зимние они.  Да и от  шумки Эстимы ожидал большего…хотя может это из-за колёс и «дятла» в руле. :-)
Уже на подъезде к дому, брат  мой, напрочь изойдя слюной, и немного отойдя от стресса, перейдя с «албанского» на русский-матерный, вымолил, чтобы я дал ему прокатиться. Прокатился он по трассе, обгоняя ветер, выпучив глаза и с дикой улыбкой…потом меня ругал, зачем я ему разрешил, ибо щас он спать не сможет неделю.  Впечатлила она его до глубины души! А вообще мало кто, да наверно никто, не останётся не впечатлённым от этой Красавицы.

---------  Знакомства
Все кто впервые в натуре видят Эстиму, поражаются её размерам, как снаружи, так и внутри. Хотя она всего на 5-ть см. кузовом длиннее Камри.  Жена и дети в полном восторге от размера, комфорта, наворотов и просто от элегантного внешнего вида Эстимы! Друзья, которые не понимали, нахрена я покупаю этот Шатл, заплатив больше ляма за него и советовали купить что-то из нового лев.руля…Теперь же, прокатившись, посидев в салоне, окунувшись в ауру этого автомобиля, они поменяли своё мнение. Сказали, что Эстима стоит своих денег!
Пригнав Ласточку домой, записался на проверку через сканер. Проверка показала полный ГУД. Мастер даже вместо 700р. взял с меня 500, ибо дескать авто почти новое, за что брать-то.
Заказал масло Тойотовское, антифриз, жижу в трансмиссию. Как всё придёт поменяю.
Хозяйка-японочка (а судя по «находкам» в салоне, бывшая хозяйка была девушка) следила за авто, что видно по сервисной книжке, где последнее ТО делалось 30 000км. назад. Т.е. девочка решила не платить за очередное ТО, а просто продать Эстимку. Заказал перевод записей из сервис.книжки, ведь интересно что там делалосьменялось.
На днях подходили для ознакомления с Эстимой двое мужиков и молодая пара. Один мужик на Тойота Гайа, сначала не мог понять, что за авто. Прочитал – говорит, что думал, дескать их давно не выпускают. Показал я ему салон – он в глубоком трансе … показал всплывающие из глубины багажника, на электро-тяге, третий ряд сидений – транс усугубился шоком. А когда он узнал про расход (90-10л100км.), так вообще все складки на лице разгладились от удивления! Семейная пара осмотрев весь авто по достоинству оценила размеры салона, третий ряд и трансформацию … ушли блаженно улыбаясь! Думаю, теперь они знают какое авто хотят купить. Третий мужчина на Ипсуме долго смотрел и говорил, что его авто практически таким же размером…я не стал переубеждать. Когда я сказал, что налог будет (пока я не платил, но по моим расчётам) около 2100р. – он расстроился, ибо Ипсум выходит больше 7т.р.

----------- 800км. позади
К тому, что уже написал, добавлю, а если повторюсь, то эскузмуа…эмоции, знаете ли:
* реально большая машина! Внутри я попробовав несколько вариантов трансформации кресел, понял, что можно запросто спать вдвоём разложив 2-й + 3-й ряд и при этом передние кресла в нормальном положении, либо разложив 2-й ряд + оттоманки. Или разложив передние кресла + 2-й ряд и при этом есть навалом места в багажнике и вместо спящего тела можно запросто уложить груз 3м. длиной. Во, наговорил. :-)

*  багажник огромен. Если отодвинуть на максимум 2-й ряд, то можно спать в багажнике, но, правда ноги будут немного упираться в дверь (160см.) Если поставить 3-й ряд, то ниша багажника (куда прячется третий ряд) пугает своими объёмами! Жалко, что в комплектации не было полки, т.е. «крышки» этой ниши, хотя, видимо, с электро-сидушками таких полок не предусмотрено. В общем, поставив все три ряда, можно очень комфортно расположиться всемером. Ноги точно не упираются в спинку  переднего кресла, даже есть запас между коленями и передним креслом сантиметров 10-15 при росте 175-180см. И на третьем ряду мы с друзьями экспериментировали, вполне сносно можно уместиться трём взрослым мужикам со средним весом 85кг.

* кожаные кресла. Вещь! Очень красиво, богато смотрится и удобно протирается тряпочкой. Никакого дискомфорта от кожи я не испытал, как пугали некоторые имевшие ранее «свинину в салоне». Специально оставлял открытую шторку люка в жару – всё ок, зад не поджарил, ляжки не обжог. А включив климат, вообще через 2 минуты забыл, что на улице +28. Зимой посмотрим, но вот летом – одни плюсы. Я доволен 

* панорамная крыша и люк. Конечно это больше для эстетики, для красоты и создания общей комфортной атмосферы в салоне.  Приятно, когда свет струится сверху создавая ощущения лёгкости и объёма. Прикольно, в дождь, лёжа на 2-м ряду, вытянув ноги на оттоманках, созерцая кино по потолочному экрану, наблюдать за дождём через стекло крыши…завораживает и расслабляет…релакс!

* как уже писал, впечатляет динамика. Просто гонка! Никак не ожидал от такого «Крейсера» такой прыти! По трассе 130-140 даже не заметно. Обгон как «два пальца». В городе вообще шокируешь публику тем, как стремительно уходит со светофора и как обгоняет этот «Снаряд».

* посадка водителя, как, впрочем, и всех пассажиров, очень высокая… бляяя я уже по-ходу раза три об этом писал. Проезжающие мимо РАВ-4, Оутлэндеры, Лексусы RX, ниже на 0,5-1 голову. Кстати, высокая посадка как-то усиливает ощущение от скорости, скорость больше ощущается «мозжечком и очком»…хотя может просто не привык. Пассажиры начинают нервно заикаться, пучить глазки, дёргать ножками, пукать и молит сбросить скорость (спидометр ведь по центру торпеды – всем видно какая скорость). Ещё высокая посадка несколько увеличивает амплитуду качения тельца водителя и пассажиров на кочкахямках. Ну, здесь физика…чем выше сидишь, тем больше качает. Можно сделать жёстче подвеску, качать будем меньше, но тогда будет больше «долбить».

* трёх-зонный климат, вот это сказка! Я люблю прохладу, жена любит потеплее, дети теперь имеют возможность задать свою атмосферу на «галёрке». Это очень удобно! И поток воздуха очень даже не дурён. Т.е. дует мощно, не по-детски. Думаю, что в морозы проблем с теплом не будет.

* музыка. Ну что сказать…майфун штатный Фуджи, 11-ть колонок - «эффект присутствия». Ляпотаааа! Читает как лицензию, так сборку и запись с компа. Кино по ДВД смотришь и эффект как в кинотеатре – звук «бегает» по колонкам. Дети просто в щенячьем восторге от ДВД, от музыки и от раскладного второго ряда с оттоманками. Ехали с Кемерово (130км.) они разложили второй ряд, улеглись и всю дорогу просмотрели «Принца Персии». Кино можно смотреть как впереди с майфуна (но только при нажатом ручнике), так и отдельно с потолочного телека. Потолочный управляется с пульта, т.е. разложил задние кресла, вытянул ножонки на подставочки и щёлкаешь себе пульт наслаждаясь любимым фильмом, пока водитель (т.е. я) слушая музыку с HDD на «своей стороне» (раздельное звучание) управляет Эстимой по дорогам Сибири.

* безопасность. Девять подушек по всему салону. Фронтальные две + в коленях у водителя одна. Боковые на спинках передних кресел две +  на стойках лобового стекла две  + по бокам шторки дверей две. Нормально!? Да я думаю более чем. ;-)

* мультируль. На руле переключение музыки + блютуз + вкл.камер переднего и бокового обзора, т.е. можешь принудительно (хоть на скорости) включать камеры по отдельности или сразу две. Ещё на руле Круиз-контроль, которым я пока не пользовался, но все говорят штука первоклассная. А ещё есть кнопка громкой связи…ну не думаю, что она мне пригодится, ибо японским я не владею…хотя…можно выучить насколько основных фраз, которые будут включать самые необходимые функции. Я представляю, еду с пассажирами и вдруг внезапно и чётко «чеканю» Тораку апу, что значит  «Следующая композиция» или Иманан жди деска, что значит  «Сколько сейчас времени?»…вот ржака будет! Подумают, что Эстима завладела мозгом нашего водилы, ибо он по-японски заговорил и машина его понимает! Мысленно совокупились. 8-
Надо, кстати, выучить насколько фраз для антуражу! ;-)

* движение на электо. Это нужно видеть физиономию окружающих, когда мимо них Эстима проплывает в абсолютной тишине, только шины по асфальту шуршат…ш-ш-ш. Глаза по полтиннику!  Как, дескать, так-то?! А вот, дескать – гибрид! Проезжал на чисто электро-тяге ~ 1,2км., потом ДВС включается. Кстати капот у Эстимы смешной. Очень маленький. И когда просят показать двигатель – упс…а иде он?! Т.е. так просто в двигателе не покопаешься (владельцам не спокойных ручек говорю), места там мало, а напихано по самое небалуй. Чтобы заменить лампочку или стойку, это нужно что-то снять … по другому не подлезть. Но за счёт этого салон = ТРИ метра. Зыко! Под капотом ужались, зато в салоне места море!

---------  Расход бензина.
Трасса: если ехать размеренно, без «газу до отказу и скорости все сразу», то можно уложится в 9л.100км., если шпарить 130-150 км.час., то 10-12л. на 100км. выйдет.
Город: ежели задаться вопросом экономии, то у меня получалось почти 13км.на 1литре, т.е. 7л. на 100км., а если «всех рвать», то 11км.литре, т.е. 9л. на 100км. Итого средний расход в смешанном режиме (летом) = 9л.100км. Для 2-х тонного «Лайнера» это очень не дурно, если учесть, что Эстима 3,5-литровая, имея примерно такую же мощь и динамику, тратит в 1,5-2 раза больше бензина. Но это пока начальная статистика, ибо нужно привыкнуть к тому, что под попой у тебя (у меня) гибрид и стиль вождения нужно немного менять, дабы получить больше выгоды (экономии на ГСМ). Пока учусь…

---------  Чего не хватает, огорчает (ИМХО).
**Для меня однозначно не достаёт парктроника заднего. На Рауме стоит – вещь! Не раз выручал. Поэтому, буду обязательно ставить парктроник на зад, а возможно и на перед Эстимы тоже.
**Не хватает запаски. Да, её нет в Эстиме, вместо запаски рем.комплект – это компрессор и герметик, для закачки в шину. Хотя, если задуматься, то за 5-6 лет я разы попадал на проколы и то доезжал до шиномонтажа не «переобуваясь, т.к. безкамерка прекрасно держит прокол и достаточно подкачать, чтобы добраться до ШМ. Конечно, если на дальняка, то лучше запаску взять. Но её, в принципе, можно просто в багажник положить. В общем, не критично.
**Есть подозрение, что шумка на Эсти слабовата и подвеска не особо комфортна…НО, я пишу, что есть подозрение, ибо возможно такое впечатление у меня сложилось из-за а) шумной резины, б) стука в рулевой колонке. Поэтому, возможно после замены резины и ремонта руля, я поменяю «минус» на «плюс». Позже отпишусь по этой ситуации.

Кстати, вчера ездил по ремонту руля (стук). Мастер определил, что стук идёт из-за двух причин. Первая –это, карданчик на валу колонки (отремонтировал). Вторая – сама колонка у которой стержень как-бы болтается внутри колонки. И здесь скорей всего замена. Цена от 15 до 20 т.р. за новую оригинальную колонку. По сути не особо дорого за новую яп.деталь. Короче, стук уже не долбит в руль, т.е. не отдаёт на кочках, но мелкий бряк остался.
Буду думать – далее отпишусь. Да, мастер говорит, что к нему довольно часто приезжают авто с такой проблемой. Не редко и новые (с салона) прошедшие 20-30т.км. Тенденция, однако.
Так, что такие дела…

Кратко подведём итог «лекции»:
Оценка ЭСТИМЫ о 5-ти бальной шкале
1) Внешний вид = 5+
2) Салон = 5+
3) Трансформация салона = 5+
4) Динамика = 6
5) Расход бензина = 5
6) Подвеска комфорт = 3 (жестковата, возможно из-за стука в руле)
7) Подвеска в динамике (повороты, торможение, и т.п.) = 5
8) Шумоизоляция = 3 (возможно из-за резины)

Ну, так-то вроде всё. Хотел кратко, а вышло «много букъв». Так этож ПЕРВЫЕ впечатление, а первое оно самое яркое. 
Далее, по ходу буду дополнять свой «труд» фотками и рассказами о «Жизни японской Красавицы на Сибирской земле или как я подружился с Гибридкой».

Уфффф, у меня, на сегодня, всё… Доклад окончил! 
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

для более полной картины - "картины" в виде фотографий.

   

Друзья решили своими молодыми, атлетическими телами измерить объём ниши, куда "прячется" третий ряд сидений.

   

по просьбе "телезрителей" :-)

   

На прошлой неделе гонял в гости с Бате, на день рождение. Ему я об покупке не сказал... Когда он и гости увидели "корабль" шок был полный! Батя рад и горд!

Ну да ладно... по дороге испытал круиз-контроль = вещь! Помогает прекрасно расслабить ноги. Т.е. поставил ножки как тебе удобно и следи за дорогой, не забывая жать на тормоз. Ну так как дороги у нас не ахти, то долго расслабляться не приходится, но всё же удобная штука Круиз-контроль. Работает от 40 до 115 кмчас.

Что ещё сказать...

По расходу ГСМ. Ну вроде типа как Гибрид и расход бензина должен быть меньше, а он такой же как на .......

   

на днях заменил масло. Почитал форумы и решил залить CASTLE 0W20 - см.фото. Промывать не стал, а просто слили старое и залил это. По книге 4,1 л. без замены фильтра...я залил 4л. (канистру) и на щупе выше макс. на 0,5 см. почему-то... ну главное, чтобы этот уровень не уменьшался ;-)

Расход ГСМ по статистике в компе 10,8 л.км. (см.фото) или 9,2 л.100км. в смеш. режиме. При этом в городе не "тошнюсь" и по трассе 130-140 средняя.

Недавно закусился с Камри на трассе. Идёт за мной 150 км. - подгоняет, нервничает...впереди тихоход, который нас пропускает, и тут я как "дунул" с 90 до 170 - Камри даже пукнуть не успела :-) Потом опять меня догнал, ибо я шёл 130...ну я опять такой же манёвр 130-170 = легкотня!...

   

Вчера нанёс защитную полироль Body Glass Guard от Willson. Купил за 2850р. само "стекло" + очиститель. Предварительно обработал очистителем от того же Willson.

На всё про всё ушло 5 часов. Наносить не сложно. Из 110мл. состава хватило половину. Т.е. можно было купить состав в 70мл.

Пока на улице не пользовал, думаю, может остаток состава нанести поверх первого слоя... Короче жду пока состав кристаллизуется, да и дождь сегодня обещали. А вот завтра-послезавтра выкачу Эстиму на свет Божий...

Пока сказать особо нечего - блестит - гладкая......

   

как уже написал - не понравилась жёсткость подвески и слабая шумка. В общем, как и предполагал, основной проблемой была резина зимняя липучка Йокохама. Думал докатаюсь на ней до снега и потом куплю нормальную шипованную новую резинку - хренвам! :-) Нервы не выдержали натиска шума...жжж...ууу...ххх... на разных покрытиях разная музыка колёс давила на мои "сердечные нервы" и я не выдержал и купил летние колёса Kumho. И проблема почти ушла!!! Гип-гип УРА!

В общем резину поставил более тихую, но с не такой мягкой боковиной....

   

Как я не старался, мой рекорд 12,8км. на 1л. в городе, но это если при спокоооооойной езде, а ежели ЗАЖИГАААААТЬ, что очень хочется ;-), то 9,5-10км. на 1л. расходец.

А по трассе на круиз-контроле, кстати штука реально удобная, особенно на новой Кузбасской магистрали, где разрешённая скорость 130 кмчас!... так вот расход средний 12,5км.на 1л., ну а если тестостерон рвётся наружу и требует "газу до отказу", то уже только 10-11км. можно проехать на 1л. 92-го, но это при скорости 130-150 кмчас....а порой и 170 (упс)....

   

про газ....ну т.е. про педальку газа. Очень она отличается от бензиновых собратьев своим "поведением". Я когда на Раум с Эстимы сажусь, так с места с пробуксовкой стартую :-).

Педаль на Эстимке-сан очень мягкая. И это до сих пор... ээээ...обескураживает. Авто не тупит, но нет "нервного" натяга, что есть на обычных авто. Просто лёгкая педалька, при нажатии которой авто ммммвввжжжж уходит без рывков и прогазовок с места. Вжимания в кресло резкого нет, просто постепенный набор скорости.

На трассе 140 абсолютно не замечаешь....

   

Проехал я на Эсти своей около 3-х т.км.

По началу задавался вопросом нужна ли кожа в салоне и люки на крыше...

Могу сказать своё впечатление на данный момент.

Кожа - безусловно выигрывает внешне, т.е. более богато и солидно смотрится. Второй большой плюс (а может и первый) это кожаные кресла легко моются. Нет той пыли, что поднимается столбом, когда шлёпнешь по матерчатым сидушкам. Протёр тряпкой и всё гуд.

Конечно, "свинина" на креслах требует периодического за собой ухода. Пенкой нужно иногда сбрызгатьпротереть, что цвет не теряла кожка, чтобы была эластичной и долго радовала глаз....

   

Как уже было сказано выше - Эстима прибыла с Японии имея "дятла" в руле. Т.е. на неровностях, в районе руля слышался и чувствовался дребезжащий стук, который изрядно напрягал слух, а через него и нервы. На СТО мастер проведя осмотр "больной", сделал диагноз - замена рулевой колонки, ибо "дятел", по его словам, сидел в ней и в карданчике рулевого вала. Но второго "дятла" ( в карданчике) он устранил с помощью стяжки (см. фото)...хотя по ощущениях стук уменьшился но совсем на чуток.

Ну что делать - выписал я новые оригинальные Колонку и Вал, ибо не привык экономить на себе любимом...да и безопасность превыше всего....

   

Малость расскажу про некоторые мелкие минусы и плюсы данного агрегата ,под именем Эстима-сан. Нижеприведённые положительные и отрицательные мелочи являются чисто конкретно моими и ни коем образом не относятся к прочим Эстимам...наверное :-)

Излагаю(см. фото по порядку)...

начнём`с...с мелких минусОв, а то всё одни восторженные возгласы...не честно как-то :

1) очень быстро марается заднее стекло (багажник). Видимо из-за спойлера что ли. В общем в непогоду обзор всего происходящего сзади можно видеть не долго, а далее только с помощью "метлы", т.е. "дворника"....

   

Просто фото Эстимки вечерней...романтично.

Качество не ахти, но зато от души! ;-)

   

Т.к. "руки чешутся", захотелось малость освежить кожицу сидушек. Хоть они и не грязные, но руки-то "чешутся" :-)

Почитал чем и как можно осуществить этот процесс и купил кондиционер для кожи от "черепашки" и крем-мыло "Бархатные ручки".

Сначала попробовал кондиционером без мытья мылом...эффект был, но как-то без особого впечатления на меня.

Решился помыть мылом. Вот один из плюсов "кожи"!

Намылил руки и прямо ручками, нежными, но активными движениями напенил всё кресло, а после мягкой щёткой прошёлся по всем "трещинкам и впадинкам"....

   

Малость оживлю отзыв.

Прикрепил видерегистратор на магнит. Подобное крепление использовал в Рауме и вот теперь на Эстимке.

Держит идеально - не болтается, не отпадывает, а снимается за 1 сек.

Магнит от жесткого диска старого компа. Зверь, а не магнит...держит пипец как сильно!

Для наглядности немного фоток.

И радар-детектор поставил.

Чтобы он не колбасился, сделал уголок, от зеркала зад.вида, который придерживает его. На фото видно.

Перископические зеркала (сова) прикрепил на хомут. По-колхозному?...