Всем привет.
Если у вас стучит рейка, как вам кажется, то сначала проверьте подвеску! Советую начать с шаровых опор.
Я как и многие думая, что стучит рейка (это болезнь многих нынешних авто), стал готовится к замене. А то что подвеску не проверял очень давно - это забыл...
Итак, ревизия показала, что шаровым кирдык, а наконечникам скоро он подойдёт.
Были куплены шаровые от Лемфёрдер, ибо оригинал ждать 40-60 дней и цена у них не адекватная.
Я ни разу этой процедуры не делал. Учился по Ютубу :-)))
Погнали...
1) почистил весь узел от грязи и набрызгал на все соединения "жидкий ключ".
2) откручиваем снизу шаровую - две гайки и болт. В помощь рычаг из профиля.
3) снимаем шпильку с верхней гайки шаровой
...всё идёт весьма просто и легко
4) откручиваем гайку
... а вот херушки!!!
Я с ней провозился около часа...изнасиловал её всю...но, таки, открутил :-))) Полностью гайку не снимаем. Слегка её наживляем, чтобы потом не "стрельнула"
К слову сказать со второй стороны открутилась легко.
5) далее беру домкрат и ставлю его из ямы. Для подобных решений было сделано основание (из молотка).
ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ СТРАХОВКУ!
6) поднимаем машинку и подставляем под колесо, в моём случае доску. А между шаровой и рычагом вставляем что-то подходящее, в моём случае зубило.
7) медленно опускаем домкрат...РАЗ и шаровая со звуком выстрела вылетает из кулака, но не вылетает полностью, т.к. держит её гаечка.
ВСЁ. Снимаем.
Шаровая своё отходила. И так 235000км. как прямо! :-)
Ну и сравнительное фото
Немного насторожила другая форма резинки...либо она сомнётся со временем и примет свою рабочую форму...
Далее всё собираем. Вставил, закрутил, отпустил, затянул.
Моменты затяжек
Инструменты
Всем УДАЧИ!
И спасибо за внимание. :-)