Прошёл год после замены: ТО + охлаждение ВВБ

Toyota Estima 2010

, Кузбасс - Белово
Темы: Эксплуатация
2

Всем привет.

Прошёл год после замены мною элементов верхней части ВВБ.

Надумал я проверить батарейку, так сказать сделать ТО. Заодно проверить "нижний этаж" и, раз уж опять разобрал - провести охлаждение на верхний этаж от кондёра.

Итак...разобрал. Всё ок.

проверил контакты. Смазка с которых немного "потекла" видимол из-за температуры.

Ещё раз всё проверил, протянул, смазал.

Потом проверил "нижний этаж" ВВБ, в который я ни разу не заглядывал

Продул, прочистил от пыли. И дальше всё назад собираю.

И решил заодно провести охлаждение от ног переднего пассажира в верхний "этаж" батареи.

Воздушный поток через "смеситель" собираю

и вывожу через шланг прямо в лобовую часть "верхушки"

далее конструкцию собираю

через "сопло" регулируемый по температуре и силе воздушный поток будет поступать в переднюю часть над элементами "верхней" батареи.

Надеюсь это даст возможность снизить нагрев элементов. Т.е. более низкая температура на входе + увеличение скорости ветилятора ВВБ = более щадящая температура работы элементов, что, надеюсь, продлит срок службы ВВБ. Пока процесс наблюдения и сбора информации по разнице температур. Эффект есть, но пока говорить о результатах рано - чуть позже озвучу. В общем продолжение следует...

--------------------------

Кстати до этого поменял верхние элементы Эстимы 08г. на элементы от аквы 17г., на Эстиме земляка с Кемерово. Володя, привет! По ходу немного додумал некоторые моменты (упростил/ускорил, сделал надёжнее) и внедрил в конструкцию. :-)))

Надеюсь Володя и его Эстимка остались довольны! ;-)

На этом доклад окончил! Всем мир!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Estima 2010 в России

Комментарии

Серж
Благовещенск
Тема для размышления конструкторам Тойота. Жаль, но они твою ветку не читают. Я вот всё думаю, раз существует проблема с охлаждением ВВБ, неужеле за столько лет они не могут ничего придумать и исправить? А может в Тойота не знают?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4816
А зачем им это? Гарантийный срок батарея прошла? Прошла! Ну и всё. В Японии едешь на СТО и меняешь на новую ВВБ и ещё на 150 - 200 т.км. или 5-7 лет. Это мы здесь выёживаемся и рукодельничаем, выдумывая и делая новые конструкции с дополнениями и прочее. А у них всё расчитано на то, чтобы ты после определённого срока приехал и заплатив хорошую сумму поимел сервис и новую запчасть. Маркетинг рулит миром :-(
А вентиляция ВВБ расчитана на то чтобы а) охлаждать элементы и б) не причинять акустический дискомфорт водителю и пассажирам. Поэтому, вентилятор начинает молотить только при достижении высоких температур, когда включен (гудит, дует) кондёр и/или когда машина едет (т.е. тоже даёт свой шум). При том, чем выше скорость движения авто, тем выше скорость вентилятора. Это всё для того ,чтобы звук от "турбинки" не раздражал своим гудением, а растворялся в общем шуме работы двишателя, движения авто, работы кондёра и т.п.. Поэтому-то и скорость у вентилятора обычно максимум это 3, ну иногда 4 из возможных 6. Ибо если включить принудительно на 6-ю скорость, то слышится глухой гул от работы "улитки" и даже не большая вибрация по подлокотнику.
как-то так :-)
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром