Замена ступицы. Тяготы и разочарования.

Всё началось с плохого колеса.

Колесо заднее пошло грыжей...совсем чуть-чуть... Ну думаю, ладно, сезон-то небось докатаюсь. Ну вот докатался... Спустя несколько месяцев задняя ступица "запела". Сначала на скорости после 80-ти, а потом всё громче и чаще. Вывод - замена срочно!

Заехал на СТО они глянули, подтвердили мои догадки. Заказать отдельно подшипник не представилось возможным из-за отсутствия таковых на рынке автозапчастей, поэтому заказываем ступицу в сборе.

По их рекомендации, дабы не переплачивать, заказал аналог, по цене что-то около 4200р.

Пришла вот такая ступица

красивая блестящая :-)

Ок.

Снимаю родную. Ничего сложного.

поддомкратил + хорошая страховка! Ибо были случаи когда страховочка реально спасала! Очень не советую оставлять авто только на домкрате!

Снял колесо.

Развальцевал гайку

смазал, чтобы легче пошла

назад поставил колесо, накрутив 3 гайки, опустил, но так, чтобы оно не крутилось (не до конца).

И применив спец головку

и рычаг (кусок профиля) откучиваю гайку

опять снимаю колесо, снимаю суппорт

и вешаю на проволоку, чтоб шланг не тянулся

Далее снимаем барабан.

Для этого подходящими болтами, вкрутив их в спец. отвестия на барабане (2 шт.)

постепенно снимаем барабанчик. Оцениваем его со всех сторон (износ, сколы, окалины, трещины и т.п.)

и...пока убираю в сторону. Позже займусь стояночным тормозом.

А пока ступица...

Теперь самое эротичное! Нужно её стянуть с рычага.

Откручиваем четыре болта на 17, при том с внутренней стороны, что крайне не удобно, ибо закручено там, надо думать, не хило!

Пыжусь-тужусь и откручиваю!

Начинаем слегонца постукивать по ступицы по контуру в надежде сорвать её с места. Начинаем и .... заканчиваем. Ибо она пипец как там сидит! Далее применяем грубую силу, не менее грубый мат, обратный молоток придуманный в гараже ,зубило под основание и в итоге = хрен-на-рыло! Кремень! Скала! Гранит! Жёсткий мат, танцы с бубном и заклинания с волшебной палочкой не помогли. Даже пиво не помогло решить эту проблему... Всплакнул, икнул, отрыгнул и решил позвонить на СТО. Ребята выслушав мои душераздирающие рассказы о том как ступица меня победила, великодушно пригласили к себе в обитель ТО и ремонта! Типа, а ну мы щас эту подлую ступицу уделаем!

Ок. Поставил всё назад. Приехал обливаясь потом и молясь, чтобы колесо не отвалилось, ибо я же ступицу всё ж таки потрепал. Но доехал. Разобрали. И одним ударом кувалдочки сбили ступицу вместе с кожухом

Как??? Толи мои магические заклинания не действуют (я думаю из-за пива), толи мой молоток меньше их кувалдочки, толи я пока ехал мал-мало вибрацией и нагрузкой её стряс. Ну да лодно. Главное сняли. Кстати чтобы снять всё это с машины, пришлось надрезать уголок крепления тормозной трубки, иначе никак.

НО! Теперь нужно снять кожу. Чего сложно-то? Так ведь? А вот фигвам! Только с помощью кувалды, двух бравых мастеров, нескольких мучительных минут и, конечно же, заклинаний, удалось сбить кожух со ступицы!

и вот они новая и старая ступицы!

новая чуть отличается....хотя...ска! Млять! Она не подходит!!!! :-(((

У неё крепление идёт снаружи, т.е. у отверстий нет резьбы и мало того...отверстия не подходят по расположению! :-(((

Пипец. Хотя на коробочке и по каталогу написано, что подходит к нашей Эстиме. Ладно. Что делать?

Выписываем TOYO, который стоят как родные. Цена около 7500р. Ждать из-за праздников (9 Мая) около 10 дней. Гадство...

Ставим старую, ушатанную ступицу назад ( ну а что делать) и еду разочарованный, расстроенный, опусташённый и обескураженный в гараж..."зализывать психологические раны"...

Прошли долгие 10 дней.

Пришла заветная посылочка со ступицей.

Кстати, которую подбирали уже по номеру подшипника, дабы опять не попасть "ногами в жир"

Всё! Она, родная! Аллилуя!

Кстати, когда я в гараже пытался снять ступицу, я снял для удобства стояночный тормоз, т.е. колодки и весь механизм. И пока не ставил. Т.к. ставить его ещё тот гемор. Решил как придёт новая ступица ,так заодно поставлю тормоза сначала, а потом ступицу.

Но это уже другая история...

Эту заканчиваю. Продолжение на следующей странице, где мы поставим тормоза стояночные, сделаем им ТО и сделаем маленькую профилактику по очистке кондиционера.

Продолжение следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Отзыв о Toyota Estima, 2010
Ну вот и сбылась моя очередная, долгожданная мечта,,, долго не хотел тратить деньги на дорогой автомобиль, и, так случилось, купил. Купил сам, с аукциона, и, как обычно, если для себя, то попал. Купил после новогодних праздников, а тут рубль взял новый курс! 1.650.000 японческих йен резко...
Отзыв о Toyota Estima, 2012
Добрый день ! Хочу рассказать о своей Эстиме гибрид 2012 год 8 месяц выпуска . комплектация Аэрос последняя версия . Данное авто очень долго выбирали на аукционе и наконец то выбрали с пробегом 46000 тысяч с юга Японии . По приходу в Россию когда увидели это авто...
Чистим испаритель кондиционера + коврик в багажник + USB разъём.
Всем привет. 1) Чистим кондиционер. Спросят многие - нафига? Во-первых, это не приятный запах "старого белья", а во-вторых это всякие жуткие бактерии, которые плодятся и размножаются в радиаторе испарителя кондиционера благодаря пыли (грязи) и влажности. Один из самых страшных - это легионелла...
Поменял резину и диски
Вот как я подготовился к лету. Взял летнюю резину Бриджстоун Экопиа 215/60R16 и литьё Дивногорского ЛМЗ "СКАД" Зацените как вам? Конечно поменял масло (по совету "бывалых" взял Ликви Молли 5W30 синтетику), фильтр масляный и воздушный. Салонный фильтр пока постирал. Для уменьшения неприятных...
AIRBAG
Всем здрасти! Решил поделиться проблемой с подушкой безопасности. Возможно кому-то будет полезно узнать причину и её устранение. Как то вечером в зиму решил развернуться на дороге по зимней колее. Вывернул руль и пошел на разворот. Тут бах и загорелась подушка безопасности. Во! дела! Подумал я...
Продолжаем "танцевать" :-)
Как уже написал - не понравилась жёсткость подвески и слабая шумка. В общем, как и предполагал, основной проблемой была резина зимняя липучка Йокохама. Думал докатаюсь на ней до снега и потом куплю нормальную шипованную новую резинку - хренвам! :-) Нервы не выдержали натиска...
Отзыв о Toyota Estima, 2001
Всем Привет! Это Мой второй отзыв о Машинах с семейства эстим, первая у меня была Люсида 97 года которую я покупал в 2008 году через фирму Красноярска которой уже нет. Отзыв о ней также есть на дроме Отзыв о Toyota Estima Lucida Люсида у меня была дизель (сам такую хотел) а зря как оказалось на...
Отзыв о Toyota Estima, 2001
Всем привет,решил немного поделиться своими впечатлениями о данном авто.В моем пользовании были:Газель 95г.в,Газель 01г.в,Тойота Дюна 97г.в,Тойота Эстима Эмина 95г.в 2.2дизель,Митсубиси Кантер 95г.в по сей день им владею,ВАЗ 21099 99г.в,еще Тойота Эстима Эмина 2.2,93г.в,Ниссан Блюберд Силфи...
Замена виратора и двс
В процессе эксплуатации масло 5W30, которое рекомендуется для цепных двигателей с муфтой VVT-i было заменено на 10W40 с заправки по 200 руб. Виной тому невозможные аппетиты двигателя. В целом от замены до замены, где то 7 тыс км. Масла было сожрано 16 литров. Опять расходы. Пока копил деньги -...
Ремонт по отзывной кампании.
Сегодня у официального дилера, Тойота-Коломенское, был проведён бесплатный ремонт машинки по двум отзывным кампаниям. В 2009 году производитель объявил о первой из них, там речь шла о возможных проблемах с блоками управления ДВС и гибридной системы. Не сразу конечно, но потихоньку владельцы...
Отзыв о Toyota Estima, 2004
Вот и сбылась мечта! Теперь я ею управляю! Тема смены авто на более вместительный витала уже давно, а с рождением третьего ребенка и необходимостью установки ещё одного детского кресла, стала очень актуальной. После детального обзора авторынка и оценки своих потребностей и возможностей в...
Отзыв о Toyota Estima, 2002
Всем добрый день или вечер.Тойоту Эстиму впервые я увидел лет десять назад в Свиблово Москва и это была любовь с первого взгляда и вот наконецто я купил ее. Выбирал ее около года в интернете.искал именно 3.0 двигатель судя по отзывам на авто сайтах.И вот в Белгороде нашел подходящий вариант сам я...

Продажа Toyota Estima

Комментарии

    
Khabarovsk
Сообщений: 1878
Ну ты блин даешь... А чего контракт не взял у исакавы с разбитой тачки 14 года? Или у него даже по моему свежее распил был.
Estima Hybrid 2010 <-- Estima Hybrid 2002 <-- Vista Ardeo 2002 <-- Corolla 1989 <-- Carina 1984
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4163
Да, чота как-то не подумал. Взял новую, по рекомендации мастеров. :-)
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв