Снова привет.
Ранее, когда разбирал ВВБ, то между элементами батареи было довольно много пыли. А пыть это как пуховое одеяло - сохраняет тепло и препятствует движению воздуха между элементами, расстояние между которыми буквально миллиметры.
Для начала я установил борт.комп Multitronics VC731
Multitronics VC731 БК для гибридов = охлаждение ВВБ + параметры гибридной системы
который стал "крутить" вентилятор в разы сильнее. Это хорошо для охлаждения ВВБ, но это же в разы сильнее всасывает пылюку в батарейку.
Как быть? Как хоть частично снизить процент запылённости?
Ставим на всасе сетку.
Делаем её съёмной, чтобы можно было легко снять, почистить и поставить назад.
Сетка от мошкары (в хоз.маге) = клеим с помощью клеевого пистолета к ней одну часть липучки (в маг.Ткани)
Вторую часть клеим по краям всаса изнутри корпуса на двухсторонний скотч
Ну, собственно и всё...соединяем обе части
Получаем такой "фильтр" :-)
Дальше периодически пылесосить и снимая сетку чистить её. Думаю раз в год будет достаточно.
Защитит ли это элементы ВВБ от пыли...надеюсь, что да.
Всем удачи!