Всем привет.
Прошёл год после замены мною элементов верхней части ВВБ.
Надумал я проверить батарейку, так сказать сделать ТО. Заодно проверить "нижний этаж" и, раз уж опять разобрал - провести охлаждение на верхний этаж от кондёра.
Итак...разобрал. Всё ок.
проверил контакты. Смазка с которых немного "потекла" видимол из-за температуры.
Ещё раз всё проверил, протянул, смазал.
Потом проверил "нижний этаж" ВВБ, в который я ни разу не заглядывал
Продул, прочистил от пыли. И дальше всё назад собираю.
И решил заодно провести охлаждение от ног переднего пассажира в верхний "этаж" батареи.
Воздушный поток через "смеситель" собираю
и вывожу через шланг прямо в лобовую часть "верхушки"
далее конструкцию собираю
через "сопло" регулируемый по температуре и силе воздушный поток будет поступать в переднюю часть над элементами "верхней" батареи.
Надеюсь это даст возможность снизить нагрев элементов. Т.е. более низкая температура на входе + увеличение скорости ветилятора ВВБ = более щадящая температура работы элементов, что, надеюсь, продлит срок службы ВВБ. Пока процесс наблюдения и сбора информации по разнице температур. Эффект есть, но пока говорить о результатах рано - чуть позже озвучу. В общем продолжение следует...
--------------------------
Кстати до этого поменял верхние элементы Эстимы 08г. на элементы от аквы 17г., на Эстиме земляка с Кемерово. Володя, привет! По ходу немного додумал некоторые моменты (упростил/ускорил, сделал надёжнее) и внедрил в конструкцию. :-)))
Надеюсь Володя и его Эстимка остались довольны! ;-)
На этом доклад окончил! Всем мир!