Всем привет.
Как давно вы заглядывали под заглушку для буксировочной петли? Давно?
У меня же два года назад, была ситуация, когда нужно было оперативно установить буксировочные петли (рым-болты) для буксировки машины друга. Была зима и было холодно…
Для начала я не знал с какой стороны поддевать заглушку и в какую сторону она снимается…сняв заглушку я пробовал закрутить петлю (рым-болт), но забитое грязью и ржавчиной резьба с неохотой поддавалась. Пришлось применить не мало сил, вспомнить матерные волшебные слова и проявить чудеса выдержки, чтобы не показать своё негодование окружающим, ибо только невнимательный, не опытный водитель мог допустить до такого состояния резьбу.
Ну да ладно…зато теперь я знаю, что нужно раз в год проверять и обслуживать эти "дырочки" :-)
Итак снимаем заглушки
Для этого лучше всего в бардачке иметь "лопатку" пластиковую, чтобы не испортить ЛКП.
Заранее прошу прощения за качество фото — снимал на телефон :-)
Поддеваем снизу и тянем вверх и на себя
Можно для этого использовать банк-карту, но её можно покоцать
открывается такая вот картина :-( и это при том, что я уже смазывал год назад...
здесь даже смазка сохранилась с прошлого года
Благодаря этому я смог на половину петлю закрутить рукой (обычно только с помощью "рычага")
Итак!
Чищу резьбу внутри и смазываю её Мовилью.
набуторил от души! :-)
Можно ещё смазать резьбу на петлях (если краска с них уже стёрта).
Всё.
Такую же процедуру проводим с передними "дырочками" :-)
Удачи! И пусть эти "петли" нам не понадобятся! :-)))