Всем привет.
Стало напрягать биение (вибрация) при торможении, особенно при спуске с горки.
Причина скорей всего из-за того, что диск повело от разницы температур > торможение = нагрев...лужа = резкое охлаждение ... в итоге ведение металла. Ну и время тоже, ибо 9 лет машинке...
Итак, какие варианты решения проблемы?
1) купить новый оригинал или аналог
2) купить контракт (кот в мешке)
3) проточить диск
Я выбрал третий вариант, потому как диски практически без износа! За 235 000 км. диск = 28мм, т.е. практически новый :-)))
А зачем менять то, что можно для начала попробовать немного проточить. Купить завсегда успеем :-)
Договорился с СТО. И в назначенный день встал на процедуру. Которая заняла около 40 минут.
После процедуры колодки сразу менять не стал. Подумал, чтобы старые малость полирнули диск, а новые уже на гладенькие диски.
Как менял колодки - позже в отзыв дополню.
После проточки диски стали тоньше всего на ~ 0,8 мм. Т.е. толщина ещё хорошо в допуске.
вот скрин из книги японской
а это перевод
Стало быть запаса хватит на долгие годы!
Выезжаем на трассу. Разгон. Торможение. Всё ок! Едем с горки - ок! Первые 500 км. тормозим плавно, без экстрима.
На очереди замена колодок.
Всем спасибо! Надёжных тормозов всем и запаса тормозного пути! :-)